Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6, Бмв X3 35i три возраста вэдовых
Прекрасный, мощнейший, комфортабельный, удобный. Любой из кроссоверов теста отвечает по последней мере одной из этих черт.
Infiniti EX37, Бмв X3 35i, Land Rover Freelander i6
Как ни крути, но даже с трехлитровыми моторами они – обыденные кроссоверы, беспомощно вязнущие в томном влажном снегу. Это не их стихия. Какое там бездорожье, когда у 1-го клиренс чуть ли не меньше, чем у обыденного легкового автомобиля! Всего 140 мм, ну и те - с натяжкой. Такой заднеприводный Infiniti ЕХ37 с подключаемым через электрическую муфту фронтальным мостом, мощным (330 л.с.!) движком и аж 7-ступенчатой автоматической коробкой.
На фоне этой модели Бмв Х3 смотрится скромнее. Под капотом - «каких-то» 306 «лошадей», и снаружи наименее бросок. Правда, на техническом уровне Х3 подкован основательнее: 8-ступенчатый автомат, турбонаддув, регулируемые опции руля, мотора, жесткости подвесок, неограниченное количество других подходящих, и не очень, опций. Да и ценой «баварец» минимум на миллион рублей опережает других.
Что все-таки тогда остается малость чопорному и сдержанному, но по-своему очень привлекательному эталону британского стиля? У Freelander умеренный на фоне соперников мотор (233 л.с.), обыденный 6-ступенчатый автомат. Зато есть навигация и различные ухищрения по части проходимости. На бездорожье он по определению должен быть лучше других.
По ранжиру Freelander практически нечего противопоставить задористому оформлению ЕХ37. Разве что локотники да простор, обрамленный быстро устаревающим классицизмом.
Снутри Land Rover старомоден. Томная с виду однотонная центральная консоль. Композиция устройств с невзрачным шрифтом. Дешевый пластик, очень мощный руль, простые зеленые экранчики маленьких монохромных мониторов. Даже оцифрованные по окружностям крутилки климатика, в целом логичные и комфортные, кажется, достались Freelander в наследие из прошедшего.
Но плюсы есть. К примеру, высочайшая посадка реального внедорожника, комфортное кресло, припас места по краям и над головой, в том числе - сзади. Система опций проходимости, отменная обзорность через большие и хорошо расположенные внешние зеркала.
Infiniti ЕХ37 – престижный аппарат. Кожа, калоритные шкалы устройств и мониторов, многофункциональная центральная консоль. Жалко, нет в этой насыщенной комплектации навигатора.
Как интригующе учить премудрости интерьера ЕХ37! В особенности хороша, комфортна и насыщена центральная консоль.
Прекрасно, но посиживать тесновато и впереди, и сзади. К тому же, в лишне мягеньком кресле тонешь, не ощущая точной позиции относительно руля. Близкая стойка ветрового стекла мешает обзору.
Бмв Х3 скроен лучше, начиная с как бы обыденного, но безупречного по профилю и размерам водительского кресла, и заканчивая каждой стрелочкой в приборной композиции. Хотя мне не приглянулся электрический джойстик управления коробкой – если не переведешь на него взор, тяжело избрать подходящий режим.
Бмв Х3 строг и малость отстранен, но обмыслен и комфортен. Чего стоят хотя бы подколенные подушечки для водителя и пассажира.
Высоко оценю наличие 3-х вариантов работы мотора, коробки и шасси, системы, проецирующей информацию на ветровое стекло, функциональной камеры заднего вида.
В зоне доступа Движок Бмв Х3 настойчивый, даже резковатый: прикасаешься к акселератору – и машина скачком устремляется вперед. Автомат приветствует такую езду, одномоментно находя нужные передачи. Время от времени, при переключениях вниз, – скачком, по-Подвескаивному агрессивно. Для чего Бмв еще режимы Спорт и Спорт+, когда агрегат и так отлично совладевает?
Опции приметно меняют маневренность: машина становится еще больше слитной и упругой, рессоры не допускают сейчас даже намека на наклон кузова. Вариант Normal – как раз для наших дорог, разве что автомобиль жестковат на маленьких ямках, швах и сколах асфальта. С большинством других неровностей подвески Бмв управляются, хотя время от времени и потряхивают осязаемо, намекая на Подвескаивный нрав.
В Бмв управление коробкой заумное и сложное. Джойстик просит серьезного соблюдения правил: чуток что не так – раздается что-то типа «Game over».
Картину дополняют хорошие тормоза и… внезапный шумовой фон: аэродинамика! На 120–130 км/ч в салоне возникает рокот, заставляющий увеличивать глас. Впору обвалиться с критикой, тем паче что движок на этом фоне практически не слышен.
Многого ожидаешь и от Infiniti, ведь по виду и заводским чертам это ураган. Но, вопреки надеждам, он озабочивает зазором меж действиями водителя и откликами машины. Давишь на тормоз – педаль безвольно уходит вниз, без всякой реакции на колесах. Акселератор тоже запаздывает. Продавишь его приблизительно на третья часть – тогда, как будто спохватившись, движок и коробка в конце концов взорвутся подабающим характером.
Управление 6-ступенчатым автоматом Infiniti обычно и разумно, есть ручной режим. Здесь же крутилки обогрева фронтальных сидений.
Другое дело, если заблаговременно переведешь селектор автомата в положение DS. Мотор оживает, являя должную злость. Сочный, басистый рев, отсечка на 7200 об/мин, ну и напор таковой, что автомат чуть успевает переключаться. ЕХ37 становится резким, быстрым, упорным. На больших скоростях машина ведет себя нервно, рыская на неровностях в поворотах. Подвески работают не наилучшим образом: жесткие, короткоходные, к тому же посредственно держат удар. О комфорте и энергоемкости придется на время запамятовать. Единственное преимущество Infiniti над остальными – непревзойденный акустический комфорт.
У Freelander по-настоящему комфортабельные подвески, не боящиеся большинства колдобин. С ними «фри» совладевает играючи. Проницательные тормоза, высочайший акустический комфорт, который, как и у Бмв, пусть и не безупречен, но ровен во всем высокоскоростном спектре. Даже движок, уступающий по силе соперникам, в работе логичен и комфортен. По чуткости к командам водителя только «баварец» выигрывает.
Перед рычагом автомата Freelander – колесико, отвечающее за опции коробки.
Потому стряхнем с «англичанина» вековую пыль старины: на дороге он смотрится легким, подвижным и равновесным. Только маневренность подкачала: очень легкий, без подабающей оборотной связи руль, солидные наклоны кузова.
Подключение супротивного Снег, лед, покрытые талой водой пролысины асфальта. У всех машин есть электрические системы, старательно притупляющие чувство угрозы, но охото испытать, как ведут себя машины, выведенные из состояния стабильности и равновесия.
Бмв X3 – наилучший. Главное – не заиграться с выбором опций и режимов, а по старинке отключить систему стабилизации, о чем Бмв бережно скажет на дисплее. После чего на льду и снегу он перевоплотится в резкое, но послушливое существо, управлять в скольжении которым одно наслаждение. Четкое рулевое, отменная оборотная связь, прогнозируемое поведение. Перебрать скорость просто, тогда и мощная машина стремительно выходит из-под контроля.
Infiniti EX37 очень заднеприводный. Потому время от времени, отключив электронику, поворот удается пройти на уникальность красиво, используя всю мощь мотора. Хотя почаще автомобиль так резко и непредсказуемо реагирует на деяния рулем и газом, что только держись. Расслабиться на скользкой дороге в таком режиме нереально: рыскает, в особенности на рыхловатых покрытиях. Не наилучшим образом ведет себя и муфта, подключающая переднюю ось: очень стремительно перегревается, тогда Infiniti становится только заднеприводным.
Бмв X3 35i, Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6
Land Rover Freelander в противовес ЕХ37 на скользкой прямой дороге невозмутим, в особенности если не превосходить разумных скоростей. Сказывается, что главный привод тут – фронтальный. Но в вираже, в особенности без подабающей тренировки, на нем просто по-переднеприводному выскользнуть наружу. И ведь ничего такого особенного тут не предпримешь, разве что воспользоваться способностями массивного мотора как можно аккуратнее.
Исходя из убеждений практичности Естественно, Бмв Х3, в особенности в таком оснащении, – реальный премиум: довольно посмотреть на количество ну и качество дополнительного оборудования. Но даже и без него тяжело представить ситуацию, в какой автомобиль не умел бы стремительно и верно ездить, отлично управляться, веселить практичностью салона и багажника. Хотя и он не эталон, но в первую очередь вызывает почтение и только позже – критику.
Кто бы мог поразмыслить, что не самый броский снаружи Land Rover Freelander уверенно займет 2-ое место! Практичность и комфорт, подкрепленные гармоничностью, всегда в стоимости.
Infiniti ЕХ37 никак не промах, по последней мере - в том, что касается внутренности и идеологии, ну и современнее Land Rover. Жалко, что, увлекшись яркостью красок и способностей, создатели автомобиля упустили из виду удобство и практичность. И ездить машину как надо не обучили. А обожать только очами нереально.
Сергей Воскресенский:
«Я – за обилие, за то, чтоб авто не становились схожими, пусть даже во вред отдельным свойствам и чертам.
Естественно, высокоинтеллектуальный и напичканный всем нужным Бмв Х3 неплох.
Но мне приглянулся и Freelander – некий он домашний.
А вот Infiniti ЕХ37 – прекрасная, но, как досадно бы это не звучало, непрактичная с различных точек зрения машина».
Infiniti EX37Land Rover FreelanderБмв X3
Как интригующе учить премудрости интерьера ЕХ37! В особенности хороша, комфортна и насыщена центральная консоль..«Фрилендеру» практически нечего противопоставить задористому оформлению ЕХ37. Разве что локотники да простор, обрамленный быстро устаревающим классицизмом.БМВ-Х3 строг и малость отстранен, но обмыслен и комфортен. Чего стоят хотя бы подколенные подушечки для водителя и пассажира.
Приборная композиция «Инфинити» и смотрится неунывающе, и читается отлично.Приборы «Фрилендера» как будто из прошедшего века. Когда-то такие были очень модны.Обычный набор цифр и круглых шкал в БМВ, по-моему, нуждается в чувственной поддержке.
Управление 6-ступенчатым автоматом «Инфинити» обычно и разумно, есть ручной режим. Здесь же крутилки обогрева фронтальных сидений.Перед рычагом автомата «Фрилендера» – колесико, отвечающее за опции коробки.В БМВ управление коробкой заумное и сложное. Джойстик просит серьезного соблюдения правил: чуток что не так – раздается что то типа «Game over».
Тесновато коленям и ступням, не достаточно высоты: «Инфинити» – автомобиль для индивидуалистов.С маленькими обмолвками насчет входа-выхода (ступни застревают в просвете) «Фрилендер» предлагает очень хороший комфорт сидячим сзади.У БМВ со входом-выходом все отлично, а вот подушка заднего дивана лежит очень низковато.
Очередной очаг эгоизма «Инфинити» – неблагопристойно маленький багажник, хотя под фальшполом только докатка.Просто, правильно, комфортно, ну и запаска у «Фрилендера» настоящая.В грузовом отсеке БМВ роскошно, есть даже направляющие для крепления груза. Но это функция, а запаски нет.
Infiniti EX37, Бмв X3 35i, Land Rover Freelander i6Infiniti EX37, Бмв X3 35i, Land Rover Freelander i6
Бмв X3 35i, Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6Бмв X3 35i, Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6
г.
Infiniti EX37, Бмв X3 35i, Land Rover Freelander i6
Как ни крути, но даже с трехлитровыми моторами они – обыденные кроссоверы, беспомощно вязнущие в томном влажном снегу. Это не их стихия. Какое там бездорожье, когда у 1-го клиренс чуть ли не меньше, чем у обыденного легкового автомобиля! Всего 140 мм, ну и те - с натяжкой. Такой заднеприводный Infiniti ЕХ37 с подключаемым через электрическую муфту фронтальным мостом, мощным (330 л.с.!) движком и аж 7-ступенчатой автоматической коробкой.
На фоне этой модели Бмв Х3 смотрится скромнее. Под капотом - «каких-то» 306 «лошадей», и снаружи наименее бросок. Правда, на техническом уровне Х3 подкован основательнее: 8-ступенчатый автомат, турбонаддув, регулируемые опции руля, мотора, жесткости подвесок, неограниченное количество других подходящих, и не очень, опций. Да и ценой «баварец» минимум на миллион рублей опережает других.
Что все-таки тогда остается малость чопорному и сдержанному, но по-своему очень привлекательному эталону британского стиля? У Freelander умеренный на фоне соперников мотор (233 л.с.), обыденный 6-ступенчатый автомат. Зато есть навигация и различные ухищрения по части проходимости. На бездорожье он по определению должен быть лучше других.
По ранжиру Freelander практически нечего противопоставить задористому оформлению ЕХ37. Разве что локотники да простор, обрамленный быстро устаревающим классицизмом.
Снутри Land Rover старомоден. Томная с виду однотонная центральная консоль. Композиция устройств с невзрачным шрифтом. Дешевый пластик, очень мощный руль, простые зеленые экранчики маленьких монохромных мониторов. Даже оцифрованные по окружностям крутилки климатика, в целом логичные и комфортные, кажется, достались Freelander в наследие из прошедшего.
Но плюсы есть. К примеру, высочайшая посадка реального внедорожника, комфортное кресло, припас места по краям и над головой, в том числе - сзади. Система опций проходимости, отменная обзорность через большие и хорошо расположенные внешние зеркала.
Infiniti ЕХ37 – престижный аппарат. Кожа, калоритные шкалы устройств и мониторов, многофункциональная центральная консоль. Жалко, нет в этой насыщенной комплектации навигатора.
Как интригующе учить премудрости интерьера ЕХ37! В особенности хороша, комфортна и насыщена центральная консоль.
Прекрасно, но посиживать тесновато и впереди, и сзади. К тому же, в лишне мягеньком кресле тонешь, не ощущая точной позиции относительно руля. Близкая стойка ветрового стекла мешает обзору.
Бмв Х3 скроен лучше, начиная с как бы обыденного, но безупречного по профилю и размерам водительского кресла, и заканчивая каждой стрелочкой в приборной композиции. Хотя мне не приглянулся электрический джойстик управления коробкой – если не переведешь на него взор, тяжело избрать подходящий режим.
Бмв Х3 строг и малость отстранен, но обмыслен и комфортен. Чего стоят хотя бы подколенные подушечки для водителя и пассажира.
Высоко оценю наличие 3-х вариантов работы мотора, коробки и шасси, системы, проецирующей информацию на ветровое стекло, функциональной камеры заднего вида.
В зоне доступа Движок Бмв Х3 настойчивый, даже резковатый: прикасаешься к акселератору – и машина скачком устремляется вперед. Автомат приветствует такую езду, одномоментно находя нужные передачи. Время от времени, при переключениях вниз, – скачком, по-Подвескаивному агрессивно. Для чего Бмв еще режимы Спорт и Спорт+, когда агрегат и так отлично совладевает?
Опции приметно меняют маневренность: машина становится еще больше слитной и упругой, рессоры не допускают сейчас даже намека на наклон кузова. Вариант Normal – как раз для наших дорог, разве что автомобиль жестковат на маленьких ямках, швах и сколах асфальта. С большинством других неровностей подвески Бмв управляются, хотя время от времени и потряхивают осязаемо, намекая на Подвескаивный нрав.
В Бмв управление коробкой заумное и сложное. Джойстик просит серьезного соблюдения правил: чуток что не так – раздается что-то типа «Game over».
Картину дополняют хорошие тормоза и… внезапный шумовой фон: аэродинамика! На 120–130 км/ч в салоне возникает рокот, заставляющий увеличивать глас. Впору обвалиться с критикой, тем паче что движок на этом фоне практически не слышен.
Многого ожидаешь и от Infiniti, ведь по виду и заводским чертам это ураган. Но, вопреки надеждам, он озабочивает зазором меж действиями водителя и откликами машины. Давишь на тормоз – педаль безвольно уходит вниз, без всякой реакции на колесах. Акселератор тоже запаздывает. Продавишь его приблизительно на третья часть – тогда, как будто спохватившись, движок и коробка в конце концов взорвутся подабающим характером.
Управление 6-ступенчатым автоматом Infiniti обычно и разумно, есть ручной режим. Здесь же крутилки обогрева фронтальных сидений.
Другое дело, если заблаговременно переведешь селектор автомата в положение DS. Мотор оживает, являя должную злость. Сочный, басистый рев, отсечка на 7200 об/мин, ну и напор таковой, что автомат чуть успевает переключаться. ЕХ37 становится резким, быстрым, упорным. На больших скоростях машина ведет себя нервно, рыская на неровностях в поворотах. Подвески работают не наилучшим образом: жесткие, короткоходные, к тому же посредственно держат удар. О комфорте и энергоемкости придется на время запамятовать. Единственное преимущество Infiniti над остальными – непревзойденный акустический комфорт.
У Freelander по-настоящему комфортабельные подвески, не боящиеся большинства колдобин. С ними «фри» совладевает играючи. Проницательные тормоза, высочайший акустический комфорт, который, как и у Бмв, пусть и не безупречен, но ровен во всем высокоскоростном спектре. Даже движок, уступающий по силе соперникам, в работе логичен и комфортен. По чуткости к командам водителя только «баварец» выигрывает.
Перед рычагом автомата Freelander – колесико, отвечающее за опции коробки.
Потому стряхнем с «англичанина» вековую пыль старины: на дороге он смотрится легким, подвижным и равновесным. Только маневренность подкачала: очень легкий, без подабающей оборотной связи руль, солидные наклоны кузова.
Подключение супротивного Снег, лед, покрытые талой водой пролысины асфальта. У всех машин есть электрические системы, старательно притупляющие чувство угрозы, но охото испытать, как ведут себя машины, выведенные из состояния стабильности и равновесия.
Бмв X3 – наилучший. Главное – не заиграться с выбором опций и режимов, а по старинке отключить систему стабилизации, о чем Бмв бережно скажет на дисплее. После чего на льду и снегу он перевоплотится в резкое, но послушливое существо, управлять в скольжении которым одно наслаждение. Четкое рулевое, отменная оборотная связь, прогнозируемое поведение. Перебрать скорость просто, тогда и мощная машина стремительно выходит из-под контроля.
Infiniti EX37 очень заднеприводный. Потому время от времени, отключив электронику, поворот удается пройти на уникальность красиво, используя всю мощь мотора. Хотя почаще автомобиль так резко и непредсказуемо реагирует на деяния рулем и газом, что только держись. Расслабиться на скользкой дороге в таком режиме нереально: рыскает, в особенности на рыхловатых покрытиях. Не наилучшим образом ведет себя и муфта, подключающая переднюю ось: очень стремительно перегревается, тогда Infiniti становится только заднеприводным.
Бмв X3 35i, Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6
Land Rover Freelander в противовес ЕХ37 на скользкой прямой дороге невозмутим, в особенности если не превосходить разумных скоростей. Сказывается, что главный привод тут – фронтальный. Но в вираже, в особенности без подабающей тренировки, на нем просто по-переднеприводному выскользнуть наружу. И ведь ничего такого особенного тут не предпримешь, разве что воспользоваться способностями массивного мотора как можно аккуратнее.
Исходя из убеждений практичности Естественно, Бмв Х3, в особенности в таком оснащении, – реальный премиум: довольно посмотреть на количество ну и качество дополнительного оборудования. Но даже и без него тяжело представить ситуацию, в какой автомобиль не умел бы стремительно и верно ездить, отлично управляться, веселить практичностью салона и багажника. Хотя и он не эталон, но в первую очередь вызывает почтение и только позже – критику.
Кто бы мог поразмыслить, что не самый броский снаружи Land Rover Freelander уверенно займет 2-ое место! Практичность и комфорт, подкрепленные гармоничностью, всегда в стоимости.
Infiniti ЕХ37 никак не промах, по последней мере - в том, что касается внутренности и идеологии, ну и современнее Land Rover. Жалко, что, увлекшись яркостью красок и способностей, создатели автомобиля упустили из виду удобство и практичность. И ездить машину как надо не обучили. А обожать только очами нереально.
Сергей Воскресенский:
«Я – за обилие, за то, чтоб авто не становились схожими, пусть даже во вред отдельным свойствам и чертам.
Естественно, высокоинтеллектуальный и напичканный всем нужным Бмв Х3 неплох.
Но мне приглянулся и Freelander – некий он домашний.
А вот Infiniti ЕХ37 – прекрасная, но, как досадно бы это не звучало, непрактичная с различных точек зрения машина».
Infiniti EX37Land Rover FreelanderБмв X3
Как интригующе учить премудрости интерьера ЕХ37! В особенности хороша, комфортна и насыщена центральная консоль..«Фрилендеру» практически нечего противопоставить задористому оформлению ЕХ37. Разве что локотники да простор, обрамленный быстро устаревающим классицизмом.БМВ-Х3 строг и малость отстранен, но обмыслен и комфортен. Чего стоят хотя бы подколенные подушечки для водителя и пассажира.
Приборная композиция «Инфинити» и смотрится неунывающе, и читается отлично.Приборы «Фрилендера» как будто из прошедшего века. Когда-то такие были очень модны.Обычный набор цифр и круглых шкал в БМВ, по-моему, нуждается в чувственной поддержке.
Управление 6-ступенчатым автоматом «Инфинити» обычно и разумно, есть ручной режим. Здесь же крутилки обогрева фронтальных сидений.Перед рычагом автомата «Фрилендера» – колесико, отвечающее за опции коробки.В БМВ управление коробкой заумное и сложное. Джойстик просит серьезного соблюдения правил: чуток что не так – раздается что то типа «Game over».
Тесновато коленям и ступням, не достаточно высоты: «Инфинити» – автомобиль для индивидуалистов.С маленькими обмолвками насчет входа-выхода (ступни застревают в просвете) «Фрилендер» предлагает очень хороший комфорт сидячим сзади.У БМВ со входом-выходом все отлично, а вот подушка заднего дивана лежит очень низковато.
Очередной очаг эгоизма «Инфинити» – неблагопристойно маленький багажник, хотя под фальшполом только докатка.Просто, правильно, комфортно, ну и запаска у «Фрилендера» настоящая.В грузовом отсеке БМВ роскошно, есть даже направляющие для крепления груза. Но это функция, а запаски нет.
Infiniti EX37, Бмв X3 35i, Land Rover Freelander i6Infiniti EX37, Бмв X3 35i, Land Rover Freelander i6
Бмв X3 35i, Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6Бмв X3 35i, Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6
г.