Volvo V60 жесткий кастинг
Авто с кузовом универсал, как понятно, относятся к грузопассажирским. Но новый «Вольво» очень требователен к поклаже: пожалуй, далековато не всякому чемодану дано пройти жесткий кастинг, чтоб оказаться в роскошной утробе шведской машины.
«Вольво-V60», от 1 176 000 руб., КАР от 9,81 руб./км
Скандинавские универсалы всегда славились вместимостью. Я с теплотой вспоминаю неубиваемый отцовский «Вольво-245», на котором за лето мы перевезли чуть не всю дачу в разобранном виде. Но откровенно франтоватого вида V60, если встречать по одежде, как будто под совершенно другие задачки планировался. Рассаду на дачу? Увольте! Вот пригласить к для себя горные лыжи в наряженном чехле либо стильную Подвескаивную сумку – это другое дело. На это он согласный.
Невзирая на схожие с седаном S60 габариты, универсал кажется длиннее и гармоничнее за счет более протяженной крыши: так и ожидаешь, что 5-ая дверь прячет за собой большущее складское помещение. А нет – на поверку белый красавчик с рейлингами на крыше не так уж и велик недрами: в его 430-литровый багажник (на 50 л больше, чем у автомобиля) поместились три увесистых ранца и маленькая дорожная сумка. Можно, естественно, засунуть еще чего-нибудть, забив трюм хоть до потолка, благо V60 дальновидно обустроен страховочными сетками, отделяющими порочных пассажиров от их праведного скарба. Вобщем, тяжело представить для себя владельца, который решится рисковать светлым потолком либо настолько же наряженной обратной стороной дивана, помещая в багажник чемоданы, контактировавшие с далековато не стерильной наружной средой.
Под полом багажника предусмотрены отсеки для маленького скарба. Но если грузовой отсек забит различным хорошем, то просочиться в их будет достаточно проблематично. Как, вобщем, и докопаться до ремкомплекта для пробитой в дороге шины – запаска «шведу», как досадно бы это не звучало, не полагается.
А вот в чем универсал совершенно точно выигрывает у автомобиля, так это в удобстве посадке на диванчике. Спасибо более высочайшей крыше – со своими 185 сантиметрами роста я сижу в достаточном от нее удалении, в то время как в S60 упирался в свод головой! Ну и вообщем для путешествий универсал смотрится логичнее – к тому же, как выяснилось, у него и задняя подвеска чуток мягче. А в том, что касается рулежки, машины фактически неотличимы. Разница только в обзорности вспять: стекло пятой двери на влажной дороге мгновенно забрызгивается, призывая на помощь «дворник».
Наш автомобиль располагал вэдовой коробкой: задняя ось автоматом подключается средством муфты Халдекса. В нагрузку ко всем ведущим колесам снаряженной турбодизелем D5 машине полагается 6-ступенчатый «автомат». Таковой универсал достаточно оживленно разгоняется, стабилен на неплохой дороге и, что очень приятно, полностью умерен в собственных топливных аппетитах. Топ-версия с 304-сильным мотором Т6 – это реальный самолет, а более доступные модификации Т3 и Т4 удобнее в городке – на высокоскоростных обгонах, в особенности после 4000 об/мин, вращающего момента этим машинам немного недостает. Золотой же серединой следовало бы признать универсал с бензиновым 2,0Т, но вот незадача – полный привод ему не положен.
Вобщем, и с фронтальными ведущими V60 будет полностью неплох собою. Эх, вот бы к тому же цены немного придушить! А так входной универсал Т3 «Бэйз» начинается с отметки в 1 176 000 рублей – на 77 тыщ дороже автомобиля. Но это только начало: скажем, полный привод с турбодизелем и АКП это 1 712 000 руб. минимум. А более дорогой выходит модификация Т6 в комплектации «Суммум» – 2 091 000 целковых.
Вобщем, соперники еще дороже. За «БМВ-320i-Туринг» в более умеренной базисной комплектации требуют 1 437 000 руб., а универсал «Мерседес-Бенц-С180» не приобрести дешевле 1 470 000 рублей.
«Вольво-V60», от 1 176 000 руб., КАР от 9,81 руб./км
г.
«Вольво-V60», от 1 176 000 руб., КАР от 9,81 руб./км
Скандинавские универсалы всегда славились вместимостью. Я с теплотой вспоминаю неубиваемый отцовский «Вольво-245», на котором за лето мы перевезли чуть не всю дачу в разобранном виде. Но откровенно франтоватого вида V60, если встречать по одежде, как будто под совершенно другие задачки планировался. Рассаду на дачу? Увольте! Вот пригласить к для себя горные лыжи в наряженном чехле либо стильную Подвескаивную сумку – это другое дело. На это он согласный.
Невзирая на схожие с седаном S60 габариты, универсал кажется длиннее и гармоничнее за счет более протяженной крыши: так и ожидаешь, что 5-ая дверь прячет за собой большущее складское помещение. А нет – на поверку белый красавчик с рейлингами на крыше не так уж и велик недрами: в его 430-литровый багажник (на 50 л больше, чем у автомобиля) поместились три увесистых ранца и маленькая дорожная сумка. Можно, естественно, засунуть еще чего-нибудть, забив трюм хоть до потолка, благо V60 дальновидно обустроен страховочными сетками, отделяющими порочных пассажиров от их праведного скарба. Вобщем, тяжело представить для себя владельца, который решится рисковать светлым потолком либо настолько же наряженной обратной стороной дивана, помещая в багажник чемоданы, контактировавшие с далековато не стерильной наружной средой.
Под полом багажника предусмотрены отсеки для маленького скарба. Но если грузовой отсек забит различным хорошем, то просочиться в их будет достаточно проблематично. Как, вобщем, и докопаться до ремкомплекта для пробитой в дороге шины – запаска «шведу», как досадно бы это не звучало, не полагается.
А вот в чем универсал совершенно точно выигрывает у автомобиля, так это в удобстве посадке на диванчике. Спасибо более высочайшей крыше – со своими 185 сантиметрами роста я сижу в достаточном от нее удалении, в то время как в S60 упирался в свод головой! Ну и вообщем для путешествий универсал смотрится логичнее – к тому же, как выяснилось, у него и задняя подвеска чуток мягче. А в том, что касается рулежки, машины фактически неотличимы. Разница только в обзорности вспять: стекло пятой двери на влажной дороге мгновенно забрызгивается, призывая на помощь «дворник».
Наш автомобиль располагал вэдовой коробкой: задняя ось автоматом подключается средством муфты Халдекса. В нагрузку ко всем ведущим колесам снаряженной турбодизелем D5 машине полагается 6-ступенчатый «автомат». Таковой универсал достаточно оживленно разгоняется, стабилен на неплохой дороге и, что очень приятно, полностью умерен в собственных топливных аппетитах. Топ-версия с 304-сильным мотором Т6 – это реальный самолет, а более доступные модификации Т3 и Т4 удобнее в городке – на высокоскоростных обгонах, в особенности после 4000 об/мин, вращающего момента этим машинам немного недостает. Золотой же серединой следовало бы признать универсал с бензиновым 2,0Т, но вот незадача – полный привод ему не положен.
Вобщем, и с фронтальными ведущими V60 будет полностью неплох собою. Эх, вот бы к тому же цены немного придушить! А так входной универсал Т3 «Бэйз» начинается с отметки в 1 176 000 рублей – на 77 тыщ дороже автомобиля. Но это только начало: скажем, полный привод с турбодизелем и АКП это 1 712 000 руб. минимум. А более дорогой выходит модификация Т6 в комплектации «Суммум» – 2 091 000 целковых.
Вобщем, соперники еще дороже. За «БМВ-320i-Туринг» в более умеренной базисной комплектации требуют 1 437 000 руб., а универсал «Мерседес-Бенц-С180» не приобрести дешевле 1 470 000 рублей.
«Вольво-V60», от 1 176 000 руб., КАР от 9,81 руб./км
г.