Конфигуратор Форд Mondeo vs. Мазда 6
Когда авто очень близки по чертам, покупателю тяжело сделать выбор. Взвесим «за» и «против» на примере самых фаворитных моделей среднего класса.
«Форд-Мондео»
По итогам 2010 года «Мондео» – самый продаваемый на нашем рынке автомобиль среднего класса. Успеху почти во всем содействовала удачная на фоне соперников стоимость, которую удалось понизить благодаря русской сборке.
«Шестерка», изготавливаемая в Стране восходящего солнца, заняла 2-ое место в рейтинге продаж. Дилеры могли бы воплотить и больше «японок» – не позволили квоты.
Наружность «Форд-Мондео»
Невзирая на то что «Мондео» относится к среднему классу, по длине он превосходит некие модели бизнес-сегмента. Покупателям это льстит, ведь огромные размеры у нас в почете. В прошедшем году «Форду» сделали «пластическую операцию»: добавили хрома, сверхактуальные сегодня диодные фары дневного света, освежили интерьер, улучшили материалы отделки... Но главное – расширили палитру силовых агрегатов за счет моторов новейшей линейки EcoBoost и коробки с 2-мя сцеплениями PowerShift.
«Мазда-6»
«Мазда-6»
«Мазда» подкупает более броской и броской наружностью. Подвескаивному стилю в ней подчинено все, начиная с дизайна и подсветки панели устройств и заканчивая опциями подвесок (осязаемо жестче, ежели у оппонента). «Японку» также не так давно обновили. Правда, снаружи, как и снутри, конфигурации чуть приметны. Зато инженеры значительно улучшили плавность хода, а самая мощная модификация наконец получила автоматическую коробку.
Результат:
На данном шаге выбор автомобиля почти во всем будет определяться характером водителя: прагматики наверное изберут «Мондео», а чувственные натуры – «шестерку».
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ «Форды» предлагают с 3-мя типами кузова: автомобильы собирают во Всеволожске, а 5-дверные хэтчбеки и универсалы поставляют из Бельгии, потому они в схожей комплектации дороже 4-дверных аналогов на 93 500 и 108 500 рублей соответственно. Логично, что очереди за ними не выстраиваются.
У «Мазды» с недавнешних пор выбор скромнее (универсалы больше не предлагают – у нас они особенным спросом не пользуются), зато хэтчбеки дороже автомобильов всего на 20 000 рублей. Все машины везут из-за океана. Невзирая на огромную практичность 5-дверных модификаций, подавляющее число машин в данном секторе обычно продают с 4-дверным кузовом, на нем и остановим собственный выбор.
«Форд-Мондео»
5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал
«Амбиент» от 699 000 рублей
Машины среднего класса недешевы, потому и требования к оснащению особенные: даже в исходной комплектации получите семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, Абс с системой критического торможения EBA, систему курсовой стойкости ESP, кондюк, электропривод зеркал и фронтальных стеклоподъемников, центральный замок, аудиосистему с CD/МР3-плеером и т. д. Недурно.
Жалко только, что машины в этом выполнении предлагают с единственным и самым дохлым движком 1,6 л. Его мощности в 125 л.с. для приличного автомобиля мало будет. К тому же коробка только механическая. В общем, вариант только для тех, кто заинтересован очень сберечь.
«Тренд» от 781 450 рублей
Всех других просим проследовать далее, приготовив еще минимум 172 450 рублей. Но не стоит волноваться, ведь на все машины в этом выполнении до 30 июня этого года (не исключено, что акция будет продлена) действует скидка в размере 90 000 рублей. Таким макаром, доплата составит уже куда более адекватные 82 450 рублей.
За эти Энциклопедия грузовых автомобилей сможете рассчитывать на двузонный климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сидение, электропривод задних стеклоподъемников, охлаждаемый бардачок и т. д. Но главное приобретение – 2-литровый 145-сильный мотор. Но и его агрегатируют только с 5-ступенчатой МКП, хотя автомат тут куда уместнее. Автоматическую коробку о 6 ступенях получите со последующим движком, объемом 2,3 л (160 л.с.). Доплачиваем еще 90 000 рублей.
У обоих автомобилей в избранных комплектациях можно управлять аудиосистемой, бортовым компом и круиз-контролем при помощи кнопок на руле.
«Титаниум» от 811 950 рублей
Наш выбор – 901 950 рублей
Но это еще не потолок. Данное выполнение богаче на животрепещущие у нас подогревы ветрового стекла, зеркал и форсунок стеклоочистителя, также датчики света и дождика, светодиодные огни дневного света, легкосплавные колеса, функциональный экран на панели устройств и т. д. Такие версии дороже еще на 60 500 рублей, но на их распространяется скидка уже в 120 000, потому реально переплатить придется 30 500 рублей. За таковой набор – практически даром. Берем.
Также в «Титаниуме» доступны 2-литровые моторы нового семейства EcoBoost (200 и 240 л.с.), которые агрегатируют с коробкой с 2-мя сцеплениями PowerShift, и дизельный агрегат того же объема мощностью 140 л.с. в паре с автоматом (дороже избранной нами версии всего на 2000 рублей).
«Титаниум Блэк» и «Подвеска» от 1 031 950 и 1 235 450 рублей соответственно
На десерт «Форд» предлагает авто с особенной отделкой. В комплектации «Блэк» салон обтянут качественной кожей и отделан деревом, дорогу показывает навигационная система, а освещают ее биксеноновые фары. «Подвеска» выделяет аэродинамический пластмассовый обвес, комбинированный салон из кожи с алькантарой и Подвескаивные элементы декора. Набор движков индивидуален, но агрегатируют их только с автоматами. На «Подвескаы» устанавливают более массивные моторы (200 и 240 л.с.), и только тут доступен самый мощнейший, 220-сильный дизель объемом 2,2 л.
«Мазда-6»
Автомобиль, 5-и дверный хэтчбек
«Директ» 739 000 рублей
Жители страны восходящего солнца также не склонны сберегать на безопасности: все машины – с передними, боковыми подушками и оконными шторками безопасности. Сверх этого, вместе с Абс, системой динамической стабилизации DSC и электрическим усилителем критического торможения EBA, гарантированно получите системы рассредотачивания тормозных усилий EBD и противобуксовочную TCS.
Ко всему иному самые доступные авто оснащают кондюком, электроприводами зеркал и стекол, лифтом водительского сидения, регулируемой по высоте и вылету управляющий колонкой, центральным замком, иммобилайзером, галогеновыми фонарями с омывателями, аудиосистемой с CD/МР3-плеером и 4-мя колонками и т. д. Приводить машину в движение будет 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 120 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач.
«Туринг» 805 000 рублей
«Шестерки» в этом выполнение доступны только с этим же мотором и КП. Они дороже на 66 000 рублей, при всем этом богаче на двузонный климат-контроль, подогрев зеркал, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, дополнительные два динамика аудиосистемы, кожаные оплетки руля, рычага коробки и т. д.
Статус обязует: все машины (не считая экземпляров в исходных исполнениях) оснащают двузонным климат-контролем.
«Туринг плюс» от 826 000 рублей
Наш выбор – 929 000 рублей
Здесь прибавляются датчики света и дождика, электропривод складывания зеркал, CD-чейнджер, противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные колеса и т. д., при всем этом возникает возможность избрать более мощнейший движок (2,0 л, 147 л.с.), доплатив 63 000 рублей, – но исключительно в тандеме с 6-ступенчатой механикой. А за интересующий нас автомат, у которого на одну передачу меньше, нужно добавить еще 40 000 рублей. На этом и остановимся.
«Подвеска» от 998 000 рублей
Машины в самой щедрой комплектации щеголяют пластмассовым аэродинамическим обвесом, тонированными задними стеклами, комбинированной (ткань + кожа) отделкой салона, фронтальным и задним парктрониками, датчиками давления в шинах, биксеноновыми фонарями с адаптивной системой освещения AFS, еще на один дюйм большенными колесами и продвинутой аудиосистемой «Боуз».
Самооценка и статус обладателя вырастают на очах, а кошелек худеет на 109 000–119 000 рублей (с мотором объемом 2,0 л, зависимо от избранной КП). Краса просит жертв, но не таких же! Эти расходы навряд ли отпугнут только состоявшихся адептов динамики и скорости, ведь другого выбора у их нет: самый мощнейший мотор, 2,5-литровый 170-сильный, положен только таким модификациям.
Результат:
Южноамериканский производитель предлагает значительно больший набор движков, коробок передач и комплектаций. Чаша весов сейчас на его стороне.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ «Форд-Мондео»
Биксеноновые фары штатно устанавливают на авто исключительно в лучших комплектациях, на другие – опционально.
Для нашего «Мондео» предлагают впечатляющий перечень опций, включая нечасто встречающиеся в данном классе:
запуск мотора кнопкой – 7000 рублей,
система мониторинга слепых зон – 21 000 рублей,
система бесключевого доступа – 21 500 рублей,
обогрев задних сидений– 8200 рублей.
Из более всераспространенных:
двойная блокировка замков – 3900 рублей,
тонировка задних стекол – 9500 рублей,
более продвинутые аудиосистемы – от 14 000 рублей,
колеса разных размеров и дизайна – от 12 200 рублей,
биксеноновые фары с омывателями – 27 900 рублей,
фронтальные и задние датчики парковки – 9500 рублей,
сигнализация – 9000 рублей.
Перечень далековато не полный. Себе мы избрали последние два пт, ведь без парктроников не обойтись из-за плохо ощутимых габаритов автомобиля, а сигнализацию взяли из-за того, что посторонная электроника плохо уживается с фордовской проводкой, в базе которой – CAN-шина. Кроме этого, многие функции сгруппированы в наборы, при покупке которых много сэкономите.
Итого 920 450 рублей
«Мазда-6»
Японские рекламщики пошли другим методом. Они не стали путать возможных клиентов множеством опций и сами за их поразмыслили, предложив специально сформированные пакеты оборудования. Для избранной нами модификации таких предвидено три.
1-ый, за 48 750 рублей, содержит в себе биксеноновые фары с адаптивной системой освещения AFS и датчик освещенности. Дорого, потому обойдемся стандартными галогенками.
Во 2-м пакете, за 108 875 рублей, вышеперечисленный набор пополнят датчики давления в шинах, фронтальный и задний парктроники и продвинутый аудиокомплекс «Боуз». Тоже странноватое предложение, ведь, добавив всего 10 125 рублей, можно приобрести «Мазду» в комплектации «Подвеска», где уже все есть это и даже больше. Видимо, предложение адресовано тем, кто заинтересован в схожем оборудовании, но не желает выделяться из толпы пижонскими колесами и обвесом.
3-ий пакет богаче первого на кожаный салон, электропривод фронтальных сидений и память водительского. Стоимость вопроса – 146 250 рублей. В общем, спасибо, не нужно. Странноватые все-же представления у японских рекламщиков о предпочтениях русских покупателей.
Если возжелаете, чтоб «Мазду» окрасили металликом (так же, как и «Форд»), придется бросить супругу без нового осеннего пальто и выкроить из домашнего бюджета дополнительные 14 000 рублей.
Итого 929 000 рублей
Результат:
«Форд» предоставляет гигантскую свободу выбора дополнительного оборудования на хоть какой вкус и кошелек, тогда как «Мазда» ограничивается несколькими пакетами опций, подобранных достаточно своеобразно, потому предпочтение снова отдаем «Мондео».
Подытожим
Избранный «Форд» с опциями обошелся нам в 920 450 рублей, тогда как «шестерка» из Cтраны восходящего солнца – в 929 000 рублей. Разница составила всего 8550 рублей – немногим больше цены полиса ОСАГО на год. Не достаточно того, автомобиль, названный именованием изобретателя сборочного потока, за идентичные Энциклопедия грузовых автомобилей лучше обустроен. А благодаря местной сборке на него распространяется действие гос программки утилизации. Хорошее подспорье.
«Форд-Мондео» – наш выбор!
«Форд-Мондео»«Мазда-6»
5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсалАвтомобиль, 5-и дверный хэтчбек
У обоих автомобилей в избранных комплектациях можно управлять аудиосистемой, бортовым компом и круиз-контролем при помощи кнопок на руле.Мазда-6
Форд-МондеоБиксеноновые фары штатно устанавливают на авто исключительно в лучших комплектациях, на другие – опционально.
Форд-МондеоСтатус обязует: все машины (не считая экземпляров в исходных исполнениях) оснащают двузонным климат-контролем.
Комбинированную отделку салона получите исключительно в самых дорогих модификациях, во всех других – в качестве дорогостоящей функции.Мазда-6
г.
«Форд-Мондео»
По итогам 2010 года «Мондео» – самый продаваемый на нашем рынке автомобиль среднего класса. Успеху почти во всем содействовала удачная на фоне соперников стоимость, которую удалось понизить благодаря русской сборке.
«Шестерка», изготавливаемая в Стране восходящего солнца, заняла 2-ое место в рейтинге продаж. Дилеры могли бы воплотить и больше «японок» – не позволили квоты.
Наружность «Форд-Мондео»
Невзирая на то что «Мондео» относится к среднему классу, по длине он превосходит некие модели бизнес-сегмента. Покупателям это льстит, ведь огромные размеры у нас в почете. В прошедшем году «Форду» сделали «пластическую операцию»: добавили хрома, сверхактуальные сегодня диодные фары дневного света, освежили интерьер, улучшили материалы отделки... Но главное – расширили палитру силовых агрегатов за счет моторов новейшей линейки EcoBoost и коробки с 2-мя сцеплениями PowerShift.
«Мазда-6»
«Мазда-6»
«Мазда» подкупает более броской и броской наружностью. Подвескаивному стилю в ней подчинено все, начиная с дизайна и подсветки панели устройств и заканчивая опциями подвесок (осязаемо жестче, ежели у оппонента). «Японку» также не так давно обновили. Правда, снаружи, как и снутри, конфигурации чуть приметны. Зато инженеры значительно улучшили плавность хода, а самая мощная модификация наконец получила автоматическую коробку.
Результат:
На данном шаге выбор автомобиля почти во всем будет определяться характером водителя: прагматики наверное изберут «Мондео», а чувственные натуры – «шестерку».
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ «Форды» предлагают с 3-мя типами кузова: автомобильы собирают во Всеволожске, а 5-дверные хэтчбеки и универсалы поставляют из Бельгии, потому они в схожей комплектации дороже 4-дверных аналогов на 93 500 и 108 500 рублей соответственно. Логично, что очереди за ними не выстраиваются.
У «Мазды» с недавнешних пор выбор скромнее (универсалы больше не предлагают – у нас они особенным спросом не пользуются), зато хэтчбеки дороже автомобильов всего на 20 000 рублей. Все машины везут из-за океана. Невзирая на огромную практичность 5-дверных модификаций, подавляющее число машин в данном секторе обычно продают с 4-дверным кузовом, на нем и остановим собственный выбор.
«Форд-Мондео»
5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал
«Амбиент» от 699 000 рублей
Машины среднего класса недешевы, потому и требования к оснащению особенные: даже в исходной комплектации получите семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, Абс с системой критического торможения EBA, систему курсовой стойкости ESP, кондюк, электропривод зеркал и фронтальных стеклоподъемников, центральный замок, аудиосистему с CD/МР3-плеером и т. д. Недурно.
Жалко только, что машины в этом выполнении предлагают с единственным и самым дохлым движком 1,6 л. Его мощности в 125 л.с. для приличного автомобиля мало будет. К тому же коробка только механическая. В общем, вариант только для тех, кто заинтересован очень сберечь.
«Тренд» от 781 450 рублей
Всех других просим проследовать далее, приготовив еще минимум 172 450 рублей. Но не стоит волноваться, ведь на все машины в этом выполнении до 30 июня этого года (не исключено, что акция будет продлена) действует скидка в размере 90 000 рублей. Таким макаром, доплата составит уже куда более адекватные 82 450 рублей.
За эти Энциклопедия грузовых автомобилей сможете рассчитывать на двузонный климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сидение, электропривод задних стеклоподъемников, охлаждаемый бардачок и т. д. Но главное приобретение – 2-литровый 145-сильный мотор. Но и его агрегатируют только с 5-ступенчатой МКП, хотя автомат тут куда уместнее. Автоматическую коробку о 6 ступенях получите со последующим движком, объемом 2,3 л (160 л.с.). Доплачиваем еще 90 000 рублей.
У обоих автомобилей в избранных комплектациях можно управлять аудиосистемой, бортовым компом и круиз-контролем при помощи кнопок на руле.
«Титаниум» от 811 950 рублей
Наш выбор – 901 950 рублей
Но это еще не потолок. Данное выполнение богаче на животрепещущие у нас подогревы ветрового стекла, зеркал и форсунок стеклоочистителя, также датчики света и дождика, светодиодные огни дневного света, легкосплавные колеса, функциональный экран на панели устройств и т. д. Такие версии дороже еще на 60 500 рублей, но на их распространяется скидка уже в 120 000, потому реально переплатить придется 30 500 рублей. За таковой набор – практически даром. Берем.
Также в «Титаниуме» доступны 2-литровые моторы нового семейства EcoBoost (200 и 240 л.с.), которые агрегатируют с коробкой с 2-мя сцеплениями PowerShift, и дизельный агрегат того же объема мощностью 140 л.с. в паре с автоматом (дороже избранной нами версии всего на 2000 рублей).
«Титаниум Блэк» и «Подвеска» от 1 031 950 и 1 235 450 рублей соответственно
На десерт «Форд» предлагает авто с особенной отделкой. В комплектации «Блэк» салон обтянут качественной кожей и отделан деревом, дорогу показывает навигационная система, а освещают ее биксеноновые фары. «Подвеска» выделяет аэродинамический пластмассовый обвес, комбинированный салон из кожи с алькантарой и Подвескаивные элементы декора. Набор движков индивидуален, но агрегатируют их только с автоматами. На «Подвескаы» устанавливают более массивные моторы (200 и 240 л.с.), и только тут доступен самый мощнейший, 220-сильный дизель объемом 2,2 л.
«Мазда-6»
Автомобиль, 5-и дверный хэтчбек
«Директ» 739 000 рублей
Жители страны восходящего солнца также не склонны сберегать на безопасности: все машины – с передними, боковыми подушками и оконными шторками безопасности. Сверх этого, вместе с Абс, системой динамической стабилизации DSC и электрическим усилителем критического торможения EBA, гарантированно получите системы рассредотачивания тормозных усилий EBD и противобуксовочную TCS.
Ко всему иному самые доступные авто оснащают кондюком, электроприводами зеркал и стекол, лифтом водительского сидения, регулируемой по высоте и вылету управляющий колонкой, центральным замком, иммобилайзером, галогеновыми фонарями с омывателями, аудиосистемой с CD/МР3-плеером и 4-мя колонками и т. д. Приводить машину в движение будет 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 120 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач.
«Туринг» 805 000 рублей
«Шестерки» в этом выполнение доступны только с этим же мотором и КП. Они дороже на 66 000 рублей, при всем этом богаче на двузонный климат-контроль, подогрев зеркал, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, дополнительные два динамика аудиосистемы, кожаные оплетки руля, рычага коробки и т. д.
Статус обязует: все машины (не считая экземпляров в исходных исполнениях) оснащают двузонным климат-контролем.
«Туринг плюс» от 826 000 рублей
Наш выбор – 929 000 рублей
Здесь прибавляются датчики света и дождика, электропривод складывания зеркал, CD-чейнджер, противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные колеса и т. д., при всем этом возникает возможность избрать более мощнейший движок (2,0 л, 147 л.с.), доплатив 63 000 рублей, – но исключительно в тандеме с 6-ступенчатой механикой. А за интересующий нас автомат, у которого на одну передачу меньше, нужно добавить еще 40 000 рублей. На этом и остановимся.
«Подвеска» от 998 000 рублей
Машины в самой щедрой комплектации щеголяют пластмассовым аэродинамическим обвесом, тонированными задними стеклами, комбинированной (ткань + кожа) отделкой салона, фронтальным и задним парктрониками, датчиками давления в шинах, биксеноновыми фонарями с адаптивной системой освещения AFS, еще на один дюйм большенными колесами и продвинутой аудиосистемой «Боуз».
Самооценка и статус обладателя вырастают на очах, а кошелек худеет на 109 000–119 000 рублей (с мотором объемом 2,0 л, зависимо от избранной КП). Краса просит жертв, но не таких же! Эти расходы навряд ли отпугнут только состоявшихся адептов динамики и скорости, ведь другого выбора у их нет: самый мощнейший мотор, 2,5-литровый 170-сильный, положен только таким модификациям.
Результат:
Южноамериканский производитель предлагает значительно больший набор движков, коробок передач и комплектаций. Чаша весов сейчас на его стороне.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ «Форд-Мондео»
Биксеноновые фары штатно устанавливают на авто исключительно в лучших комплектациях, на другие – опционально.
Для нашего «Мондео» предлагают впечатляющий перечень опций, включая нечасто встречающиеся в данном классе:
запуск мотора кнопкой – 7000 рублей,
система мониторинга слепых зон – 21 000 рублей,
система бесключевого доступа – 21 500 рублей,
обогрев задних сидений– 8200 рублей.
Из более всераспространенных:
двойная блокировка замков – 3900 рублей,
тонировка задних стекол – 9500 рублей,
более продвинутые аудиосистемы – от 14 000 рублей,
колеса разных размеров и дизайна – от 12 200 рублей,
биксеноновые фары с омывателями – 27 900 рублей,
фронтальные и задние датчики парковки – 9500 рублей,
сигнализация – 9000 рублей.
Перечень далековато не полный. Себе мы избрали последние два пт, ведь без парктроников не обойтись из-за плохо ощутимых габаритов автомобиля, а сигнализацию взяли из-за того, что посторонная электроника плохо уживается с фордовской проводкой, в базе которой – CAN-шина. Кроме этого, многие функции сгруппированы в наборы, при покупке которых много сэкономите.
Итого 920 450 рублей
«Мазда-6»
Японские рекламщики пошли другим методом. Они не стали путать возможных клиентов множеством опций и сами за их поразмыслили, предложив специально сформированные пакеты оборудования. Для избранной нами модификации таких предвидено три.
1-ый, за 48 750 рублей, содержит в себе биксеноновые фары с адаптивной системой освещения AFS и датчик освещенности. Дорого, потому обойдемся стандартными галогенками.
Во 2-м пакете, за 108 875 рублей, вышеперечисленный набор пополнят датчики давления в шинах, фронтальный и задний парктроники и продвинутый аудиокомплекс «Боуз». Тоже странноватое предложение, ведь, добавив всего 10 125 рублей, можно приобрести «Мазду» в комплектации «Подвеска», где уже все есть это и даже больше. Видимо, предложение адресовано тем, кто заинтересован в схожем оборудовании, но не желает выделяться из толпы пижонскими колесами и обвесом.
3-ий пакет богаче первого на кожаный салон, электропривод фронтальных сидений и память водительского. Стоимость вопроса – 146 250 рублей. В общем, спасибо, не нужно. Странноватые все-же представления у японских рекламщиков о предпочтениях русских покупателей.
Если возжелаете, чтоб «Мазду» окрасили металликом (так же, как и «Форд»), придется бросить супругу без нового осеннего пальто и выкроить из домашнего бюджета дополнительные 14 000 рублей.
Итого 929 000 рублей
Результат:
«Форд» предоставляет гигантскую свободу выбора дополнительного оборудования на хоть какой вкус и кошелек, тогда как «Мазда» ограничивается несколькими пакетами опций, подобранных достаточно своеобразно, потому предпочтение снова отдаем «Мондео».
Подытожим
Избранный «Форд» с опциями обошелся нам в 920 450 рублей, тогда как «шестерка» из Cтраны восходящего солнца – в 929 000 рублей. Разница составила всего 8550 рублей – немногим больше цены полиса ОСАГО на год. Не достаточно того, автомобиль, названный именованием изобретателя сборочного потока, за идентичные Энциклопедия грузовых автомобилей лучше обустроен. А благодаря местной сборке на него распространяется действие гос программки утилизации. Хорошее подспорье.
«Форд-Мондео» – наш выбор!
«Форд-Мондео»«Мазда-6»
5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсалАвтомобиль, 5-и дверный хэтчбек
У обоих автомобилей в избранных комплектациях можно управлять аудиосистемой, бортовым компом и круиз-контролем при помощи кнопок на руле.Мазда-6
Форд-МондеоБиксеноновые фары штатно устанавливают на авто исключительно в лучших комплектациях, на другие – опционально.
Форд-МондеоСтатус обязует: все машины (не считая экземпляров в исходных исполнениях) оснащают двузонным климат-контролем.
Комбинированную отделку салона получите исключительно в самых дорогих модификациях, во всех других – в качестве дорогостоящей функции.Мазда-6
г.