Мазда BT-50 рабочий класс
Неприметно пропархали еще 35 тыщ, а темный пикап как и раньше здоров, бодр и крепок.
Мазда BT-50
Автомобиль работал в Москве, обслуживал тесты на полигоне, путешествовал. Конкретно далекие поездки снова подтвердили: залог комфорта – от всего сердца загруженный кузов. Порожний автомобиль – жесткий и прыгучий.
Еще одна прохладная зима принесла-таки пусть и маленькие, но проблемы. После нескольких дней уличной стоянки Мазда, как с ней уже бывало, отказалась заводиться. Посодействовал дедовский способ: полили кипяточком корпус топливного фильтра. Подогреватель мы так и не поставили, так как такое случается один-два раза в прохладный сезон. При открывании на морозе треснула крышка бачка омывающей воды. Обошлась она... в 83 руб. Не представляли, что еще бывают такие цены!
А вот цена сервиса (и не только лишь маздовского) иногда высока просто абсурдно. За подмену габаритной лампы в фаре требуют 920 руб., поменять лампочку подсветки в кнопке обогрева сидений – 1082 руб. Затратили… 40 руб. и 10–15 минут на каждый осветительный прибор.
На кромке капота больше сколов краски. Для такового возраста и стиля жизни – логично.
Спустившей в дороге шиной Мазда очередной раз напомнила: пикап все таки небольшой грузовик. Нереально поставить домкрат под задний мост и снять запаску, висячую под кузовом, не испачкавшись.
Издавна увидели: после 80 км/ч машину немного тянет на право. Этот недуг известен многим обладателям ВТ-50. Проверили подвеску, снова проконтролировали сход-развал. Стало лучше, но ненамного. Смирились.
На самом деле, не считая плановых ТО, автомобиль практически не добивался ремонта и средств. Повышение цены 1 км пробега с 3,08 до 3,89 руб. обосновано ростом цен на горючее, а не ломкостью машины. Любопытно, как пойдет далее... С топливом-то, к огорчению, понятно. А с машиной? г.
Мазда BT-50
Автомобиль работал в Москве, обслуживал тесты на полигоне, путешествовал. Конкретно далекие поездки снова подтвердили: залог комфорта – от всего сердца загруженный кузов. Порожний автомобиль – жесткий и прыгучий.
Еще одна прохладная зима принесла-таки пусть и маленькие, но проблемы. После нескольких дней уличной стоянки Мазда, как с ней уже бывало, отказалась заводиться. Посодействовал дедовский способ: полили кипяточком корпус топливного фильтра. Подогреватель мы так и не поставили, так как такое случается один-два раза в прохладный сезон. При открывании на морозе треснула крышка бачка омывающей воды. Обошлась она... в 83 руб. Не представляли, что еще бывают такие цены!
А вот цена сервиса (и не только лишь маздовского) иногда высока просто абсурдно. За подмену габаритной лампы в фаре требуют 920 руб., поменять лампочку подсветки в кнопке обогрева сидений – 1082 руб. Затратили… 40 руб. и 10–15 минут на каждый осветительный прибор.
На кромке капота больше сколов краски. Для такового возраста и стиля жизни – логично.
Спустившей в дороге шиной Мазда очередной раз напомнила: пикап все таки небольшой грузовик. Нереально поставить домкрат под задний мост и снять запаску, висячую под кузовом, не испачкавшись.
Издавна увидели: после 80 км/ч машину немного тянет на право. Этот недуг известен многим обладателям ВТ-50. Проверили подвеску, снова проконтролировали сход-развал. Стало лучше, но ненамного. Смирились.
На самом деле, не считая плановых ТО, автомобиль практически не добивался ремонта и средств. Повышение цены 1 км пробега с 3,08 до 3,89 руб. обосновано ростом цен на горючее, а не ломкостью машины. Любопытно, как пойдет далее... С топливом-то, к огорчению, понятно. А с машиной? г.