2-ые руки ломающий стереотипы
У Опель Вектра третьего поколения, в отличие от собственных предшественников, внушительная наружность и высококачественная отделка, а в ее арсенале огромное количество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. В общем, эта модель уже производит воспоминание высококачественного и дорогого автомобиля.
Опель Вектра C был доступен в 3-х кузовных версиях: автомобиль, хэтчбек и универсал. Последний крупнее других модификаций из-за увеличенной колесной базы и, соответственно, длины. Был еще хэтчбек с маленьким задним свесом, построенный на базе универсала. Но именовался он уже не Вектра, а Signum.
Рестайлинг 2005 года значительно изменил наружность Опель Вектра C. А в салоне cлегка переработаны передняя панель, центральная консоль и управляющее колесо. Материалы отделки стали еще богаче.
На вторичном рынке преобладают дилерские машины, а на долю ввезенных из Европы приходится около четверти от общего числа старых Вектра С.
Интерьер Вектра C уже производит воспоминание дорогого автомобиля – он отменно собран и отличается доброкачественными материалами отделки. За кожаный салон 1-ый обладатель доплачивал раздельно.
Фанаты модели не будут разочарованы оснащенностью старых экземпляров. В Рф автомобиль продавался в нескольких версиях. Базисная Club включала в себя Абс, передние подушки безопасности, кондюк, электропривод фронтальных стекол и зеркал, обогрев сидений. Вариант Comfort располагал уже шестью подушками, также противобуксовочной системой, магнитолой, противотуманками и круиз-контролем. Выполнение Elegance, в свою очередь, добавляло бортовик и функциональный руль. Вариант Cosmo предполагал климат-контроль и ксеноновые фары. К тому же, 1-ые покупатели заказывали много дополнительного оборудования. Потому на «вторичке» преобладают щедро снаряженные Вектра С.
Русские реализации Опель Вектра C стартовали практически сразу с европейскими. Поначалу пошел автомобиль, а спустя полгода хэтчбек. Универсал Вектра Caravan появился в модельной политре исключительно в июле 2003 года Движок На Опель устанавливали широкую линейку силовых агрегатов: бензиновые объемом 1,6 (101 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2 л с турбонаддувом (175 л.с.), 2,2 л (147 л.с.) и 3,2-литровый V6 (211 л.с.), плюс турбодизели (официально к нам не поставлялись). Самые ходовые – 1,8- и 2,2-литровые «четверки», которые после 2005 года стали выдавать 140 и 155 л.с. соответственно.
Они хорошо адаптированы к нашему климату и бензину. Но учтите, что подмену ремня ГРМ совместно с роликами на 1,8-литровом движке следует создавать строго каждые 60 000 км. Несоблюдение этого правила может вылиться в ремонт головки блока (от 30 000 руб.), так как ремень рискует не дожить даже до последующего ТО (75 тыс. км).
2,2-литровый мотор имеет крепкую цепь в приводе газораспределительного механизма. Казалось бы, заморочек с механизмом ГРМ быть не должно. Но не тут-то было. Из-за неудачной конструкции натяжителя цепь часто рвалась. Эту проблему поправили после 2004 года. Так же, как и делему с клапанной крышкой, конструкция которой оказалась неудачной, из-за чего движки мучались завышенным расходом масла. Подмена железных крышек пластмассовыми (от 9000 руб.) делему решила. Зато на этом моторе, который с 2005 года обзавелся конкретным впрыском, нередко выходил из строя ТНВД, а стоил он много – около 31 000 руб.
Свечки на обоих моторах не живут более 30 тыс. км. К тому же нужно быть осторожным при их установке – может дать трещинку дюралевая головка блока (новенькая – 95 000 руб.). Недолговечен и термостат (от 2200 руб.). Если движок работает нестабильно и лениво реагирует на акселератор, наверное будет нужно очистка блока дроссельной заслонки (от 1250 руб.).
Коробка Механические 6-ступенчатые коробки (с 2005 года) долговечны, а пятиступка надежностью не отличалась. Ремонт, правда, не самый дорогой (от 20 000 руб.).
5-ступенчатый «автомат» считался в перечне опций. А вот 6-диапазонный ставили лишь на модификации с V6, при этом уже в базисном оснащении.
«Автомат» из-за забитого грязюкой радиатора либо отказа датчиков (изменяются оба – от 6900 руб. за пару) оборотов входного и выходного валов коробки время от времени встает в аварийный режим. Тогда и остаются рабочими 2-я, 5-я и задняя передачи. Ужаснее другое. У версии с АКП может произойти разгерметизация ее теплообменника, находящегося снутри радиатора мотора. Подмешиваясь к маслу коробки, антифриз выводит ее из строя. А стоимость новейшей коробки – около 180 000 руб. Неисправность излечили с 2005 года. Потому, если вы покупаете машину, выпущенную ранее срока, лучше заблаговременно поменять радиатор деталью нового эталона.
Сцепление в среднем служит до 200 000 км и изменяется в сборе. Правда, оригинальное очень драгоценное, потому имеет смысл выискать неоригинал.
Ходовая часть и кузов Русские версии были обустроены защитой мотора и увеличенным клиренсом. Приспособленная к нашим дорогам подвеска Вектра оказалась чрезвычайно жесткой. В особенности это животрепещуще для хэтчбека GTS. В стопроцентно независящей подвеске Опель Вектра самые уязвимые Ремонт и эксплуатация – стойки стабилизатора поперечной стойкости, которые изнашиваются уже после первого года эксплуатации, либо через 20–30 тыс. км. Еще через десяток тыс. км начинают скрипеть опорные подшипники (2750 руб.) фронтальных стоек. Их подмена по времени совпадает с обновлением управляющих тяг (от 2200 руб.), которые служат вдвое меньше, чем наконечники этих самых тяг. Известны случаи подмены шаровых опор. Они составляют единый узел с рычагом и изменяются исключительно в сборе, что обходится приблизительно в 23 500 руб. Задняя подвеска Вектра приметно крепче фронтальной. К примеру, втулки (от 480 руб.) и стойки (от 1200 руб.) стабилизатора живут. Рессоры выдерживают в среднем 60 000–90 000 км.
Задние сидения на удивление просторны для таковой некрупной модели как Вектра С.
Вектра С стопроцентно избавилась от собственного родового проклятия – коррозии кузова. Зато тускнеют блестящие Ремонт и эксплуатация. А отсутствие брызговиков отразится на наружном виде порогов и колесных арок - там будут видны сколы краски. На самых старенькых машинах стремительно приходит в негодность трапеция стеклоочистителя (от 7500 руб.).
Вызывает прирекание и электрическое оборудование. На этой модели в первый раз была использована мультиплексная проводка, которую довели до разума только после 2004 года. На более ранешних машинах проводка нередко сбоила, зажигая на панели устройств сигналы неисправности.
На Опель Signum устанавливалась фактически полная палитра векторовских моторов, не считая самого слабенького 1,6-литрового. Все же, хэтчбек такового класса на русском рынке не воспользовался спросом. Результат – Опель Вектра С избавился от многих заморочек, характерных прежним поколениям модели, став при всем этом более симпатичным снаружи и совершеннее с технической точки зрения. Но надежнее он не стал. И если 1-ые генерации Вектра славились ремонтопригодностью и дешевизной запчастей, то Вектра С, напротив, отличается накладностью в обслуживании. Если все таки приостановили выбор на этом автомобиле, целесообразнее получать авто, выпущенные после 2005 года, когда главные болячки уже были вылечены.
Сергей Федоров, редактор
г.
Рестайлинг 2005 года значительно изменил наружность Опель Вектра C. А в салоне cлегка переработаны передняя панель, центральная консоль и управляющее колесо. Материалы отделки стали еще богаче.
На вторичном рынке преобладают дилерские машины, а на долю ввезенных из Европы приходится около четверти от общего числа старых Вектра С.
Интерьер Вектра C уже производит воспоминание дорогого автомобиля – он отменно собран и отличается доброкачественными материалами отделки. За кожаный салон 1-ый обладатель доплачивал раздельно.
Фанаты модели не будут разочарованы оснащенностью старых экземпляров. В Рф автомобиль продавался в нескольких версиях. Базисная Club включала в себя Абс, передние подушки безопасности, кондюк, электропривод фронтальных стекол и зеркал, обогрев сидений. Вариант Comfort располагал уже шестью подушками, также противобуксовочной системой, магнитолой, противотуманками и круиз-контролем. Выполнение Elegance, в свою очередь, добавляло бортовик и функциональный руль. Вариант Cosmo предполагал климат-контроль и ксеноновые фары. К тому же, 1-ые покупатели заказывали много дополнительного оборудования. Потому на «вторичке» преобладают щедро снаряженные Вектра С.
Русские реализации Опель Вектра C стартовали практически сразу с европейскими. Поначалу пошел автомобиль, а спустя полгода хэтчбек. Универсал Вектра Caravan появился в модельной политре исключительно в июле 2003 года Движок На Опель устанавливали широкую линейку силовых агрегатов: бензиновые объемом 1,6 (101 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2 л с турбонаддувом (175 л.с.), 2,2 л (147 л.с.) и 3,2-литровый V6 (211 л.с.), плюс турбодизели (официально к нам не поставлялись). Самые ходовые – 1,8- и 2,2-литровые «четверки», которые после 2005 года стали выдавать 140 и 155 л.с. соответственно.
Они хорошо адаптированы к нашему климату и бензину. Но учтите, что подмену ремня ГРМ совместно с роликами на 1,8-литровом движке следует создавать строго каждые 60 000 км. Несоблюдение этого правила может вылиться в ремонт головки блока (от 30 000 руб.), так как ремень рискует не дожить даже до последующего ТО (75 тыс. км).
2,2-литровый мотор имеет крепкую цепь в приводе газораспределительного механизма. Казалось бы, заморочек с механизмом ГРМ быть не должно. Но не тут-то было. Из-за неудачной конструкции натяжителя цепь часто рвалась. Эту проблему поправили после 2004 года. Так же, как и делему с клапанной крышкой, конструкция которой оказалась неудачной, из-за чего движки мучались завышенным расходом масла. Подмена железных крышек пластмассовыми (от 9000 руб.) делему решила. Зато на этом моторе, который с 2005 года обзавелся конкретным впрыском, нередко выходил из строя ТНВД, а стоил он много – около 31 000 руб.
Свечки на обоих моторах не живут более 30 тыс. км. К тому же нужно быть осторожным при их установке – может дать трещинку дюралевая головка блока (новенькая – 95 000 руб.). Недолговечен и термостат (от 2200 руб.). Если движок работает нестабильно и лениво реагирует на акселератор, наверное будет нужно очистка блока дроссельной заслонки (от 1250 руб.).
Коробка Механические 6-ступенчатые коробки (с 2005 года) долговечны, а пятиступка надежностью не отличалась. Ремонт, правда, не самый дорогой (от 20 000 руб.).
5-ступенчатый «автомат» считался в перечне опций. А вот 6-диапазонный ставили лишь на модификации с V6, при этом уже в базисном оснащении.
«Автомат» из-за забитого грязюкой радиатора либо отказа датчиков (изменяются оба – от 6900 руб. за пару) оборотов входного и выходного валов коробки время от времени встает в аварийный режим. Тогда и остаются рабочими 2-я, 5-я и задняя передачи. Ужаснее другое. У версии с АКП может произойти разгерметизация ее теплообменника, находящегося снутри радиатора мотора. Подмешиваясь к маслу коробки, антифриз выводит ее из строя. А стоимость новейшей коробки – около 180 000 руб. Неисправность излечили с 2005 года. Потому, если вы покупаете машину, выпущенную ранее срока, лучше заблаговременно поменять радиатор деталью нового эталона.
Сцепление в среднем служит до 200 000 км и изменяется в сборе. Правда, оригинальное очень драгоценное, потому имеет смысл выискать неоригинал.
Ходовая часть и кузов Русские версии были обустроены защитой мотора и увеличенным клиренсом. Приспособленная к нашим дорогам подвеска Вектра оказалась чрезвычайно жесткой. В особенности это животрепещуще для хэтчбека GTS. В стопроцентно независящей подвеске Опель Вектра самые уязвимые Ремонт и эксплуатация – стойки стабилизатора поперечной стойкости, которые изнашиваются уже после первого года эксплуатации, либо через 20–30 тыс. км. Еще через десяток тыс. км начинают скрипеть опорные подшипники (2750 руб.) фронтальных стоек. Их подмена по времени совпадает с обновлением управляющих тяг (от 2200 руб.), которые служат вдвое меньше, чем наконечники этих самых тяг. Известны случаи подмены шаровых опор. Они составляют единый узел с рычагом и изменяются исключительно в сборе, что обходится приблизительно в 23 500 руб. Задняя подвеска Вектра приметно крепче фронтальной. К примеру, втулки (от 480 руб.) и стойки (от 1200 руб.) стабилизатора живут. Рессоры выдерживают в среднем 60 000–90 000 км.
Задние сидения на удивление просторны для таковой некрупной модели как Вектра С.
Вектра С стопроцентно избавилась от собственного родового проклятия – коррозии кузова. Зато тускнеют блестящие Ремонт и эксплуатация. А отсутствие брызговиков отразится на наружном виде порогов и колесных арок - там будут видны сколы краски. На самых старенькых машинах стремительно приходит в негодность трапеция стеклоочистителя (от 7500 руб.).
Вызывает прирекание и электрическое оборудование. На этой модели в первый раз была использована мультиплексная проводка, которую довели до разума только после 2004 года. На более ранешних машинах проводка нередко сбоила, зажигая на панели устройств сигналы неисправности.
На Опель Signum устанавливалась фактически полная палитра векторовских моторов, не считая самого слабенького 1,6-литрового. Все же, хэтчбек такового класса на русском рынке не воспользовался спросом. Результат – Опель Вектра С избавился от многих заморочек, характерных прежним поколениям модели, став при всем этом более симпатичным снаружи и совершеннее с технической точки зрения. Но надежнее он не стал. И если 1-ые генерации Вектра славились ремонтопригодностью и дешевизной запчастей, то Вектра С, напротив, отличается накладностью в обслуживании. Если все таки приостановили выбор на этом автомобиле, целесообразнее получать авто, выпущенные после 2005 года, когда главные болячки уже были вылечены.
Сергей Федоров, редактор
г.