Мерседес-бенз ML (2005–н.в.) VIP-лечение
2-ое поколение внедорожника ML-класса не увидено в склонности к приобретенным заболеваниям, да и ему характерно время от времени брать больничный. Изучим записи в его мед карточке.
Мерседес-бенз ML ВОДОБОЯЗНЬ Народная молва сделала имя «Мерседес» эмблемой состоятельности его обладателя и идеальной надежности самого автомобиля. Желая соответствовать эталону, некие, накопив большую сумму (от 1 млн. руб. за шестилетнее авто), приобретают 1-ый приглянувшийся экземпляр и только позже понимают, что полностью надежный автомобиль все еще не сотворен. Как сберечь на этой науке, зная о аспектах модели еще до покупки, мы и побеседуем.
Кузов у W 164 в меру крепкий и заржавевает не в особенности, потому заморочек с ним обычно малость. Если, естественно, машина не побывала в ДТП либо не стала жертвой наводнения. С первым понятно: после газовой горелки даже самый высококачественный цинкометалл утратит иммунитет от коррозии. С водой труднее – электрические блоки, которыми щедро усеян автомобиль, могут пострадать не только лишь при полном погружении, да и при неискусной очистке салона, когда заливают электронику, расположенную в ногах водителя и фронтального пассажира, также в багажнике. Блоки с подмоченной репутацией начинают сбоить: то не заснут после выключения зажигания и за ночь высосут аккумулятор (он, кстати, упрятан под сидением фронтального пассажира), то, напротив, не включатся в работу. А новые недешевы: к примеру, задний САМ обойдется в 27 тыс. руб. (совместно с подменой)!
Ключ зажигания, хоть и прозван в народе «рыбкой» (из-за собственной формы), тоже не терпит аква процедур и на роль блесны точно не годится! Сберегайте его и от ударов, из-за которых, обычно, повреждается индуктивный датчик – и иммобилайзер перестает признавать «родственника».
ОСТЕОХОНДРОЗ Самые пользующиеся популярностью на вторичном рынке моторы – бензиновые М272 и М273 (соответственно V6 и V8),выпускавшиеся до прошедшего года. Заболевания у их общие. Сначала столкнетесь с подтекающими заглушками в задней части головок блока (на правой головке одна заглушка, на левой – две).
Через уплотнения этих заглушек, вынутых из левой головки блока, масло потекло через 47 тыс. км. Заместо их установили новые, но некие умельцы, обезжирив поверхности, сажают на клей старенькые.
Пластмассовые, они с течением времени скоробливаются и начинают пропускать масло. Работы по подмене всего-то на 15–20 минут, но 3380 руб. (со ценой деталей) держите наготове. И не откладывайте: попадет масло на систему выпуска, выйдет дороже! Обычно 1-ые симптомы (замасливается задняя часть мотора и картер КП) появляются через 40–50 тыс. км, но бывают и в более молодом возрасте.
Привод ГРМ на этих моторах цепной и, казалось бы, к сюрпризам не склонен. Но к 100 тыс. км ожидайте: сначала движок начнет молотить, как будто дизель, а через пару тыщ км сигнал Check Engine известит об «уползании» фаз газораспределения вследствие износа деталей привода. Обычно, его меняют полностью, включая цепь, звездочки, натяжители с успокоителями, а заодно и балансирные валы. У последних к тому времени, бывает, разрушается гибкий наполнитель (так именуемая гумация), скрепляющий вал со звездочкой и призванный сглаживать крутильные колебания. Соединение неразборное, потому валы меняют полностью.
Ремонт обойдется в кругленькую сумму (более 110 тыс. руб.), но откладывать его выйдет дороже. Если поменять масло не через предписанные 25 тыс. км, а почаще, тыщ через пятнадцать, то срок службы привода ГРМ можно прирастить на 40–50 тыс. км.
Плохое горючее способно прикончить нейтрализаторы. Они никогда не были дешевенькими (43 тыс. руб. совместно с подменой), потому многие просто убирают начинку, вваривая заместо нее пламегасители, а контроллер мотора перепрошивают.
При настолько изношенных зубьях привод ГРМ еще работал, но жить ему оставалось недолго. Разрушившийся кусок гумации (светло-коричневого окраса), связывающей шестерню с валом, показан стрелкой.
Более нужный на нашем рынке дизель – 3-литровая «шестерка» ОМ642. Не капризна, если, естественно, не напороться на некондиционное горючее. Вроде бы ни была надежна топливная аппаратура, против воды, серы и механических примесей в солярке она бессильна. Турбокомпрессор служит 200–250, а то и 400 тыс. км, если временами смотреть за чистотой системы вентиляции картера и не глушить движок сходу после поездки. Дайте ему поработать три минутки на холостом ходу, чтоб малость остыл и масло не закоксовывалось в каналах.
НЕРВНЫЙ ТИК Семиступный автомат производства ZF – слабенькое звено. Как вышло, что настолько почетаемая компания, популярная коробками-миллионниками, просчиталась на агрегате так именуемой девятой серии, доподлинно не понятно. Даже при пробеге 30 тыс. км коробка может перейти в аварийный режим, жалуясь на предельный износ деталей. В большинстве случаев – торцевых шайб, ограничивающих перемещение сателлитов в осевом направлении.
Иногда шестерни прогрызают так глубочайшие канавки, что осевой зазор составляет сантиметр! Машина начинает дергаться, и конкретно по этому признаку определяется скорая кончина коробки: если после полной остановки ощущаете рывок, налицо конкретно таковой случай (разжимается последний пакет, и сателлиты выбирают зазоры с осязаемым ударом). Незапятнанное масло еще ни о чем же не гласит – его могли поменять перед продажей. Кстати, масло рассчитано на весь срок службы, что дает повод для язвительных выражений в Вебе: мол, производитель тут учел маленький ресурс самого агрегата.
Течь масла через патрубки маслоохладителя АКП нетипична. В большинстве случаев это место (на стыке коробки с движком) замасливается из-за подтекающих заглушек головок мотора.
Компания ZF провела работу над ошибками, и после 2008 года заморочек практически не стало. На самом деле, автомат стопроцентно поменялся, включая материалы деталей, но серия агрегата осталась прежней – девятой. Мещанину трудно отличить старенькую коробку от новейшей – это задачка для профессионалов.
Случаются и другого рода толчки в коробки, возникающие из-за расслаивания сайлент-блоков редуктора фронтального моста, что обычно проявляется к 60–80 тыс. км. Рецепт – подмена резинок.
С деталями подвесок и управляющего управления ничего необыкновенного: ресурс укладывается в нормы здравого смысла (см. фото). Вот только задние рессоры подкачали – иногда не выдерживают и 40 тыс. км, начинают течь. Меняя их, удалите заодно сгустки грязищи в зоне контакта опорных площадок с пневмобаллонами. Делая это часто, значительно продлите ресурс последних.
В задней мультирычажной подвеске слабеньким звеном числятся рессоры. Стойки и втулки стабилизатора служат 60–70 тыс. км, как и впереди. Тормозные колодки изнашиваются при 40–50 тыс., дисков хватает на 120–150 тыс. км.
По сопоставлению с предшествующей серией W 163 этот ML зарекомендовал себя более надежным: прочнее подвески, включая шаровые опоры, нет глобальных заморочек с электроникой. Все же цена километра пробега, рассчитанная по нашей методике (ЗР, 2011, №1), оказалась угрожающе высочайшей: 14,24 руб. для дизельной версии и 25,21 руб. – для бензиновой. VIP-лечение обходится недешево.
Благодарим компанию UNIT на Дмитровском шоссе (Москва) за содействие в подготовке материала. Мерседес-бенз ML Выполнение доброкачественное, но места для электрических блоков выбраны не совершенно удачные (под ковриками, в ногах). Фантазии указателя уровня горючего появляются не только лишь из-за промокшей электроники, да и из-за механического отказа датчика в баке.Казалось бы, все обмыслено до мелочей – есть даже релинги для органайзера (они крепятся к тыльной стороне настила подпола). Все же при негерметичной двери багажника задний блок САМ промокает.
Часто встречающийся мотор – бензиновая «шестерка» М272. На данном экземпляре сменили уже 2-ой набор заглушек головок. Ресурс поликлинового ремня с роликами (натяжной и два обводных) составляет 60–80 тыс. км, а вот с приводом ГРМ как повезет. На этом моторе он живой при пробеге 96,4 тыс. км.Через уплотнения этих заглушек, вынутых из левой головки блока, масло потекло через 47 тыс. км. Заместо их установили новые, но некие умельцы, обезжирив поверхности, сажают на клей старенькые.При настолько изношенных зубьях привод ГРМ еще работал, но жить ему оставалось недолго. Разрушившийся кусок гумации (светло-коричневого окраса), связывающей шестерню с валом, показан стрелкой.
Течь масла через патрубки маслоохладителя АКП нетипична. В большинстве случаев это место (на стыке коробки с движком) замасливается из-за подтекающих заглушек головок мотора.Передняя подвеска: стойки и втулки стабилизатора служат 60–70 тыс., управляющие тяги – до 100 тыс. км. Заморочек с рейкой не ожидайте, а вот со ступицами как повезет: иногда они не доживают до 150 тыс. км. Ресурс тормозных колодок 30–50 тыс., дисков – 90–120 тыс. км.В задней мультирычажной подвеске слабеньким звеном числятся рессоры. Стойки и втулки стабилизатора служат 60–70 тыс. км, как и впереди. Тормозные колодки изнашиваются при 40–50 тыс., дисков хватает на 120–150 тыс. км.
Чтоб продлить ресурс пневмобаллонов, временами счищайте грязь с опорных площадок. Для этого годится обыденный ножик, подвеску при всем этом вывешиваем стопроцентно (оба колеса должны быть в воздухе). Если нередко ездите по бездорожью, данную функцию стоит создавать при каждом ТО (15 тыс. км).
г.
Мерседес-бенз ML ВОДОБОЯЗНЬ Народная молва сделала имя «Мерседес» эмблемой состоятельности его обладателя и идеальной надежности самого автомобиля. Желая соответствовать эталону, некие, накопив большую сумму (от 1 млн. руб. за шестилетнее авто), приобретают 1-ый приглянувшийся экземпляр и только позже понимают, что полностью надежный автомобиль все еще не сотворен. Как сберечь на этой науке, зная о аспектах модели еще до покупки, мы и побеседуем.
Кузов у W 164 в меру крепкий и заржавевает не в особенности, потому заморочек с ним обычно малость. Если, естественно, машина не побывала в ДТП либо не стала жертвой наводнения. С первым понятно: после газовой горелки даже самый высококачественный цинкометалл утратит иммунитет от коррозии. С водой труднее – электрические блоки, которыми щедро усеян автомобиль, могут пострадать не только лишь при полном погружении, да и при неискусной очистке салона, когда заливают электронику, расположенную в ногах водителя и фронтального пассажира, также в багажнике. Блоки с подмоченной репутацией начинают сбоить: то не заснут после выключения зажигания и за ночь высосут аккумулятор (он, кстати, упрятан под сидением фронтального пассажира), то, напротив, не включатся в работу. А новые недешевы: к примеру, задний САМ обойдется в 27 тыс. руб. (совместно с подменой)!
Ключ зажигания, хоть и прозван в народе «рыбкой» (из-за собственной формы), тоже не терпит аква процедур и на роль блесны точно не годится! Сберегайте его и от ударов, из-за которых, обычно, повреждается индуктивный датчик – и иммобилайзер перестает признавать «родственника».
ОСТЕОХОНДРОЗ Самые пользующиеся популярностью на вторичном рынке моторы – бензиновые М272 и М273 (соответственно V6 и V8),выпускавшиеся до прошедшего года. Заболевания у их общие. Сначала столкнетесь с подтекающими заглушками в задней части головок блока (на правой головке одна заглушка, на левой – две).
Через уплотнения этих заглушек, вынутых из левой головки блока, масло потекло через 47 тыс. км. Заместо их установили новые, но некие умельцы, обезжирив поверхности, сажают на клей старенькые.
Пластмассовые, они с течением времени скоробливаются и начинают пропускать масло. Работы по подмене всего-то на 15–20 минут, но 3380 руб. (со ценой деталей) держите наготове. И не откладывайте: попадет масло на систему выпуска, выйдет дороже! Обычно 1-ые симптомы (замасливается задняя часть мотора и картер КП) появляются через 40–50 тыс. км, но бывают и в более молодом возрасте.
Привод ГРМ на этих моторах цепной и, казалось бы, к сюрпризам не склонен. Но к 100 тыс. км ожидайте: сначала движок начнет молотить, как будто дизель, а через пару тыщ км сигнал Check Engine известит об «уползании» фаз газораспределения вследствие износа деталей привода. Обычно, его меняют полностью, включая цепь, звездочки, натяжители с успокоителями, а заодно и балансирные валы. У последних к тому времени, бывает, разрушается гибкий наполнитель (так именуемая гумация), скрепляющий вал со звездочкой и призванный сглаживать крутильные колебания. Соединение неразборное, потому валы меняют полностью.
Ремонт обойдется в кругленькую сумму (более 110 тыс. руб.), но откладывать его выйдет дороже. Если поменять масло не через предписанные 25 тыс. км, а почаще, тыщ через пятнадцать, то срок службы привода ГРМ можно прирастить на 40–50 тыс. км.
Плохое горючее способно прикончить нейтрализаторы. Они никогда не были дешевенькими (43 тыс. руб. совместно с подменой), потому многие просто убирают начинку, вваривая заместо нее пламегасители, а контроллер мотора перепрошивают.
При настолько изношенных зубьях привод ГРМ еще работал, но жить ему оставалось недолго. Разрушившийся кусок гумации (светло-коричневого окраса), связывающей шестерню с валом, показан стрелкой.
Более нужный на нашем рынке дизель – 3-литровая «шестерка» ОМ642. Не капризна, если, естественно, не напороться на некондиционное горючее. Вроде бы ни была надежна топливная аппаратура, против воды, серы и механических примесей в солярке она бессильна. Турбокомпрессор служит 200–250, а то и 400 тыс. км, если временами смотреть за чистотой системы вентиляции картера и не глушить движок сходу после поездки. Дайте ему поработать три минутки на холостом ходу, чтоб малость остыл и масло не закоксовывалось в каналах.
НЕРВНЫЙ ТИК Семиступный автомат производства ZF – слабенькое звено. Как вышло, что настолько почетаемая компания, популярная коробками-миллионниками, просчиталась на агрегате так именуемой девятой серии, доподлинно не понятно. Даже при пробеге 30 тыс. км коробка может перейти в аварийный режим, жалуясь на предельный износ деталей. В большинстве случаев – торцевых шайб, ограничивающих перемещение сателлитов в осевом направлении.
Иногда шестерни прогрызают так глубочайшие канавки, что осевой зазор составляет сантиметр! Машина начинает дергаться, и конкретно по этому признаку определяется скорая кончина коробки: если после полной остановки ощущаете рывок, налицо конкретно таковой случай (разжимается последний пакет, и сателлиты выбирают зазоры с осязаемым ударом). Незапятнанное масло еще ни о чем же не гласит – его могли поменять перед продажей. Кстати, масло рассчитано на весь срок службы, что дает повод для язвительных выражений в Вебе: мол, производитель тут учел маленький ресурс самого агрегата.
Течь масла через патрубки маслоохладителя АКП нетипична. В большинстве случаев это место (на стыке коробки с движком) замасливается из-за подтекающих заглушек головок мотора.
Компания ZF провела работу над ошибками, и после 2008 года заморочек практически не стало. На самом деле, автомат стопроцентно поменялся, включая материалы деталей, но серия агрегата осталась прежней – девятой. Мещанину трудно отличить старенькую коробку от новейшей – это задачка для профессионалов.
Случаются и другого рода толчки в коробки, возникающие из-за расслаивания сайлент-блоков редуктора фронтального моста, что обычно проявляется к 60–80 тыс. км. Рецепт – подмена резинок.
С деталями подвесок и управляющего управления ничего необыкновенного: ресурс укладывается в нормы здравого смысла (см. фото). Вот только задние рессоры подкачали – иногда не выдерживают и 40 тыс. км, начинают течь. Меняя их, удалите заодно сгустки грязищи в зоне контакта опорных площадок с пневмобаллонами. Делая это часто, значительно продлите ресурс последних.
В задней мультирычажной подвеске слабеньким звеном числятся рессоры. Стойки и втулки стабилизатора служат 60–70 тыс. км, как и впереди. Тормозные колодки изнашиваются при 40–50 тыс., дисков хватает на 120–150 тыс. км.
По сопоставлению с предшествующей серией W 163 этот ML зарекомендовал себя более надежным: прочнее подвески, включая шаровые опоры, нет глобальных заморочек с электроникой. Все же цена километра пробега, рассчитанная по нашей методике (ЗР, 2011, №1), оказалась угрожающе высочайшей: 14,24 руб. для дизельной версии и 25,21 руб. – для бензиновой. VIP-лечение обходится недешево.
Благодарим компанию UNIT на Дмитровском шоссе (Москва) за содействие в подготовке материала. Мерседес-бенз ML Выполнение доброкачественное, но места для электрических блоков выбраны не совершенно удачные (под ковриками, в ногах). Фантазии указателя уровня горючего появляются не только лишь из-за промокшей электроники, да и из-за механического отказа датчика в баке.Казалось бы, все обмыслено до мелочей – есть даже релинги для органайзера (они крепятся к тыльной стороне настила подпола). Все же при негерметичной двери багажника задний блок САМ промокает.
Часто встречающийся мотор – бензиновая «шестерка» М272. На данном экземпляре сменили уже 2-ой набор заглушек головок. Ресурс поликлинового ремня с роликами (натяжной и два обводных) составляет 60–80 тыс. км, а вот с приводом ГРМ как повезет. На этом моторе он живой при пробеге 96,4 тыс. км.Через уплотнения этих заглушек, вынутых из левой головки блока, масло потекло через 47 тыс. км. Заместо их установили новые, но некие умельцы, обезжирив поверхности, сажают на клей старенькые.При настолько изношенных зубьях привод ГРМ еще работал, но жить ему оставалось недолго. Разрушившийся кусок гумации (светло-коричневого окраса), связывающей шестерню с валом, показан стрелкой.
Течь масла через патрубки маслоохладителя АКП нетипична. В большинстве случаев это место (на стыке коробки с движком) замасливается из-за подтекающих заглушек головок мотора.Передняя подвеска: стойки и втулки стабилизатора служат 60–70 тыс., управляющие тяги – до 100 тыс. км. Заморочек с рейкой не ожидайте, а вот со ступицами как повезет: иногда они не доживают до 150 тыс. км. Ресурс тормозных колодок 30–50 тыс., дисков – 90–120 тыс. км.В задней мультирычажной подвеске слабеньким звеном числятся рессоры. Стойки и втулки стабилизатора служат 60–70 тыс. км, как и впереди. Тормозные колодки изнашиваются при 40–50 тыс., дисков хватает на 120–150 тыс. км.
Чтоб продлить ресурс пневмобаллонов, временами счищайте грязь с опорных площадок. Для этого годится обыденный ножик, подвеску при всем этом вывешиваем стопроцентно (оба колеса должны быть в воздухе). Если нередко ездите по бездорожью, данную функцию стоит создавать при каждом ТО (15 тыс. км).
г.