Опель Insignia, Honda Accord, Фольксваген Passat Восток – запад
Новый «Фольксваген-Пассат» многие ждут с нетерпением. Мы – тоже. Поэтому-то и направились за ним в дальную дорогу.
Опель Insignia, Фольксваген Passat, Honda Accord
Вешнее утреннее солнце слепит, отражаясь в блестящих деталях впереди идущего автомобиля – мы едем на запад. Впереди дизельный «Опель-Инсигния», следом освеженная «Хонда-Аккорд», а на берегах Балтики нас ожидает свежайший «Пассат» – пользующийся популярностью автомобиль «Фольксвагена» уже в седьмом поколении.
Еще одна канава федеральной трассы «Балтия» навела на идея: а ведь водители многих государств, что западнее Рф, никогда не сумеют оценить неких параметров собственных автомобилей. Пока не поедут в оборотном направлении – на восток.
ПРИГЛАШЕНИЕ К ПУТЕШЕСТВИЮ Как ни хороша и привычна машина, на которой раз в день колесишь по городку, сборы в далекую поездку всегда открывают в автомобиле нечто новое.
Салон «Опеля» – удачное сочетание яркости и рациональности. Вот только кнопки расставлены малость беспорядочно.
Сидение «Опеля» очень жесткое и в то же время непонятное. В городке это не в особенности докучает, а на шоссе лучше до минимума уменьшить поясничный подпор. Но стопроцентно комфортабельным опелевское кресло все равно не стало: периодически любой из профессионалов ерзал в попытке чуток поменять позу.
В «Хонде-Аккорд» удобнее: посадку поменять не хотелось всю дорогу. Хотя подушку не мешало бы сделать подлиннее.
Фольксвагеновское сидение просто и умопомрачительно впору всем профессионалам вне зависимости от комплекции. Приблизительно так же оценят задний диванчик те, кому случится путешествовать в «Пассате». Даже за нашим двухметровым фотографом места хватает во всех измерениях, входишь и выходишь с ловкостью атлета и достоинством предпринимателя.
«Хонда» разочарует задних пассажиров. По последней мере тех, кто миновал юношеский возраст. Узенькая дверь бестолково нависает над аркой, нога взрослого чуть протискивается меж диванчиком и фронтальным креслом, пока задом вытираешь пыль с той арки.
Задние сидения «Аккорда» комфортны только для подростков без излишка веса.
Сели? В потолок не уперлись? Если нет, ваш рост не больше 180 см.
В «Опеле» же все ожидаемо нормально.
НАЖАТИЕМ И ПОВОРОТОМ Пока толкаешься в городских пробках, воспользоваться клавишами и всякими тумблерами даже малознакомого автомобиля не только лишь нетрудно, но иногда даже любопытно. Но далекая дорога и в этой дисциплине выдвигает особенные требования. Проехав на «Опеле» без малого 3000 км, мы так и не научились жать кнопки безошибочно. Как бы все рядом, а чувство хаотичности сохранилось. Тривиальные минусы: нечеткий центральный тумблер света, на который всегда косишь очами, неловкое на больших скоростях кольцо, выполняющее функции кнопки Enter, неловкая крутилка бортовика в центре включателя поворотников. Приятно, что навигация «Инсигнии» знает не только лишь Россию, да и много других государств, включая Латвию. Правда, нормально ориентируется только на главных дорогах.
Навигация «Хонды», к слову, считает, что мир кончается на погранпереходе «Бурачки». Остальными кнопками и рычагами управлять комфортно и приятно – смотрятся нарядно.
Дизайнеры «Фольксвагена» смогли освободить германский практицизм от занудной строгости. Могут, когда захочут!
Кстати, сегодняшний «Пассат» сделал приметный шаг вперед в интерьере. Разумеется, германские дизайнеры учли критику академично-невыразительного внутреннего убранства прежней модели. Легкими штрихами – маленькими стрелочными часами, колоритными блестящими окантовками, другими мелочами – стилистам удалось раскрасить салон не во вред стальной эргономической логике. Как произнес сотрудник, чувства на кончиках пальцев. «Пассат» у нас, правда, поординарнее, ежели соперники, – без навигации и неких других наворотов. Но колебаний, что и дополнительные кнопки расположили бы по разуму, не появляется.
Полный ЗАБЕГ В городке «Опель» показался жестким. Он нервно подергивался на каждой, даже маленькой кочке… и совсем преобразился с ростом скорости. Машина плавненько стелется над дорогой, гасит не только лишь маленькие, да и довольно глубочайшие выпуклости. Не опасается «Инсигния» и волн, приемлимо стоит и даже меняет линию движения, попадая в асфальтовые рельсы. Отлично! А ведь те, кто ездит на «инсигниях» там, «в европах», об этих плюсах даже не выяснят. Правда, я их жалею!
Коробка «Опеля» только чуток задумчива в режиме кик-дауна. При размеренной езде работает отлично.
«Хонда» чуток острее «Опеля» реагирует на руление. Здорово держит дорогу, покуда она хотя бы относительно ровненькая. Маленькие канавки подвеска скрадывает хорошо, но большие часто пропускает. Ну и на волнах способностей короткоходной подвески иногда не хватает. Машина подпрыгивает, при приземлении чуть ли не чиркая хвостом об асфальт (либо нечто схожее на асфальт). Острый руль отзывается нервным поведением в колеях. Если же они «проложены» на участках, где необходимо идти на обгон, тогда для удержания автомобиля в рамках требуются способности раллиста.
Чтоб протестировать «Пассат», пришлось значительно поколесить по провинциальным латвийским дорожкам в поисках схожих нашим федеральным. Отыскали с трудом. Не совершенно, естественно, – выбоин, канав и колейности недостаточно, но кое-чем похоже. Маленькие выпуклости подвеска сглатывает успешно, а вот волн автомобиль не любит: повторяет профиль дороги, пусть и не так достоверно, как «Хонда», но все таки очень старательно. «Опелю» в этой номинации «Фольксваген» проигрывает.
За шумность же оценку «Инсигнии» снизили только поэтому, что мотор уж больно грозно бормочет на холостых и рычит при разгоне. На больших скоростях «Опель» шумом не раздражает, как и его соперники.
Коробка «Хонды» работает отлично. Одномоментно подхватывает при резвом ускорении, неприметна в городской толчее.
Не только лишь в городке, да и на шоссе динамики хватает и 200 сильной «Хонде», и 160 сильному «Опелю» и даже 140 сильному «Фольксвагену». В наших руках оказался достаточно странноватый с русской точки зрения «Пассат»: бедный салон, не самый мощнейший дизель и ручная шестиступная коробка. В Западной Европе подобные машины пользуются неплохим спросом, у нас такую модификацию продавать (по последней мере пока) не будут. Потому в первую очередь направляли внимание на характеристики, с мотором не связанные. И все таки несколько слов о силовом агрегате скажем: движок тяговит, передачи подобраны хорошо, хотя четкость переключений (в особенности заднего хода) могла быть и повыше.
К тормозам автомобилей претензий практически нет. Вобщем, у «Фольксвагена» информативность педали хоть на микрон, а выше. С первого нажатия складывается воспоминание: всю предшествующую жизнь ездил конкретно на этой машине.
В реальных критериях «Опель» даже при очень стремительных обгонах фактически не отстает от шустрой «Хонды». «Инсигния» только на мгновение подольше реагирует на нажатие педали акселератора в пол. А в более размеренных режимах машины роднят фактически неприметные, близкие к эталонным переключения.
У «Пассата» механическая трансмиссия в машине такового класса для нас смотрится инородно.
Механическая трансмиссия передач в машине такового класса смотрится уже удивительно. Но европейцы другого представления.
А вот дизель ведет себя отменно. Хотя он, казалось бы, совершенно не мощнейший для машины оснащенной массой более 1500 кг. Комплексов у наших водителей, попеременно тестирующих «фольц» в городке и на шоссе, не появлялось. Если не подхлестывать авто, передачи можно вообщем поменять через одну: мотор тянет уже приблизительно с 1700 об/мин.
За всю поездку «Инсигния» при достаточно высочайшей средней скорости расходовала, по данным бортовика, в среднем 6,8 л/100 км, бензиновая «Хонда» – около 8 л, ну а «Пассат» на дорогах Латвии, где средняя вышла под 90 км/ч, укладывался в 5 л/100 км.
ПОВОРОТНЫЕ МОМЕНТЫ Маневренность машин оценивали на трассе Подвескакомплекса «333», что всего в получасе езды от Риги.
«Опель-Инсигния» отличает некоторая недосказанность. Взять хотя бы резкий, очевидно перегруженный искусственным стабилизирующим усилием руль. Либо подвески – достаточно кренистые, направленные очевидно на не очень отличные дороги: в настройках минимум Подвескаивности, зато с припасом возможности противостоять ямам и колдобинам. На ровненькой дороге «Опелю» далековато не всегда хватает целостности, собранности поведения. Не отключаемая стопроцентно электроника быстрее во благо, так как время от времени «Инсигния» норовит очень интенсивно вильнуть кормой. Зато на обыкновенном шоссе автомобиль комфортен, неутомителен. На фоне конкурентов ему и тут малость не хватает собранности, выразительности реакций, но в остальном «Инсигния» смотрится полностью надежной и равновесной.
Опель Insignia, Фольксваген Passat, Honda Accord
«Хонда-Аккорд» в особенности хороша на ровненьком, гладком асфальте. К точным, равновесным откликам на руление, уже знакомым по езде на обыденных дорогах, добавляется азарт. Несмотря на массу и размеры автомобиля, стремительно забываешь про его бизнес-предназначение. Сейчас шофер один на один со скоростью, большими перегрузками и четким, понятным управляющим управлением. В других виражах ощущается излишек желания по-переднеприводному вывалиться наружу намеченной линии движения. Но это воспринимаешь быстрее как особенность поведения, а не как обидный недочет.
«Фольксваген-Пассат» завлекает правильными усилиями на руле и эталонными реакциями. В обыкновенной жизни он покажется даже собраннее и поточнее «Хонды». Но спокойствие и невозмутимость, равно как и отсутствие водительского азарта, – причины, мешающие «Фольксвагену» первенствовать на гоночной трассе. Он старательно, как будто по данной полосы, проходит сложные виражи, периодически даже срываясь в контролируемые электроникой скольжения. Но все это как будто по необходимости, без желания вынудить душу водителя запеть.
ЛУДЗУ – ПОЖАЛУЙСТА, ПАЛДИЕС – СПАСИБО Небо, море, песок некогда популярных в СССР прибалтийских курортов с того времени не поменялись, а инфраструктура стала еще лучше.
Доехать в Латвию от Москвы на автомобиле проще всего по трассе М9 «Балтия» – до Риги чуток больше 900 км. Покрытие неустойчиво: от полностью солидного в Столичной и Псковской областях до откровенно отвратительного, в особенности на удалении 300–350 км от столицы. Но основная неувязка – непредсказуемая граница. На формальности обычно уходит час-полтора, но бывает, что стоят по восемь-девять часов. Обосновано это в главном количеством легковых «бензовозов». Обитатели приграничных районов Латвии перевозят в баках (не всегда штатных, судя по продолжительности наполнения и ухищрениям вроде поддомкрачивания автомобиля при заправке) дешевенький русский бензин. Заодно – сигареты и некую снедь. Вне очереди с обеих сторон неоспоримо пропускают путников с детками.
Принципы езды по дорогам Латвии, как и по другим европейским, ординарны и понятны: инфы хватает, неофициально допускается превышение разрешенной скорости на 10 км/ч (по правилам в населенных пт – 50, на шоссе – 90 км/ч). Другие правила лучше не нарушать, в том числе (внимание!) требования знака Stop, при этом даже на пустынных перекрестках и переездах. Зато ни один полицейский не приостановит вас беспричинно, чтоб «проверить документы» либо «сверить номера».
Набор документов для авто путешествия стандартный: загранпаПодвеска с шенгенской визой, интернациональная страховка на автомобиль, доверенность с правом выезда за границу, если машина принадлежит не вам.
Беспошлинно можно провозить по литру крепкого алкоголя на человека, по две пачки сигарет и 10 л. бензина на машину – кроме того, что в баке. Заправляйтесь перед границей! Литр 95 го стоит 0,91–0,92 лата – около 60 рублей. За 1000 рублей дают 14–17 латов.
Зато трехзвездочные гостиницы в Риге стоят приблизительно как в провинциальных русских городках: двухместный номер в 10 минутках ходьбы от старенького городка обойдется, глядя по сезону, в 2000–3000 рублей в день, на окраине – дешевле. Заблаговременно поинтересуйтесь наличием бесплатной стоянки. В центре с 8 до 20 часов отыскать таковую практически нереально. Оплата – через автоматы с понятной символикой. Безвозмездно можно парковаться с 20 до 8 часов. Служители с блокираторами не спят!
По Риге лучше передвигаться пешком либо на такси, очень дешевом. Старенькый город завлекает чудом уцелевшим средневековым колоритом, множеством ресторанчиков и кафе с отменной пищей и смачным кофе. Вобщем, недочета в схожих, пусть и поболее умеренных, заведениях нет даже в провинциальных городах. Чтоб кроме Старенькой Риги узреть наикрасивейшие замки (скажем, в Сигулде, всего километрах в 30 от Риги, Рундальский, что за городком Бауска, либо тот, что в районе Тукумса), стоит разориться на горючее. Тем паче что расстояния невеликие, а равномерная езда по малозагруженным шоссе содействует наименьшему расходу.
Языковых заморочек в Латвии нет. Даже молодежь, по последней мере работающая в сфере обслуживания, старается гласить по-русски. А если вы выучите пару латышских слов, приветливости еще прибавится. Ну а небо, море и белоснежный бархатный песок с того времени, когда побережье Латвии было одним из самых популярных курортов СССР, как вы уже сообразили, не поменялись.
ТАМ ИМ НЕ Здесь Фольксваген Passat, Honda Accord, Опель Insignia
Европейцы с энтузиазмом, но, показалось, и с неким недоверием слушали наши воспоминания об автомобилях. Похоже, их создатели о неких животрепещущих для нас особенностях и не думали. А нам приходится. Условия специальные: часами сидим в пробках, ездим по нагретой солнцем пыли и вязким сугробам, преодолеваем большие расстояния, где на сотки верст шиномонтажа не повстречать. Ну и дороги у нас типичные, как та – меж Востоком и Западом, по который мы ездили в Прибалтику за «Пассатом».
Опель InsigniaHonda AccordФольксваген Passat
Салон «Опеля» – удачное сочетание яркости и рациональности. Вот только кнопки расставлены малость беспорядочно.Салон «Хонды» успешно соединяет яркость с практичностью. А кресло достойно всяческих похвал.Салон «Пассата» стал наряднее и, кажется, даже светлее, чем у соперников. Бесхитростное на вид сидение комфортно.
Приборы «Инсигнии» точные и понятные. Понравилось, что на дисплейчик можно вывести показания скорости.Приборы «Аккорда» наряженные, частично даже пижонские, но понятные и ненавязчивые.Дизайнеры «Фольксвагена» смогли освободить германский практицизм от занудной строгости. Могут, когда захочут!
Навигация «Опеля» «знает» много европейских государств. Правда, в Рф и Латвии – только главные дороги.Чем далее от Москвы, тем неувереннее навигация «Аккорда». Трассу М9 (без прилегающих дорог) еще лицезреет, на границе совсем тушуется.Наш «Пассат» в обычный комплектации, без навигатора. Жителю крохотной Латвии он, обычно, и ни к чему.
Коробка «Опеля» только чуток задумчива в режиме кик-дауна. При размеренной езде работает отлично.Коробка работает отлично. Одномоментно подхватывает при резвом ускорении, неприметна в городской толчее.Механическая трансмиссия передач в машине такового класса смотрится уже удивительно. Но европейцы другого представления.
Ломаные полосы салона совсем не смотрятся вычурными. Быстрее их охото именовать неповторимыми.Сидения с памятью при нередкой смене водителей – вещь очень нужная. Мы стремительно закончили ворчать друг на друга.Исходя из убеждений стилистики без затей. Но гармонически и комфортно.
Заднее сидение «Инсигнии» не выдающееся, в целом – обычное.Задние сидения «Аккорда» комфортны только для подростков без излишка веса.Тот, кому предстоит путешествовать сзади, может смело выбирать «Пассат».
Багажник у «Опеля» немаленький, но очень уж криволинейный.Багажник по размеру невелик, но, беря во внимание форму, обычный для этого класса.В «Пассате» наибольший и самый оптимальный по форме багажник.
Опель InsigniaHonda AccordФольксваген Passat
Опель Insignia, Фольксваген Passat, Honda AccordФольксваген Passat, Honda Accord, Опель Insignia
Опель Insignia, Фольксваген Passat, Honda AccordФольксваген Passat, Honda Accord, Опель Insignia
Фольксваген Passat, Honda Accord, Опель Insignia
г.
Опель Insignia, Фольксваген Passat, Honda Accord
Вешнее утреннее солнце слепит, отражаясь в блестящих деталях впереди идущего автомобиля – мы едем на запад. Впереди дизельный «Опель-Инсигния», следом освеженная «Хонда-Аккорд», а на берегах Балтики нас ожидает свежайший «Пассат» – пользующийся популярностью автомобиль «Фольксвагена» уже в седьмом поколении.
Еще одна канава федеральной трассы «Балтия» навела на идея: а ведь водители многих государств, что западнее Рф, никогда не сумеют оценить неких параметров собственных автомобилей. Пока не поедут в оборотном направлении – на восток.
ПРИГЛАШЕНИЕ К ПУТЕШЕСТВИЮ Как ни хороша и привычна машина, на которой раз в день колесишь по городку, сборы в далекую поездку всегда открывают в автомобиле нечто новое.
Салон «Опеля» – удачное сочетание яркости и рациональности. Вот только кнопки расставлены малость беспорядочно.
Сидение «Опеля» очень жесткое и в то же время непонятное. В городке это не в особенности докучает, а на шоссе лучше до минимума уменьшить поясничный подпор. Но стопроцентно комфортабельным опелевское кресло все равно не стало: периодически любой из профессионалов ерзал в попытке чуток поменять позу.
В «Хонде-Аккорд» удобнее: посадку поменять не хотелось всю дорогу. Хотя подушку не мешало бы сделать подлиннее.
Фольксвагеновское сидение просто и умопомрачительно впору всем профессионалам вне зависимости от комплекции. Приблизительно так же оценят задний диванчик те, кому случится путешествовать в «Пассате». Даже за нашим двухметровым фотографом места хватает во всех измерениях, входишь и выходишь с ловкостью атлета и достоинством предпринимателя.
«Хонда» разочарует задних пассажиров. По последней мере тех, кто миновал юношеский возраст. Узенькая дверь бестолково нависает над аркой, нога взрослого чуть протискивается меж диванчиком и фронтальным креслом, пока задом вытираешь пыль с той арки.
Задние сидения «Аккорда» комфортны только для подростков без излишка веса.
Сели? В потолок не уперлись? Если нет, ваш рост не больше 180 см.
В «Опеле» же все ожидаемо нормально.
НАЖАТИЕМ И ПОВОРОТОМ Пока толкаешься в городских пробках, воспользоваться клавишами и всякими тумблерами даже малознакомого автомобиля не только лишь нетрудно, но иногда даже любопытно. Но далекая дорога и в этой дисциплине выдвигает особенные требования. Проехав на «Опеле» без малого 3000 км, мы так и не научились жать кнопки безошибочно. Как бы все рядом, а чувство хаотичности сохранилось. Тривиальные минусы: нечеткий центральный тумблер света, на который всегда косишь очами, неловкое на больших скоростях кольцо, выполняющее функции кнопки Enter, неловкая крутилка бортовика в центре включателя поворотников. Приятно, что навигация «Инсигнии» знает не только лишь Россию, да и много других государств, включая Латвию. Правда, нормально ориентируется только на главных дорогах.
Навигация «Хонды», к слову, считает, что мир кончается на погранпереходе «Бурачки». Остальными кнопками и рычагами управлять комфортно и приятно – смотрятся нарядно.
Дизайнеры «Фольксвагена» смогли освободить германский практицизм от занудной строгости. Могут, когда захочут!
Кстати, сегодняшний «Пассат» сделал приметный шаг вперед в интерьере. Разумеется, германские дизайнеры учли критику академично-невыразительного внутреннего убранства прежней модели. Легкими штрихами – маленькими стрелочными часами, колоритными блестящими окантовками, другими мелочами – стилистам удалось раскрасить салон не во вред стальной эргономической логике. Как произнес сотрудник, чувства на кончиках пальцев. «Пассат» у нас, правда, поординарнее, ежели соперники, – без навигации и неких других наворотов. Но колебаний, что и дополнительные кнопки расположили бы по разуму, не появляется.
Полный ЗАБЕГ В городке «Опель» показался жестким. Он нервно подергивался на каждой, даже маленькой кочке… и совсем преобразился с ростом скорости. Машина плавненько стелется над дорогой, гасит не только лишь маленькие, да и довольно глубочайшие выпуклости. Не опасается «Инсигния» и волн, приемлимо стоит и даже меняет линию движения, попадая в асфальтовые рельсы. Отлично! А ведь те, кто ездит на «инсигниях» там, «в европах», об этих плюсах даже не выяснят. Правда, я их жалею!
Коробка «Опеля» только чуток задумчива в режиме кик-дауна. При размеренной езде работает отлично.
«Хонда» чуток острее «Опеля» реагирует на руление. Здорово держит дорогу, покуда она хотя бы относительно ровненькая. Маленькие канавки подвеска скрадывает хорошо, но большие часто пропускает. Ну и на волнах способностей короткоходной подвески иногда не хватает. Машина подпрыгивает, при приземлении чуть ли не чиркая хвостом об асфальт (либо нечто схожее на асфальт). Острый руль отзывается нервным поведением в колеях. Если же они «проложены» на участках, где необходимо идти на обгон, тогда для удержания автомобиля в рамках требуются способности раллиста.
Чтоб протестировать «Пассат», пришлось значительно поколесить по провинциальным латвийским дорожкам в поисках схожих нашим федеральным. Отыскали с трудом. Не совершенно, естественно, – выбоин, канав и колейности недостаточно, но кое-чем похоже. Маленькие выпуклости подвеска сглатывает успешно, а вот волн автомобиль не любит: повторяет профиль дороги, пусть и не так достоверно, как «Хонда», но все таки очень старательно. «Опелю» в этой номинации «Фольксваген» проигрывает.
За шумность же оценку «Инсигнии» снизили только поэтому, что мотор уж больно грозно бормочет на холостых и рычит при разгоне. На больших скоростях «Опель» шумом не раздражает, как и его соперники.
Коробка «Хонды» работает отлично. Одномоментно подхватывает при резвом ускорении, неприметна в городской толчее.
Не только лишь в городке, да и на шоссе динамики хватает и 200 сильной «Хонде», и 160 сильному «Опелю» и даже 140 сильному «Фольксвагену». В наших руках оказался достаточно странноватый с русской точки зрения «Пассат»: бедный салон, не самый мощнейший дизель и ручная шестиступная коробка. В Западной Европе подобные машины пользуются неплохим спросом, у нас такую модификацию продавать (по последней мере пока) не будут. Потому в первую очередь направляли внимание на характеристики, с мотором не связанные. И все таки несколько слов о силовом агрегате скажем: движок тяговит, передачи подобраны хорошо, хотя четкость переключений (в особенности заднего хода) могла быть и повыше.
К тормозам автомобилей претензий практически нет. Вобщем, у «Фольксвагена» информативность педали хоть на микрон, а выше. С первого нажатия складывается воспоминание: всю предшествующую жизнь ездил конкретно на этой машине.
В реальных критериях «Опель» даже при очень стремительных обгонах фактически не отстает от шустрой «Хонды». «Инсигния» только на мгновение подольше реагирует на нажатие педали акселератора в пол. А в более размеренных режимах машины роднят фактически неприметные, близкие к эталонным переключения.
У «Пассата» механическая трансмиссия в машине такового класса для нас смотрится инородно.
Механическая трансмиссия передач в машине такового класса смотрится уже удивительно. Но европейцы другого представления.
А вот дизель ведет себя отменно. Хотя он, казалось бы, совершенно не мощнейший для машины оснащенной массой более 1500 кг. Комплексов у наших водителей, попеременно тестирующих «фольц» в городке и на шоссе, не появлялось. Если не подхлестывать авто, передачи можно вообщем поменять через одну: мотор тянет уже приблизительно с 1700 об/мин.
За всю поездку «Инсигния» при достаточно высочайшей средней скорости расходовала, по данным бортовика, в среднем 6,8 л/100 км, бензиновая «Хонда» – около 8 л, ну а «Пассат» на дорогах Латвии, где средняя вышла под 90 км/ч, укладывался в 5 л/100 км.
ПОВОРОТНЫЕ МОМЕНТЫ Маневренность машин оценивали на трассе Подвескакомплекса «333», что всего в получасе езды от Риги.
«Опель-Инсигния» отличает некоторая недосказанность. Взять хотя бы резкий, очевидно перегруженный искусственным стабилизирующим усилием руль. Либо подвески – достаточно кренистые, направленные очевидно на не очень отличные дороги: в настройках минимум Подвескаивности, зато с припасом возможности противостоять ямам и колдобинам. На ровненькой дороге «Опелю» далековато не всегда хватает целостности, собранности поведения. Не отключаемая стопроцентно электроника быстрее во благо, так как время от времени «Инсигния» норовит очень интенсивно вильнуть кормой. Зато на обыкновенном шоссе автомобиль комфортен, неутомителен. На фоне конкурентов ему и тут малость не хватает собранности, выразительности реакций, но в остальном «Инсигния» смотрится полностью надежной и равновесной.
Опель Insignia, Фольксваген Passat, Honda Accord
«Хонда-Аккорд» в особенности хороша на ровненьком, гладком асфальте. К точным, равновесным откликам на руление, уже знакомым по езде на обыденных дорогах, добавляется азарт. Несмотря на массу и размеры автомобиля, стремительно забываешь про его бизнес-предназначение. Сейчас шофер один на один со скоростью, большими перегрузками и четким, понятным управляющим управлением. В других виражах ощущается излишек желания по-переднеприводному вывалиться наружу намеченной линии движения. Но это воспринимаешь быстрее как особенность поведения, а не как обидный недочет.
«Фольксваген-Пассат» завлекает правильными усилиями на руле и эталонными реакциями. В обыкновенной жизни он покажется даже собраннее и поточнее «Хонды». Но спокойствие и невозмутимость, равно как и отсутствие водительского азарта, – причины, мешающие «Фольксвагену» первенствовать на гоночной трассе. Он старательно, как будто по данной полосы, проходит сложные виражи, периодически даже срываясь в контролируемые электроникой скольжения. Но все это как будто по необходимости, без желания вынудить душу водителя запеть.
ЛУДЗУ – ПОЖАЛУЙСТА, ПАЛДИЕС – СПАСИБО Небо, море, песок некогда популярных в СССР прибалтийских курортов с того времени не поменялись, а инфраструктура стала еще лучше.
Доехать в Латвию от Москвы на автомобиле проще всего по трассе М9 «Балтия» – до Риги чуток больше 900 км. Покрытие неустойчиво: от полностью солидного в Столичной и Псковской областях до откровенно отвратительного, в особенности на удалении 300–350 км от столицы. Но основная неувязка – непредсказуемая граница. На формальности обычно уходит час-полтора, но бывает, что стоят по восемь-девять часов. Обосновано это в главном количеством легковых «бензовозов». Обитатели приграничных районов Латвии перевозят в баках (не всегда штатных, судя по продолжительности наполнения и ухищрениям вроде поддомкрачивания автомобиля при заправке) дешевенький русский бензин. Заодно – сигареты и некую снедь. Вне очереди с обеих сторон неоспоримо пропускают путников с детками.
Принципы езды по дорогам Латвии, как и по другим европейским, ординарны и понятны: инфы хватает, неофициально допускается превышение разрешенной скорости на 10 км/ч (по правилам в населенных пт – 50, на шоссе – 90 км/ч). Другие правила лучше не нарушать, в том числе (внимание!) требования знака Stop, при этом даже на пустынных перекрестках и переездах. Зато ни один полицейский не приостановит вас беспричинно, чтоб «проверить документы» либо «сверить номера».
Набор документов для авто путешествия стандартный: загранпаПодвеска с шенгенской визой, интернациональная страховка на автомобиль, доверенность с правом выезда за границу, если машина принадлежит не вам.
Беспошлинно можно провозить по литру крепкого алкоголя на человека, по две пачки сигарет и 10 л. бензина на машину – кроме того, что в баке. Заправляйтесь перед границей! Литр 95 го стоит 0,91–0,92 лата – около 60 рублей. За 1000 рублей дают 14–17 латов.
Зато трехзвездочные гостиницы в Риге стоят приблизительно как в провинциальных русских городках: двухместный номер в 10 минутках ходьбы от старенького городка обойдется, глядя по сезону, в 2000–3000 рублей в день, на окраине – дешевле. Заблаговременно поинтересуйтесь наличием бесплатной стоянки. В центре с 8 до 20 часов отыскать таковую практически нереально. Оплата – через автоматы с понятной символикой. Безвозмездно можно парковаться с 20 до 8 часов. Служители с блокираторами не спят!
По Риге лучше передвигаться пешком либо на такси, очень дешевом. Старенькый город завлекает чудом уцелевшим средневековым колоритом, множеством ресторанчиков и кафе с отменной пищей и смачным кофе. Вобщем, недочета в схожих, пусть и поболее умеренных, заведениях нет даже в провинциальных городах. Чтоб кроме Старенькой Риги узреть наикрасивейшие замки (скажем, в Сигулде, всего километрах в 30 от Риги, Рундальский, что за городком Бауска, либо тот, что в районе Тукумса), стоит разориться на горючее. Тем паче что расстояния невеликие, а равномерная езда по малозагруженным шоссе содействует наименьшему расходу.
Языковых заморочек в Латвии нет. Даже молодежь, по последней мере работающая в сфере обслуживания, старается гласить по-русски. А если вы выучите пару латышских слов, приветливости еще прибавится. Ну а небо, море и белоснежный бархатный песок с того времени, когда побережье Латвии было одним из самых популярных курортов СССР, как вы уже сообразили, не поменялись.
ТАМ ИМ НЕ Здесь Фольксваген Passat, Honda Accord, Опель Insignia
Европейцы с энтузиазмом, но, показалось, и с неким недоверием слушали наши воспоминания об автомобилях. Похоже, их создатели о неких животрепещущих для нас особенностях и не думали. А нам приходится. Условия специальные: часами сидим в пробках, ездим по нагретой солнцем пыли и вязким сугробам, преодолеваем большие расстояния, где на сотки верст шиномонтажа не повстречать. Ну и дороги у нас типичные, как та – меж Востоком и Западом, по который мы ездили в Прибалтику за «Пассатом».
Опель InsigniaHonda AccordФольксваген Passat
Салон «Опеля» – удачное сочетание яркости и рациональности. Вот только кнопки расставлены малость беспорядочно.Салон «Хонды» успешно соединяет яркость с практичностью. А кресло достойно всяческих похвал.Салон «Пассата» стал наряднее и, кажется, даже светлее, чем у соперников. Бесхитростное на вид сидение комфортно.
Приборы «Инсигнии» точные и понятные. Понравилось, что на дисплейчик можно вывести показания скорости.Приборы «Аккорда» наряженные, частично даже пижонские, но понятные и ненавязчивые.Дизайнеры «Фольксвагена» смогли освободить германский практицизм от занудной строгости. Могут, когда захочут!
Навигация «Опеля» «знает» много европейских государств. Правда, в Рф и Латвии – только главные дороги.Чем далее от Москвы, тем неувереннее навигация «Аккорда». Трассу М9 (без прилегающих дорог) еще лицезреет, на границе совсем тушуется.Наш «Пассат» в обычный комплектации, без навигатора. Жителю крохотной Латвии он, обычно, и ни к чему.
Коробка «Опеля» только чуток задумчива в режиме кик-дауна. При размеренной езде работает отлично.Коробка работает отлично. Одномоментно подхватывает при резвом ускорении, неприметна в городской толчее.Механическая трансмиссия передач в машине такового класса смотрится уже удивительно. Но европейцы другого представления.
Ломаные полосы салона совсем не смотрятся вычурными. Быстрее их охото именовать неповторимыми.Сидения с памятью при нередкой смене водителей – вещь очень нужная. Мы стремительно закончили ворчать друг на друга.Исходя из убеждений стилистики без затей. Но гармонически и комфортно.
Заднее сидение «Инсигнии» не выдающееся, в целом – обычное.Задние сидения «Аккорда» комфортны только для подростков без излишка веса.Тот, кому предстоит путешествовать сзади, может смело выбирать «Пассат».
Багажник у «Опеля» немаленький, но очень уж криволинейный.Багажник по размеру невелик, но, беря во внимание форму, обычный для этого класса.В «Пассате» наибольший и самый оптимальный по форме багажник.
Опель InsigniaHonda AccordФольксваген Passat
Опель Insignia, Фольксваген Passat, Honda AccordФольксваген Passat, Honda Accord, Опель Insignia
Опель Insignia, Фольксваген Passat, Honda AccordФольксваген Passat, Honda Accord, Опель Insignia
Фольксваген Passat, Honda Accord, Опель Insignia
г.