Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Летом всегда охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе либо примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься.
Вобщем, существует и поболее доступный метод смотреться модно, стильно, молодежно – если, естественно, вас не смущает настолько малый жанр, как супермини. Тогда извольте: два более ярчайших представителя японской диаспоры - и смотрятся славно и показывают хорошую физическую форму.
Мазда 2, от 519 000 руб. vs Suzuki Swift, от 559 000 руб.
Свежайшим взором Для того, чтоб свести на ринге этих 2-ух конкурентов, полностью можно было ограничиться и поболее формальным поводом: в прошлом году в жизни обоих произошли суровые перемены. Рестайлинг Мазда пусть и не одарил ее новыми моторами и коробками, зато одарил широкой ухмылкой радиаторной решетки, новыми материалами отделки и, как надо из пресс-релиза, более комфортной подвеской. Возможно, следуя расхожему афоризму о том, что скромность декорирует, когда нет других украшений, «двоечка» не постеснялась подорожать практически на 44 тыщи.
Но и стиляга Swift высоко себя ценит. В базисной комплектации модель последнего поколения стоит 559 000 рублей – то бишь еще дороже Мазда. Как, вы не сходу увидели, что перед вами совершенно другой Swift? Что ж, оно понятно: новый хэтч на 1-ый взор фактически неотличим от предшественника. И все таки под уже отлично знакомыми очертаниями кузова с чернеными фронтальными стойками и нависающей «кепкой»-крышей в стиле Mini прячется вправду новенькая машина с приросшей на 5 см колесной базой и свежайшим 1,2-литровым агрегатом, который, невзирая на умеренный рабочий объем, развивает 94 силы.
В общем, обоим детям есть чем похвастать перед возможными покупателями. Что ж, поглядим на эту битву титанчиков!
Кто взрослее? Салон Мазда воспринимается прямо-таки игрушечным. Все же, небольшой щиток устройств, рычаг «автомата», торчащий на импровизированной тумбочке, красноватый глаз магнитолы – вся эта немного доверчивая обстановка никаким образом не раздражает, а только содействует продуцированию положительного настроя. Не вызывает и мельчайших приреканий размещение кнопочек и ручек «музыки», климат-контроля, также качество пластика. Неплохи и плотные кресла с правильным профилем. Но, как нам кажется, в борьбе с излишним весом создатели «двушки» все таки немного переусердствовали: ее точно не красит отсутствие подсветки косметических зеркал даже в самой дорогой комплектации. Не помешали бы и какие-нибудь закрытые емкости для мелочей: очень непонятно, что широкий дамский инвентарь просто поместится в маленький перчаточный ящик. В конце концов, ограниченный спектр продольной регулировки водительского кресла не позволяет подобрать комфортную посадку индивидуму ростом выше 185 см.
Suzuki, напротив, всячески старается показать серьезность собственных целей. Снутри он практически взрослый: достаточно строгая передняя панель, увенчанная «алюминиевыми» планками, тканевые вставки на дверных обивках, традиционная подача устройств, стильные, с темными матовыми экранами очаги управления музыкой и климатом. Не запамятовали дизайнеры и про модную сейчас кнопку пуска мотора. К тому же спектры регулировок фронтальных кресел Swift приметно больше, чем в Мазда, а под ветровым стеклом обустроился удачный ящичек а-ля маршрутка. Правда, и тут подсветка косметических зеркал отсутствует – как досадно бы это не звучало и ах! Не считая того, не совершенно успешной показалась форма центральной консоли, которая своим левым боком плотно контактирует с правой ногой водителя, что оборачивается дискомфортом во время длительной поездки.
Малогабаритные машины для малогабаритных людей Редчайшие супермини могут похвастать просторным диванчиком, и наша парочка не из их числа. Меж тем, и у Мазда, и у Suzuki не такая уж и малая колесная база – 249 и 243 см соответственно. Но, распределяя ее по салону, конструкторы очевидно не озаботились поисками комфорта для больших и упитанных пассажиров. В обоих автомобилях личности ростом выше 185 см будут подпирать маковками потолок, а при посадке «сам за собой» зафиксируют коленями спинки фронтальных сидений.
Вобщем, строго судить детей мы не стали. Для малогабаритных городских машинок, часто служащих личным транПодвескаом для самостоятельных дам, емкий диванчик – далековато не главное. В конце концов, основными его жителями в наилучшем случае будут малыши, которым сзади места предостаточно.
Хозяйственные принадлежности Если радушие машин мы оценивали довольно мягко, то за грузоподъемность решили спрашивать по всей строгости. На наш взор, емкий багажник даже для престижного и чисто дамского транПодвескаа очень важен. Сюда и детская коляска должна поместиться, и недельный припас товаров из гипермаркета. К огорчению, для решения схожих задач в Suzuki, вероятнее всего, придется ложить спинки дивана – по другому в его багажное отделение длиной 46 и шириной 101 см много не положишь. К примеру, наш дорожный чемодан втиснулся сюда с трудом. Очередной суровый минус Swift – неблагопристойно большая погрузочная высота – целых 78 см. Грустно.
Трюм Мазда длиннее на 18 см и выше на 2 см. Но самое главное, что погрузочная высота у «двоечки» на 7 см меньше.
Каждый ньютон на счету Стоит проехать за рулем Мазда пару км, и ты готов простить ей все ранее обнаруженные недочеты. 100 три «лошадки» – не ахти какая мощность, ну и 4-ступенчатый «автомат» как бы не сулит зажигательного драйва. Но на самом деле это совсем не мешает «двойке» ехать на пятерку: везет она вправду здорово! Ее коробка искусно ладит с мотором – не дремлет в моменты переключений и споро перебирает ступенями. Машинка очень быстро стартует с места и способна выстреливать при обгонах на скоростях за сотку. Не разочаровали и тормоза: даже с задними барабанами легкий хэтчбек (990 кг) замедляется понятно и накрепко.
Suzuki тоже способен отлично тормозить. Но, невзирая на однообразный с соперницей вес, Swift не может похвастать таковой же динамикой. И дело здесь не столько в наименьшем количестве «лошадок», сколько в проигрыше по вращающему моменту, пик которого к тому же достигается на огромных оборотах. В отличие от Мазда, загорающейся от мельчайшего прикосновения к педали акселератора, Suzuki жжет только тогда, когда стрелка тахометра ныряет за границу 4000 об/мин. В принципе, это не так и плохо, ибо схожий нрав мотора держит в неизменном тонусе. Но, как досадно бы это не звучало, стоит чуток ослабить давление на газ – и коробка (конечно, в целях экономии горючего!) тотчас перескакивает на ступень выше, оставляя без вожделенной тяги.
Поворотные устройства Будь моя воля, для Swift с автоматической коробкой я бы подобрал моторчик помощнее. Это реальный драйверс-кар! Suzuki не только лишь на вид весь таковой подтянуто-Подвескаивный – его шасси инженеры потрясающе настроили на активную езду. Четкий, информативный руль и уплотненная подвеска, которая фактически не пропускает наклоны на кузов, так и подначивают пройти связку виражей как можно резвее. Приятно, что активная актуальная позиция в поворотах никаким образом не мешает Swift уверенно держать высокоскоростную прямую и не рыскать в колее.
Мазда, напротив, болезненно реагирует на колейность: на укатанных грузовиками пригородных шоссе «двушка» начинает приметно волноваться и метаться так, что ее приходится одергивать, наставляя на путь настоящий. Может быть, в том вина низкопрофильных шин, которыми она цепко держится за асфальт в поворотах, моментально реагируя на команды и обеспечивая добросовестной оборотной связью руль. Но наслаждения от «криволинейной» езды она несет внутри себя никак не меньше, чем Suzuki.
Шумим и не только лишь... К огорчению, легкие и шустрые в поворотах, эти машинки навряд ли подходят для далеких пробегов по не очень высококачественным дорогам. Звукоизоляции в Мазда ровно столько, чтоб комфортабельно себя ощущать на скоростях не больше сотки. Если попробовать разогнаться резвее, то вой задних покрышек станет очень раздражающим. И движок, если его крутить выше 3000 об/мин, голосит значительно. Под его гулкую песню, естественно, можно отлично пройти вираж-другой, но слушать ее в течение длительного времени – то еще наслаждение. В конце концов, вроде бы ни старались японские инженеры привить машине мягенький ход, жесткая подвеска при пособничестве низкопрофильных шин как и раньше открыто информирует пассажиров обо всех недоброкачественных новообразованиях асфальта.
Мотор Suzuki производит существенно меньше шума, но все его старания сводит на нет дружный хор шин. Подвеска же Swift разочаровала еще более. Она мягче, чем у «двушки», и позволяет плавнее перетекать по неровностям – но только если ехать совершенно уж шепотом. Стоит разогнаться, как короткоходные рессоры внезапно начинают замыкаться на отбойники даже на самых маленьких неровностях. К примеру, термостыки на заезде в Лефортовский тоннель, которые большая часть автомобилей отмечают легкими шлепками покрышек, сотрясают Swift не на шуточку.
С поправкой на Россию В тестах ЕвроNCAP оба супермини заработали наибольшие баллы, продемонстрировав уверенные способности защиты взрослых пассажиров и малышей. Но в нашем соревновании хорошей оценкой за Законодательство мы одарили только Swift: во всех версиях Suzuki, включая базисную, находятся 6 подушек безопасности, АВS и система динамической стабилизации.
Мазда настолько богатым арсеналом может похвастать исключительно в самом дорогом воплощении «Подвеска». Комплектация «Энерджи», предваряющая лучшую версию, лишена ESP, а в базисном «Директе» есть только Абс и два передних эйр-бэга.
Дорогуши Оба японских супермини дороже корейских и большинства европейских соперников. Малая стоимость Мазда – 519 000 рублей. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести комплектацию «Директ» очень умеренного содержания с 75-сильным мотором, ручной коробкой, 2-мя подушками безопасности, Абс, фронтальными стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Видите ли, наборчик более чем умеренный. На наш взор, правильным для «двушки» будет выполнение «Энерджи», в каком кроме 1,5-литрового мотора будут кондюк, МP3-магнитола, подогрев фронтальных сидений и зеркал, также раскладная спинка дивана. С АКП таковой автомобиль стоит 615 000 рублей.
На фоне Мазда Suzuki смотрится чуток более симпатичным. Swift GL богаче нормально снаряженной соперницы на систему динамической стабилизации, а стоит 599 000 рублей.
Так как расходы на плановый сервис в течение 2-ух лет либо 45 тыщ км пробега на обе машинки фактически схожи, то победу в этой номинации мы вправе присудить Suzuki.
Мы решили:
Оба малыша играючи управляются с главной задачей: обеспечить собственной хозяйке неунывающее перемещение по городку в положительном настроении. Они смотрятся ярко и модно и могут похвастать незаурядной маневренностью, но при всем этом любой из их употребляет свои приемы обольщения. Необходимо быть непоправимым пессимистом, чтоб не улыбнуться, оказавшись в неунывающем салоне Мазда. Как бодро она едет! Да, прелестная «двушка» шумновата и стоит дороже большинства других детей, но даже, невзирая на эти тривиальные минусы, заслужила довольно высшую оценку.
Что все-таки касается Suzuki, то он всеми силами старается обосновать, что вырос из детского возраста. У него богаче и солиднее салон, и он серьезнее относится к безопасности. В конце концов, стоит чуток дешевле, что также свидетельствует о его суровом отношении к жизни. И пусть подвеске Swift малость не хватает энергоемкости, чтоб скакать по русским ямам, а багажник до неприличия скромен, это не мешает нам поздравить Suzuki с победой: он хоть и с наименьшим преимуществом, но все таки обогнал свою соперницу.
«Мазда-2», от 519 000 руб. vs «Сузуки-Свифт», от 559 000 руб.
г.
Мазда 2, от 519 000 руб. vs Suzuki Swift, от 559 000 руб.
Свежайшим взором Для того, чтоб свести на ринге этих 2-ух конкурентов, полностью можно было ограничиться и поболее формальным поводом: в прошлом году в жизни обоих произошли суровые перемены. Рестайлинг Мазда пусть и не одарил ее новыми моторами и коробками, зато одарил широкой ухмылкой радиаторной решетки, новыми материалами отделки и, как надо из пресс-релиза, более комфортной подвеской. Возможно, следуя расхожему афоризму о том, что скромность декорирует, когда нет других украшений, «двоечка» не постеснялась подорожать практически на 44 тыщи.
Но и стиляга Swift высоко себя ценит. В базисной комплектации модель последнего поколения стоит 559 000 рублей – то бишь еще дороже Мазда. Как, вы не сходу увидели, что перед вами совершенно другой Swift? Что ж, оно понятно: новый хэтч на 1-ый взор фактически неотличим от предшественника. И все таки под уже отлично знакомыми очертаниями кузова с чернеными фронтальными стойками и нависающей «кепкой»-крышей в стиле Mini прячется вправду новенькая машина с приросшей на 5 см колесной базой и свежайшим 1,2-литровым агрегатом, который, невзирая на умеренный рабочий объем, развивает 94 силы.
В общем, обоим детям есть чем похвастать перед возможными покупателями. Что ж, поглядим на эту битву титанчиков!
Кто взрослее? Салон Мазда воспринимается прямо-таки игрушечным. Все же, небольшой щиток устройств, рычаг «автомата», торчащий на импровизированной тумбочке, красноватый глаз магнитолы – вся эта немного доверчивая обстановка никаким образом не раздражает, а только содействует продуцированию положительного настроя. Не вызывает и мельчайших приреканий размещение кнопочек и ручек «музыки», климат-контроля, также качество пластика. Неплохи и плотные кресла с правильным профилем. Но, как нам кажется, в борьбе с излишним весом создатели «двушки» все таки немного переусердствовали: ее точно не красит отсутствие подсветки косметических зеркал даже в самой дорогой комплектации. Не помешали бы и какие-нибудь закрытые емкости для мелочей: очень непонятно, что широкий дамский инвентарь просто поместится в маленький перчаточный ящик. В конце концов, ограниченный спектр продольной регулировки водительского кресла не позволяет подобрать комфортную посадку индивидуму ростом выше 185 см.
Suzuki, напротив, всячески старается показать серьезность собственных целей. Снутри он практически взрослый: достаточно строгая передняя панель, увенчанная «алюминиевыми» планками, тканевые вставки на дверных обивках, традиционная подача устройств, стильные, с темными матовыми экранами очаги управления музыкой и климатом. Не запамятовали дизайнеры и про модную сейчас кнопку пуска мотора. К тому же спектры регулировок фронтальных кресел Swift приметно больше, чем в Мазда, а под ветровым стеклом обустроился удачный ящичек а-ля маршрутка. Правда, и тут подсветка косметических зеркал отсутствует – как досадно бы это не звучало и ах! Не считая того, не совершенно успешной показалась форма центральной консоли, которая своим левым боком плотно контактирует с правой ногой водителя, что оборачивается дискомфортом во время длительной поездки.
Малогабаритные машины для малогабаритных людей Редчайшие супермини могут похвастать просторным диванчиком, и наша парочка не из их числа. Меж тем, и у Мазда, и у Suzuki не такая уж и малая колесная база – 249 и 243 см соответственно. Но, распределяя ее по салону, конструкторы очевидно не озаботились поисками комфорта для больших и упитанных пассажиров. В обоих автомобилях личности ростом выше 185 см будут подпирать маковками потолок, а при посадке «сам за собой» зафиксируют коленями спинки фронтальных сидений.
Вобщем, строго судить детей мы не стали. Для малогабаритных городских машинок, часто служащих личным транПодвескаом для самостоятельных дам, емкий диванчик – далековато не главное. В конце концов, основными его жителями в наилучшем случае будут малыши, которым сзади места предостаточно.
Хозяйственные принадлежности Если радушие машин мы оценивали довольно мягко, то за грузоподъемность решили спрашивать по всей строгости. На наш взор, емкий багажник даже для престижного и чисто дамского транПодвескаа очень важен. Сюда и детская коляска должна поместиться, и недельный припас товаров из гипермаркета. К огорчению, для решения схожих задач в Suzuki, вероятнее всего, придется ложить спинки дивана – по другому в его багажное отделение длиной 46 и шириной 101 см много не положишь. К примеру, наш дорожный чемодан втиснулся сюда с трудом. Очередной суровый минус Swift – неблагопристойно большая погрузочная высота – целых 78 см. Грустно.
Трюм Мазда длиннее на 18 см и выше на 2 см. Но самое главное, что погрузочная высота у «двоечки» на 7 см меньше.
Каждый ньютон на счету Стоит проехать за рулем Мазда пару км, и ты готов простить ей все ранее обнаруженные недочеты. 100 три «лошадки» – не ахти какая мощность, ну и 4-ступенчатый «автомат» как бы не сулит зажигательного драйва. Но на самом деле это совсем не мешает «двойке» ехать на пятерку: везет она вправду здорово! Ее коробка искусно ладит с мотором – не дремлет в моменты переключений и споро перебирает ступенями. Машинка очень быстро стартует с места и способна выстреливать при обгонах на скоростях за сотку. Не разочаровали и тормоза: даже с задними барабанами легкий хэтчбек (990 кг) замедляется понятно и накрепко.
Suzuki тоже способен отлично тормозить. Но, невзирая на однообразный с соперницей вес, Swift не может похвастать таковой же динамикой. И дело здесь не столько в наименьшем количестве «лошадок», сколько в проигрыше по вращающему моменту, пик которого к тому же достигается на огромных оборотах. В отличие от Мазда, загорающейся от мельчайшего прикосновения к педали акселератора, Suzuki жжет только тогда, когда стрелка тахометра ныряет за границу 4000 об/мин. В принципе, это не так и плохо, ибо схожий нрав мотора держит в неизменном тонусе. Но, как досадно бы это не звучало, стоит чуток ослабить давление на газ – и коробка (конечно, в целях экономии горючего!) тотчас перескакивает на ступень выше, оставляя без вожделенной тяги.
Поворотные устройства Будь моя воля, для Swift с автоматической коробкой я бы подобрал моторчик помощнее. Это реальный драйверс-кар! Suzuki не только лишь на вид весь таковой подтянуто-Подвескаивный – его шасси инженеры потрясающе настроили на активную езду. Четкий, информативный руль и уплотненная подвеска, которая фактически не пропускает наклоны на кузов, так и подначивают пройти связку виражей как можно резвее. Приятно, что активная актуальная позиция в поворотах никаким образом не мешает Swift уверенно держать высокоскоростную прямую и не рыскать в колее.
Мазда, напротив, болезненно реагирует на колейность: на укатанных грузовиками пригородных шоссе «двушка» начинает приметно волноваться и метаться так, что ее приходится одергивать, наставляя на путь настоящий. Может быть, в том вина низкопрофильных шин, которыми она цепко держится за асфальт в поворотах, моментально реагируя на команды и обеспечивая добросовестной оборотной связью руль. Но наслаждения от «криволинейной» езды она несет внутри себя никак не меньше, чем Suzuki.
Шумим и не только лишь... К огорчению, легкие и шустрые в поворотах, эти машинки навряд ли подходят для далеких пробегов по не очень высококачественным дорогам. Звукоизоляции в Мазда ровно столько, чтоб комфортабельно себя ощущать на скоростях не больше сотки. Если попробовать разогнаться резвее, то вой задних покрышек станет очень раздражающим. И движок, если его крутить выше 3000 об/мин, голосит значительно. Под его гулкую песню, естественно, можно отлично пройти вираж-другой, но слушать ее в течение длительного времени – то еще наслаждение. В конце концов, вроде бы ни старались японские инженеры привить машине мягенький ход, жесткая подвеска при пособничестве низкопрофильных шин как и раньше открыто информирует пассажиров обо всех недоброкачественных новообразованиях асфальта.
Мотор Suzuki производит существенно меньше шума, но все его старания сводит на нет дружный хор шин. Подвеска же Swift разочаровала еще более. Она мягче, чем у «двушки», и позволяет плавнее перетекать по неровностям – но только если ехать совершенно уж шепотом. Стоит разогнаться, как короткоходные рессоры внезапно начинают замыкаться на отбойники даже на самых маленьких неровностях. К примеру, термостыки на заезде в Лефортовский тоннель, которые большая часть автомобилей отмечают легкими шлепками покрышек, сотрясают Swift не на шуточку.
С поправкой на Россию В тестах ЕвроNCAP оба супермини заработали наибольшие баллы, продемонстрировав уверенные способности защиты взрослых пассажиров и малышей. Но в нашем соревновании хорошей оценкой за Законодательство мы одарили только Swift: во всех версиях Suzuki, включая базисную, находятся 6 подушек безопасности, АВS и система динамической стабилизации.
Мазда настолько богатым арсеналом может похвастать исключительно в самом дорогом воплощении «Подвеска». Комплектация «Энерджи», предваряющая лучшую версию, лишена ESP, а в базисном «Директе» есть только Абс и два передних эйр-бэга.
Дорогуши Оба японских супермини дороже корейских и большинства европейских соперников. Малая стоимость Мазда – 519 000 рублей. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести комплектацию «Директ» очень умеренного содержания с 75-сильным мотором, ручной коробкой, 2-мя подушками безопасности, Абс, фронтальными стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Видите ли, наборчик более чем умеренный. На наш взор, правильным для «двушки» будет выполнение «Энерджи», в каком кроме 1,5-литрового мотора будут кондюк, МP3-магнитола, подогрев фронтальных сидений и зеркал, также раскладная спинка дивана. С АКП таковой автомобиль стоит 615 000 рублей.
На фоне Мазда Suzuki смотрится чуток более симпатичным. Swift GL богаче нормально снаряженной соперницы на систему динамической стабилизации, а стоит 599 000 рублей.
Так как расходы на плановый сервис в течение 2-ух лет либо 45 тыщ км пробега на обе машинки фактически схожи, то победу в этой номинации мы вправе присудить Suzuki.
Мы решили:
Оба малыша играючи управляются с главной задачей: обеспечить собственной хозяйке неунывающее перемещение по городку в положительном настроении. Они смотрятся ярко и модно и могут похвастать незаурядной маневренностью, но при всем этом любой из их употребляет свои приемы обольщения. Необходимо быть непоправимым пессимистом, чтоб не улыбнуться, оказавшись в неунывающем салоне Мазда. Как бодро она едет! Да, прелестная «двушка» шумновата и стоит дороже большинства других детей, но даже, невзирая на эти тривиальные минусы, заслужила довольно высшую оценку.
Что все-таки касается Suzuki, то он всеми силами старается обосновать, что вырос из детского возраста. У него богаче и солиднее салон, и он серьезнее относится к безопасности. В конце концов, стоит чуток дешевле, что также свидетельствует о его суровом отношении к жизни. И пусть подвеске Swift малость не хватает энергоемкости, чтоб скакать по русским ямам, а багажник до неприличия скромен, это не мешает нам поздравить Suzuki с победой: он хоть и с наименьшим преимуществом, но все таки обогнал свою соперницу.
«Мазда-2», от 519 000 руб. vs «Сузуки-Свифт», от 559 000 руб.
г.