Лучший Опель Корса
В апреле в Рф дебютировала два раза освеженная «Корса». 2-ой по счету апдейт затронул не только лишь наружность машины: появились новые функции, также неслыханная доныне «дизайнерская» версия “Колор Эдишн”. Мы решили узнать, как увлекательна сейчас будущему покупателю похорошевшая малышка.
"Опель-Корса", от 470 000 руб.
Берем за базу Выбирая кузов, энергичную трехдверку отметаем сходу – купирование задних порталов даже в обмен на приз в 10 000 рублей для рационального варианта очевидно не подходит, хотя такая машина наверное придется впору юным людям, не обремененным семейными заботами. Вот 5-и дверный хэтч – совершенно другое дело: усадить старых родителей либо малеханьких малышей на задний ряд через личный вход куда как сподручнее. К тому же в хозяйственно-бытовых хлопотах использовать такую “Корсу” со сложенным диванчиком намного удобнее: задние двери предоставляют больше способностей для доступа в пролонгированный за счет сложенного дивана багажник.
В широком для супермини меню из 5 моторов самый доступный вариант – 3-цилиндровая «литрушка» мощностью 65 сил, которая идет только на «механике». Вобщем, так оно даже лучше: если в салоне собрать всех родственников и включить кондюк, то до сотки такая “Корса” не доберется и за 20 секунд.
Приметно быстрее 1,2-литровая “четверка” (85 л. с.), и конкретно она сошла бы за оптимум, если б у «Корсы» не было куда более способного 100-сильного мотора объемом 1,4 л, который дороже всего на 15 тыщ рублей. К тому же конкретно с ним можно получить обычный “автомат”, а не капризный и требующий привыкания «робот». Не считая того, властелинам “Изитроника” придется часто навещать дилера для опции коробки: обновляя программное обеспечение, приходится ловить “точки схватывания”.
Так что конкретно 100-сильный мотор можно считать хорошим – он не только лишь бодр, да и довольно экономичен, а не считая того не просит огромных издержек на транПодвесканый налог (700 руб. в год в Москве).
Еще есть два мотора – 1,6-литровые турбо-“четверки” мощностью 150 и 192 л. с. Но если последнюю можно узреть под капотом только 3-х дверной версии OPC (а это без малого миллион рублей), то полторы сотки «лошадей» вероятны и для пятидверки. Но таковой мотор просит доплаты более 80 тыщ сверх оптимума. Снова же, хоть какой из турбомоторов предполагает механическую трансмиссию – без вариантов.
Остается избрать комплектацию. Базисная “Эссеншиа” не так аскетична – две подушки безопасности, Абс, умеренный электропакет и даже сигнализация. “Энджой” не очень ушел вперед, ему также не хватает кондюка, «музыки», подогрева фронтальных сидений и кожаного руля. Все это есть в “Космо”, но такая «Корса» дороже на 60 тыщ. Зато ей положены и другие приятные мелочи наподобие элегантного салона с удобной обивкой из ткани и очень высококачественного кожзаменителя, также бортовика. Но самое принципиальное, что начиная конкретно с “Космо” германский супермини становится идеально неопасен (5 звезд от «ЕвроNCAP»): тут уже 6 эйр-бэгов. Естественно, функции можно добрать в розницу и для “Энджоя”, но «космическим» оптом выходит практически в два раза дешевле.
Несколько слов стоит сказать и о новейшей версии “Колор Эдишн”, которая дешевле “Космо” на 10 000 рублей. На наш взор, тут принципиальные элементы пассивной безопасности и практичности принесены в жертву наименее значимым опциям вроде дисков из легкого сплава и климат-контроля. Почему на дополнительное оснащение таковой “Корсы” придется осязаемо потратиться.
В конце концов, жаркий хэтч OPC не подходит нам ни по количеству дверей, ни по нескромному расходу горючего, ни по осязаемому транПодвесканому налогу.
Таким макаром, хорошим вариантом является пятидверка в выполнении “Космо”, тем паче что дополнительно к таковой машине заказывать практически ничего не надо – в автомобиле уже все есть самое нужное для комфортабельной эксплуатации. И это как раз кстати: нам бы хотелось удержать стоимость в применимом спектре 600–650 тыщ рублей.
Список СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
“Эссеншиа”
• Передние подушки безопасности
• Антиблокировочная система тормозов
• Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем
• Иммобилайзер
• Центральный замок с ДУ
• Сигнализация
• Фронтальные электростеклоподъемники
• Электропривод зеркал
• Аудиоподготовка
• Регулируемое по высоте сидение водителя
• Отделка салона тканью
• Кармашки в спинках фронтальных сидений
• Крепления детских сидений изофикс
• Полноразмерное запасное колесо
• Железные колесные диски с шинами 185/70 R14
“Энджой” – дополнительно:
• Отделка салона усовершенствованной тканью
• Складываемое в соотношении 2/3 заднее сидение
• Зеркала в цвет кузова
• Железные колесные диски с шинами 185/65 R15
“Колор Эдишн” – дополнительно:
• Климат-контроль
• Подогрев фронтальных сидений и руля
• MP3-магнитола с 7-ю динамиками
• Противотуманки
• Отделка салона тканью и кожзаменителем
• Отделка руля кожей
• Усиленная тонировка задних стекол
• Диски из легкого сплава с шинами 195/55 R16
“Космо” – дополнительно к “Энджой”:
• Фронтальные боковые подушки безопасности
• Надувные “занавески” безопасности для фронтальных и задних пассажиров
• Кондюк
• Подогрев зеркал
• CD-магнитола с 4-мя динамиками
• Противотуманки
• Круиз-контроль
• Отделка салона тканью и кожзаменителем
• Отделка руля кожей
• Бортовик
• Железные колесные диски с шинами 195/55 R16
OPC – дополнительно к “Энджой”:
• Фронтальные боковые подушки безопасности
• Надувные “занавески” безопасности для фронтальных и задних пассажиров
• Система динамической стабилизации
• Кондюк
• Дюралевые накладки на педали
• MP3-магнитола
• Противотуманки
• Подвескаивные фронтальные сидения “Рекаро”
• Декоративные аэродинамические элементы кузова
• Кожаный функциональный руль
• Датчик давления шин
• Двухуровневый пол багажника
• Диски из легкого сплава с шинами 215/45 R17
Советуем: ПАКЕТ “ЗИМНИЙ” (5400 РУБ.). Это подогрев фронтальных сидений и руля. Беря во внимание настолько человечный ценник и русские реалии – нужно брать, не раздумывая!
ЗАЩИТА КАРТЕРА (4000 РУБ.). “Астре” и “Инсигнии” такая защита положена по дефлоту. В чем провинилась “Корса” – нам неизвестно, почему придется доплатить.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК (700 РУБ.). Лучше заказать: стоит дешево, зато 5-ый пассажир не будет лишен принципиального элемента безопасности. В конце концов, подголовник просто снимается.
ПАКЕТ ДЛЯ КУРИЛЬЩИКА (1000 РУБ.). Даже если вы не курите, закажите, ибо потом авто легче отыщет нового покупателя, а девственно незапятнанная пепельница будет излишним козырем в ваших руках.
MP3-МАГНИТОЛА (5000 РУБ.). Звучание таковой аудиосистемы просто найти на слух – три дополнительных динамика воспроизводят мелодию существенно лучше. Не считая того, возможность проигрывания MP3-файлов значительно прирастит “боезапас” музыки на борту.
По желанию: Расцветка МЕТАЛЛИК (9000 РУБ.). Применимая стоимость – в Европе схожая функция минимум в два раза дороже. Безвозмездно можно получить традиционный белоснежный, размеренный голубий и неунывающий желтоватый – хоть какой из их способен украсить машинку. Не считая того, можно сберечь, выбрав красноватый (6000 руб.) либо бежевый (7500 руб.) цвета.
ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (4500 РУБ.). Такая функция не считая собственной бесспорной полезности в летний зной к тому же делает “Корсу” более симпатичной – лобовое стекло приобретает соответствующий фиолетовый колер.
ДАТЧИКИ Дождика И ОСВЕЩЕННОСТИ + САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ (5000 РУБ.). Дешево, но в этом случае мы, в принципе, можем и сберечь.
“ФЛЕКС-ФИКС” (26 000 РУБ.). Это встроенная в задний бампер система для перевозки велосипедов и остального Подвескаивного инструментария. Любите интенсивно отдыхать – заказывайте!
АДАПТИВНЫЕ ГАЛОГЕНОВЫЕ ФАРЫ (10 000 РУБ.). Благодаря подвижному блоку могут заглядывать в поворот. Не считая того, конкретно с такими зрачками переделанная “Корса” смотрится более симпатично.
УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (4500 РУБ.). Как ни крути, а “тонировка”, даже заводская, усугубляет видимость в вечернее и дождливое время. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да к тому же часто по наименее симпатичной стоимости.
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ПОЛ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (1800 РУБ.). Чувствуете внутри себя задатки Плюшкина? Тогда таковой удачный тайник – вам!
GPS-НАВИГАЦИЯ С 5-ДЮЙМОВЫМ ЭКРАНОМ “ТАЧ-СКРИН” (29 000 РУБ.). Предполагает наличие протокола “блютуз”, а означает, легкое общение по телефону без использования рук. Беря во внимание более чем приемлемую стоимость, не плохое предложение, и если вам нужна заводская навигация – заказывайте.
АКТИВНЫЕ Фронтальные ПОДГОЛОВНИКИ (4500 РУБ.). Принципиальный элемент безопасности – при резком торможении в толики секунды привод подает подголовник чуток вперед, снижая риск хлыстовой травмы шейки.
КРЕПЛЕНИЯ ИЗОФИКС ДЛЯ Фронтального ПАССАЖИРСКОГО Сидения (1000 РУБ.). Если желаете перевозить собственного малыша рядом с собой, лучше заказать. Другое дело, что более неопасным считается все таки размещение детского креслица конкретно сзади.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Фронтальной ПАССАЖИРСКОЙ ПОДУШКИ (1700 РУБ.). Уж если вы твердо решили, что вам удобнее, когда ребенок едет рядом с вами, а не в креслице на диванчике, нужно заказывать в неотклонимом порядке.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (12 500 РУБ.). В Европе ESP скоро станет частью базисного оснащения, ну и стоимость практически в два раза ниже, чем, скажем, у соотечественника “Фольксвагена-Поло”. И все таки решайте сами – сберегать на одном из важнейших частей активной безопасности либо нет.
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (15 000 РУБ.). Для оптимума – очевидное излишество, но если вам нужно, чтоб вас “встречалит по одежде”, сможете заказать.
ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (11 000 РУБ.). Дорого, к тому же не очень нужно для малогабаритной машины.
Не советуем: ПАКЕТ “Подвеска И СТИЛЬ” (19 000 РУБ.). Пониженное Подвескаивное шасси вместе с низкопрофильной 17-дюймовой резиной нашей “Корсе”, пожалуй, пойдет только в ущерб.
ПАКЕТ “OPC-ЛАЙН-I/II” (33 500/47 000 РУБ.). Декоративный аэродинамический обвес хорошему варианту противопоказан, что еще раз подтверждает серьезная стоимость.
ЭЛЕКТРОЛЮК (25 000 РУБ.). Для рационального варианта – недешево, а если шофер окажется рослым (от 185 см), то его маковка рискует войти в плотный контакт с уменьшившимся по высоте потолком.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (12 000 РУБ.). Дорого для оптимума.
ЧТО Вышло Мы издержали на функции всего 16 тыщ рублей, но стоимость нашего оптимума все равно не назовешь демпинговой. Настолько недешевой “Корса” вышла частично из-за доплаты за мотор и самую богатую комплектацию. Другими словами, если вы желаете откровенно сберечь, то в сторону “Корсы” лучше не глядеть – большая часть ее одноклассников чуток дешевле. Козыри “Опеля” – возможность получить за вменяемую доплату мощнейший и бойкий движок, многофункциональный салон, щедрое оснащение и отменную пассивную Законодательство.
"Опель-Корса", от 470 000 руб.
г.
"Опель-Корса", от 470 000 руб.
Берем за базу Выбирая кузов, энергичную трехдверку отметаем сходу – купирование задних порталов даже в обмен на приз в 10 000 рублей для рационального варианта очевидно не подходит, хотя такая машина наверное придется впору юным людям, не обремененным семейными заботами. Вот 5-и дверный хэтч – совершенно другое дело: усадить старых родителей либо малеханьких малышей на задний ряд через личный вход куда как сподручнее. К тому же в хозяйственно-бытовых хлопотах использовать такую “Корсу” со сложенным диванчиком намного удобнее: задние двери предоставляют больше способностей для доступа в пролонгированный за счет сложенного дивана багажник.
В широком для супермини меню из 5 моторов самый доступный вариант – 3-цилиндровая «литрушка» мощностью 65 сил, которая идет только на «механике». Вобщем, так оно даже лучше: если в салоне собрать всех родственников и включить кондюк, то до сотки такая “Корса” не доберется и за 20 секунд.
Приметно быстрее 1,2-литровая “четверка” (85 л. с.), и конкретно она сошла бы за оптимум, если б у «Корсы» не было куда более способного 100-сильного мотора объемом 1,4 л, который дороже всего на 15 тыщ рублей. К тому же конкретно с ним можно получить обычный “автомат”, а не капризный и требующий привыкания «робот». Не считая того, властелинам “Изитроника” придется часто навещать дилера для опции коробки: обновляя программное обеспечение, приходится ловить “точки схватывания”.
Так что конкретно 100-сильный мотор можно считать хорошим – он не только лишь бодр, да и довольно экономичен, а не считая того не просит огромных издержек на транПодвесканый налог (700 руб. в год в Москве).
Еще есть два мотора – 1,6-литровые турбо-“четверки” мощностью 150 и 192 л. с. Но если последнюю можно узреть под капотом только 3-х дверной версии OPC (а это без малого миллион рублей), то полторы сотки «лошадей» вероятны и для пятидверки. Но таковой мотор просит доплаты более 80 тыщ сверх оптимума. Снова же, хоть какой из турбомоторов предполагает механическую трансмиссию – без вариантов.
Остается избрать комплектацию. Базисная “Эссеншиа” не так аскетична – две подушки безопасности, Абс, умеренный электропакет и даже сигнализация. “Энджой” не очень ушел вперед, ему также не хватает кондюка, «музыки», подогрева фронтальных сидений и кожаного руля. Все это есть в “Космо”, но такая «Корса» дороже на 60 тыщ. Зато ей положены и другие приятные мелочи наподобие элегантного салона с удобной обивкой из ткани и очень высококачественного кожзаменителя, также бортовика. Но самое принципиальное, что начиная конкретно с “Космо” германский супермини становится идеально неопасен (5 звезд от «ЕвроNCAP»): тут уже 6 эйр-бэгов. Естественно, функции можно добрать в розницу и для “Энджоя”, но «космическим» оптом выходит практически в два раза дешевле.
Несколько слов стоит сказать и о новейшей версии “Колор Эдишн”, которая дешевле “Космо” на 10 000 рублей. На наш взор, тут принципиальные элементы пассивной безопасности и практичности принесены в жертву наименее значимым опциям вроде дисков из легкого сплава и климат-контроля. Почему на дополнительное оснащение таковой “Корсы” придется осязаемо потратиться.
В конце концов, жаркий хэтч OPC не подходит нам ни по количеству дверей, ни по нескромному расходу горючего, ни по осязаемому транПодвесканому налогу.
Таким макаром, хорошим вариантом является пятидверка в выполнении “Космо”, тем паче что дополнительно к таковой машине заказывать практически ничего не надо – в автомобиле уже все есть самое нужное для комфортабельной эксплуатации. И это как раз кстати: нам бы хотелось удержать стоимость в применимом спектре 600–650 тыщ рублей.
Список СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
“Эссеншиа”
• Передние подушки безопасности
• Антиблокировочная система тормозов
• Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем
• Иммобилайзер
• Центральный замок с ДУ
• Сигнализация
• Фронтальные электростеклоподъемники
• Электропривод зеркал
• Аудиоподготовка
• Регулируемое по высоте сидение водителя
• Отделка салона тканью
• Кармашки в спинках фронтальных сидений
• Крепления детских сидений изофикс
• Полноразмерное запасное колесо
• Железные колесные диски с шинами 185/70 R14
“Энджой” – дополнительно:
• Отделка салона усовершенствованной тканью
• Складываемое в соотношении 2/3 заднее сидение
• Зеркала в цвет кузова
• Железные колесные диски с шинами 185/65 R15
“Колор Эдишн” – дополнительно:
• Климат-контроль
• Подогрев фронтальных сидений и руля
• MP3-магнитола с 7-ю динамиками
• Противотуманки
• Отделка салона тканью и кожзаменителем
• Отделка руля кожей
• Усиленная тонировка задних стекол
• Диски из легкого сплава с шинами 195/55 R16
“Космо” – дополнительно к “Энджой”:
• Фронтальные боковые подушки безопасности
• Надувные “занавески” безопасности для фронтальных и задних пассажиров
• Кондюк
• Подогрев зеркал
• CD-магнитола с 4-мя динамиками
• Противотуманки
• Круиз-контроль
• Отделка салона тканью и кожзаменителем
• Отделка руля кожей
• Бортовик
• Железные колесные диски с шинами 195/55 R16
OPC – дополнительно к “Энджой”:
• Фронтальные боковые подушки безопасности
• Надувные “занавески” безопасности для фронтальных и задних пассажиров
• Система динамической стабилизации
• Кондюк
• Дюралевые накладки на педали
• MP3-магнитола
• Противотуманки
• Подвескаивные фронтальные сидения “Рекаро”
• Декоративные аэродинамические элементы кузова
• Кожаный функциональный руль
• Датчик давления шин
• Двухуровневый пол багажника
• Диски из легкого сплава с шинами 215/45 R17
Советуем: ПАКЕТ “ЗИМНИЙ” (5400 РУБ.). Это подогрев фронтальных сидений и руля. Беря во внимание настолько человечный ценник и русские реалии – нужно брать, не раздумывая!
ЗАЩИТА КАРТЕРА (4000 РУБ.). “Астре” и “Инсигнии” такая защита положена по дефлоту. В чем провинилась “Корса” – нам неизвестно, почему придется доплатить.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК (700 РУБ.). Лучше заказать: стоит дешево, зато 5-ый пассажир не будет лишен принципиального элемента безопасности. В конце концов, подголовник просто снимается.
ПАКЕТ ДЛЯ КУРИЛЬЩИКА (1000 РУБ.). Даже если вы не курите, закажите, ибо потом авто легче отыщет нового покупателя, а девственно незапятнанная пепельница будет излишним козырем в ваших руках.
MP3-МАГНИТОЛА (5000 РУБ.). Звучание таковой аудиосистемы просто найти на слух – три дополнительных динамика воспроизводят мелодию существенно лучше. Не считая того, возможность проигрывания MP3-файлов значительно прирастит “боезапас” музыки на борту.
По желанию: Расцветка МЕТАЛЛИК (9000 РУБ.). Применимая стоимость – в Европе схожая функция минимум в два раза дороже. Безвозмездно можно получить традиционный белоснежный, размеренный голубий и неунывающий желтоватый – хоть какой из их способен украсить машинку. Не считая того, можно сберечь, выбрав красноватый (6000 руб.) либо бежевый (7500 руб.) цвета.
ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (4500 РУБ.). Такая функция не считая собственной бесспорной полезности в летний зной к тому же делает “Корсу” более симпатичной – лобовое стекло приобретает соответствующий фиолетовый колер.
ДАТЧИКИ Дождика И ОСВЕЩЕННОСТИ + САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ (5000 РУБ.). Дешево, но в этом случае мы, в принципе, можем и сберечь.
“ФЛЕКС-ФИКС” (26 000 РУБ.). Это встроенная в задний бампер система для перевозки велосипедов и остального Подвескаивного инструментария. Любите интенсивно отдыхать – заказывайте!
АДАПТИВНЫЕ ГАЛОГЕНОВЫЕ ФАРЫ (10 000 РУБ.). Благодаря подвижному блоку могут заглядывать в поворот. Не считая того, конкретно с такими зрачками переделанная “Корса” смотрится более симпатично.
УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (4500 РУБ.). Как ни крути, а “тонировка”, даже заводская, усугубляет видимость в вечернее и дождливое время. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да к тому же часто по наименее симпатичной стоимости.
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ПОЛ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (1800 РУБ.). Чувствуете внутри себя задатки Плюшкина? Тогда таковой удачный тайник – вам!
GPS-НАВИГАЦИЯ С 5-ДЮЙМОВЫМ ЭКРАНОМ “ТАЧ-СКРИН” (29 000 РУБ.). Предполагает наличие протокола “блютуз”, а означает, легкое общение по телефону без использования рук. Беря во внимание более чем приемлемую стоимость, не плохое предложение, и если вам нужна заводская навигация – заказывайте.
АКТИВНЫЕ Фронтальные ПОДГОЛОВНИКИ (4500 РУБ.). Принципиальный элемент безопасности – при резком торможении в толики секунды привод подает подголовник чуток вперед, снижая риск хлыстовой травмы шейки.
КРЕПЛЕНИЯ ИЗОФИКС ДЛЯ Фронтального ПАССАЖИРСКОГО Сидения (1000 РУБ.). Если желаете перевозить собственного малыша рядом с собой, лучше заказать. Другое дело, что более неопасным считается все таки размещение детского креслица конкретно сзади.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Фронтальной ПАССАЖИРСКОЙ ПОДУШКИ (1700 РУБ.). Уж если вы твердо решили, что вам удобнее, когда ребенок едет рядом с вами, а не в креслице на диванчике, нужно заказывать в неотклонимом порядке.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (12 500 РУБ.). В Европе ESP скоро станет частью базисного оснащения, ну и стоимость практически в два раза ниже, чем, скажем, у соотечественника “Фольксвагена-Поло”. И все таки решайте сами – сберегать на одном из важнейших частей активной безопасности либо нет.
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (15 000 РУБ.). Для оптимума – очевидное излишество, но если вам нужно, чтоб вас “встречалит по одежде”, сможете заказать.
ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (11 000 РУБ.). Дорого, к тому же не очень нужно для малогабаритной машины.
Не советуем: ПАКЕТ “Подвеска И СТИЛЬ” (19 000 РУБ.). Пониженное Подвескаивное шасси вместе с низкопрофильной 17-дюймовой резиной нашей “Корсе”, пожалуй, пойдет только в ущерб.
ПАКЕТ “OPC-ЛАЙН-I/II” (33 500/47 000 РУБ.). Декоративный аэродинамический обвес хорошему варианту противопоказан, что еще раз подтверждает серьезная стоимость.
ЭЛЕКТРОЛЮК (25 000 РУБ.). Для рационального варианта – недешево, а если шофер окажется рослым (от 185 см), то его маковка рискует войти в плотный контакт с уменьшившимся по высоте потолком.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (12 000 РУБ.). Дорого для оптимума.
ЧТО Вышло Мы издержали на функции всего 16 тыщ рублей, но стоимость нашего оптимума все равно не назовешь демпинговой. Настолько недешевой “Корса” вышла частично из-за доплаты за мотор и самую богатую комплектацию. Другими словами, если вы желаете откровенно сберечь, то в сторону “Корсы” лучше не глядеть – большая часть ее одноклассников чуток дешевле. Козыри “Опеля” – возможность получить за вменяемую доплату мощнейший и бойкий движок, многофункциональный салон, щедрое оснащение и отменную пассивную Законодательство.
"Опель-Корса", от 470 000 руб.
г.