Ауди A4 Allroad прикладная геометрия
В семейке вэдовых Ауди ни мало ни много – целая дюжина различных моделей. Если не на хоть какой кошелек, то на вкус хоть какой – однозначно. Так что избрать из их тяжело. Вот, скажем, младший из 2-ух Allroad
Ауди А4 Allroad, от 1 571 400 руб., КАР от 12,31 руб./км
О том, как хороша эта машина, мы писали еще два года вспять, когда А4 Allroad только появился в Рф. Быстрый и послушливый, вне зависимости от свойства асфальта под колесами и времени года на дворе, комфортный и емкий, утонченно отделанный и многофункциональный – вот он, автомобиль для наших дорог! Прошлая зима с ее внезапными и обильными снегопадами только подтвердила плюсы машины. Не дешев, правда, этот красивый образец германской автоиндустрии. Но ведь Ауди - вообщем продукт не из самых доступных. С того времени Allroad еще малость подорожал – на 14 тыщ. Так, скажем, стоимость Q5 подпрыгнула аж на 74 500. Все же, «ку-пятый» пользуется в нашей стране куда большей популярностью. Но почему? Неужто только из-за принадлежности к модному сегодня клану кроссоверов?
При ближнем рассмотрении выходит, что так. Allroad на 92 мм длиннее, но уже (-39 мм) и на целых 158 мм ниже. Он практически на центнер легче, а означает, резвее и экономичнее. И если разницу в 20 км/ч по «максималке» ощутить можно только на германском автобане где-нибудь меж Франкфуртом и Дармштадтом, то практически пол-литра 95-го, сбереженные на каждой сотке, оценит даже очень богатый обладатель Ауди. Не считая того, невзирая на практически идентичную базу, А4 малость поворотливее – на 0,1 м у него меньше поперечник разворота. Да, в абсолютных цифрах багажник легкового универсала скромнее – на 50 л. с разложенным диванчиком и на 130 со сложенным. Но длина грузовой площадки у А4 больше, а погрузочная высота, напротив, меньше.
Любители кроссоверов могут отметить, что высочайший кузов Q5 значит в особенности комфортную в городке «командирскую» посадку, и забираться в водительское кресло кроссовера, в отличие от легковушки, можно, практически не пригибая головы. Да и А4 Allroad навряд ли кому-то покажется тесноватым либо неловким.
Из беспристрастных преимуществ Q5 можно отметить обилие силовых агрегатов (три мотора, в отличие от единственно вероятного для Allroad) и на 20 мм больший клиренс. В Рф излишние см под брюхом машины излишними по сути никогда не бывают. И все таки 18 см дорожного просвета Allroad не назовешь маленькими.
Тем паче, если посчитать, во сколько эти два сантиметра обойдутся покупателю. С 211-сильным 2,0TFSi «паркетник» Q5 на 233 500 руб. дороже легкового универсала. Правда, он лучше обустроен. Но даже если добить А4 недостающими декоративными вставками, функциональным рулем, центральным локотником, электроприводом кресел и фронтальным парктроником, разница все равно составит без малого 100 тыщ. Считаете, это отменная стоимость?
Есть, меж иным, очередной любознательный вариант для тех, кто не прочь малость сберечь. Обыденный вэдовый универсал А4 Avant Quattro еще на 68 300 руб. дешевле. Он практически идентично обустроен (без омывателя фар только), но не имеет пластмассового обвеса и на те же два сантиметра поближе к дороге, чем Allroad. Но в данном случае, как лицезреем, излишние миллиметры клиренса получаются дешевле. Вот такая выходит занятная геометрия с цветом экономики.
г.
Ауди А4 Allroad, от 1 571 400 руб., КАР от 12,31 руб./км
О том, как хороша эта машина, мы писали еще два года вспять, когда А4 Allroad только появился в Рф. Быстрый и послушливый, вне зависимости от свойства асфальта под колесами и времени года на дворе, комфортный и емкий, утонченно отделанный и многофункциональный – вот он, автомобиль для наших дорог! Прошлая зима с ее внезапными и обильными снегопадами только подтвердила плюсы машины. Не дешев, правда, этот красивый образец германской автоиндустрии. Но ведь Ауди - вообщем продукт не из самых доступных. С того времени Allroad еще малость подорожал – на 14 тыщ. Так, скажем, стоимость Q5 подпрыгнула аж на 74 500. Все же, «ку-пятый» пользуется в нашей стране куда большей популярностью. Но почему? Неужто только из-за принадлежности к модному сегодня клану кроссоверов?
При ближнем рассмотрении выходит, что так. Allroad на 92 мм длиннее, но уже (-39 мм) и на целых 158 мм ниже. Он практически на центнер легче, а означает, резвее и экономичнее. И если разницу в 20 км/ч по «максималке» ощутить можно только на германском автобане где-нибудь меж Франкфуртом и Дармштадтом, то практически пол-литра 95-го, сбереженные на каждой сотке, оценит даже очень богатый обладатель Ауди. Не считая того, невзирая на практически идентичную базу, А4 малость поворотливее – на 0,1 м у него меньше поперечник разворота. Да, в абсолютных цифрах багажник легкового универсала скромнее – на 50 л. с разложенным диванчиком и на 130 со сложенным. Но длина грузовой площадки у А4 больше, а погрузочная высота, напротив, меньше.
Любители кроссоверов могут отметить, что высочайший кузов Q5 значит в особенности комфортную в городке «командирскую» посадку, и забираться в водительское кресло кроссовера, в отличие от легковушки, можно, практически не пригибая головы. Да и А4 Allroad навряд ли кому-то покажется тесноватым либо неловким.
Из беспристрастных преимуществ Q5 можно отметить обилие силовых агрегатов (три мотора, в отличие от единственно вероятного для Allroad) и на 20 мм больший клиренс. В Рф излишние см под брюхом машины излишними по сути никогда не бывают. И все таки 18 см дорожного просвета Allroad не назовешь маленькими.
Тем паче, если посчитать, во сколько эти два сантиметра обойдутся покупателю. С 211-сильным 2,0TFSi «паркетник» Q5 на 233 500 руб. дороже легкового универсала. Правда, он лучше обустроен. Но даже если добить А4 недостающими декоративными вставками, функциональным рулем, центральным локотником, электроприводом кресел и фронтальным парктроником, разница все равно составит без малого 100 тыщ. Считаете, это отменная стоимость?
Есть, меж иным, очередной любознательный вариант для тех, кто не прочь малость сберечь. Обыденный вэдовый универсал А4 Avant Quattro еще на 68 300 руб. дешевле. Он практически идентично обустроен (без омывателя фар только), но не имеет пластмассового обвеса и на те же два сантиметра поближе к дороге, чем Allroad. Но в данном случае, как лицезреем, излишние миллиметры клиренса получаются дешевле. Вот такая выходит занятная геометрия с цветом экономики.
г.