Lifan Solano иллюзия престижа
К качеству автомобилей глобальных брендов, даже если эти машины изготовлены в Китае, претензий нет. Ситуация изменяется, когда вмешивается необузданная инженерная идея. Любопытно, как сказалась к тому же русская сборка?
Lifan Solano CX, 1.6, МТ, 394 000 руб.
Передная оптика Lifan Solano в точности копирует фары Бмв 3-й серии. Китайцы добавили к тому же светодиодную ресницу в стиле Ауди.
Lifan Solano, узнаваемый на родине как Lifan 620, делается по полному циклу на заводе в Черкесске с начала 2009 года, но на русском рынке модель появилась только в марте 2010-го. Обычно китайские авто подкупают доступной ценой, богатым оснащением и модными дизайнерскими решениями. Правда, с последним, не считая хозяев «китайцев», не достаточно кто соглашается. Ладный вид Тоета Королла девятой генерации (конкретно на нее конструктивно похож Solano) китайцы все таки подпортили, снабдив передок аляповатыми фонарями в стиле Бмв и серьезной традиционной радиаторной решеткой. Вышел отвисший клюв, вызывающий иронические ухмылки. Наш Solano к тому же окрашен в видный красный металлик, который смотрится выгоревшим на солнце из-за плохонького лакового слоя. Хотя в целом расцветка очень высококачественная.
Под капотом лицензионный движок Тоета серии А, который устанавливали на Carina, Королла и другие модели для японского рынка.
На одометре всего три сотки км, и в салоне находится ясный фенольный запах. Но это временное неудобство можно простить за мягенькую и шикарную с виду переднюю панель из пенополиуретана. А вот производственные огрехи: выпавшая со штифтов крышка подстаканников либо недовставленная обивка центральной стойки сами собой не пропадут.
Стилистически передняя панель припоминает Бмв 5-й серии прошедшего поколения. Жалко, что эргономичность Solano не дотягивает до уровня баварского интерьера. Всякий раз при включении зажигания функция рециркуляции климатической системы оказывается включенной, а работавший во время прошлой поездки кондюк – выключенным. Режим Auto у электростеклоподъемников реализован так же не по привычке.
Бмв 5
Эргономичность проработана непринципиально: подушка фронтальных сидений маленькая, регулировка управляющий колонки по углу быстрее условная, а по вылету ее нет совсем. Рычаг коробки упирается в открытую пепельницу. Приходится сберегать пальцы при переключениях, если встроенное гнездо прикуривателя занято, к примеру, зарядным устройством для мобильного телефона. В остальном все не так и плохо: салон просторен, обзор хороший, ну и звукоизоляция хороша – на холостых работающий движок практически не слышен.
На заднем диванчике довольно простора для ног и в плечах (если сядут трое взрослых), но при росте 186 см голова упирается в потолок
Багажник маленький, всего 386 л, крышка подполья в открытом положении не фиксируется, зато под ней - полноразмерная 15-дюймовая запаска.
На ходу Lifan Solano вызывает двоякие чувства: неинформативная педаль сцепления напомнила похожий промах у Рено Logan, механизму выбора передач не хватает четкости, а сами передачи показались очень длинноватыми. 106-сильный мотор развивает адекватную тягу только на оборотах за 3000, а чтоб не выпадать из потока, стрелку тахометра приходится часто выкручивать к красноватой зоне. При всем этом салон заполняет раздражающий рокот от мотора. Но этот несущественный дискомфорт с лихвой покрывает работа подвесок. Таковой энергоемкости и, как следствие, комфорту при езде по разбитой дороге на маленьких скоростях позавидует и автомобиль Фольксваген Polo, и тот же Рено Logan. Правда, незагруженная задняя подвеска нет же ну и озвучит гулким ударом о недостающем ходе отбоя, а на высочайшей скорости по прямой поведение автомобиля становится лишне нервозным.
Форма фонарей припоминает Kia Cerato прошедшего поколения, а дизайн белоснежных секций наверное позаимствован у Dodge Avenger.
Dodge Avenger, 2006 г. Результат – Представления хозяев о собственных Lifan Solano чисто положительные, невзирая на то, что в отзывах они перечисляют неисправности, с которыми пришлось столкнуться уже к первому ТО. Полагаю, возможность получить все доступные функции по существенно наименьшей стоимости, чем предлагают соперники, для многих перевешивает любые недочеты. К тому же есть постоянный повод задержаться в гараже, чтоб убрать еще одну неисправность под завистные взоры соседей по боксу.
Константин Васильев, редактор
Крышка подстаканников выпадает при открывании, зато снутри сдвижная и съемная перегородка, позволяющая перевоплотить два подстаканника в комфортную нишуНа приборном щитке и центральной консоли мониторы с соответствующей для китайских автомобилей голубой подсветкой. В черное время суток они не слепят водителяМатовые вставки под дерево похожи на обыденную виниловую пленку с соответствующим рисунком
Под капотом лицензионный движок Тоета серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка
Участок кузова, на котором выбит VIN-код, заклеивают перед покраской. Судя по следам, делают это с вопиющей небрежностьюСтилистически передняя панель припоминает Бмв 5-й серии прошедшего поколения. Жалко, что эргономичность Solano не дотягивает до уровня баварского интерьера. Всякий раз при включении зажигания функция рециркуляции климатической системы оказывается включенной, а работавший во время прошлой поездки кондюк – выключенным. Режим Auto у электростеклоподъемников реализован так же не по привычкеФорма фонарей припоминает Kia Cerato прошедшего поколения, а дизайн белоснежных секций наверное позаимствован у Dodge Avenger
Обивку центральной стойки мы воткнули сами, но через сотку км пробега она вновь отошла – размещение клипс не совпадает с пазами в стойкеБагажник маленький, всего 386 л, крышка подполья в открытом по- ложении не фиксируется, зато под ней полноразмерная 15-дюймовая запаскаКапот и крышка багажника неровно прилегают к недвижным элементам кузова
Передная оптика Lifan Solano в точности копирует фары Бмв 3-й серии. Китайцы добавили к тому же светодиодную ресницу в стиле АудиDodge Avenger, 2006 г.
На заднем диванчике довольно простора для ног и в плечах (если сядут трое взрослых), но при росте 186 см голова упирается в потолок
г.
Lifan Solano CX, 1.6, МТ, 394 000 руб.
Передная оптика Lifan Solano в точности копирует фары Бмв 3-й серии. Китайцы добавили к тому же светодиодную ресницу в стиле Ауди.
Lifan Solano, узнаваемый на родине как Lifan 620, делается по полному циклу на заводе в Черкесске с начала 2009 года, но на русском рынке модель появилась только в марте 2010-го. Обычно китайские авто подкупают доступной ценой, богатым оснащением и модными дизайнерскими решениями. Правда, с последним, не считая хозяев «китайцев», не достаточно кто соглашается. Ладный вид Тоета Королла девятой генерации (конкретно на нее конструктивно похож Solano) китайцы все таки подпортили, снабдив передок аляповатыми фонарями в стиле Бмв и серьезной традиционной радиаторной решеткой. Вышел отвисший клюв, вызывающий иронические ухмылки. Наш Solano к тому же окрашен в видный красный металлик, который смотрится выгоревшим на солнце из-за плохонького лакового слоя. Хотя в целом расцветка очень высококачественная.
Под капотом лицензионный движок Тоета серии А, который устанавливали на Carina, Королла и другие модели для японского рынка.
На одометре всего три сотки км, и в салоне находится ясный фенольный запах. Но это временное неудобство можно простить за мягенькую и шикарную с виду переднюю панель из пенополиуретана. А вот производственные огрехи: выпавшая со штифтов крышка подстаканников либо недовставленная обивка центральной стойки сами собой не пропадут.
Стилистически передняя панель припоминает Бмв 5-й серии прошедшего поколения. Жалко, что эргономичность Solano не дотягивает до уровня баварского интерьера. Всякий раз при включении зажигания функция рециркуляции климатической системы оказывается включенной, а работавший во время прошлой поездки кондюк – выключенным. Режим Auto у электростеклоподъемников реализован так же не по привычке.
Бмв 5
Эргономичность проработана непринципиально: подушка фронтальных сидений маленькая, регулировка управляющий колонки по углу быстрее условная, а по вылету ее нет совсем. Рычаг коробки упирается в открытую пепельницу. Приходится сберегать пальцы при переключениях, если встроенное гнездо прикуривателя занято, к примеру, зарядным устройством для мобильного телефона. В остальном все не так и плохо: салон просторен, обзор хороший, ну и звукоизоляция хороша – на холостых работающий движок практически не слышен.
На заднем диванчике довольно простора для ног и в плечах (если сядут трое взрослых), но при росте 186 см голова упирается в потолок
Багажник маленький, всего 386 л, крышка подполья в открытом положении не фиксируется, зато под ней - полноразмерная 15-дюймовая запаска.
На ходу Lifan Solano вызывает двоякие чувства: неинформативная педаль сцепления напомнила похожий промах у Рено Logan, механизму выбора передач не хватает четкости, а сами передачи показались очень длинноватыми. 106-сильный мотор развивает адекватную тягу только на оборотах за 3000, а чтоб не выпадать из потока, стрелку тахометра приходится часто выкручивать к красноватой зоне. При всем этом салон заполняет раздражающий рокот от мотора. Но этот несущественный дискомфорт с лихвой покрывает работа подвесок. Таковой энергоемкости и, как следствие, комфорту при езде по разбитой дороге на маленьких скоростях позавидует и автомобиль Фольксваген Polo, и тот же Рено Logan. Правда, незагруженная задняя подвеска нет же ну и озвучит гулким ударом о недостающем ходе отбоя, а на высочайшей скорости по прямой поведение автомобиля становится лишне нервозным.
Форма фонарей припоминает Kia Cerato прошедшего поколения, а дизайн белоснежных секций наверное позаимствован у Dodge Avenger.
Dodge Avenger, 2006 г. Результат – Представления хозяев о собственных Lifan Solano чисто положительные, невзирая на то, что в отзывах они перечисляют неисправности, с которыми пришлось столкнуться уже к первому ТО. Полагаю, возможность получить все доступные функции по существенно наименьшей стоимости, чем предлагают соперники, для многих перевешивает любые недочеты. К тому же есть постоянный повод задержаться в гараже, чтоб убрать еще одну неисправность под завистные взоры соседей по боксу.
Константин Васильев, редактор
Крышка подстаканников выпадает при открывании, зато снутри сдвижная и съемная перегородка, позволяющая перевоплотить два подстаканника в комфортную нишуНа приборном щитке и центральной консоли мониторы с соответствующей для китайских автомобилей голубой подсветкой. В черное время суток они не слепят водителяМатовые вставки под дерево похожи на обыденную виниловую пленку с соответствующим рисунком
Под капотом лицензионный движок Тоета серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка
Участок кузова, на котором выбит VIN-код, заклеивают перед покраской. Судя по следам, делают это с вопиющей небрежностьюСтилистически передняя панель припоминает Бмв 5-й серии прошедшего поколения. Жалко, что эргономичность Solano не дотягивает до уровня баварского интерьера. Всякий раз при включении зажигания функция рециркуляции климатической системы оказывается включенной, а работавший во время прошлой поездки кондюк – выключенным. Режим Auto у электростеклоподъемников реализован так же не по привычкеФорма фонарей припоминает Kia Cerato прошедшего поколения, а дизайн белоснежных секций наверное позаимствован у Dodge Avenger
Обивку центральной стойки мы воткнули сами, но через сотку км пробега она вновь отошла – размещение клипс не совпадает с пазами в стойкеБагажник маленький, всего 386 л, крышка подполья в открытом по- ложении не фиксируется, зато под ней полноразмерная 15-дюймовая запаскаКапот и крышка багажника неровно прилегают к недвижным элементам кузова
Передная оптика Lifan Solano в точности копирует фары Бмв 3-й серии. Китайцы добавили к тому же светодиодную ресницу в стиле АудиDodge Avenger, 2006 г.
На заднем диванчике довольно простора для ног и в плечах (если сядут трое взрослых), но при росте 186 см голова упирается в потолок
г.