Skoda Octavia RS гром посреди ясного неба
AMG, «Мюген», «Тойота Рейсинг Дивелопмент» – фирменные ателье по пошиву тюнинга есть у многих марок. Официальным партнером «Шкоды» не так давно стал «Бенет», который разработал целый комплекс мер по улучшайзингу.
При этом тюнинг под маркой BT предполагает пакетное предложение: модернизация идет сходу по всем направлениям, чтобы свойства заряженного автомобиля оставались равновесными. Вобщем, это как раз таки благо, ведь «Октавия-RS-BT» заблаговременно обмыслена до мелочей, и покупателю не придется терзаться в колебаниях выбора того либо другого элемента. Естественно, таковой тюнинг полностью законен, и доработку машины можно заказать у хоть какого официального представителя «Шкода», не боясь, что в случае появления технических заморочек вы останетесь один на один с негарантийной машиной.
Салон Коралловое королевство – по другому этот интерьер не назовешь. Качественной красной кожей обшиты не только лишь сидения и панели дверей, но также чехол и селектор 7-ступенчатой коробки DSG. Не считая того, в кожу закутана полностью передняя панель. Присмотревшись, можно увидеть, что швы шиты нитками 2-ух цветов: там, где принципиально было выделить контраст, прошито черным, а в других местах пущена узкая красноватая линия. Не обошлось и без карбона: на многих элементах интерьера себя обнаруживает свойственное плетение углеволокна, покрытое лаком.

Фронтальные кресла Великодушные ковши – настоящее произведение авто искусства. Задняя часть спинки каждого из их отделана прочным пластиком и поблескивает черным лаком, а внутренняя поверхность обшита кожей. Единожды усевшись, вылезать из кресел вы уже не возжелаете! Правда, при посадке следует соблюдать осторожность: можно с размаху приложиться филейной частью к краю каркаса, а это очень болезненно.

Аэродинамический набор «Эрэска» и сама по для себя отличается от обыденных «Октавий»: Подвескаивные ноты ясно обозначены необычным бампером с развитым воздухопоглотителем, забранным крупноячеистой сетью. Но дизайнеры BT не постеснялись дополнить его «нижней губой» из прочнейшего углепластика. Низ заднего бампера оторочен смешивателем, а на спойлер задней двери положена накладка – эти аэродинамические элементы призваны загрузить корму на высочайшей скорости. Завершают карбоновую композицию стильные накладки на пороги: они хоть невелики собой, но довольно эффектны.

Пружины и рессоры В подвеске чешской машины отлично различим тевтонский след. Благодаря пружинам германской компании KW с прогрессивными чертами автомобиль стал на 30 мм ниже, а за счет амортизаторов с укороченным ходом штока и специально подобранными чертами и без того отточенная маневренность стала еще больше рафинированной.
Тормозная система Умение стремительно тормозить более принципиально, чем талант стремительно разгоняться! Почему фронтальной оси RS-BT были прописаны фирменные перфорированные диски тормозов поперечником 380 мм и 6-поршневые суппорты с цепкой бультерьера.

Блок управления движком Перенастройка электрического блока управления 200-сильного турбомотора добавила ему значимые 58 «лошадей», а вращающий момент вырос с 280 до 340 Н.м. Просто умопомрачительно, с каким азартом стрелка тахометра устремляется к красноватой зоне при мельчайшем нажатии на педаль газа: до сотки «прокачанная» RS долетает за 6,3 с.

Система выхлопа Услышишь этот глас – и тотчас же влюбишься, не приходя в сознание. RS-BT звучит очень сочно и убедительно, но без лишней железной резкости прямотока. Залог поставленного голоса – грамотные акустические опции и особая нержавеющая сталь для частей глушителя, отлично противостоящая появлению резонансных колебаний.

Колесные диски из легкого сплава с шинами «Мишлен-Пилот-Подвеска-PS-2» Один только вид 19-дюймовых кованых дисков с семью сдвоенными плоскими спицами способен поменять восприятие машины! Сдюжат ли французские «балетки» размером 235/35 R19 испытание нашими печальными дорогами? При аккуратной езде с включенной головой московские улицы, проспекты и бессчетные проектируемые проезды полностью применимы для жизни даже таких низкопрофильных шин. Испытано.
«Бенет» из Млада-Болеслава История «Бенета» началась в 1993 году с торговли запчастями – для «Шкоды», очевидно. В 2000-м была базирована «Бенет Тюнинг». Через два года 60 процентов акций выкупил итальянский партнер и представил план по выпуску аксессуаров для «Шкоды». Позднее BT развила создание в городках Млада-Болеслав и Миловице. Три года вспять чехи выкупили акции у иноземцев, изменили заглавие на «ВТ Аутомотив» и на сегодня стали официальным поставщиком аэродинамических обвесов для всего модельного ряда чешской автокомпании, также для Подвескаивной команды «Шкода-МоторПодвеска». В Россию с тюнингом BT планируется поставка моделей «Октавия-RS-BT» и «Йети-BT» с бензиновым и дизельным движками.



г.