Oriental Son.Чей ты, сынку?
Oriental Son.Чей ты, сынку?
Пожалуй, так: фары, полосы кузова, соответствующий срез багажника, задние габариты напоминают «корейца» эталона 2000 года.
Черри Oriental Son Все же обвинить предприятие «Чери» в плагиате навряд ли получится. Форма радиаторной решетки, геометрические размеры кузова все таки отличаются, ну и внутренность совершенно другая. Это быстрее сборная Стране восходящего солнца на выезде. Моторы и коробки сделаны по лицензиям «Мицубиси» и «Айсин», мультирычажная задняя подруливающая подвеска очень припоминает «Хонду-Аккорд», а передняя – уже ставший международным «Мак-Ферсон».
«Сын Востока» небогат силовыми агрегатами: их всего два. Машины поординарнее комплектуют мотором 2,0 л и механической трансмиссией. Логично, что движутся они поскучнее, чем 2,4-литровая версия с «автоматом». Справедливости ради отметим, что по данным производителя разгон до сотки у младшего мотора резвее... но это только парадные числа. В реальных критериях двухлитровый движок слабоват для такового огромного автомобиля, что в особенности приметно на затяжном подъеме либо при обгоне. Благодаря большему вращающему моменту машина с мотором 2,4 л кажется в движении более цельной и гармонической. Ну и «автомат» хорош: запаздывания невелики, переключение мягкое, чуть приметное, в режиме «кик-даун» охотно перебегает на более низкую передачу. У него есть ручной режим, не позволяющий водителю переключаться без помощи других по достижении наибольших оборотов.
Подвеска хороша. Даже по гравийной дороге можно смело ехать, как будто по асфальту. В поворотах реакции машины внезапно неплохи и понятны. Разумеется, в этом награда задней подруливающей подвески, которая не позволяет автомобилю рано сорваться в занос. Правда, с шинами неудача – они гулкие и владеют далековато не выдающимися сцепными качествами.
Нам представился случай узреть как базисную, так и самую богатую комплектацию. «Бедная» версия совсем не так бедна: кожаный салон, климатическая установка, электропакет (четыре стеклоподъемника, складывающиеся зеркала с обогревом, центральный замок с дистанционным управлением), Абс, две подушки безопасности. Водительское сидение с электроприводами и обогревом – штатное, как и магнитола с CD-чейнджером.
Богатая машина снаружи практически не отличается. Ее выдают только шестнадцатидюймовые колеса и лючок. Зато салон по-восточному шикарен. На цветной жидкокристаллический экран центральной панели выводится информация от навигационной системы, аудиоустановки, изображение со интегрированной в задний бампер камеры при включении заднего хода. Автомобиль обустроен 4-мя подушками, датчиком дождика, интегрированной системой хэндс-фри, балует обогревом всех сидений и шторкой заднего стекла с электроприводом.
Стоит брать таковой автомобиль? Совершенно точно ответить трудно. О надежности «китайцев» пока ничего не понятно. Качество их сборки часто уступает корейским машинам, хотя у «Сына Востока» мы не отыскали очевидных огрехов. На русском рынке в этой нише крепкие позиции у « Хёндэ Соната» и « КИА Маджентис», а « Chevrolet Эванда» наступает им на пятки. Малоизвестному «Чери» придется тяжело – разве что стоимость может стать сильным аргументом. В окончательном виде мы узнаем ее с началом продаж в Рф, намеченным на осень. Другими словами – вот-вот.
РЕЗЮМЕ
Черри Oriental Son – большой комфортный автомобиль для медленной езды по дорогам с хоть каким покрытием. Подарок смелому оригиналу, желающему выделиться посреди узнаваемых марок.
+ Отменная плавность хода, хорошие сборка и подбор материалов отделки, богатая комплектация.
- Слабенькая разгонная динамика версии 2,0 л, очень гулкие и жесткие шины, неловкая регулировка управляющий колонки, очень светлый непрактичный салон.
Черри Oriental Son ORIENTAL SON
Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием «Chery Automobile» с 2003 года. Осенью автомобиль начнут продавать в Рф.
Движки: бензиновые 2,0 и 2,4 л (125 и 129 л. с.)..
Коробки: 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектация: два уровня.
Приблизительная стоимость: от $20 000. г.
Пожалуй, так: фары, полосы кузова, соответствующий срез багажника, задние габариты напоминают «корейца» эталона 2000 года.
Черри Oriental Son Все же обвинить предприятие «Чери» в плагиате навряд ли получится. Форма радиаторной решетки, геометрические размеры кузова все таки отличаются, ну и внутренность совершенно другая. Это быстрее сборная Стране восходящего солнца на выезде. Моторы и коробки сделаны по лицензиям «Мицубиси» и «Айсин», мультирычажная задняя подруливающая подвеска очень припоминает «Хонду-Аккорд», а передняя – уже ставший международным «Мак-Ферсон».
«Сын Востока» небогат силовыми агрегатами: их всего два. Машины поординарнее комплектуют мотором 2,0 л и механической трансмиссией. Логично, что движутся они поскучнее, чем 2,4-литровая версия с «автоматом». Справедливости ради отметим, что по данным производителя разгон до сотки у младшего мотора резвее... но это только парадные числа. В реальных критериях двухлитровый движок слабоват для такового огромного автомобиля, что в особенности приметно на затяжном подъеме либо при обгоне. Благодаря большему вращающему моменту машина с мотором 2,4 л кажется в движении более цельной и гармонической. Ну и «автомат» хорош: запаздывания невелики, переключение мягкое, чуть приметное, в режиме «кик-даун» охотно перебегает на более низкую передачу. У него есть ручной режим, не позволяющий водителю переключаться без помощи других по достижении наибольших оборотов.
Подвеска хороша. Даже по гравийной дороге можно смело ехать, как будто по асфальту. В поворотах реакции машины внезапно неплохи и понятны. Разумеется, в этом награда задней подруливающей подвески, которая не позволяет автомобилю рано сорваться в занос. Правда, с шинами неудача – они гулкие и владеют далековато не выдающимися сцепными качествами.
Нам представился случай узреть как базисную, так и самую богатую комплектацию. «Бедная» версия совсем не так бедна: кожаный салон, климатическая установка, электропакет (четыре стеклоподъемника, складывающиеся зеркала с обогревом, центральный замок с дистанционным управлением), Абс, две подушки безопасности. Водительское сидение с электроприводами и обогревом – штатное, как и магнитола с CD-чейнджером.
Богатая машина снаружи практически не отличается. Ее выдают только шестнадцатидюймовые колеса и лючок. Зато салон по-восточному шикарен. На цветной жидкокристаллический экран центральной панели выводится информация от навигационной системы, аудиоустановки, изображение со интегрированной в задний бампер камеры при включении заднего хода. Автомобиль обустроен 4-мя подушками, датчиком дождика, интегрированной системой хэндс-фри, балует обогревом всех сидений и шторкой заднего стекла с электроприводом.
Стоит брать таковой автомобиль? Совершенно точно ответить трудно. О надежности «китайцев» пока ничего не понятно. Качество их сборки часто уступает корейским машинам, хотя у «Сына Востока» мы не отыскали очевидных огрехов. На русском рынке в этой нише крепкие позиции у « Хёндэ Соната» и « КИА Маджентис», а « Chevrolet Эванда» наступает им на пятки. Малоизвестному «Чери» придется тяжело – разве что стоимость может стать сильным аргументом. В окончательном виде мы узнаем ее с началом продаж в Рф, намеченным на осень. Другими словами – вот-вот.
РЕЗЮМЕ
Черри Oriental Son – большой комфортный автомобиль для медленной езды по дорогам с хоть каким покрытием. Подарок смелому оригиналу, желающему выделиться посреди узнаваемых марок.
+ Отменная плавность хода, хорошие сборка и подбор материалов отделки, богатая комплектация.
- Слабенькая разгонная динамика версии 2,0 л, очень гулкие и жесткие шины, неловкая регулировка управляющий колонки, очень светлый непрактичный салон.
Черри Oriental Son ORIENTAL SON
Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием «Chery Automobile» с 2003 года. Осенью автомобиль начнут продавать в Рф.
Движки: бензиновые 2,0 и 2,4 л (125 и 129 л. с.)..
Коробки: 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектация: два уровня.
Приблизительная стоимость: от $20 000. г.