Рено Sandero Stepway шагом – марш!
Рено Sandero снискал славу 1-го из самых адаптированных к нашим дорогам автомобилей. Сейчас французская компания предложила версию Stepway («Степвей»), которая ощущает себя в русских реалиях еще лучше.
Рено Sandero StepwayРено Sandero Stepway
Когда появился Logan, его создателей корили только за дизайн: чрезвычайно умеренный интерьер и очень обычная наружность. Позже на базе автомобиля сделали хэтчбек Рено Sandero, вид которого стал более элегантным – бюджетность удалось более-менее удачно замаскировать.
А наружность версии Stepway вышла даже наряженной: с защитным пластмассовым обвесом по периметру кузова и по-джиповски громоздкими релингами на крыше машина обрела особенность. Ну и некое сходство с кроссоверами. Окрашенные в серебристый цвет «латы» тут установлены не столько ради украшательства, сколько для защиты от парящих камушков. Ну и контакты, скажем, при парковке, для этого Рено не так болезненны.
Но все-же самая восхитительная особенность этой версии – увеличенный до 175 мм (+ 20 мм) дорожный просвет.
Геометрическая проходимость не ужаснее, чем у других кроссоверов.Геометрическая проходимость не ужаснее, чем у других кроссоверов.
К слову, приблизительно такие же характеристики у кроссоверов SsangYong New Actyon, Kia Sportage и Хэндэ x35. При этом, в отличие от их, у Renault есть штатная железная защита моторного отдела. Хэтчбек может повытрепываться хорошей для легкового автомобиля геометрической проходимостью, благодаря которой просто карабкается на бордюры и способен уверенно (главное – не воображать себя участником «Кэмел Трофи») преодолевать раскисшую колею по дороге на дачу.
Радостно, что подвеска осталась всеядной – просто расправляется с неровностями хоть какого калибра! А что еще нужно обладателю таковой машины?
Правда, из-за роста клиренса малость пострадала маневренность: на скоростях за сотку машина растеряла былую невозмутимость и немного гуляет – издержки увеличения центра масс. Но мчать во весь опор по магистрали и не в особенности охото, так как 1,6-литровый 84-сильный восьмиклапанник на больших оборотах значительно шумит. Ну и динамика не ахти какая – 1-ое время все казалось, что я пищу с отчасти затянутым ручником. Не считая того, при подходе стрелки тахометра к отметке 3000 об/мин педаль акселератора начинала неприятно зудеть – до этого за Рено такового не замечал.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Все эргономические особенности Logan/Sandero (включаемый подрулевым рычагом клаксон, кургузые кресла, неловко расположенный блок управления микроклиматом) находятся и тут. Есть надежда, что хотя бы часть этих недочетов будет устранена в модернизированном автомобиле Stepway, который уже готовят к производству.
Его шпионские фото проникли в веб. На их видно: интерьер получит более современные очертания, обновится решетка радиатора, бамперы и светотехника.
Интерьер пора бы освободить от ряда эргономических неудобств. А именно, поменять размещение блока управления микроклиматом.Интерьер пора бы освободить от ряда эргономических неудобств. Например, поменять размещение блока управления микроклиматом.
А пока Stepway предлагают только с одним уровнем оснащения: Абс, две подушки безопасности, кондюк, магнитола, обогрев сидений, кожаная обшивка руля и рычага коробки. В принципе, полностью довольно для малогабаритного автомобиля ценой 445 000 рублей.
Хотя я не отказался бы дополнить этот набор, пусть и за дополнительную плату, электроприводами и обогревом внешних зеркал, также дистанционным управлением центральным замком – закрывать двери ключом в ХХI веке как-то несолидно! «Вседорожник», по сопоставлению с обыкновенной модификацией в похожем оснащении, дороже приблизительно на 10 000 рублей. Прибыльно! Логично, что очередь на Stepway уже длиннее, чем на «просто» Sandero, – более 3-х месяцев.
«Степвей» пичкают только зеркалами с ручной регулировкой и без обогрева. Электрифицированные не получить даже за доплату.Stepway пичкают только зеркалами с ручной регулировкой и без обогрева. Электрифицированные не получить даже за доплату.
Защитный обвес и релинги приметно преобразили вид известной машины: она обрела удалой вид.Защитный обвес и релинги приметно преобразили вид известной машины: она обрела удалой вид. г.