Кандидатура Honda Цивик либо
Даже в утилитарном автомобиле Цивик 4D ощущается хондовский дух: в движении машина точна, отзывчива и послушлива, уплотненная и собранная подвеска отлично борется с наклонами в виражах.
Моторная палитра сводится к 140-сильному движку 1.8, который просто раскручивается до предельных оборотов. Под стать импульсивному нраву чувствительная педаль акселератора. Снутри автомобиль смахивает на продвинутый девайс. Техногенный дизайн, включая «двухэтажную» переднюю панель с россыпью цифровых и аналоговых индикаторов, не нарушает домашнего комфорта, царствующего в кабине. В Цивик по-Подвескаивному низкая посадка и комфортные кресла с неплохой боковой поддержкой. Вместимость багажного отсека объемом 389 VDA-литров не очень впечатляет, зато при сложенных задних сиденьях можно получить ровненькую грузовую площадку.
Исходный уровень комплектации Comfort исходит из принципа разумной достаточности, предлагая кондюк, четыре электростеклоподъемника, обогрев фронтальных сидений, аудиоцентр с CD-плеером и поддержкой MP3, электропривод и подогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, полноразмерную запаску, место для крепления детского сидения Isofix, дистанционное открытие багажника с ключа. На охране водителя и пассажиров – передние и боковые подушки безопасности, Абс с EBD, система курсовой стойкости VSA. За «металлик» придется доплатить 9000 руб.
Желаете при том же бюджете замахнуться на богаче снаряженный либо более престижный автомобиль? В таком случае можно приобрести продвинутую комплектацию машины классом ниже. Другой вариант – приобрести second-hand выше рангом.
Путь на снижение класса
Путь на увеличение класса
г.
Моторная палитра сводится к 140-сильному движку 1.8, который просто раскручивается до предельных оборотов. Под стать импульсивному нраву чувствительная педаль акселератора. Снутри автомобиль смахивает на продвинутый девайс. Техногенный дизайн, включая «двухэтажную» переднюю панель с россыпью цифровых и аналоговых индикаторов, не нарушает домашнего комфорта, царствующего в кабине. В Цивик по-Подвескаивному низкая посадка и комфортные кресла с неплохой боковой поддержкой. Вместимость багажного отсека объемом 389 VDA-литров не очень впечатляет, зато при сложенных задних сиденьях можно получить ровненькую грузовую площадку.
Исходный уровень комплектации Comfort исходит из принципа разумной достаточности, предлагая кондюк, четыре электростеклоподъемника, обогрев фронтальных сидений, аудиоцентр с CD-плеером и поддержкой MP3, электропривод и подогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, полноразмерную запаску, место для крепления детского сидения Isofix, дистанционное открытие багажника с ключа. На охране водителя и пассажиров – передние и боковые подушки безопасности, Абс с EBD, система курсовой стойкости VSA. За «металлик» придется доплатить 9000 руб.
Желаете при том же бюджете замахнуться на богаче снаряженный либо более престижный автомобиль? В таком случае можно приобрести продвинутую комплектацию машины классом ниже. Другой вариант – приобрести second-hand выше рангом.
Путь на снижение класса
Путь на увеличение класса
г.