Презентация KIO Rio. Лицом на запад
Презентация KIO Rio. Лицом на запад
При этом если за первую половину прошедшего года на забугорных рынках продали 326 тыщ машин, то за половину этого уже 435 тыщ – 41% всех сделанных. Темпы впечатляют – даже на «сдувающемся» европейском рынке рост продаж на 28%, в Рф, где продано 18 тыс. машин, – 50%, в целом – на 45%! Планы у КИА наполеоновские – в 2006-м экПодвескаировать миллион (!) автомобилей. Означает, необходимы новые модели. Премьера этого лета –« КИА Рио».
Изготовлено ДЛЯ ЕВРОПЫ
КИА открыла во Франкфурте европейскую штаб-квартиру и даже дизайнерский центр. К концу будущего года в Словакии появится завод КИА на 300 тыщ машин в год. Его строительство обойдется более чем в млрд евро. Все это нужно фирме, чтоб развивать фуррор на рынках Старенького Света. А какой автомобиль нужен европейцу?
KIA Rio По воззрению рекламщиков КИА, во-1-х, с броским и запоминающимся дизайном. Во-2-х, со Подвескаивным и азартным нравом. В-3-х, удобный, комфортный и просторный. Законодательство и экологичность, само собой разумеются. Евро IV – пожалуйста; на тестах EuroNCAP «Рио» должен получить четыре звезды за передний и боковой удары и три за «бережное отношение» к пешеходам. Добьется ли новичок таких результатов, скоро увидим. А пока приступим к выбору «Рио».
ЛУЧШЕ – БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ!
KIA Rio KIA Rio Итак, автомобиль либо хэтчбек? Ранее они были схожей длины. Сейчас хэтчбек, как полагается в Европе, практически лишен заднего свеса и на 250 мм короче автомобиля.
В общем, и прежний «Рио» не был тесноватым, но преемник очевидно просторнее. По утверждению инженеров КИА, все важные размеры салона больше минимум на 2, максимум на 83 мм. Звучит, может, не очень внушительно, но по сути разница даже в 20 мм отлично видна. Убеждают, что « КИА Рио» просторнее «Фольксвагена-Поло», «Форда-Фиеста», «Опеля-Корса» и «Шкоды-Фабия» – за водителем ростом 190 см комфортабельно поместится 185-сантиметровый пассажир. Сидение водителя с регулировкой по высоте и наклону подушки комфортно для людей различного роста и комплекции. Спинка отлично поддерживает тело в поворотах, подушка не мешает посадке, хотя высочайшие сетовали: коротковата. Руль, в отличие от многих соперников, регулируется только по наклону, но неудобства не чувствуещь – поза водителя подобрана очень успешно. Тянуться не приходится ни к тумблерам, ни за рычагом коробки. Разве что к прикуривателю, но с вредными привычками сейчас принято биться… Кстати, рядом с ним дополнительное гнездо питания – не достаточно ли что придется подключить.
Экскурсионная поездка в багажник повеселила – под полом полноразмерная запаска, и даже на литом диске. Никаких тюбиков с клеем, надежнее излишнего колеса ничего пока не выдумали. Впечатляет список размерностей шин для «Рио»: от умеренных 175/70R14 до красивых 205/45R16. Кстати, тестовые машины обуты в «умеренные» шины 185/65R14 и 195/55R15. Разницу почувствовать просто: на покрышках с более высочайшим профилем куда комфортнее катить даже по гладким дорожкам парижских предместий.
Последующая «остановка» под капотом. Тут вероятны три варианта: бензиновые моторы 1,4 и 1,6 л (старший с изменяемыми фазами газораспределения) и 1,5-литровый турбодизель с регулируемой турбиной. Последний отличается очень впечатляющими показателями: 110 л.с. и 235 Н.м. Но достаточно ходить вокруг и около.
НА СЛУХ И НА ОЩУПЬ
Тест-драйв « КИА Рио» – северо-восточнее от Парижа, в провинции с не располагающим к вождению заглавием Шампань. Продукцию местных тружеников села мы продегустируем позднее. А пока – глоток «Рио»: голубой хэтчбек с бензиновым мотором 1,6 л и механической трансмиссией передач.
Когда регулировок сидения малость, устроиться недолго. Подгоняю руль и зеркала: находить кнопки и кнопки не пришлось. Богато отделанный салон в комплектации EX заметен не только лишь двуцветным оформлением, да и кожаной оплеткой руля. Придраться к ней можно – внутренний шов грубоват. Но ведь не «Бентли»!
Педаль сцепления с огромным ходом, малым усилием и низкой информативностью. Привод, кстати, гидравлический. Может быть, с таковой отлично учить вождению. Но тем, кто обучался переключать передачи 20 годов назад, охото наименьших перемещений и «внятного» троганья. Вобщем, привыкнуть нетрудно – просто не нужно спешить. Тем паче что мотор хорошо тянет с самых «низов» и просто везет со скоростью 50 км/ч на пятой передаче. Кстати, передачи «короткие»: при 100 км/ч на пятой – уже 3000 об/мин. А выше 3500 у мотора просыпается звучный глас. На высочайшей скорости он утопает в общем шумовом фоне, а вот при насыщенном разгоне мотор не дает о для себя запамятовать. Но по сопоставлению с прежним «Рио» все-же лучше: готов поверить в обещанные 5 дБ понижения внутреннего шума.
Узенькие зигзагообразные дорожки не смущают. В меру острый руль (три оборота от упора до упора) веселит маленьким усилием, при всем этом обеспечивает хорошую связь с дорогой. На свободных радиальных развязках малость «похулиганим»: ограниченная правилами скорость очевидно выше той, на которой можно обрисовать круг. Но тут верно видно: «игривость» « КИА Рио» распространяется лишь на штатные режимы движения. Попытка втянуть его в очень тесноватый поворот, прибавляя газу, приводит к вывешиванию внутреннего колеса. Тяга на колесах, очевидно, теряется, машина начинает умеренно скользить наружу, стремительно теряя скорость. Неопасно, но совсем не азартно. Жесткая короткоходная подвеска не дает «Рио» раскачиваться и «раздумывать» над каждой командой водителя, но позволяет воплотить высочайшие сцепные свойства низкопрофильных шин.
Последующий – автомобиль с таким же движком. Поведением на дороге он отличается несильно, разве что маленькие выпуклости переносит еще спокойнее. Вобщем, почти во всем это награда шин. Надежда, что автомобиль тише хэтчбека, не оправдалась – все приблизительно так же.
А сейчас – «дефицитный» на тест-драйве движок 1,4 л. На 1-ый взор с ним «Рио» практически не утратил динамики. Передаточные числа коробки и основная передача такие же, это подтверждают показания спидометра и тахометра. Успешный мотор – практически не проигрывает «старшему» на низких оборотах, более приметно уступает только в разгоне после 4500 об/мин. Но увидеть это не так просто, если сходу не пересесть из одной машины в другую.
На «сладкое» – турбодизель. Кстати, для активного водителя он еще увлекательнее бензинового, а его экономичность – хороший приз. Движок стопроцентно оправдывает ожидания и предлагает несвойственное малолитражкам ускорение в спектре от 1700 до 4000 об/мин. При всем этом даже «чугунные» правые ноги журналистов не смогли загнать средний расход горючего выше 8 л/100 км. Шум и вибрации подавлены, как восстание на Сенатской площади. Как досадно бы это не звучало, в Рф « КИА Рио» с дизелем, возможно, не появится – стоимость высока.
KIA Rio Нет колебаний: на европейском рынке новый « КИА Рио» ожидает успешное будущее, и планы реализовать в Европе в 1-ый год 40 тыщ автомобилей смотрятся даже умеренными. Судьба « КИА Рио» в Рф видится не настолько радужной – для «корейца» очевидно дороговат. Подготовительная стоимость базисной комплектации LX с движком 1,4 л и механической трансмиссией передач приближается к 14 тыс. баксов. Собирать машину на русских предприятиях пока не планируют, адаптировать подвеску, кстати, тоже. Факт, но, что новый « КИА Рио» – большой шаг вперед по сопоставлению с тем, что наматывает километры в редакционном парке. Кстати, сборка предшествующей модели в Калининграде уже прекращена…
«ЗА Наилучшие В КЛАССЕ Характеристики!»
В дешевом автомобиле цена мотора весома, поэтому в европейском В-классе немногие позволяют для себя внедрять новые моторы. « КИА Рио» обзавелся 2-мя основательно модернизированными бензиновыми движками.
1,4-литровый агрегат мощностью 97 л. с. не имеет ничего общего с моторами прежнего «Рио». Быстрее он родственник 16-клапанному агрегату « Хёндэ Акцент» с уменьшенным ходом поршня. Новенькая система рециркуляции позволила ему вписаться в нормативы Евро IV и при всем этом, по утверждению «КИА моторс», быть на 17,5% сильнее одноклассников.
1,6-литровый движок также имеет «унифицированного» предка «Хёндэ», но обустроен регулированием фаз газораспределения, по этому может похвастать не только лишь высочайшей мощностью (110 л. с.), да и очень комфортным для водителя рассредотачиванием вращающего момента по оборотам.
Оба мотора – с обыкновенной дроссельной заслонкой без электропривода и отличаются «живым» нравом. г.
При этом если за первую половину прошедшего года на забугорных рынках продали 326 тыщ машин, то за половину этого уже 435 тыщ – 41% всех сделанных. Темпы впечатляют – даже на «сдувающемся» европейском рынке рост продаж на 28%, в Рф, где продано 18 тыс. машин, – 50%, в целом – на 45%! Планы у КИА наполеоновские – в 2006-м экПодвескаировать миллион (!) автомобилей. Означает, необходимы новые модели. Премьера этого лета –« КИА Рио».
Изготовлено ДЛЯ ЕВРОПЫ
КИА открыла во Франкфурте европейскую штаб-квартиру и даже дизайнерский центр. К концу будущего года в Словакии появится завод КИА на 300 тыщ машин в год. Его строительство обойдется более чем в млрд евро. Все это нужно фирме, чтоб развивать фуррор на рынках Старенького Света. А какой автомобиль нужен европейцу?
KIA Rio По воззрению рекламщиков КИА, во-1-х, с броским и запоминающимся дизайном. Во-2-х, со Подвескаивным и азартным нравом. В-3-х, удобный, комфортный и просторный. Законодательство и экологичность, само собой разумеются. Евро IV – пожалуйста; на тестах EuroNCAP «Рио» должен получить четыре звезды за передний и боковой удары и три за «бережное отношение» к пешеходам. Добьется ли новичок таких результатов, скоро увидим. А пока приступим к выбору «Рио».
ЛУЧШЕ – БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ!
KIA Rio KIA Rio Итак, автомобиль либо хэтчбек? Ранее они были схожей длины. Сейчас хэтчбек, как полагается в Европе, практически лишен заднего свеса и на 250 мм короче автомобиля.
В общем, и прежний «Рио» не был тесноватым, но преемник очевидно просторнее. По утверждению инженеров КИА, все важные размеры салона больше минимум на 2, максимум на 83 мм. Звучит, может, не очень внушительно, но по сути разница даже в 20 мм отлично видна. Убеждают, что « КИА Рио» просторнее «Фольксвагена-Поло», «Форда-Фиеста», «Опеля-Корса» и «Шкоды-Фабия» – за водителем ростом 190 см комфортабельно поместится 185-сантиметровый пассажир. Сидение водителя с регулировкой по высоте и наклону подушки комфортно для людей различного роста и комплекции. Спинка отлично поддерживает тело в поворотах, подушка не мешает посадке, хотя высочайшие сетовали: коротковата. Руль, в отличие от многих соперников, регулируется только по наклону, но неудобства не чувствуещь – поза водителя подобрана очень успешно. Тянуться не приходится ни к тумблерам, ни за рычагом коробки. Разве что к прикуривателю, но с вредными привычками сейчас принято биться… Кстати, рядом с ним дополнительное гнездо питания – не достаточно ли что придется подключить.
Экскурсионная поездка в багажник повеселила – под полом полноразмерная запаска, и даже на литом диске. Никаких тюбиков с клеем, надежнее излишнего колеса ничего пока не выдумали. Впечатляет список размерностей шин для «Рио»: от умеренных 175/70R14 до красивых 205/45R16. Кстати, тестовые машины обуты в «умеренные» шины 185/65R14 и 195/55R15. Разницу почувствовать просто: на покрышках с более высочайшим профилем куда комфортнее катить даже по гладким дорожкам парижских предместий.
Последующая «остановка» под капотом. Тут вероятны три варианта: бензиновые моторы 1,4 и 1,6 л (старший с изменяемыми фазами газораспределения) и 1,5-литровый турбодизель с регулируемой турбиной. Последний отличается очень впечатляющими показателями: 110 л.с. и 235 Н.м. Но достаточно ходить вокруг и около.
НА СЛУХ И НА ОЩУПЬ
Тест-драйв « КИА Рио» – северо-восточнее от Парижа, в провинции с не располагающим к вождению заглавием Шампань. Продукцию местных тружеников села мы продегустируем позднее. А пока – глоток «Рио»: голубой хэтчбек с бензиновым мотором 1,6 л и механической трансмиссией передач.
Когда регулировок сидения малость, устроиться недолго. Подгоняю руль и зеркала: находить кнопки и кнопки не пришлось. Богато отделанный салон в комплектации EX заметен не только лишь двуцветным оформлением, да и кожаной оплеткой руля. Придраться к ней можно – внутренний шов грубоват. Но ведь не «Бентли»!
Педаль сцепления с огромным ходом, малым усилием и низкой информативностью. Привод, кстати, гидравлический. Может быть, с таковой отлично учить вождению. Но тем, кто обучался переключать передачи 20 годов назад, охото наименьших перемещений и «внятного» троганья. Вобщем, привыкнуть нетрудно – просто не нужно спешить. Тем паче что мотор хорошо тянет с самых «низов» и просто везет со скоростью 50 км/ч на пятой передаче. Кстати, передачи «короткие»: при 100 км/ч на пятой – уже 3000 об/мин. А выше 3500 у мотора просыпается звучный глас. На высочайшей скорости он утопает в общем шумовом фоне, а вот при насыщенном разгоне мотор не дает о для себя запамятовать. Но по сопоставлению с прежним «Рио» все-же лучше: готов поверить в обещанные 5 дБ понижения внутреннего шума.
Узенькие зигзагообразные дорожки не смущают. В меру острый руль (три оборота от упора до упора) веселит маленьким усилием, при всем этом обеспечивает хорошую связь с дорогой. На свободных радиальных развязках малость «похулиганим»: ограниченная правилами скорость очевидно выше той, на которой можно обрисовать круг. Но тут верно видно: «игривость» « КИА Рио» распространяется лишь на штатные режимы движения. Попытка втянуть его в очень тесноватый поворот, прибавляя газу, приводит к вывешиванию внутреннего колеса. Тяга на колесах, очевидно, теряется, машина начинает умеренно скользить наружу, стремительно теряя скорость. Неопасно, но совсем не азартно. Жесткая короткоходная подвеска не дает «Рио» раскачиваться и «раздумывать» над каждой командой водителя, но позволяет воплотить высочайшие сцепные свойства низкопрофильных шин.
Последующий – автомобиль с таким же движком. Поведением на дороге он отличается несильно, разве что маленькие выпуклости переносит еще спокойнее. Вобщем, почти во всем это награда шин. Надежда, что автомобиль тише хэтчбека, не оправдалась – все приблизительно так же.
А сейчас – «дефицитный» на тест-драйве движок 1,4 л. На 1-ый взор с ним «Рио» практически не утратил динамики. Передаточные числа коробки и основная передача такие же, это подтверждают показания спидометра и тахометра. Успешный мотор – практически не проигрывает «старшему» на низких оборотах, более приметно уступает только в разгоне после 4500 об/мин. Но увидеть это не так просто, если сходу не пересесть из одной машины в другую.
На «сладкое» – турбодизель. Кстати, для активного водителя он еще увлекательнее бензинового, а его экономичность – хороший приз. Движок стопроцентно оправдывает ожидания и предлагает несвойственное малолитражкам ускорение в спектре от 1700 до 4000 об/мин. При всем этом даже «чугунные» правые ноги журналистов не смогли загнать средний расход горючего выше 8 л/100 км. Шум и вибрации подавлены, как восстание на Сенатской площади. Как досадно бы это не звучало, в Рф « КИА Рио» с дизелем, возможно, не появится – стоимость высока.
KIA Rio Нет колебаний: на европейском рынке новый « КИА Рио» ожидает успешное будущее, и планы реализовать в Европе в 1-ый год 40 тыщ автомобилей смотрятся даже умеренными. Судьба « КИА Рио» в Рф видится не настолько радужной – для «корейца» очевидно дороговат. Подготовительная стоимость базисной комплектации LX с движком 1,4 л и механической трансмиссией передач приближается к 14 тыс. баксов. Собирать машину на русских предприятиях пока не планируют, адаптировать подвеску, кстати, тоже. Факт, но, что новый « КИА Рио» – большой шаг вперед по сопоставлению с тем, что наматывает километры в редакционном парке. Кстати, сборка предшествующей модели в Калининграде уже прекращена…
«ЗА Наилучшие В КЛАССЕ Характеристики!»
В дешевом автомобиле цена мотора весома, поэтому в европейском В-классе немногие позволяют для себя внедрять новые моторы. « КИА Рио» обзавелся 2-мя основательно модернизированными бензиновыми движками.
1,4-литровый агрегат мощностью 97 л. с. не имеет ничего общего с моторами прежнего «Рио». Быстрее он родственник 16-клапанному агрегату « Хёндэ Акцент» с уменьшенным ходом поршня. Новенькая система рециркуляции позволила ему вписаться в нормативы Евро IV и при всем этом, по утверждению «КИА моторс», быть на 17,5% сильнее одноклассников.
1,6-литровый движок также имеет «унифицированного» предка «Хёндэ», но обустроен регулированием фаз газораспределения, по этому может похвастать не только лишь высочайшей мощностью (110 л. с.), да и очень комфортным для водителя рассредотачиванием вращающего момента по оборотам.
Оба мотора – с обыкновенной дроссельной заслонкой без электропривода и отличаются «живым» нравом. г.