Фольксваген Touareg по плечу
Во 2-м собственном воплощении “Туарег” стал утонченнее и изящнее, зато с лихвой компенсировал внешнее дружелюбие агрессивными техническими чертами. А и по правде – для чего ему настолько могучий даже на бумаге мотор?
“Фольксваген-Туарег-V8TDI”, от 2 941 000 руб., КАР от 22,95 руб./км“Фольксваген-Туарег-V8TDI”, от 2 941 000 руб., КАР от 22,95 руб./км


Лицезрев на стоянке поджидающий меня “Туарег”, я улыбнулся: число «340» на номерном знаке, что цитата из ПТС, – конкретно столько лошадиных сил упрятано в его дизельном сердечко. Мой скептицизм относительной лишней мощности мотора полыхал бурным цветом: в сопоставлении с хорошим 240-сильным V6TDI этот монстр не только лишь просит нескромной доплаты в 709 000 рублей, да и наверное принудит приметно почаще навещать АЗС. А транПодвесканый налог с практически шестизначным числом в платежке? Это должна быть очень особая машина, чтоб ее покупка смотрелась оправданной – в особенности с учетом того недоразумения, что для V8TDI (как, вобщем, и для хоть какого другого “Туарега”, не считая V6TDI) в качестве дополнительного оснащения не получится получить пакет “Террейн Тех” с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
По вздрагиванию кузова нетрудно додуматься, какую громкую силу таят внутри себя 800 ньютон-метров вращающего момента. Тем больше впечатлила пикантная работа 8-ступенчатой автоматической коробки: смену передач можно увидеть лишь на мониторе бортовика и в блестящей окружности тахометра. Кропотливо причесанное звуковое сопровождение и только плавная поступь по запруженной транПодвескаом Ленинградке ничем не выдавали тот факт, что под капотом упрятана настолько превосходная коллекция упитанных лошадок.
Позже, оказавшись на высокоскоростном Минском шоссе, я даже не увидел, как набрал 130 км/ч: работающий на 2000 об/мин дизель отличить от бензиновых братьев на слух решительно нереально. И все таки 340-сильный мотор тут на собственном месте: он не просит от водителя активных действий педалью акселератора – напротив, он как будто стреножит свою мощь. Даже включив режим “Подвеска”, вы не призовете коробку к толкотне – конкретно так, к слову, работает АКП на “Пассате”. Почти всегда “Туарег” просто продолжит двигаться на высшей передаче – правда, с приметным ускорением. Машина как будто намекает, что деловой костюмчик не годится для физических упражнений. И только прожатый до пола газ сотворяет волшебство – “Фольксваген” становится не просто резвым, но откровенно лютым: гул V8 пробивается даже через мультислойное остекление, а работа АКП принуждает веровать картонным ТТХ – 5,8 секунды до сотки!
“Фольксваген-Туарег-V8TDI”, от 2 941 000 руб., КАР от 22,95 руб./км
Складывается полное воспоминание, что все свои недюжинные динамические возможности “Туарег-V8TDI” готов предоставить собственному властелину только тогда, когда это вправду нужно. Вспоминаю случай, рассказанный мне, магаданскому мальчику, соседом по дому – пилотом полярной авиации. Заприметив белоснежного медведя, он в мгновение ока вскочил на крыло собственного Ил-14 – повторить трюк, что именуется, в мирной обстановке он уже не сумел.
Схожее чувство я испытал, когда направил нос “Туарега” в заброшенный карьер. Отсутствие понижающей передачи частично компенсировалось чертами мотора, частично наличием пневмоподвески с амплитудой дорожного просвета в границах 160–280 мм, частично селектором выбора режима “Оффроуд”, вносящего коррективы в характеристики работы управляющей электроники. Не способности машины в конце концов принудили меня воздержаться от соблазна преодолеть очередной брод либо штурмовать крутой склон, а окрашенный пластик боковин и низкопрофильные шины. Но я уверен в одном: если быть максимально жесткосердным, этот “Туарег” способен на истинные внедорожные подвиги.
“Фольксваген-Туарег-V8TDI”, от 2 941 000 руб., КАР от 22,95 руб./км
После недели общения с этим “Фольксвагеном” у меня сложилось точное чувство, каким должен быть безупречный автомобиль. Массивным, но не нахрапистым; стильным, но не гламурным; умеренным на вид, но щедрым снутри. Когда же я сделал 250-километровый путь субботним деньком по Ярославскому шоссе, не очень поколебав стрелку топливомера, бортовик доложил мне о 8,8 литра, потраченных на каждую сотку км дороги. Но, полагаю, если ехать спокойнее, то от этого силача можно достигнуть и значительно более умеренного аппетита.
“Фольксваген-Туарег-V8TDI”, от 2 941 000 руб., КАР от 22,95 руб./км“Фольксваген-Туарег-V8TDI”, от 2 941 000 руб., КАР от 22,95 руб./км
“Фольксваген-Туарег-V8TDI”, от 2 941 000 руб., КАР от 22,95 руб./км


г.