Range Rover Evoque игра на снижение
На биржах этот прием употребляют только бывалые игроки. Так и в авто мире: не всякая компания, завоевавшая имя выпуском приличных моделей, рискнет испытать себя в младших классах. В семействе Range Rover появился самый небольшой, малогабаритный и экономный автомобиль.
Натурой при разработке Evoque послужил концепт LRX. Разработчики даже оставили уникальную для этого класса 3-х дверную модификацию, окрестив ее купе. Правда, в угоду сборке и аэродинамике серийный автомобиль сделали обширнее (1908 и 1900 мм) и выше (1605 и 1570 мм), зато чуток короче (4340 и 4355 мм).
Не считая того, желали сохранить главные свойства, присущие всем «рейнджам», в том числе - уверенность на бездорожье. Пониженной передачи и жестких блокировок у Evoque нет, но геометрическая проходимость хорошая: дорожный просвет – 212 мм, углы заезда и съезда – 25 и 22?, глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
Система панорамного обзора располагает пятью камерами: пару расположили впереди, по одной по краям и еще одну сзади – она помогает и при парковке на бездорожье. Картина передается на центральный экран, на котором возникает дополнительная графика, облегчающая парковку, в том числе с прицепом.
Совершенно неуверенным в собственных силах предложат автоматическую систему: машина сама крутит руль, а сидячий за ним только надавливает педали.
Evoque обосновывает, что он Range Rover к тому же соответствующим для британских вседорожников дизайном салона, дорогими материалами в отделке, сверхтехнологичным оборудованием. В распоряжении водителя скоростной веб, модернизированное голосовое управление с подсказками, цифровое телевидение, навигация и аудиосистема, чьи данные записаны на жестком диске.
В подголовниках фронтальных сидений установили аж 8-дюймовые мониторы, экран на панели устройств обеспечен функцией раздельного просмотра – шофер и пассажир со собственных мест лицезреют различные рисунки. Атмосферу в салоне можно поменять, задав одну из 5 фоновых подсветок: от уютной голубой до Подвескаивной красноватой.
Конструкции полного привода Evoque и Freelander идентичны как две капли воды: привод неизменный, без пониженной передачи, а тягу меж фронтальной и задней осями перераспределяет муфта «Халдекс». Облегчить езду по бездорожью помогает система «Тэррейн Ризпонз» (Terrain Response) с 4-мя режимами: «дорожный», «гравий либо снег», «грязь либо корни», «песок».
Щелчком шайбы на центральной консоли включают надлежащие методы работы полного привода, мотора, коробки, подвески и электроусилителя управляющего управления. На борту работают и другие электрические помощники: модернизированная система спуска с горы, контроль за поперечными наклонами, система стабилизации (в том числе - при езде с прицепом), помощь при троганье в подъем.
Благодаря компьютерному проектированию CAE, каркас сидения скинул 3 кг. Он изготовлен из прочной и узкой (0,7–0,9 мм) стали, его элементы соединяют лазерной сваркой. Нужной жесткости добиваются за счет четкого расчета формы деталей, а не роста их толщины.
Кроме комфортабельных сидений с шестью-восемью регулировками, предлагают более хваткие Подвескаивные кресла с развитой боковой поддержкой и встроенным подголовником. Заместо одного заднего дивана можно заказать пару личных сидений.
Всего в перечне 16 вариантов дизайна салона. Большая часть частей интерьера Evoque изготавливают из вторсырья, а натуральные материалы весят 21 кг. Кстати, на отделку богатой комплектации уходит около 10 м? кожи (это три коровьи шкуры).
Движки Evoque – с конкретным впрыском и турбонаддувом. Модернизированный 2,2-литровый дизель (DW12C) выдает 140 кВт/190 л.с. при 3500 об/мин и 420 Н•м при 1750 об/мин. Снизив утраты на трение и массу неких деталей, установив новые форсунки и свечки накаливания, а также систему рециркуляции с более действенным остыванием газов и турбину с более высочайшей рабочей температурой, удалось серьезно сделать лучше мощностные свойства и уменьшить вредные выбросы. А двойные стены выпускного патрубка турбины и дополнительные шумопоглощающие элементы на движке приглушили дизелю глас.
Двухлитровый бензиновый турбодвигатель Si4 Evoque по мощности малость превосходит атмосферный агрегат объемом 3,2 л для Freelander (240 против 233 л.с.), а расход в среднем на 8% ниже. Этому почти во всем содействует высочайшее давление впрыска (до 200 бар), промежуточное остывание подаваемого в цилиндры воздуха, регулируемые фазы и турбина с изменяемой производительностью.
Evoque построен на модернизированной платформе LR-MS, которую употребляет Land Rover Freelander. Но, чтоб сделать автомобиль более подтянутым и оживленным, ее основательно переработали. К примеру, в подвеске 90% деталей новые: уникальные подрамники, рычаги, шарниры, рессоры и пружины с другими чертами. Как следствие, ниже стал центр масс, обширнее колея – автомобиль лучше держится за дорогу и поточнее управляется.
Для большего комфорта и наилучшей маневренности предлагают подвеску с электрическим управлением «Магнерайд» (MagneRide) третьего поколения. Снутри амортизаторов синтетическая жидкость с металлическими частичками, которая изменяет характеристики при подаче напряжения, соответственно и черта демпфирования смотрится по другому. Разработчики говорят, что такую подвеску в первый раз настроили для бездорожья – она перестраивается всего за 2 с, если под колесами меняется покрытие.
Конструкторы Evoque боролись за каждый килограмм. Крышу, усилители бамперов, пороги, многие Ремонт и эксплуатация подвески сделали из алюминия. Более того, компьютерные технологии позволили снять с капота, тоже выполненного из «крылатого» металла, еще 2,5 кг без вреда для жесткости и безопасности.
Каркас панели отлили из более легкого магния. Итог – минус 6,5 кг в сопоставлении с аналогичной металлической конструкцией. При всем этом жесткий скелет позволил достигнуть четкого сопряжения наращиваемых на него деталей, снизилась возможность возникновения скрипов в соединениях.
Крылья из термопласта легче железных практически на 3 кг, при всем этом материал проще формуется, предоставляя дизайнерской фантазии неограниченную свободу. В первый раз для Land Rover дверь задка сделали из полимерных композитов. Выиграли не только лишь в весе и стоимости, да и в качестве, благодаря наименьшему числу соединений.
Натурой при разработке Evoque послужил концепт LRX. Разработчики даже оставили уникальную для этого класса 3-х дверную модификацию, окрестив ее купе. Правда, в угоду сборке и аэродинамике серийный автомобиль сделали обширнее (1908 и 1900 мм) и выше (1605 и 1570 мм), зато чуток короче (4340 и 4355 мм).
Не считая того, желали сохранить главные свойства, присущие всем «рейнджам», в том числе - уверенность на бездорожье. Пониженной передачи и жестких блокировок у Evoque нет, но геометрическая проходимость хорошая: дорожный просвет – 212 мм, углы заезда и съезда – 25 и 22?, глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
Система панорамного обзора располагает пятью камерами: пару расположили впереди, по одной по краям и еще одну сзади – она помогает и при парковке на бездорожье. Картина передается на центральный экран, на котором возникает дополнительная графика, облегчающая парковку, в том числе с прицепом.
Совершенно неуверенным в собственных силах предложат автоматическую систему: машина сама крутит руль, а сидячий за ним только надавливает педали.
Evoque обосновывает, что он Range Rover к тому же соответствующим для британских вседорожников дизайном салона, дорогими материалами в отделке, сверхтехнологичным оборудованием. В распоряжении водителя скоростной веб, модернизированное голосовое управление с подсказками, цифровое телевидение, навигация и аудиосистема, чьи данные записаны на жестком диске.
В подголовниках фронтальных сидений установили аж 8-дюймовые мониторы, экран на панели устройств обеспечен функцией раздельного просмотра – шофер и пассажир со собственных мест лицезреют различные рисунки. Атмосферу в салоне можно поменять, задав одну из 5 фоновых подсветок: от уютной голубой до Подвескаивной красноватой.
Конструкции полного привода Evoque и Freelander идентичны как две капли воды: привод неизменный, без пониженной передачи, а тягу меж фронтальной и задней осями перераспределяет муфта «Халдекс». Облегчить езду по бездорожью помогает система «Тэррейн Ризпонз» (Terrain Response) с 4-мя режимами: «дорожный», «гравий либо снег», «грязь либо корни», «песок».
Щелчком шайбы на центральной консоли включают надлежащие методы работы полного привода, мотора, коробки, подвески и электроусилителя управляющего управления. На борту работают и другие электрические помощники: модернизированная система спуска с горы, контроль за поперечными наклонами, система стабилизации (в том числе - при езде с прицепом), помощь при троганье в подъем.
Благодаря компьютерному проектированию CAE, каркас сидения скинул 3 кг. Он изготовлен из прочной и узкой (0,7–0,9 мм) стали, его элементы соединяют лазерной сваркой. Нужной жесткости добиваются за счет четкого расчета формы деталей, а не роста их толщины.
Кроме комфортабельных сидений с шестью-восемью регулировками, предлагают более хваткие Подвескаивные кресла с развитой боковой поддержкой и встроенным подголовником. Заместо одного заднего дивана можно заказать пару личных сидений.
Всего в перечне 16 вариантов дизайна салона. Большая часть частей интерьера Evoque изготавливают из вторсырья, а натуральные материалы весят 21 кг. Кстати, на отделку богатой комплектации уходит около 10 м? кожи (это три коровьи шкуры).
Движки Evoque – с конкретным впрыском и турбонаддувом. Модернизированный 2,2-литровый дизель (DW12C) выдает 140 кВт/190 л.с. при 3500 об/мин и 420 Н•м при 1750 об/мин. Снизив утраты на трение и массу неких деталей, установив новые форсунки и свечки накаливания, а также систему рециркуляции с более действенным остыванием газов и турбину с более высочайшей рабочей температурой, удалось серьезно сделать лучше мощностные свойства и уменьшить вредные выбросы. А двойные стены выпускного патрубка турбины и дополнительные шумопоглощающие элементы на движке приглушили дизелю глас.
Двухлитровый бензиновый турбодвигатель Si4 Evoque по мощности малость превосходит атмосферный агрегат объемом 3,2 л для Freelander (240 против 233 л.с.), а расход в среднем на 8% ниже. Этому почти во всем содействует высочайшее давление впрыска (до 200 бар), промежуточное остывание подаваемого в цилиндры воздуха, регулируемые фазы и турбина с изменяемой производительностью.
Evoque построен на модернизированной платформе LR-MS, которую употребляет Land Rover Freelander. Но, чтоб сделать автомобиль более подтянутым и оживленным, ее основательно переработали. К примеру, в подвеске 90% деталей новые: уникальные подрамники, рычаги, шарниры, рессоры и пружины с другими чертами. Как следствие, ниже стал центр масс, обширнее колея – автомобиль лучше держится за дорогу и поточнее управляется.
Для большего комфорта и наилучшей маневренности предлагают подвеску с электрическим управлением «Магнерайд» (MagneRide) третьего поколения. Снутри амортизаторов синтетическая жидкость с металлическими частичками, которая изменяет характеристики при подаче напряжения, соответственно и черта демпфирования смотрится по другому. Разработчики говорят, что такую подвеску в первый раз настроили для бездорожья – она перестраивается всего за 2 с, если под колесами меняется покрытие.
Конструкторы Evoque боролись за каждый килограмм. Крышу, усилители бамперов, пороги, многие Ремонт и эксплуатация подвески сделали из алюминия. Более того, компьютерные технологии позволили снять с капота, тоже выполненного из «крылатого» металла, еще 2,5 кг без вреда для жесткости и безопасности.
Каркас панели отлили из более легкого магния. Итог – минус 6,5 кг в сопоставлении с аналогичной металлической конструкцией. При всем этом жесткий скелет позволил достигнуть четкого сопряжения наращиваемых на него деталей, снизилась возможность возникновения скрипов в соединениях.
Крылья из термопласта легче железных практически на 3 кг, при всем этом материал проще формуется, предоставляя дизайнерской фантазии неограниченную свободу. В первый раз для Land Rover дверь задка сделали из полимерных композитов. Выиграли не только лишь в весе и стоимости, да и в качестве, благодаря наименьшему числу соединений.