Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
«ФОРД-ФОКУС II».
Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от конкурентов новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит – уверенно опознать его, в особенности сзади, можете только поблизости. На краске местами видна шагрень, крышка бензобака сейчас, как и у всех, закрывается центральным замком, но капот как и раньше с ключом – кому известны плюсы такового решения, пожалуйста, поделитесь.
«Фокус» – владелец самого высочайшего и широкого салона: трое сзади располагаются без заморочек, но подголовников всего два. Сидения размещены выше, а посадка более ровная, чем у конкурентов. Передняя панель из мягенького красового пластика делает чувство приличного дорогого автомобиля, но собственной массивностью вынуждает фронтального пассажира отодвигаться. В умеренном внутреннем зеркале на уровне глаз водителя отражается в главном наклонная задняя полка, с которой при торможении все сыплется на сидение. Зато только «Форд» предлагает электроподогрев ветрового стекла – бесценное в прохладном климате достоинство, редчайшее даже в более популярных машинах.
У «Фокуса» хорошая звукоизоляция, да и через нее пробивается жестковатый рык мотора на форсированных режимах. Его ровненький нрав неплох для размеренной, стабильной езды, а припас тяги на маленьких оборотах позволяет пореже переключать передачи. По мере надобности можно, естественно, крутнуть движок и до 7 тыщ, но ожидаемого «выброса энергии» не последует – умная педаль акселератора в угоду экономичности и экологичности задемпфирована и заносит свои коррективы в приказы водителя.
Рулевое тоже полностью мирное – совместно с толчками старательно гасит и оборотные реакции, хотя в лишней легкости его не обвинишь. Сравнимо мягенькая подвеска допускает приметные наклоны в поворотах и раскачку на неровностях. Из-за этого подруливающая задняя подвеска идеальнее всего проявляет себя в выглаженных виражах, а на колдобинах корма ерзает.
Вобщем, это менее чем аспекты, а вот неэффективные тормоза и излишний десяток (!) метров пути до остановки (см. таблицу замеров ЗР) рискуете почувствовать в хоть какой момент – отлично, если лишь на своем кошельке. Мы полдня утюжили полигон и обращались к спецам компании: результаты собственного исследования представляем тут же. И безотступно советуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на Абс – восполнить ее отсутствие не сумеет даже самое виртуозное торможение.
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»
Митсубиши Ланцер Запоминающаяся молодежная ухмылка, большие задние габариты в купе с уже немодной низкой линией остекления и вислой кормой делают «Лансер» схожим на освеженную модель прошедшего десятилетия. Ну и компактнее он – ниже дверные просветы, а в ширину проигрывает «Фокусу» неописуемые 145 мм! Поординарнее коробка – впереди полуоси неравной длины, тогда как конкуренты употребляют более сложную, да и эффективную конструкцию с равными полуосями и промежной опорой. Кстати, только у «Лансера» моторный отдел без защиты – потому наибольший просвет 165 мм и … самый грязный мотор.
Незамудреный интерьер только увеличивает воспоминание: темные тона обивок, большой узкий руль с регулировкой только по высоте, палочки подрулевых тумблеров, плоские недлинные подушки сидения, тесный сзади салон. И хотя низкие кресла вместительны, их регулировки, похоже, рассчитаны на низких – шофер ростом 180 см обязан опустить подушку до упора, а руль поднять, по другому он ложится на колени.
Но на ходу «Лансер» оказывается крепким хорошистом. Тихий тяговитый мотор и коробка с экономными «растянутыми» передачами не провоцируют на брутальную езду, но делают свое дело старательно и точно, без задержки выполняя команды. Избирательность рычага просто хорошая, рулевое с 3,3 оборота от упора до упора точное и максимально прозрачное – положение колес ощущаешь практически кончиками пальцев.
Упругая подвеска обладает высочайшей энергоемкостью, в меру комфортабельна, но совместно с тем верно выслеживает профиль дороги и отлично работает в поворотах.
Митсубиши Ланцер И даже за пределом способностей «Лансер» ведет себя достойно, не пугая резкой потерей управления – начинает скользить всеми 4-мя колесами, оставляя возможность восполнить медлительно развивающийся занос.
«РЕНО-МЕГАН»
Рено Меган Визитная карточка большинства французских автомобилей – оригинальность, нескончаемый поиск новых решений. К примеру, совмещенная с люком крышка топливного бака – процедура заправки короче на операцию «отвернуть-завернуть». Неплохи L-образные фронтальные подголовники с парой регулировок, дополнительные боксы в фронтальных дверцах.
Вобщем, оригинальность – не синоним необходимости. П-образная скоба заместо обыденного ручника выкручивает кисть. Боксы впереди в ногах – штука отменная, но не из-за их ли пол совместно с сиденьями так поднят? При входе нагибаешься, чтоб не зацепить стойку. Ну и посадка не по привычке высока, голени пассажира упираются в нижнюю кромку «торпедо», охото опустить кресло, да некуда. Вобщем, есть и плюс – асфальт видно всего в 3-х метрах перед капотом.
Регулировка высоты подушки и угла наклона спинки – 2-мя схожими (и повсевременно путающимися) ручками под сидением.
Есть свои особенности и в управлении. Сверхлегкий руль с электроусилителем комфортен на парковке и в городской сутолоке, но при оживленной езде его «пустота» тотчас стращает. Беря во внимание некую склонность «Мегана» к заносу, это может обернуться потерей управления. Очень легка и педаль тормоза: чуток тронул – и уже повис на ремнях, хотя эффективности замедления нужно дать подабающее. А педаль сцепления, напротив, тягучая и вязкая.
По уровню же комфорта, плавности хода «Меган», пожалуй, лучше других. Дорожный просвет 135 мм – мало, зато есть крепкая железная защита.
Рено Меган Мотор «француза» оборотистее и сильнее, целых 113 л. с., но воплотить преимущество в разгоне не дает большая масса автомобиля – он даже проигрывает обоим конкурентам, хотя всего одну десятую секунды. А для «максималки» это не помеха и наивысшие 185 км/ч – тому свидетельство.
ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
Внезапно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтоб современная импортная машина останавливалась со 100 км/ч только через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против мало допустимых 5,8 м/с2), обыденный итог у легковых машин 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
Три 10-ка дополнительных заездов, измерения на щите прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы фактически не работают – тормозная сила на их всего 60 кг при 600 кг на фронтальной оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» вначале спроектированы для работы с Абс и EBD (Electronic Brake Distribution – рассредотачивание тормозного усилия меж осями), которые в Рф для бензиновых версий выведены в перечень опций. А так как механический «колдун»-регулятор тут не предусмотрен совсем, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, дозволяющие избежать небезопасной блокировки и непредотвратимого заноса.
При этом подбирают клапаны с припасом, чтоб колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Довольно сказать, что на щите не удалось достигнуть блокировки даже при геройском усилии на педали в 136 кг!
А ведь фронтальные колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и конкретно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь достигнуть самого действенного замедления.
Наш вывод: советуем выбирать авто, укомплектованные Абс. Они избавлены от обрисованных заморочек.
КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»
Екатерина Кулиненко, PR-менеджер. Автомобиль, оборудованный Абс, при торможении на сухом асфальте замедляется более отлично. Разница в тормозном пути с автомобилем без Абс может быть значимой. В этой связи мы рекомендовали бы при сравнительных тест-драйвах использовать авто с схожим оборудованием. Тем паче что Абс доступна в качестве функции во всех комплектациях «Фокус II», а на автомобилях с дизельным движком является неотклонимой.
Чтоб обеспечить эффективную работу тормозной системы, в автомобилях без Абс установлены особые регуляторы с восприятием конфигурации давления. Они регулируют давление в заднем контуре, предотвращая полную блокировку задних колес, которая может привести к утраты маневренности.
Результаты теста ЗР будут ориентированы в инженерный центр Форд of Europe для исследования.
Удачная ПОКУПКА
В нижнем ценовом спектре у «Форда-Фокус» нет соперников – при стартовой стоимости за 3-х дверный хэтчбек $11 720 это более прибыльное предложение в классе.
Конкуренты возникают исключительно в более дорогих модификациях – тестовому автомобилю за $15 440 противоборствует блокбастер российского рынка « Мицубиси Лансер» за $15 690: $15 490 за комплектацию Invite плюс простая магнитола – $200. У «японца» нет регулировки руля по длине колонки и электроподогрева ветрового стекла, зато он богаче на одну подушку безопасности, задние электростеклоподъемники, Абс и EBD.
Значительно дороже « Рено Меган» – приблизительно те же $15 549 стоит автомобиль 1,4 л в исходной комплектации Authentique. Близкий по оснащению Expression 1,6 л обойдется уже в $17 699, а обеспеченный тестовый Privilege – и совсем $19 899.
«ФОКУС» В НАШЕМ ПАРКЕ
Новый « Форд Фокус» – один из возможных фаворитов русского рынка импортных машин (судя по успехам предшественника). Потому, как у дилеров появились новые авто из Всеволожска, мы поторопились с покупкой, и на редакционной стоянке появился автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и механической трансмиссией передач. Предполагаем, что конкретно такие машины (в «нашей» дешевый комплектации) станут более покупаемыми.
Машина приспособлена к русским условиям: пластмассовая защита моторного отдела, брызговики, более крепкие шины, полноразмерное запасное колесо, увеличенный бачок омывателя, движок адаптирован для запуска до -35°С. Комплектация Comfort за $14 190 уместно достаточна: иммобилайзер, центральный замок, кондюк, электропривод зеркал и фронтальных стеклоподъемников, одна подушка безопасности.
Не считая того, на избранной нами машине уже было и дополнительное оборудование: зимний пакет ($400) – электроподогрев ветрового стекла, внешних зеркал и фронтальных сидений; пакет «комфорт» ($540): дистанционное управление центральным замком, система охраны с датчиками периметра/объема и кое-что еще, также аудиосистема CD + AM/FM с шестью динамиками. Еще расцветка металлик с привлекательным заглавием «Джинс» ($275) и резиновые коврики ($35) – итого $15 440. Наше «дополнение к дополнениям» ограничилось сигнализацией Excellent Evolution 2 ($400).
Приобретенный автомобиль – из первой партии, он чуток отличается от более поздних машин: темная, а не блестящяя окантовка радиатора, темные же, а не в цвет кузова, корпуса зеркал, нет кармашков на спинках сидений.
РЕЗЮМЕ
Форд Фокус II – самый современный автомобиль в этом классе по очень симпатичной стоимости. Ему бы тормоза вылечить…
Общая оценка 7,7
+ Высочайшая упругость мотора, отменная подвеска, просторный салон, адаптация к Рф, обилие модификаций.
- Неэффективные тормоза, задемпфированное управление, раскачка в поворотах, шумноватый мотор.
РЕЗЮМЕ
Митсубиши Lanсеr – умеренный и неброский на вид, наилучшие свои свойства проявляет в движении.
Общая оценка 7,8
+ Уплотненная, энергоемкая подвеска, прозрачное управление, высочайшая избирательность рычага коробки, отменная звукоизоляция.
- Сумрачный, достаточно бедный салон, нет регулировки управляющий колонки по длине, отсутствие защиты моторного отдела, небольшой неловкий багажник.
РЕЗЮМЕ
Рено Меган – просторный, комфортный, но недешевый автомобиль. Вместилище уникальных, хотя время от времени и спорных решений.
Общая оценка 7,9
+ Комфортная подвеска, действенные тормоза, просторный в задней части салон, богатство емкостей в салоне, емкий багажник.
- Слабенькое реактивное действие на руле и педали тормоза, склонность к заносу, огромные зазоры меж кузовными панелями, несколько затрудненная посадка вперед.
Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер
Форд Фокус II
Дебютировал осенью 2004-го. С конца года выпускают в Европе, в мае 2005-го начато создание во Всеволожске.
Движки: бензиновые 1,4– 2,0 л (80–145 л. с.), турбодизель 1,8 л (115 л. с.).
Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л. с.).
Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Стоимость: $11 720–17 110.
Митсубиши Lanсеr
Девятое поколение представлено в 2003 г. Выпускают с кузовами автомобиль и универсал. Также существует вэдовый Evolution VIII с мотором 2,0 л (265 л. с.).
Движки: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л).
Комплектации: Invite, Instile, Intense.
Стоимость: $14 490–21 750.
Рено Меган
2-ое поколение «меганов» появилось в 2002 г. Типы кузовов: 3- либо 5-дверный хэтчбек, автомобиль, универсал, купе-кабриолет.
Движки: бензиновые 1,4– 2,0 л (98–135 л. с.). Дизели в Россию не поставляют.
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamic (только хэтчбек).
Стоимость: $15 549–21 799.
Ю. Нечетов: «Я сам не так давно начал ездить на новеньком «Фокусе», и его маленький итог в торможении стал неожиданностью – экстренно тормозить не приходилось, а в рабочих режимах машина ведет себя полностью правильно. Придется иметь это в виду и держать дистанцию с запасом».
А. Карпенков, эксперт ЗР: «При выводе Абс в перечень опций очень велик соблазн сберечь на ней. Но потребителю принципиально осознавать, что никаким мастерством эту утрату не компенсировать». г.
«ФОРД-ФОКУС II».
Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от конкурентов новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит – уверенно опознать его, в особенности сзади, можете только поблизости. На краске местами видна шагрень, крышка бензобака сейчас, как и у всех, закрывается центральным замком, но капот как и раньше с ключом – кому известны плюсы такового решения, пожалуйста, поделитесь.
«Фокус» – владелец самого высочайшего и широкого салона: трое сзади располагаются без заморочек, но подголовников всего два. Сидения размещены выше, а посадка более ровная, чем у конкурентов. Передняя панель из мягенького красового пластика делает чувство приличного дорогого автомобиля, но собственной массивностью вынуждает фронтального пассажира отодвигаться. В умеренном внутреннем зеркале на уровне глаз водителя отражается в главном наклонная задняя полка, с которой при торможении все сыплется на сидение. Зато только «Форд» предлагает электроподогрев ветрового стекла – бесценное в прохладном климате достоинство, редчайшее даже в более популярных машинах.
У «Фокуса» хорошая звукоизоляция, да и через нее пробивается жестковатый рык мотора на форсированных режимах. Его ровненький нрав неплох для размеренной, стабильной езды, а припас тяги на маленьких оборотах позволяет пореже переключать передачи. По мере надобности можно, естественно, крутнуть движок и до 7 тыщ, но ожидаемого «выброса энергии» не последует – умная педаль акселератора в угоду экономичности и экологичности задемпфирована и заносит свои коррективы в приказы водителя.
Рулевое тоже полностью мирное – совместно с толчками старательно гасит и оборотные реакции, хотя в лишней легкости его не обвинишь. Сравнимо мягенькая подвеска допускает приметные наклоны в поворотах и раскачку на неровностях. Из-за этого подруливающая задняя подвеска идеальнее всего проявляет себя в выглаженных виражах, а на колдобинах корма ерзает.
Вобщем, это менее чем аспекты, а вот неэффективные тормоза и излишний десяток (!) метров пути до остановки (см. таблицу замеров ЗР) рискуете почувствовать в хоть какой момент – отлично, если лишь на своем кошельке. Мы полдня утюжили полигон и обращались к спецам компании: результаты собственного исследования представляем тут же. И безотступно советуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на Абс – восполнить ее отсутствие не сумеет даже самое виртуозное торможение.
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»
Митсубиши Ланцер Запоминающаяся молодежная ухмылка, большие задние габариты в купе с уже немодной низкой линией остекления и вислой кормой делают «Лансер» схожим на освеженную модель прошедшего десятилетия. Ну и компактнее он – ниже дверные просветы, а в ширину проигрывает «Фокусу» неописуемые 145 мм! Поординарнее коробка – впереди полуоси неравной длины, тогда как конкуренты употребляют более сложную, да и эффективную конструкцию с равными полуосями и промежной опорой. Кстати, только у «Лансера» моторный отдел без защиты – потому наибольший просвет 165 мм и … самый грязный мотор.
Незамудреный интерьер только увеличивает воспоминание: темные тона обивок, большой узкий руль с регулировкой только по высоте, палочки подрулевых тумблеров, плоские недлинные подушки сидения, тесный сзади салон. И хотя низкие кресла вместительны, их регулировки, похоже, рассчитаны на низких – шофер ростом 180 см обязан опустить подушку до упора, а руль поднять, по другому он ложится на колени.
Но на ходу «Лансер» оказывается крепким хорошистом. Тихий тяговитый мотор и коробка с экономными «растянутыми» передачами не провоцируют на брутальную езду, но делают свое дело старательно и точно, без задержки выполняя команды. Избирательность рычага просто хорошая, рулевое с 3,3 оборота от упора до упора точное и максимально прозрачное – положение колес ощущаешь практически кончиками пальцев.
Упругая подвеска обладает высочайшей энергоемкостью, в меру комфортабельна, но совместно с тем верно выслеживает профиль дороги и отлично работает в поворотах.
Митсубиши Ланцер И даже за пределом способностей «Лансер» ведет себя достойно, не пугая резкой потерей управления – начинает скользить всеми 4-мя колесами, оставляя возможность восполнить медлительно развивающийся занос.
«РЕНО-МЕГАН»
Рено Меган Визитная карточка большинства французских автомобилей – оригинальность, нескончаемый поиск новых решений. К примеру, совмещенная с люком крышка топливного бака – процедура заправки короче на операцию «отвернуть-завернуть». Неплохи L-образные фронтальные подголовники с парой регулировок, дополнительные боксы в фронтальных дверцах.
Вобщем, оригинальность – не синоним необходимости. П-образная скоба заместо обыденного ручника выкручивает кисть. Боксы впереди в ногах – штука отменная, но не из-за их ли пол совместно с сиденьями так поднят? При входе нагибаешься, чтоб не зацепить стойку. Ну и посадка не по привычке высока, голени пассажира упираются в нижнюю кромку «торпедо», охото опустить кресло, да некуда. Вобщем, есть и плюс – асфальт видно всего в 3-х метрах перед капотом.
Регулировка высоты подушки и угла наклона спинки – 2-мя схожими (и повсевременно путающимися) ручками под сидением.
Есть свои особенности и в управлении. Сверхлегкий руль с электроусилителем комфортен на парковке и в городской сутолоке, но при оживленной езде его «пустота» тотчас стращает. Беря во внимание некую склонность «Мегана» к заносу, это может обернуться потерей управления. Очень легка и педаль тормоза: чуток тронул – и уже повис на ремнях, хотя эффективности замедления нужно дать подабающее. А педаль сцепления, напротив, тягучая и вязкая.
По уровню же комфорта, плавности хода «Меган», пожалуй, лучше других. Дорожный просвет 135 мм – мало, зато есть крепкая железная защита.
Рено Меган Мотор «француза» оборотистее и сильнее, целых 113 л. с., но воплотить преимущество в разгоне не дает большая масса автомобиля – он даже проигрывает обоим конкурентам, хотя всего одну десятую секунды. А для «максималки» это не помеха и наивысшие 185 км/ч – тому свидетельство.
ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
Внезапно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтоб современная импортная машина останавливалась со 100 км/ч только через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против мало допустимых 5,8 м/с2), обыденный итог у легковых машин 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
Три 10-ка дополнительных заездов, измерения на щите прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы фактически не работают – тормозная сила на их всего 60 кг при 600 кг на фронтальной оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» вначале спроектированы для работы с Абс и EBD (Electronic Brake Distribution – рассредотачивание тормозного усилия меж осями), которые в Рф для бензиновых версий выведены в перечень опций. А так как механический «колдун»-регулятор тут не предусмотрен совсем, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, дозволяющие избежать небезопасной блокировки и непредотвратимого заноса.
При этом подбирают клапаны с припасом, чтоб колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Довольно сказать, что на щите не удалось достигнуть блокировки даже при геройском усилии на педали в 136 кг!
А ведь фронтальные колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и конкретно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь достигнуть самого действенного замедления.
Наш вывод: советуем выбирать авто, укомплектованные Абс. Они избавлены от обрисованных заморочек.
КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»
Екатерина Кулиненко, PR-менеджер. Автомобиль, оборудованный Абс, при торможении на сухом асфальте замедляется более отлично. Разница в тормозном пути с автомобилем без Абс может быть значимой. В этой связи мы рекомендовали бы при сравнительных тест-драйвах использовать авто с схожим оборудованием. Тем паче что Абс доступна в качестве функции во всех комплектациях «Фокус II», а на автомобилях с дизельным движком является неотклонимой.
Чтоб обеспечить эффективную работу тормозной системы, в автомобилях без Абс установлены особые регуляторы с восприятием конфигурации давления. Они регулируют давление в заднем контуре, предотвращая полную блокировку задних колес, которая может привести к утраты маневренности.
Результаты теста ЗР будут ориентированы в инженерный центр Форд of Europe для исследования.
Удачная ПОКУПКА
В нижнем ценовом спектре у «Форда-Фокус» нет соперников – при стартовой стоимости за 3-х дверный хэтчбек $11 720 это более прибыльное предложение в классе.
Конкуренты возникают исключительно в более дорогих модификациях – тестовому автомобилю за $15 440 противоборствует блокбастер российского рынка « Мицубиси Лансер» за $15 690: $15 490 за комплектацию Invite плюс простая магнитола – $200. У «японца» нет регулировки руля по длине колонки и электроподогрева ветрового стекла, зато он богаче на одну подушку безопасности, задние электростеклоподъемники, Абс и EBD.
Значительно дороже « Рено Меган» – приблизительно те же $15 549 стоит автомобиль 1,4 л в исходной комплектации Authentique. Близкий по оснащению Expression 1,6 л обойдется уже в $17 699, а обеспеченный тестовый Privilege – и совсем $19 899.
«ФОКУС» В НАШЕМ ПАРКЕ
Новый « Форд Фокус» – один из возможных фаворитов русского рынка импортных машин (судя по успехам предшественника). Потому, как у дилеров появились новые авто из Всеволожска, мы поторопились с покупкой, и на редакционной стоянке появился автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и механической трансмиссией передач. Предполагаем, что конкретно такие машины (в «нашей» дешевый комплектации) станут более покупаемыми.
Машина приспособлена к русским условиям: пластмассовая защита моторного отдела, брызговики, более крепкие шины, полноразмерное запасное колесо, увеличенный бачок омывателя, движок адаптирован для запуска до -35°С. Комплектация Comfort за $14 190 уместно достаточна: иммобилайзер, центральный замок, кондюк, электропривод зеркал и фронтальных стеклоподъемников, одна подушка безопасности.
Не считая того, на избранной нами машине уже было и дополнительное оборудование: зимний пакет ($400) – электроподогрев ветрового стекла, внешних зеркал и фронтальных сидений; пакет «комфорт» ($540): дистанционное управление центральным замком, система охраны с датчиками периметра/объема и кое-что еще, также аудиосистема CD + AM/FM с шестью динамиками. Еще расцветка металлик с привлекательным заглавием «Джинс» ($275) и резиновые коврики ($35) – итого $15 440. Наше «дополнение к дополнениям» ограничилось сигнализацией Excellent Evolution 2 ($400).
Приобретенный автомобиль – из первой партии, он чуток отличается от более поздних машин: темная, а не блестящяя окантовка радиатора, темные же, а не в цвет кузова, корпуса зеркал, нет кармашков на спинках сидений.
РЕЗЮМЕ
Форд Фокус II – самый современный автомобиль в этом классе по очень симпатичной стоимости. Ему бы тормоза вылечить…
Общая оценка 7,7
+ Высочайшая упругость мотора, отменная подвеска, просторный салон, адаптация к Рф, обилие модификаций.
- Неэффективные тормоза, задемпфированное управление, раскачка в поворотах, шумноватый мотор.
РЕЗЮМЕ
Митсубиши Lanсеr – умеренный и неброский на вид, наилучшие свои свойства проявляет в движении.
Общая оценка 7,8
+ Уплотненная, энергоемкая подвеска, прозрачное управление, высочайшая избирательность рычага коробки, отменная звукоизоляция.
- Сумрачный, достаточно бедный салон, нет регулировки управляющий колонки по длине, отсутствие защиты моторного отдела, небольшой неловкий багажник.
РЕЗЮМЕ
Рено Меган – просторный, комфортный, но недешевый автомобиль. Вместилище уникальных, хотя время от времени и спорных решений.
Общая оценка 7,9
+ Комфортная подвеска, действенные тормоза, просторный в задней части салон, богатство емкостей в салоне, емкий багажник.
- Слабенькое реактивное действие на руле и педали тормоза, склонность к заносу, огромные зазоры меж кузовными панелями, несколько затрудненная посадка вперед.
Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер
Форд Фокус II
Дебютировал осенью 2004-го. С конца года выпускают в Европе, в мае 2005-го начато создание во Всеволожске.
Движки: бензиновые 1,4– 2,0 л (80–145 л. с.), турбодизель 1,8 л (115 л. с.).
Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л. с.).
Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Стоимость: $11 720–17 110.
Митсубиши Lanсеr
Девятое поколение представлено в 2003 г. Выпускают с кузовами автомобиль и универсал. Также существует вэдовый Evolution VIII с мотором 2,0 л (265 л. с.).
Движки: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л).
Комплектации: Invite, Instile, Intense.
Стоимость: $14 490–21 750.
Рено Меган
2-ое поколение «меганов» появилось в 2002 г. Типы кузовов: 3- либо 5-дверный хэтчбек, автомобиль, универсал, купе-кабриолет.
Движки: бензиновые 1,4– 2,0 л (98–135 л. с.). Дизели в Россию не поставляют.
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamic (только хэтчбек).
Стоимость: $15 549–21 799.
Ю. Нечетов: «Я сам не так давно начал ездить на новеньком «Фокусе», и его маленький итог в торможении стал неожиданностью – экстренно тормозить не приходилось, а в рабочих режимах машина ведет себя полностью правильно. Придется иметь это в виду и держать дистанцию с запасом».
А. Карпенков, эксперт ЗР: «При выводе Абс в перечень опций очень велик соблазн сберечь на ней. Но потребителю принципиально осознавать, что никаким мастерством эту утрату не компенсировать». г.