Мазда5, Рено Scenic, Фольксваген Touran дачный ответ
Лето в разгаре – как с комфортом увезти за город молоденькую поросль и рассаду? Неплохо бы на минивэне. Мазда как раз начала реализации новейшей пятой серии, Рено продвигает Scenic, а Фольксваген только что поставил на учет 1-ый в Рф Touran второго поколения. Они все прошли огнь полигоновских замеров и воду подмосковных дорог.
Мазда 5, Рено Scenic, Фольксваген Touran Ландшафтный дизайн Прекрасному газону – прекрасное авто. В нашей троице машины на хоть какой вкус. Мазда, к примеру, ассоциируется у меня с английским газоном. Никакой симметрии и острых углов, только природная гармония. Идеальнее всего «пятерка» смотрится в профиль: таковой поясной полосы в виде роскошной волны нет ни у кого из соседей. Еще бы! Этому стилю даже дали собственное имя – nagare, «поток» в переводе с японского.
Рено тоже наряден, но по-своему, как будто газон мавританский, засаженный разномастными растениями. Здесь вам и видные декоративные вставки-треугольники в бампере, и вытянувшиеся до середины капота фары, и бумеранги фонарей. Не машина – пестрый луг! Неунывающий и совершенно не чопорный.
Фольксваген на фоне конкурентов скромен. Переходя на растительную терминологию, классифицирую Touran как газон Подвескаивный. Сколько ни обходи его по периметру, никакого украшательства не отыскать, разве что светодиоды света в головной оптике. Он правильно-прямоугольный и кислый, как футбольное поле за денек до матча. Может, когда вспыхнет табло, а на травку выбегут команды, все поменяется? До того как пускать моторы, разберемся с внутренним убранством.
Коттедж о 3-х уровнях Главное – обусловиться, сколько пассажиров вы желаете увезти.
Рено Scenic
К огорчению, семиместную версию Grand Scenic в Рф пока не предлагают, придется наслаждаться пятиместной. Мазда5 в хоть какой комплектации хвастает третьим рядом сидений, а в Фольксваген, по германской традиции, за возможность путешествовать всемером придется доплачивать.
Во 2-м ряду у Рено тоже не особо разгуляешься, хотя машина выросла в ширину и по базе в сопоставлении с предшественницей, а сидения по отдельности сдвигаются вспять на 130 мм. Вся штука в том, что ступни пассажиров с трудом умещаются под фронтальными сиденьями, хотя по ширине и высоте претензий к салону нет.
3-ий ряд Мазда5
С любопытством перебираемся в Мазда. Интригует процесс: сдвижные двери с электроприводом – игрушка для взрослых. В детстве все облизывали металл на морозе, не веря, что язык прилипнет. Сейчас некие отчаянные жаждут засунуть руку в просвет и проверить – прищемит либо нет? А если открыть крышку бензобака – снесет ли ее правая дверь? К чести японских инженеров и моей радости за пытливых коллег, опыты обошлись без жертв и повреждений.
Формально 2-ой ряд «пятерки» двухместный. Поэтому как выпирающий центральный «пуфик» всеполноценным местом не назовешь, ну и по ширине салона Мазда уступает конкурентам. Двоим же места довольно во всех измерениях. Непривычны и не очень комфортны откидные локотники заместо подштамповки на обивках дверей – ничего не поделаешь, сдвижная конструкция просит компромиссов.
3-ий ряд Фольксваген Touran
Фольксваген наглядно показывает, что несчастный «квадратиш, практиш» – это вправду «гут». Высочайшая крыша, может, и не присваивает лику вэна стремительности, о которой так обожают писать в пресс-релизах соперники, зато путникам в Touran раздолье. В особенности приглянулись сидения с комфортным профилем и широким спектром регулировок спинки. Среднее откидывается и преобразуется в столик. Сели? Тогда в дорогу.
Со всеми удобствами Воспоминания от поездки до дачи тем приятнее, чем комфортнее автомобиль. Мазда больше подходит для ближней дачи. Во-1-х, водительское кресло бесхарактерное, с недлинной подушкой, без охоты фиксирует тело в поворотах. А здесь к тому же скользкая кожаная обивка. Во-2-х, «пятерка», как, вобщем, и все «мазды», далека от эталона по части звукоизоляции.
Интерьер «пятерки» современен и модно нарисован, но любителей мягеньких пластиков он навряд ли повеселит.
В движении, в особенности по щербатому асфальту, рокот шин принуждает увеличивать глас уже с 50 км/ч. Ужаснее, что вы не только лишь слышите шлепки шин по лужам, да и всем телом ощущаете все, что происходит под колесами. С ростом скорости ситуация чуток улучшается, Мазда становится помягче. При полной загрузке машина проседает посильнее конкурентов, так что грунтовка по дороге на дачу не для нее.
Scenic – полная противоположность. Вопреки ожиданиям, не нашел мягеньких кресел, которые так обожают французы. Тут по-немецки жесткие сидения с вращающейся ручкой регулировки наклона спинки заместо прежней ступенчатой схемы. Но до германцев все таки не дотянули: и профиль сидения простоват, и поясничный подпор давит куда-то не туда.
Дизайн фронтальной панели Scenic странен – 1-ое время невольно вглядываешься в черную дыру напротив руля.
Вобщем, с таковой плавностью хода, как у Scenic, и сидя на полу не расстроишься. Как будто летишь на самолете, который только время от времени подрагивает, входя в облачность. На таковой машине можно мчать до далекой заимки часами. Scenic не замечает дорожного мусора, и после Мазда кажется, что на взлете заложило уши. Но мы все-же снизили оценку за шумность: в салоне повсевременно находятся какие-то звуки – скрипит передняя панель, что-то бренчает в багажнике (нет же, не мангал и остальные атрибуты барбекю), на кочках громко срабатывает подвеска.
Touran похож на бюргерский дом: никакой строительной анархии. Стоит занять место водителя, понимаешь – вот та планка, по которой станем измерять соперников. Прекрасное кресло как будто вылеплено под ваше тело. При этом, с этим согласились все наши специалисты, а их «технические характеристики» (и вес, и габариты) значительно различаются. Эргономический порядок позволяет в минуту разобраться со всеми клавишами и ручками. Редчайший случай – обычно все таки приходится полистать аннотацию.
Интерьер Touran – образец эргономичности. Исходя из убеждений свойства отделки германская машина тоже объехала «француза» и «японца».
И интерьер Фольксваген, безусловно, ассоциируется с жилищем богатого бюргера. Уж вот где нет ни 1-го «сверчка». Едет Touran ожидаемо собранно, не раскачиваясь, да и не балуя пассажиров мягеньким прохождением неровностей. Дескать, спать будете на природе, а пока нажмите-ка на газ!
Проезд круглогодичный Мазда внезапно отвечает на продавливание педали газа пробуксовкой даже на сухом асфальте. Ого, так мы Подвескасмены? Как досадно бы это не звучало, пыл очень стремительно потухает. С ростом скорости ускорение увядает, коробка не спешит с переключениями. В итоге 144-сильная Мазда отстает от 136-сильного Рено и Фольксваген, у которого 140 сил. Может быть, «пятерка» достанет конкурентов в виражах? И тут не все гладко. Машина рано начинает скользить наружу поворота фронтальными колесами, накреняется, оборотная связь на легком руле недостаточна. Ну и на прямых при больших скоростях рыскает, не позволяя водителю расслабиться.
Кто это в зеркале заднего вида? В затылок Мазда дышит Рено. Кто бы мог поразмыслить, что этот вальяжный «гран туризмо» в обличье минивэна способен на гоночные подвиги! И это при том, что его подвеска, донором которой послужил Меган, с виду ординарна: сзади упругая опора, стабилизатора поперечной стойкости нет. В виражах Scenic не так склонен к недостаточной поворачиваемости. Руль тяжелее и честнее по отдаче, при всем этом лишен маздовской стрессовости. Правда, раскачивается «француз» посильнее японской машины.
Мазда5, Рено Scenic, Фольксваген Touran
Движки Мазда и Рено практически схожи по объему, мощности и вращающему моменту. Лично Scenic медлительнее, хотя по сути это не так. Все дело в вариаторе, который держит мотор в узеньком спектре, очень действенном. Жужжание на 5000 об/мин как-то не ассоциируется с оживленной ездой. А если включить Подвеска-режим? Обороты подскочат на тыщу, и Рено станет… еще прожорливее! Хотя его заявленный средний расход меньше, чем у Мазда, в реальных критериях Scenic добивался до 13 л на сотку, по утверждению маршрутного компьютера.
А вот и «великий эконом» – Touran. Совершенно не так давно объем 1,4 л ассоциировался с плетущимися в правом ряду малолитражками. Попробуйте-ка догоните Touran! Снаряженный двойным наддувом, его TSI в купе с коробкой DSG хладнокровно «делает» Мазда, а потом и Рено. По итогам пятидневки Фольксваген «рисовал» на панели устройств расход наименее 10 л бензина.
За рулем кажется – мчу в Golf. На сброс газа в вираже машина отвечает подруливанием задней оси, и вот мы непосредственно занырнули в поворот. Фольксваген отменно стоит на прямой, а опции электроусилителя так естественны, что на всякий случай перепроверил, не гидравлика ли делает это приятное, нарастающее усилие.
Мазда5, Рено Scenic, Фольксваген Touran
Итак, пред нами три полностью различных автомобиля. Заметьте, все набрали не меньше средних восьми баллов. А означает, ни одна из машин вас не расстроит. Счастливого пути на дачу!
Подсобное хозяйство Конечно, перед покупкой стоит полазить по салонам, узнаете много увлекательного. Взять Мазда. Тот центральный «пуфик», на котором неловко третьему пассажиру сзади, можно использовать как тайник для мелочей. А если сложить его, то на ходу сможете перебраться на 3-ий ряд. Правда, тут сядут разве что малыши до шестнадцати. И для их не предусмотрены дефлекторы вентиляции. Так что Мазда – минивэн с посадочной формулой 4 + 3.
Напомню, Scenic предлагает только 5 мест. Зато сколько в нем тайников! Общий объем ниш под ногами задних пассажиров, выдвижных ящиков под фронтальными сиденьями, бардачка добивается 86 л. Несложно и совсем снять сидения - получите совершенно не излишние 200 л к полезному объему багажника.
3-ий ряд Фольксваген вместит даже двоих рослых парней, и тут полностью можно усидеть до далекой дачи. Добросовестные семь мест! Что в особенности приятно, без вреда для вместимости: мы намерили 428 л, это больше чем у Рено (384 л) и Мазда (368 л). Сидения Фольксваген тоже стопроцентно съемные, при этом сам процесс наименее хлопотен, чем у «француза».
Мазда 5Рено ScenicФольксваген Touran
Интерьер «пятерки» современен и модно нарисован, но любителей мягеньких пластиков он навряд ли повеселит.Дизайн фронтальной панели «Сценика» странен – 1-ое время невольно вглядываешься в черную дыру напротив руля.Интерьер «Турана» – образец эргономичности. Исходя из убеждений свойства отделки германская машина тоже объехала «француза» и «японца».
На прекрасные приборы, исполненные в корпоративном стиле «Мазды», приятно просто еще раз поглядеть.Приборы как будто мультяшные. Зато подсветку можно поменять на дневную и вечернюю, дизайн шкал тоже – в общей трудности предвидено 6 вариантов.«Туран»: приятно, когда ты с машиной на одном языке. Русификация маршрутного компьютера сейчас в правилах неплохого тона.
Пятиступный автомат «пятерки» работает не очень расторопно, но плавненько. Узенький экран перегружен информацией.Вариатор «Сценика» – бальзам для ускорения и ложка дегтя для ушей. Разгон хорош, но заунывный рокот мотора наскучивает.На консоли «Фольксвагена» минимум кнопок и полная ясность. Навигация отлично знакома с европейской частью Рф.
Слева от руля, понизу, кнопки электроприводов (функция) боковых сдвижных дверей. Управлять ими можно и с брелока.У «Рено», как, вобщем, и у 2-ух соперников, систему стабилизации можно отключить.Управление освещением не изменяется в германских машинах десятилетиями. И ничего более комфортного, на мой взор, пока не выдумано.
Сидячему в центре пассажиру «Мазды» не позавидуешь – удобства не больше, чем на откидном стульчике в театре.Пассажиры второго ряда не сумеют комфортно расположить ступни под низковато установленными фронтальными сиденьями.Путникам в «Туране» понравятся настоящие три места и откидные столики.
3-ий ряд «Мазда-5»«Рено-Сценик»3-ий ряд «Фольксваген-Туран»
Обзор через большие зеркала неплохой, хотя они сдвинуты к водителю больше, чем хотелось бы.Видимость в внешние зеркала «Рено» не ужаснее, чем в «Мазде». Подголовники не так мешают при взоре в салонное зеркало, как в японской машине.«Туран» приглянулся многоголосным парктроником, а вот зеркала маловаты. За фронтальной стойкой просто упрятать легковую машину.
В пятиместной конфигурации багажник «Мазды» более умеренный. Зато при сложенных сиденьях 2-ух рядов в ней можно увезти самые длинноватые саженцы.«Сценик» короче «Мазды-5» на 241 мм, но багажный отсек «француза» при 5-местном размещении емче.«Фольксваген» лидирует не только лишь по объему багажника, да и по удобству погрузки. У него более маленький пол и большой просвет пятой двери.
Мазда 5, Рено Scenic, Фольксваген TouranМазда 5, Рено Scenic, Фольксваген TouranМазда 5, Рено Scenic, Фольксваген Touran
Мазда 5, Рено Scenic, Фольксваген TouranМазда 5, Рено Scenic, Фольксваген TouranМиша Гзовский: «У каждого из минивэнов нашлось много сильных сторон. Но только у «Фольксвагена» мы не нашли суровых слабостей. Не считая этой: германский вэн прокололся отсутствием запасного колеса».
г.
Мазда 5, Рено Scenic, Фольксваген Touran Ландшафтный дизайн Прекрасному газону – прекрасное авто. В нашей троице машины на хоть какой вкус. Мазда, к примеру, ассоциируется у меня с английским газоном. Никакой симметрии и острых углов, только природная гармония. Идеальнее всего «пятерка» смотрится в профиль: таковой поясной полосы в виде роскошной волны нет ни у кого из соседей. Еще бы! Этому стилю даже дали собственное имя – nagare, «поток» в переводе с японского.
Рено тоже наряден, но по-своему, как будто газон мавританский, засаженный разномастными растениями. Здесь вам и видные декоративные вставки-треугольники в бампере, и вытянувшиеся до середины капота фары, и бумеранги фонарей. Не машина – пестрый луг! Неунывающий и совершенно не чопорный.
Фольксваген на фоне конкурентов скромен. Переходя на растительную терминологию, классифицирую Touran как газон Подвескаивный. Сколько ни обходи его по периметру, никакого украшательства не отыскать, разве что светодиоды света в головной оптике. Он правильно-прямоугольный и кислый, как футбольное поле за денек до матча. Может, когда вспыхнет табло, а на травку выбегут команды, все поменяется? До того как пускать моторы, разберемся с внутренним убранством.
Коттедж о 3-х уровнях Главное – обусловиться, сколько пассажиров вы желаете увезти.
Рено Scenic
К огорчению, семиместную версию Grand Scenic в Рф пока не предлагают, придется наслаждаться пятиместной. Мазда5 в хоть какой комплектации хвастает третьим рядом сидений, а в Фольксваген, по германской традиции, за возможность путешествовать всемером придется доплачивать.
Во 2-м ряду у Рено тоже не особо разгуляешься, хотя машина выросла в ширину и по базе в сопоставлении с предшественницей, а сидения по отдельности сдвигаются вспять на 130 мм. Вся штука в том, что ступни пассажиров с трудом умещаются под фронтальными сиденьями, хотя по ширине и высоте претензий к салону нет.
3-ий ряд Мазда5
С любопытством перебираемся в Мазда. Интригует процесс: сдвижные двери с электроприводом – игрушка для взрослых. В детстве все облизывали металл на морозе, не веря, что язык прилипнет. Сейчас некие отчаянные жаждут засунуть руку в просвет и проверить – прищемит либо нет? А если открыть крышку бензобака – снесет ли ее правая дверь? К чести японских инженеров и моей радости за пытливых коллег, опыты обошлись без жертв и повреждений.
Формально 2-ой ряд «пятерки» двухместный. Поэтому как выпирающий центральный «пуфик» всеполноценным местом не назовешь, ну и по ширине салона Мазда уступает конкурентам. Двоим же места довольно во всех измерениях. Непривычны и не очень комфортны откидные локотники заместо подштамповки на обивках дверей – ничего не поделаешь, сдвижная конструкция просит компромиссов.
3-ий ряд Фольксваген Touran
Фольксваген наглядно показывает, что несчастный «квадратиш, практиш» – это вправду «гут». Высочайшая крыша, может, и не присваивает лику вэна стремительности, о которой так обожают писать в пресс-релизах соперники, зато путникам в Touran раздолье. В особенности приглянулись сидения с комфортным профилем и широким спектром регулировок спинки. Среднее откидывается и преобразуется в столик. Сели? Тогда в дорогу.
Со всеми удобствами Воспоминания от поездки до дачи тем приятнее, чем комфортнее автомобиль. Мазда больше подходит для ближней дачи. Во-1-х, водительское кресло бесхарактерное, с недлинной подушкой, без охоты фиксирует тело в поворотах. А здесь к тому же скользкая кожаная обивка. Во-2-х, «пятерка», как, вобщем, и все «мазды», далека от эталона по части звукоизоляции.
Интерьер «пятерки» современен и модно нарисован, но любителей мягеньких пластиков он навряд ли повеселит.
В движении, в особенности по щербатому асфальту, рокот шин принуждает увеличивать глас уже с 50 км/ч. Ужаснее, что вы не только лишь слышите шлепки шин по лужам, да и всем телом ощущаете все, что происходит под колесами. С ростом скорости ситуация чуток улучшается, Мазда становится помягче. При полной загрузке машина проседает посильнее конкурентов, так что грунтовка по дороге на дачу не для нее.
Scenic – полная противоположность. Вопреки ожиданиям, не нашел мягеньких кресел, которые так обожают французы. Тут по-немецки жесткие сидения с вращающейся ручкой регулировки наклона спинки заместо прежней ступенчатой схемы. Но до германцев все таки не дотянули: и профиль сидения простоват, и поясничный подпор давит куда-то не туда.
Дизайн фронтальной панели Scenic странен – 1-ое время невольно вглядываешься в черную дыру напротив руля.
Вобщем, с таковой плавностью хода, как у Scenic, и сидя на полу не расстроишься. Как будто летишь на самолете, который только время от времени подрагивает, входя в облачность. На таковой машине можно мчать до далекой заимки часами. Scenic не замечает дорожного мусора, и после Мазда кажется, что на взлете заложило уши. Но мы все-же снизили оценку за шумность: в салоне повсевременно находятся какие-то звуки – скрипит передняя панель, что-то бренчает в багажнике (нет же, не мангал и остальные атрибуты барбекю), на кочках громко срабатывает подвеска.
Touran похож на бюргерский дом: никакой строительной анархии. Стоит занять место водителя, понимаешь – вот та планка, по которой станем измерять соперников. Прекрасное кресло как будто вылеплено под ваше тело. При этом, с этим согласились все наши специалисты, а их «технические характеристики» (и вес, и габариты) значительно различаются. Эргономический порядок позволяет в минуту разобраться со всеми клавишами и ручками. Редчайший случай – обычно все таки приходится полистать аннотацию.
Интерьер Touran – образец эргономичности. Исходя из убеждений свойства отделки германская машина тоже объехала «француза» и «японца».
И интерьер Фольксваген, безусловно, ассоциируется с жилищем богатого бюргера. Уж вот где нет ни 1-го «сверчка». Едет Touran ожидаемо собранно, не раскачиваясь, да и не балуя пассажиров мягеньким прохождением неровностей. Дескать, спать будете на природе, а пока нажмите-ка на газ!
Проезд круглогодичный Мазда внезапно отвечает на продавливание педали газа пробуксовкой даже на сухом асфальте. Ого, так мы Подвескасмены? Как досадно бы это не звучало, пыл очень стремительно потухает. С ростом скорости ускорение увядает, коробка не спешит с переключениями. В итоге 144-сильная Мазда отстает от 136-сильного Рено и Фольксваген, у которого 140 сил. Может быть, «пятерка» достанет конкурентов в виражах? И тут не все гладко. Машина рано начинает скользить наружу поворота фронтальными колесами, накреняется, оборотная связь на легком руле недостаточна. Ну и на прямых при больших скоростях рыскает, не позволяя водителю расслабиться.
Кто это в зеркале заднего вида? В затылок Мазда дышит Рено. Кто бы мог поразмыслить, что этот вальяжный «гран туризмо» в обличье минивэна способен на гоночные подвиги! И это при том, что его подвеска, донором которой послужил Меган, с виду ординарна: сзади упругая опора, стабилизатора поперечной стойкости нет. В виражах Scenic не так склонен к недостаточной поворачиваемости. Руль тяжелее и честнее по отдаче, при всем этом лишен маздовской стрессовости. Правда, раскачивается «француз» посильнее японской машины.
Мазда5, Рено Scenic, Фольксваген Touran
Движки Мазда и Рено практически схожи по объему, мощности и вращающему моменту. Лично Scenic медлительнее, хотя по сути это не так. Все дело в вариаторе, который держит мотор в узеньком спектре, очень действенном. Жужжание на 5000 об/мин как-то не ассоциируется с оживленной ездой. А если включить Подвеска-режим? Обороты подскочат на тыщу, и Рено станет… еще прожорливее! Хотя его заявленный средний расход меньше, чем у Мазда, в реальных критериях Scenic добивался до 13 л на сотку, по утверждению маршрутного компьютера.
А вот и «великий эконом» – Touran. Совершенно не так давно объем 1,4 л ассоциировался с плетущимися в правом ряду малолитражками. Попробуйте-ка догоните Touran! Снаряженный двойным наддувом, его TSI в купе с коробкой DSG хладнокровно «делает» Мазда, а потом и Рено. По итогам пятидневки Фольксваген «рисовал» на панели устройств расход наименее 10 л бензина.
За рулем кажется – мчу в Golf. На сброс газа в вираже машина отвечает подруливанием задней оси, и вот мы непосредственно занырнули в поворот. Фольксваген отменно стоит на прямой, а опции электроусилителя так естественны, что на всякий случай перепроверил, не гидравлика ли делает это приятное, нарастающее усилие.
Мазда5, Рено Scenic, Фольксваген Touran
Итак, пред нами три полностью различных автомобиля. Заметьте, все набрали не меньше средних восьми баллов. А означает, ни одна из машин вас не расстроит. Счастливого пути на дачу!
Подсобное хозяйство Конечно, перед покупкой стоит полазить по салонам, узнаете много увлекательного. Взять Мазда. Тот центральный «пуфик», на котором неловко третьему пассажиру сзади, можно использовать как тайник для мелочей. А если сложить его, то на ходу сможете перебраться на 3-ий ряд. Правда, тут сядут разве что малыши до шестнадцати. И для их не предусмотрены дефлекторы вентиляции. Так что Мазда – минивэн с посадочной формулой 4 + 3.
Напомню, Scenic предлагает только 5 мест. Зато сколько в нем тайников! Общий объем ниш под ногами задних пассажиров, выдвижных ящиков под фронтальными сиденьями, бардачка добивается 86 л. Несложно и совсем снять сидения - получите совершенно не излишние 200 л к полезному объему багажника.
3-ий ряд Фольксваген вместит даже двоих рослых парней, и тут полностью можно усидеть до далекой дачи. Добросовестные семь мест! Что в особенности приятно, без вреда для вместимости: мы намерили 428 л, это больше чем у Рено (384 л) и Мазда (368 л). Сидения Фольксваген тоже стопроцентно съемные, при этом сам процесс наименее хлопотен, чем у «француза».
Мазда 5Рено ScenicФольксваген Touran
Интерьер «пятерки» современен и модно нарисован, но любителей мягеньких пластиков он навряд ли повеселит.Дизайн фронтальной панели «Сценика» странен – 1-ое время невольно вглядываешься в черную дыру напротив руля.Интерьер «Турана» – образец эргономичности. Исходя из убеждений свойства отделки германская машина тоже объехала «француза» и «японца».
На прекрасные приборы, исполненные в корпоративном стиле «Мазды», приятно просто еще раз поглядеть.Приборы как будто мультяшные. Зато подсветку можно поменять на дневную и вечернюю, дизайн шкал тоже – в общей трудности предвидено 6 вариантов.«Туран»: приятно, когда ты с машиной на одном языке. Русификация маршрутного компьютера сейчас в правилах неплохого тона.
Пятиступный автомат «пятерки» работает не очень расторопно, но плавненько. Узенький экран перегружен информацией.Вариатор «Сценика» – бальзам для ускорения и ложка дегтя для ушей. Разгон хорош, но заунывный рокот мотора наскучивает.На консоли «Фольксвагена» минимум кнопок и полная ясность. Навигация отлично знакома с европейской частью Рф.
Слева от руля, понизу, кнопки электроприводов (функция) боковых сдвижных дверей. Управлять ими можно и с брелока.У «Рено», как, вобщем, и у 2-ух соперников, систему стабилизации можно отключить.Управление освещением не изменяется в германских машинах десятилетиями. И ничего более комфортного, на мой взор, пока не выдумано.
Сидячему в центре пассажиру «Мазды» не позавидуешь – удобства не больше, чем на откидном стульчике в театре.Пассажиры второго ряда не сумеют комфортно расположить ступни под низковато установленными фронтальными сиденьями.Путникам в «Туране» понравятся настоящие три места и откидные столики.
3-ий ряд «Мазда-5»«Рено-Сценик»3-ий ряд «Фольксваген-Туран»
Обзор через большие зеркала неплохой, хотя они сдвинуты к водителю больше, чем хотелось бы.Видимость в внешние зеркала «Рено» не ужаснее, чем в «Мазде». Подголовники не так мешают при взоре в салонное зеркало, как в японской машине.«Туран» приглянулся многоголосным парктроником, а вот зеркала маловаты. За фронтальной стойкой просто упрятать легковую машину.
В пятиместной конфигурации багажник «Мазды» более умеренный. Зато при сложенных сиденьях 2-ух рядов в ней можно увезти самые длинноватые саженцы.«Сценик» короче «Мазды-5» на 241 мм, но багажный отсек «француза» при 5-местном размещении емче.«Фольксваген» лидирует не только лишь по объему багажника, да и по удобству погрузки. У него более маленький пол и большой просвет пятой двери.
Мазда 5, Рено Scenic, Фольксваген TouranМазда 5, Рено Scenic, Фольксваген TouranМазда 5, Рено Scenic, Фольксваген Touran
Мазда 5, Рено Scenic, Фольксваген TouranМазда 5, Рено Scenic, Фольксваген TouranМиша Гзовский: «У каждого из минивэнов нашлось много сильных сторон. Но только у «Фольксвагена» мы не нашли суровых слабостей. Не считая этой: германский вэн прокололся отсутствием запасного колеса».
г.