Ssang Yong Actyon перекуем клинки на кричала
«Актион» второго поколения – это не просто смена стиля. Новинка предлагает совсем иную концепцию: из настоящего внедорожника автомобиль перевоплотился в «паркетник» со всеми вытекающими. Выходит занятно: при том, что этот «Сан-Йонг» сам по для себя может меньше, он стал способен на большее!
«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб.
Наружность Новый «Актион» совсем не похож на собственного предшественника.
Машина обрела стать доныне недостижимую. Ответственность за вид кроссовера берет на себя дизайнерская студия Джоржетто Джуджаро, живописцы которой значительно попытались, наделив младший «Сан-Йонг», может быть, не самой броской, но зато очень современной, животрепещущей наружностью. Естественно, в оригинальности подачи новый «Актион» уступает старенькому, который в свое время наваял британец Кеннет Гринли, зато дизайн вышел совершенно точно наименее спорный и наверное придется по вкусу многим.
Конфигурации затронули не только лишь стиль, но также отразились на пропорциях и размерах кузова. Клиренс уменьшился практически на сантиметр, но даже 180 мм, отделяющие нижнюю точку «Актиона» от земли, кажутся полностью достаточным припасом для кроссовера. Автомобиль похудел практически по всем показателям: он укоротился на 35 мм, стал на 50 мм уже и на 65 – ниже, к тому же растерял 90 мм колесной базы. Но в салоне найти эти утраты нереально – их сполна нивелирует конструкция кузова, который из рамного перевоплотился в несущий.
Интерьер, удобство посадки и вместимость Салон «Актиона» поменялся более конструктивно, чем наружность. Передняя панель из жесткого, но полностью сносного по качеству пластика – обычный «софтлук»: смотрится отлично, но обманчиво. В современный дизайн успешно вписались большие вертикальные дефлекторы вентиляции, которые позволяют распределять потоки воздуха более отлично. Центральная консоль украшена серебристой окантовкой по бокам и желтоглазыми мониторами часов и аудиосистемы. Приборный щиток стал наряднее – а именно, благодаря белоснежной графике. В конце концов, новый «Актион» веселит жителей фронтальных кресел более комфортной посадкой. Не считая того, в ушедшем на покой внедорожнике из-за несущей рамы пол салона был чрезвычайно высочайшим, и Различное высочайшего роста ощущали себя неудобно – некуда было девать колени. В новеньком автомобиле ситуация приметно лучше, хотя стопроцентно неувязка не решена: все-же диванчик хотелось бы приподнять малость выше.
Все же машина не воспринимается тесноватой. Высота от кресла до потолка впереди – 1010 мм, сзади – 990 мм, ширина салона на уровне бедер/плеч в первом ряду – 1365/1450 мм, во 2-м – 1340/1410 мм соответственно. В то же время хватает и места для ног: впереди – 1035 мм, на заднем ряду – 940 мм. Но больше всего подфартило багажнику: былые 321 л выросли до 486 л – это тривиальный прорыв.
«Актион» пока не оснащается бензиновыми движками, зато заместо старенького 141-сильного турбодизеля появился выбор из 2-ух новых моторов, более эконом и тяговитых. В реальности это все тот же агрегат D20DTF, но с другими прошивками ЭБУ. Обоим дизелям полагаются 6-ступенчатые коробки – механическая или автоматическая. Любопытно, что у машин с АКП наибольшая скорость малость выше, чем «на руке», что разъясняется специфичностью опции передаточных чисел в «механике».
По дефлоту кроссовер имеет привод лишь на фронтальные колеса, но более дорогие модификации оснащаются вэдовой коробкой, которая позволяет увереннее ощущать себя в сложных дорожных критериях. Но внедорожный экстрим с этого момента «Актиону» противопоказан: ни понижающей передачи, ни добросовестного полного привода с агрессивно заблокированным центральным дифференциалом, как у предшественника, у новенького нет.
Законодательство Благодаря несущему кузову и независящей подвеске сегодняшний «Актион» стал на порядок более послушливым в управлении – кроме рамы у прежнего «Актиона», если помните, сзади был неразрезной мост.
По сопоставлению с предком арсенал средств активной и пассивной безопасности у базисной комплектации остался постоянным: две подушки и Абс. Дополнительные эйр-бэги и ESP – за отдельную плату. А вот чего прежний «Актион» был лишен в принципе, так это системы помощи при подъеме в гору и системы предотвращения опрокидывания.
Бюджет На 1-ый взор «Актион» особо и не подорожал: 799 000 рублей против 765 тыщ, которые просили за предшественника с турбодизелем. Но не следует забывать, что эта стоимость предполагает машину с фронтальным приводом. Желаете более мощнейший мотор – плюсуйте еще 30 тыщ. Вэдовые машины с МКП начинаются от 889 000 рублей, а «автоматические» модификации стартуют с отметки в 866 тыщ за монопривод. Настоящий же городской кроссовер с коробкой 4х4 и АКП оценивается как минимум в 939 тыщ рублей. Да и это не предел: благопристойно упакованный 175-сильный «Актион-Элеганс+» с «автоматом» и на полном приводе и совсем обойдется в 1 059 000 рублей.
МЫ РЕШИЛИ: «Актион» последнего поколения лишился атрибутов реального внедорожника и примкнул к быстро растущему классу кроссоверов. Правда, таковой прогресс не преминул отразиться на его цены: новенькая машина осязаемо дороже старенькой. Да и эта стоимость никак не смотрится заоблачной – бессчетные соперники еще дороже.
«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб.
г.
«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб.
Наружность Новый «Актион» совсем не похож на собственного предшественника.
Машина обрела стать доныне недостижимую. Ответственность за вид кроссовера берет на себя дизайнерская студия Джоржетто Джуджаро, живописцы которой значительно попытались, наделив младший «Сан-Йонг», может быть, не самой броской, но зато очень современной, животрепещущей наружностью. Естественно, в оригинальности подачи новый «Актион» уступает старенькому, который в свое время наваял британец Кеннет Гринли, зато дизайн вышел совершенно точно наименее спорный и наверное придется по вкусу многим.
Конфигурации затронули не только лишь стиль, но также отразились на пропорциях и размерах кузова. Клиренс уменьшился практически на сантиметр, но даже 180 мм, отделяющие нижнюю точку «Актиона» от земли, кажутся полностью достаточным припасом для кроссовера. Автомобиль похудел практически по всем показателям: он укоротился на 35 мм, стал на 50 мм уже и на 65 – ниже, к тому же растерял 90 мм колесной базы. Но в салоне найти эти утраты нереально – их сполна нивелирует конструкция кузова, который из рамного перевоплотился в несущий.
Интерьер, удобство посадки и вместимость Салон «Актиона» поменялся более конструктивно, чем наружность. Передняя панель из жесткого, но полностью сносного по качеству пластика – обычный «софтлук»: смотрится отлично, но обманчиво. В современный дизайн успешно вписались большие вертикальные дефлекторы вентиляции, которые позволяют распределять потоки воздуха более отлично. Центральная консоль украшена серебристой окантовкой по бокам и желтоглазыми мониторами часов и аудиосистемы. Приборный щиток стал наряднее – а именно, благодаря белоснежной графике. В конце концов, новый «Актион» веселит жителей фронтальных кресел более комфортной посадкой. Не считая того, в ушедшем на покой внедорожнике из-за несущей рамы пол салона был чрезвычайно высочайшим, и Различное высочайшего роста ощущали себя неудобно – некуда было девать колени. В новеньком автомобиле ситуация приметно лучше, хотя стопроцентно неувязка не решена: все-же диванчик хотелось бы приподнять малость выше.
Все же машина не воспринимается тесноватой. Высота от кресла до потолка впереди – 1010 мм, сзади – 990 мм, ширина салона на уровне бедер/плеч в первом ряду – 1365/1450 мм, во 2-м – 1340/1410 мм соответственно. В то же время хватает и места для ног: впереди – 1035 мм, на заднем ряду – 940 мм. Но больше всего подфартило багажнику: былые 321 л выросли до 486 л – это тривиальный прорыв.
«Актион» пока не оснащается бензиновыми движками, зато заместо старенького 141-сильного турбодизеля появился выбор из 2-ух новых моторов, более эконом и тяговитых. В реальности это все тот же агрегат D20DTF, но с другими прошивками ЭБУ. Обоим дизелям полагаются 6-ступенчатые коробки – механическая или автоматическая. Любопытно, что у машин с АКП наибольшая скорость малость выше, чем «на руке», что разъясняется специфичностью опции передаточных чисел в «механике».
По дефлоту кроссовер имеет привод лишь на фронтальные колеса, но более дорогие модификации оснащаются вэдовой коробкой, которая позволяет увереннее ощущать себя в сложных дорожных критериях. Но внедорожный экстрим с этого момента «Актиону» противопоказан: ни понижающей передачи, ни добросовестного полного привода с агрессивно заблокированным центральным дифференциалом, как у предшественника, у новенького нет.
Законодательство Благодаря несущему кузову и независящей подвеске сегодняшний «Актион» стал на порядок более послушливым в управлении – кроме рамы у прежнего «Актиона», если помните, сзади был неразрезной мост.
По сопоставлению с предком арсенал средств активной и пассивной безопасности у базисной комплектации остался постоянным: две подушки и Абс. Дополнительные эйр-бэги и ESP – за отдельную плату. А вот чего прежний «Актион» был лишен в принципе, так это системы помощи при подъеме в гору и системы предотвращения опрокидывания.
Бюджет На 1-ый взор «Актион» особо и не подорожал: 799 000 рублей против 765 тыщ, которые просили за предшественника с турбодизелем. Но не следует забывать, что эта стоимость предполагает машину с фронтальным приводом. Желаете более мощнейший мотор – плюсуйте еще 30 тыщ. Вэдовые машины с МКП начинаются от 889 000 рублей, а «автоматические» модификации стартуют с отметки в 866 тыщ за монопривод. Настоящий же городской кроссовер с коробкой 4х4 и АКП оценивается как минимум в 939 тыщ рублей. Да и это не предел: благопристойно упакованный 175-сильный «Актион-Элеганс+» с «автоматом» и на полном приводе и совсем обойдется в 1 059 000 рублей.
МЫ РЕШИЛИ: «Актион» последнего поколения лишился атрибутов реального внедорожника и примкнул к быстро растущему классу кроссоверов. Правда, таковой прогресс не преминул отразиться на его цены: новенькая машина осязаемо дороже старенькой. Да и эта стоимость никак не смотрится заоблачной – бессчетные соперники еще дороже.
«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб.
г.