Каталог покупателя “Гольф”-класс
Эти машины – самое пользующееся популярностью авто племя не только лишь в Европе, да и у нас, в Рф, где можно выбирать аж из 45 моделей. Вот поэтому мы решили поделить их широкий перечень на три части и в прошедшем номере представили 13 экономных вариантов.
Сейчас поведаем о 24-х моделях среднего ценового спектра. В главном это машины из Европы, Стране восходящего солнца и Кореи. Выбирая одну из их, каждый, кто не желает экстремально сберегать, но в то же время не вожделеет переплачивать за престижный бренд, может получить машину по собственному вкусу – будь то неоднозначно даровитый “Фокус”, элегантный и прогрессивный “Гольф” или доступный и большой “Круз”. А в последующем номере пойдет речь о популярных представителях “гольф”-класса, посреди которых на текущий момент 7 моделей. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт всех моделей, официально продающихся в Рф, мы хотим предложить лучшую, на наш взор, комплектацию с указанием ее цены. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем наименьшую стоимость с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
“ДОДЖ-КАЛИБЕР”
от (957 000 руб.)
Совместная разработка с “Мицубиси”, “Калибер” считается хэтчбеком “гольф”-класса, хотя нескромные габариты приближают его к среднему. Брутальный внешний облик вместе с впечатляющим дорожным просветом в 195 мм делают его схожим на “паркетник”. В активе автомобиля многофункциональный и элегантный салон, мощнейший движок и комфортная подвеска. В богатом перечне опций есть даже откидные динамики в задней двери – специально для любителей устраивать дискотеки на пленэре.
“КИА-СИД”
от 577 900 (667 900) руб.
Кроме по-европейски ладной наружности у дебютанта Парижского автосалона-2006 комфортный, достаточно просторный – благодаря хорошей по меркам “гольф”-класса базе в 2650 мм – салон, быстрый и экономный 122-сильный мотор. А наличие независящей задней подвески – залог хороший маневренности. Веселит, что “Сид” одним из первых посреди корейских моделей сумел получить 5 звезд по итогам краш-теста “ЕвроNCAP”. Прошлой весной начались реализации переделанной версии.
“КИА-ЦЕРАТО”
от 629 900 (709 900) руб.
Благодаря усилиям экс-дизайнера “Audi” Петера Шрайера “Церато”, русские реализации которого начались весной 2009 года, вышел увлекательным и приличным (по длине автомобиль на 1 см превосходит “трешку” БМВ) снаружи. Прибавим сюда замечательно просторный для четырех взрослых салон, вместительный и удачный багажник и относительно мощнейший базисный мотор. Вместе с применимым ценником получаем очень увлекательную кандидатуру бестселлеру нашего рынка всеволожскому “Фокусу”.
“МАЗДА-3”
от 619 000 (692 000) руб.
Новое поколение “трешки” дебютировало на автошоу в Болонье в декабре 2008-го, а русские реализации машины стартовали прошлым летом. Создатели автомобиля повышенное внимание уделили звукоизоляции – слабенькому месту предшественницы. И в этом плане сегоднящая “Мазда-3” вправду хороша. Не считая того, жители страны восходящего солнца улучшили и без того хорошую эргономичность, борткомпьютер выучил российский, а подвеска стала чуток комфортабельнее, при этом не во вред азартным ездовым повадкам.
“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”
от 629 000 (659 000) руб.
“Лансер” десятого поколения завлекает, сначала, брутальной наружностью. Не считая того, автомобиль за счет приметно увеличившихся размеров получил более просторный салон, новые моторы стали сильнее и экономичнее, появилась версия 4 х 4. Жалко только, что многие материалы отделки просты, а куцый багажник неудобен и мал. В процессе вешнего рестайлинга, прибавившего хрома на радиаторной решетке, жители страны восходящего солнца серьезно порабоали над улучшением звукоизоляции.
“НИССАН-ТИИДА”
от 555 000 (585 000) руб.
В Рф этот автомобиль дебютировал в 2007-м, но в Стране восходящего солнца “Тиида” продается еще с 2004-го. Машина сотворена на одной платформе с “Ноутом” и употребляет силовые агрегаты и коробки младшего брата. Мы избираем более удобный и органичный снаружи хэтчбек в комплектации “Элеганс”, в активе которого кроме базисного оснащения оконные подушки, климатконтроль, расширенный электропакет, диски из легкого сплава и поболее многофункциональный салон.
“ОПЕЛЬ-АСТРА”
от 593 900 (669 900) руб.
Новенькая “Астра” конструктивно сменила стиль, но не концепцию: это логичное продолжение очень пользующегося популярностью “цветочного” телесериала, показанного под другим углом. Все заслуги “Астры” остались при ней: величавое обилие силовых агрегатов, не плохое оснащение и широчайший выбор опций плюс замечательно равновесные ездовые свойства. Но более всего веселит тот факт, что немцы не торопятся скупиться: цены на “Астру-J” сравнимы с прайсом на предшественницу.
“ОПЕЛЬ-АСТРА-ФЭМИЛИ”
от 599 650 (619 650) руб.
Невзирая на то, что прошлой весной у дилеров появилась “Астра” последнего поколения, ее предшественница не спешит уходить с сборочного потока. На сей день – это целых четыре автомобиля: удачный в ежедневной эксплуатации 5-дверный хэтчбек, дебютировавший на автомобильном салоне Интеравто-2007 приличный и просторный автомобиль, емкий универсал и, в конце концов, Подвескаивного вида трехдверка. Всех их объединяют завидные ездовые возможности, высокий уровень пассивной безопасности и броский дизайн.
“ПЕЖО-308”
599 000 (636 000) руб.
Даже снаружи 308-й припоминает собственного предшественника – очень пользующийся популярностью как в Европе, так и в Рф “Пежо-307”. Зато салон “восьмой” модели отличается высококачественной отделкой и поболее емким диванчиком. Не считая того, в активе “Пежо” массивные и экономные моторы, сделанные в сотрудничестве с БМВ, идеальная пассивная Законодательство (5 звезд от “ЕвроNCAP”) и обеспеченный выбор кузовов. А начало сборки на калужском заводе позволило установить на машину очень симпатичную стоимость.
“РЕНО-МЕГАН”
от 569 000 (638 000) руб.
В отличие от Европы, тот “Меган”, что продается у нас, имеет турецкое происхождение и ряд не очень существенных различий от уникальной французской машины. Еще важнее, что на авто, поступающие из Турции, назначена полностью адекватная стоимость. Тем паче что салон у таких машин никак не ужаснее: хороший дизайн интерьера, собранного из высококачественных материалов, располагает широким набором базисного оборудования. В набор входят солидный клиренс и поболее чем достойная плавность хода.
“РЕНО-ФЛЮЭНС”
от 579 000 (652 000) руб.
Показавшийся сначала 2010-го “Флюэнс” сменил на боевом посту автомобиль “Меган” прошедшего поколения. В техническом плане машина ничем не отличается от нового “Мегана”: “Флюэнсу” дарованы вточности такие же силовые агрегаты и салон. Но французы одарили машину аутентичной наружностью, не имеющей ничего общего с хэтчбеком. Просторный салон и емкий багажник – вот козыри “Рено”. Так же как и “Меган”, “Флюэнс” доступен с двухлитровым мотором.
“СЕАТ-ЛЕОН”
от 599 990 (909 990) руб.
СЕАТ издавна пробует заработать репутацию престижного, брутального, практически спорткара. И у броской копии германского “Гольфа V” благодаря острой настройке подвески и управляющего управления это хорошо выходит. В остальном же это “Фольксваген” в наилучших традициях: хорошо скроенный и прочно сшитый автомобиль. Жалко только, что по стоимости “Леон” практически догоняет “Audi”. Вобщем, часто дилеры привлекают будущих покупателей заманчивыми скидками.
“СИТРОЕН-C4”
от 574 900 (623 900) руб.
Посреди мая дилеры начали прием заказов на последующее поколение французского “Гольфа”. При сохранившейся базе хэтчбек подрос в длину, ширину и высоту на 5,5, 1,5 и 3 см соответственно. Знаменательны конфигурации в салоне – ступица руля вновь вертится совместно с ободом, а приборная панель наконец заняла свое легитимное место прямо перед водителем. Машину выпускают на заводе под Калугой, так что цены удалось сохранить на симпатичном уровне. А срок гарантии возрос до 3 лет.
“ТОЙОТА-АУРИС”
от 670 500 (743 500) руб.
В отличие от “Короллы”, на базе которой он построен, броский и брутальный хэтчбек “Аурис” рассчитан на более молодежную аудиторию. Не считая того, его кузов удобнее и функциональнее: 5-дверка на 45 мм выше, так что пассажиры дивана сумеют путешествовать с огромным комфортом, а на 320 мм наименьшая длина кузова – залог удобства городской эксплуатации. Стоимость “Ауриса” обычно выше, чем у автомобиля, невзирая на фактически индентичное базисное оснащение.
“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”
от 599 000 (679 000) руб.
Одна из самых фаворитных машин в классе сейчас продается только с кузовом автомобиль. В активе новинки приличный, в духе старшей сестры “Кэмри”, внешний облик и модернизированный мотор 1,6 л, который стал на 14 л. с. сильнее. Такая надбавка не будет излишней, беря во внимание возросшую массу модели. Веселит и то, что “Corolla” удостоена 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. К тому же не совершенно удачную механизированную коробку “Мультимод” не так давно сменил обычный “автомат”.
“ФИАТ-ЛИНЕЯ”
от 594 900 руб.
Очередной “глобальный” автомобиль итальянцы представили в 2007 году. Дизайн автомобиля, сделанного на платформе “Гранде-Пунто”, разработан в своем Центре стиля ФИАТ. Машину выпускают в Бразилии, Индии и Турции, но в Россию ее по сю пору не поставляли – предполагалось, что на наш рынок пойдут авто, собранные в Набережных Челнах. Так оно и вышло. Русская “Линея” оснащается быстрым 1,4-литровым турбомотором и только МКП.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ”
от 543 000 (659 000) руб.
“Узкая настройка” – конкретно так можно именовать конфигурации, произошедшие с последней версией флагмана класса. Вправду, 6-ой по счету “Гольф” фактически не возрос в размерах, но наружность стала современнее, а по качеству отделки интерьера автомобиль сейчас конкурирует с куда более статусными моделями. Не считая того, с этого момента у машины не будет обычного “автомата” – только механизированная коробка DSG. При всем этом благодаря сборке в Калуге “Фольксваген” вышел даже доступнее.
“ФОРД-ФОКУС”
от 559 000 (610 000) руб.
“Фокус” II поколения, невзирая на существенное подорожание, остается одним из наилучших предложений в классе. У машины приличный внешний облик, просторный, высококачественный салон, хорошая маневренность, а благодаря русской сборке – доступные цены. Более того, этот “Форд” веселит огромным предложением кузовов и моторов. Хорошим можно считать 5-дверный хэтчбек с довольно массивным и при всем этом экономным 115-сильным мотором в 1,6 л. Поближе к концу лета у дилеров появится модель III поколения.
“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”
от 618 900 (679 900) руб.
“Элантра” появилась у дилеров осенью 2006 года. По сопоставлению с предшественницей машина стала на 5 см обширнее, что позволило сделать более просторным салон. Но самое принципиальное, новинка получила более выразительную наружность и высококачественный интерьер, красивый дизайн и доброкачественные материалы отделки которого покоряют ненавязчивым комфортом. Благодаря наименее приметному, чем у соперников, удорожанию, вначале высочайшая стоимость машины сейчас смотрится более оправданно.
“ХЁНДАЙ-i30”
от 605 900 (678 900) руб.
Брат-близнец очень удачного “Сида” появился у дилеров весной 2009-го. Но если “Киа” держится подчеркнуто молодежного стиля, то i30, сохраняя все остальные плюсы донора, ненавязчиво намекает, что нацелен на более вдумчивую, ценящую Ремонт и эксплуатация аудиторию. И нужно признать, “тридцатке” это удается – более размеренная, но все же очень приятная наружность вместе с увлекательным и высококачественным интерьером позволяют оправдать чуток огромную, в сопоставлении с “Киа”, стоимость.
“ХОНДА-СИВИК-СЕДАН”
от 674 000 (763 000) руб.
Восьмое по счету поколение “Сивика” – это не один, а сходу два автомобиля. Ведь автомобиль и хэтчбек отличаются не только лишь кузовами, они различные даже по идеологии. Традиционный 4-дверный автомобиль, не так давно перенесший рестайлинг, – сначала, очень комфортный и приличный автомобиль, который трудно представить без АКП. Но даже с “автоматом” он умеет и любит стремительно ездить. Вот только за АКП с недавнешних пор придется доплатить на 50 тыс. руб. больше, чем ранее, – снаряженные таковой коробкой автомобили начинаются с более дорогой версии “Элеганс”.
“ХОНДА-СИВИК-ХЭТЧБЕК”
от 849 000 (879 000) руб.
5-и дверный “Сивик” совсем не домашний хэтчбек в классическом осознании, а, напротив, быстрее средство ублажения личных амбиций водителя. Еще более смелая, чем у автомобиля, наружность приковывает всеобщее внимание, а хорошая маневренность вместе с массивным мотором позволяют оттянуться и на высокоскоростном шоссе, и на усыпанной поворотами дорожке. Но если 140 “лошадей” вам все таки недостаточно, направьте внимание на заряженную версию “Тайп-R”, обожающую высочайшие обороты мотора.
“ШЕВРОЛЕ-КРУЗ”
от 553 000 (624 000) руб.
Построенный, как и “Астра-J”, на новой “джи-эмовской” платформе “Эпсилон”, “Круз” на голову превосходит “Лачетти”. Сначала по ездовым повадкам и прекрасной пассивной безопасности. Не считая того, этот “Chevrolet” отличается внушительной наружностью, очень просторным салоном и довольно симпатичными ценами. Сборка автомобиля налажена на заводе “Дженерал Моторс” в Санкт-Петербурге, жалко только, настолько даровитый автомобиль обделен выбором кузовов.
“ШКОДА-ОКТАВИЯ”
от 549 000 (639 000 ) руб.
2-ое поколение “Октавии” выстроено на шасси “Гольфа V”. Соответственно, машина избавилась от бича предшествующей модели – тесноватого заднего ряда. Правда, в отличие от “Фольксвагена”, в краш-тестах “ЕвроNCAP” чешский хэтчбек захватил только четыре звезды. “Шкода” покоряет модно отделанным салоном, великодушной маневренностью и лоском въедливой сборки. Жалко только, что, невзирая на понижение цены после начала производства в Рф, стоит все это наслаждение немногим дешевле такого же “Гольфа”.
г.
Сейчас поведаем о 24-х моделях среднего ценового спектра. В главном это машины из Европы, Стране восходящего солнца и Кореи. Выбирая одну из их, каждый, кто не желает экстремально сберегать, но в то же время не вожделеет переплачивать за престижный бренд, может получить машину по собственному вкусу – будь то неоднозначно даровитый “Фокус”, элегантный и прогрессивный “Гольф” или доступный и большой “Круз”. А в последующем номере пойдет речь о популярных представителях “гольф”-класса, посреди которых на текущий момент 7 моделей. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт всех моделей, официально продающихся в Рф, мы хотим предложить лучшую, на наш взор, комплектацию с указанием ее цены. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем наименьшую стоимость с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
“ДОДЖ-КАЛИБЕР”
от (957 000 руб.)
Совместная разработка с “Мицубиси”, “Калибер” считается хэтчбеком “гольф”-класса, хотя нескромные габариты приближают его к среднему. Брутальный внешний облик вместе с впечатляющим дорожным просветом в 195 мм делают его схожим на “паркетник”. В активе автомобиля многофункциональный и элегантный салон, мощнейший движок и комфортная подвеска. В богатом перечне опций есть даже откидные динамики в задней двери – специально для любителей устраивать дискотеки на пленэре.
“КИА-СИД”
от 577 900 (667 900) руб.
Кроме по-европейски ладной наружности у дебютанта Парижского автосалона-2006 комфортный, достаточно просторный – благодаря хорошей по меркам “гольф”-класса базе в 2650 мм – салон, быстрый и экономный 122-сильный мотор. А наличие независящей задней подвески – залог хороший маневренности. Веселит, что “Сид” одним из первых посреди корейских моделей сумел получить 5 звезд по итогам краш-теста “ЕвроNCAP”. Прошлой весной начались реализации переделанной версии.
“КИА-ЦЕРАТО”
от 629 900 (709 900) руб.
Благодаря усилиям экс-дизайнера “Audi” Петера Шрайера “Церато”, русские реализации которого начались весной 2009 года, вышел увлекательным и приличным (по длине автомобиль на 1 см превосходит “трешку” БМВ) снаружи. Прибавим сюда замечательно просторный для четырех взрослых салон, вместительный и удачный багажник и относительно мощнейший базисный мотор. Вместе с применимым ценником получаем очень увлекательную кандидатуру бестселлеру нашего рынка всеволожскому “Фокусу”.
“МАЗДА-3”
от 619 000 (692 000) руб.
Новое поколение “трешки” дебютировало на автошоу в Болонье в декабре 2008-го, а русские реализации машины стартовали прошлым летом. Создатели автомобиля повышенное внимание уделили звукоизоляции – слабенькому месту предшественницы. И в этом плане сегоднящая “Мазда-3” вправду хороша. Не считая того, жители страны восходящего солнца улучшили и без того хорошую эргономичность, борткомпьютер выучил российский, а подвеска стала чуток комфортабельнее, при этом не во вред азартным ездовым повадкам.
“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”
от 629 000 (659 000) руб.
“Лансер” десятого поколения завлекает, сначала, брутальной наружностью. Не считая того, автомобиль за счет приметно увеличившихся размеров получил более просторный салон, новые моторы стали сильнее и экономичнее, появилась версия 4 х 4. Жалко только, что многие материалы отделки просты, а куцый багажник неудобен и мал. В процессе вешнего рестайлинга, прибавившего хрома на радиаторной решетке, жители страны восходящего солнца серьезно порабоали над улучшением звукоизоляции.
“НИССАН-ТИИДА”
от 555 000 (585 000) руб.
В Рф этот автомобиль дебютировал в 2007-м, но в Стране восходящего солнца “Тиида” продается еще с 2004-го. Машина сотворена на одной платформе с “Ноутом” и употребляет силовые агрегаты и коробки младшего брата. Мы избираем более удобный и органичный снаружи хэтчбек в комплектации “Элеганс”, в активе которого кроме базисного оснащения оконные подушки, климатконтроль, расширенный электропакет, диски из легкого сплава и поболее многофункциональный салон.
“ОПЕЛЬ-АСТРА”
от 593 900 (669 900) руб.
Новенькая “Астра” конструктивно сменила стиль, но не концепцию: это логичное продолжение очень пользующегося популярностью “цветочного” телесериала, показанного под другим углом. Все заслуги “Астры” остались при ней: величавое обилие силовых агрегатов, не плохое оснащение и широчайший выбор опций плюс замечательно равновесные ездовые свойства. Но более всего веселит тот факт, что немцы не торопятся скупиться: цены на “Астру-J” сравнимы с прайсом на предшественницу.
“ОПЕЛЬ-АСТРА-ФЭМИЛИ”
от 599 650 (619 650) руб.
Невзирая на то, что прошлой весной у дилеров появилась “Астра” последнего поколения, ее предшественница не спешит уходить с сборочного потока. На сей день – это целых четыре автомобиля: удачный в ежедневной эксплуатации 5-дверный хэтчбек, дебютировавший на автомобильном салоне Интеравто-2007 приличный и просторный автомобиль, емкий универсал и, в конце концов, Подвескаивного вида трехдверка. Всех их объединяют завидные ездовые возможности, высокий уровень пассивной безопасности и броский дизайн.
“ПЕЖО-308”
599 000 (636 000) руб.
Даже снаружи 308-й припоминает собственного предшественника – очень пользующийся популярностью как в Европе, так и в Рф “Пежо-307”. Зато салон “восьмой” модели отличается высококачественной отделкой и поболее емким диванчиком. Не считая того, в активе “Пежо” массивные и экономные моторы, сделанные в сотрудничестве с БМВ, идеальная пассивная Законодательство (5 звезд от “ЕвроNCAP”) и обеспеченный выбор кузовов. А начало сборки на калужском заводе позволило установить на машину очень симпатичную стоимость.
“РЕНО-МЕГАН”
от 569 000 (638 000) руб.
В отличие от Европы, тот “Меган”, что продается у нас, имеет турецкое происхождение и ряд не очень существенных различий от уникальной французской машины. Еще важнее, что на авто, поступающие из Турции, назначена полностью адекватная стоимость. Тем паче что салон у таких машин никак не ужаснее: хороший дизайн интерьера, собранного из высококачественных материалов, располагает широким набором базисного оборудования. В набор входят солидный клиренс и поболее чем достойная плавность хода.
“РЕНО-ФЛЮЭНС”
от 579 000 (652 000) руб.
Показавшийся сначала 2010-го “Флюэнс” сменил на боевом посту автомобиль “Меган” прошедшего поколения. В техническом плане машина ничем не отличается от нового “Мегана”: “Флюэнсу” дарованы вточности такие же силовые агрегаты и салон. Но французы одарили машину аутентичной наружностью, не имеющей ничего общего с хэтчбеком. Просторный салон и емкий багажник – вот козыри “Рено”. Так же как и “Меган”, “Флюэнс” доступен с двухлитровым мотором.
“СЕАТ-ЛЕОН”
от 599 990 (909 990) руб.
СЕАТ издавна пробует заработать репутацию престижного, брутального, практически спорткара. И у броской копии германского “Гольфа V” благодаря острой настройке подвески и управляющего управления это хорошо выходит. В остальном же это “Фольксваген” в наилучших традициях: хорошо скроенный и прочно сшитый автомобиль. Жалко только, что по стоимости “Леон” практически догоняет “Audi”. Вобщем, часто дилеры привлекают будущих покупателей заманчивыми скидками.
“СИТРОЕН-C4”
от 574 900 (623 900) руб.
Посреди мая дилеры начали прием заказов на последующее поколение французского “Гольфа”. При сохранившейся базе хэтчбек подрос в длину, ширину и высоту на 5,5, 1,5 и 3 см соответственно. Знаменательны конфигурации в салоне – ступица руля вновь вертится совместно с ободом, а приборная панель наконец заняла свое легитимное место прямо перед водителем. Машину выпускают на заводе под Калугой, так что цены удалось сохранить на симпатичном уровне. А срок гарантии возрос до 3 лет.
“ТОЙОТА-АУРИС”
от 670 500 (743 500) руб.
В отличие от “Короллы”, на базе которой он построен, броский и брутальный хэтчбек “Аурис” рассчитан на более молодежную аудиторию. Не считая того, его кузов удобнее и функциональнее: 5-дверка на 45 мм выше, так что пассажиры дивана сумеют путешествовать с огромным комфортом, а на 320 мм наименьшая длина кузова – залог удобства городской эксплуатации. Стоимость “Ауриса” обычно выше, чем у автомобиля, невзирая на фактически индентичное базисное оснащение.
“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”
от 599 000 (679 000) руб.
Одна из самых фаворитных машин в классе сейчас продается только с кузовом автомобиль. В активе новинки приличный, в духе старшей сестры “Кэмри”, внешний облик и модернизированный мотор 1,6 л, который стал на 14 л. с. сильнее. Такая надбавка не будет излишней, беря во внимание возросшую массу модели. Веселит и то, что “Corolla” удостоена 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. К тому же не совершенно удачную механизированную коробку “Мультимод” не так давно сменил обычный “автомат”.
“ФИАТ-ЛИНЕЯ”
от 594 900 руб.
Очередной “глобальный” автомобиль итальянцы представили в 2007 году. Дизайн автомобиля, сделанного на платформе “Гранде-Пунто”, разработан в своем Центре стиля ФИАТ. Машину выпускают в Бразилии, Индии и Турции, но в Россию ее по сю пору не поставляли – предполагалось, что на наш рынок пойдут авто, собранные в Набережных Челнах. Так оно и вышло. Русская “Линея” оснащается быстрым 1,4-литровым турбомотором и только МКП.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ”
от 543 000 (659 000) руб.
“Узкая настройка” – конкретно так можно именовать конфигурации, произошедшие с последней версией флагмана класса. Вправду, 6-ой по счету “Гольф” фактически не возрос в размерах, но наружность стала современнее, а по качеству отделки интерьера автомобиль сейчас конкурирует с куда более статусными моделями. Не считая того, с этого момента у машины не будет обычного “автомата” – только механизированная коробка DSG. При всем этом благодаря сборке в Калуге “Фольксваген” вышел даже доступнее.
“ФОРД-ФОКУС”
от 559 000 (610 000) руб.
“Фокус” II поколения, невзирая на существенное подорожание, остается одним из наилучших предложений в классе. У машины приличный внешний облик, просторный, высококачественный салон, хорошая маневренность, а благодаря русской сборке – доступные цены. Более того, этот “Форд” веселит огромным предложением кузовов и моторов. Хорошим можно считать 5-дверный хэтчбек с довольно массивным и при всем этом экономным 115-сильным мотором в 1,6 л. Поближе к концу лета у дилеров появится модель III поколения.
“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”
от 618 900 (679 900) руб.
“Элантра” появилась у дилеров осенью 2006 года. По сопоставлению с предшественницей машина стала на 5 см обширнее, что позволило сделать более просторным салон. Но самое принципиальное, новинка получила более выразительную наружность и высококачественный интерьер, красивый дизайн и доброкачественные материалы отделки которого покоряют ненавязчивым комфортом. Благодаря наименее приметному, чем у соперников, удорожанию, вначале высочайшая стоимость машины сейчас смотрится более оправданно.
“ХЁНДАЙ-i30”
от 605 900 (678 900) руб.
Брат-близнец очень удачного “Сида” появился у дилеров весной 2009-го. Но если “Киа” держится подчеркнуто молодежного стиля, то i30, сохраняя все остальные плюсы донора, ненавязчиво намекает, что нацелен на более вдумчивую, ценящую Ремонт и эксплуатация аудиторию. И нужно признать, “тридцатке” это удается – более размеренная, но все же очень приятная наружность вместе с увлекательным и высококачественным интерьером позволяют оправдать чуток огромную, в сопоставлении с “Киа”, стоимость.
“ХОНДА-СИВИК-СЕДАН”
от 674 000 (763 000) руб.
Восьмое по счету поколение “Сивика” – это не один, а сходу два автомобиля. Ведь автомобиль и хэтчбек отличаются не только лишь кузовами, они различные даже по идеологии. Традиционный 4-дверный автомобиль, не так давно перенесший рестайлинг, – сначала, очень комфортный и приличный автомобиль, который трудно представить без АКП. Но даже с “автоматом” он умеет и любит стремительно ездить. Вот только за АКП с недавнешних пор придется доплатить на 50 тыс. руб. больше, чем ранее, – снаряженные таковой коробкой автомобили начинаются с более дорогой версии “Элеганс”.
“ХОНДА-СИВИК-ХЭТЧБЕК”
от 849 000 (879 000) руб.
5-и дверный “Сивик” совсем не домашний хэтчбек в классическом осознании, а, напротив, быстрее средство ублажения личных амбиций водителя. Еще более смелая, чем у автомобиля, наружность приковывает всеобщее внимание, а хорошая маневренность вместе с массивным мотором позволяют оттянуться и на высокоскоростном шоссе, и на усыпанной поворотами дорожке. Но если 140 “лошадей” вам все таки недостаточно, направьте внимание на заряженную версию “Тайп-R”, обожающую высочайшие обороты мотора.
“ШЕВРОЛЕ-КРУЗ”
от 553 000 (624 000) руб.
Построенный, как и “Астра-J”, на новой “джи-эмовской” платформе “Эпсилон”, “Круз” на голову превосходит “Лачетти”. Сначала по ездовым повадкам и прекрасной пассивной безопасности. Не считая того, этот “Chevrolet” отличается внушительной наружностью, очень просторным салоном и довольно симпатичными ценами. Сборка автомобиля налажена на заводе “Дженерал Моторс” в Санкт-Петербурге, жалко только, настолько даровитый автомобиль обделен выбором кузовов.
“ШКОДА-ОКТАВИЯ”
от 549 000 (639 000 ) руб.
2-ое поколение “Октавии” выстроено на шасси “Гольфа V”. Соответственно, машина избавилась от бича предшествующей модели – тесноватого заднего ряда. Правда, в отличие от “Фольксвагена”, в краш-тестах “ЕвроNCAP” чешский хэтчбек захватил только четыре звезды. “Шкода” покоряет модно отделанным салоном, великодушной маневренностью и лоском въедливой сборки. Жалко только, что, невзирая на понижение цены после начала производства в Рф, стоит все это наслаждение немногим дешевле такого же “Гольфа”.
г.