Фольксваген Passat зри в корень
Посреди мая русские дилеры наконец разжились новыми “Пассатами”. В Европе же их продают еще с прошлой озари. И все эти месяцы не стихают споры – вправду ли это модель последнего поколения либо же дело ограничилось рестайлингом? Чтоб ответить на этот вопрос, мы решили попытать новинку русскими дорогами.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
Увенчанная скромность Лицезрев на стоянке профиль серебристого “Пассата”, я с 10 шагов не сумел найти, чем все-таки он отличается от собственного предшественника. Только подойдя ближе, начинаю подмечать затекающие на крылья задние габариты, которые ранее можно было видеть только с кормы. И уж, естественно, я бы ни за что не сумел на глаз найти, что новичок растянулся на 3 мм по базе и прибавил еще 4 в длину. Но тот факт, что «Пассат» пожертвовал практичностью в пользу представительских функций, очевиден: неокрашенная серая полоса, огибавшая по периметру весь кузов, включая нижние кромки дверей, пропала. Вприбавок молдинг, который трепетно берег двери от ударов при тесноватой парковке, съехал вниз, превратившись в незапятанной воды декорацию.
Фасад также стал приметно красноречивее: новые биксеноновые фары и обилие хрома, расплесканное горизонтальными полосами по всему носу – от радиаторные решетки до обрамления противотуманок. Если ранее наружность «Пассата» была достаточно своеобычна, то сейчас машина воспринимается как значительно преуспевший автомобиль “Поло”, с которым «Пассат» от всей души охото спутать. Вобщем, от груды хрома избавиться все-же можно, если избрать базисный “Трендлайн”.
Настолько ревностное исследование новейшей машины я могу разъяснить определенной предвзятостью, ибо с весны 2009 года сам езжу на “Пассате” шестого поколения. Вот тогда у машины случился 1-ый и достаточно принципиальный рестайлинг: появилась новенькая панель устройств с бело-лунной подсветкой, а место обычного 6-ступенчатого “автомата” занял 7-ступенчатый «робот» DSG. Уже зрелый “Пассат” на 5-ом году собственной конвейерной жизни привлек меня не только лишь отменным сочетанием турбомотора и преселективной коробки, да и просторным, по-немецки доброкачественным интерьером.
Я – дома! Стоило только поместить себя в салон, как я здесь же сообразил, что нахожусь в домашней, настолько обычной для меня обстановке. Большая часть интерьерных решений равномерно внедрялось в протяжении последних 2-ух лет: это и уже упомянутая панель устройств, и в первый раз засветившийся на шестом “Гольфе” новый руль. А вот вправду новость – цветной экран бортовика, обученного в конце концов русскому языку. Появились стрелочные часы, которые потеснили кнопку сигнализации и приговорили мои возлюбленные выдвижные ящички слева и справа от нее. Если честно, эти «ходики» быстрее адресованы пассажирам: бликуют они беспощадно! Все ж таки славно, что электрический хронометр остался на собственном месте – прямо перед очами водителя.
Сев в кресло, отделанное в наилучших традициях “Хайлайна” кожей и алькантарой, замечаю новые зеркала с заостренными концами и приподнявшийся локотник водительской двери. Блок климат-контроля стал более лаконичным, но утратил личные «температурные» окошки и прирастил шаг регулировки – один градус заместо половинки. Хромовая зараза просочилась и в салон: сопла вентиляции, кнопки стеклоподъемников и различные ручек регулировки – все поблескивает. Но в этом случае отделка под металл смотрится оправданно, к тому же фирменный алюминий “грубой шлифовки”, широкой полосой пролегающий по дверям и фронтальной панели, отлично с ней смешивается. Зато положить зонт с этого момента некуда: особая глубочайшая ниша в недрах водительской двери безо всяких следов пропала. А когда я решил найти аннотацию, у которой было свое место за “падающей” полочкой снутри перчаточного ящика, то увидел, что тайничок отдан на откуп 20-сантиметровому шнуру USB.
Но все другое на месте – а именно, комфортное кресло с регулировками, позволяющее длинноногому мне комфортно усесться за рулем. Ключ-брелок утоплен в нишу на фронтальной панели, отменная обзорность никак не пострадала из-за «похудевших» зеркал. Положа руку на сердечко, я рад найти, что В7 по всем признакам выходит конкретно плодом основательного рестайлинга моего В6. Но, может быть, в движении я смогу узнать нечто совсем другое?
Мягче поступь… Пускаю мотор, наступив пальцем на брелок, и только по чуть различимому вздрагиванию кузова и ожившему тахометру понимаю, что он готов в бой. Включаю режим “Драйв”, попутно отмечая очередное нововведение – шарообразный рычаг селектора коробки с кнопкой впереди. За дизайн ставлю “5”, но прежний “гриб” с широкой кнопкой слева мне кажется куда более комфортным. Автомобиль плавненько, но уверенно начинает набирать ход, а передачи настолько быстро сменяют друг дружку, что уже к 70 км/ч машина едет на высшей седьмой ступени. Шлепки шин по отмеченному ремонтом МКАДу позволяют представить, что более широкие и низкопрофильные покрышки 235/45 R17 обрабатывают поверхность дороги будто бы даже мягче колес, обутых в шины размером 215/55 R16, которые ранее были положены по штату версии “Хайлайн”. Похоже, над подвеской и впрямь основательно поработали!
Калужские “Пассаты” прошедшего поколения могли похвастать впечатляющим дорожным просветом – на зависть другим “паркетникам”. Но «русский пакет» не наилучшим образом отражался на энергоемкости подвески: чтоб передвигаться с огромным комфортом, приходилось даже стравливать давление в шинах до 2,2 атмосферы, что на 0,2 меньше рекомендованных аннотацией. А сколько воздуха залито в колеса новейшей машины? Чтоб это узнать, даже не пришлось останавливаться – интересующую меня информацию дали подсказку датчики: по две с половинкой атмосферины в каждой лапке. Означает, не в давлении кроется секрет плавности хода. К слову, все импортируемые из Германии в Россию “Пассаты” снабжены “пакетом для нехороших дорог”, увеличивающим дорожный просвет со стандартных для Европы 135 мм до 150 мм.
Едем стремительно, едим не достаточно Что ж, такая приметная надбавка по части комфорта, видимо, должна означать, что писать повороты новый “Пассат” будет наименее охотно? Никак! 1-ый же съезд со МКАДа на Рязанку я прохожу по внутренней дуге на 60–65 км/ч без писка шин и возбуждения ESP. А вот само ускорение мне показалось чуток наименее азартным, чем ранее, и я даже специально углубился в исследование ТТХ. Так и есть! Не потяжелевший ни на килограмм автомобиль набирает сотку за 8,8 с – на 0,3 с медлительнее предшественника. Вобщем, даже с такими данными “Пассат” остается не только лишь одним из более стремительных в классе автомобилей, сравнимых с ним по мощности, да и чуть не самым экономным, в особенности если брать в расчет версии с АКП.
Скромность аппетита «Фольксваген» показал в один из торжественных июньских дней, когда мне довелось сделать 100-километровый путь из Москвы по Ярославскому шоссе. При достаточно низкой средней скорости в 46 км/ч, которой содействовала обычная “дачная” пробка, “Пассат” выпивал всего 8,6 литра на 100 км. Оборотный же путь по практически пустынной дороге позволил поднять среднюю скорость до 95 км/ч и сразу понизить расход до впечатляющих 6,1 л на сотку. При всем этом, естественно, на машине был включен ближний свет фар, климат в салоне задавал кондюк, а более трети пути в обе стороны меня аккомпанировал проливной дождик. И почему нет оснований колебаться в том, что по сухой погоде и в более умеренном темпе просто достигнуть паПодвесканых 5,4 л, которые при наличии 70-литрового бака можно преобразовать в 1300 верст «автономки».
Да и в городке “Пассат” способен удовольствоваться конкретной цифрой расхода, и исключительно в откровенно мертвой пробке бортовик позволяет для себя выйти за 10 л. на сотку.
Вновь – фаворит? Что ж, на мой взор, B7 вправду можно именовать быстрее глубоко отфейслифтенным «Пассатом» прошедшего поколения, ежели полностью новейшей машиной. Но очень ли он из-за этого проигрывает? Уверен, что нет: за семь лет «Фольксваген» нисколечко не растерял собственной актуальности, а в 2009 году и совсем возглавил рейтинг продаж, заняв 1-ое место в среднем классе. Утраченные же в прошедшем году позиции, по итогам которого «немец» занял третье место, как раз и призвана возвратить сегоднящая машина. Которая не столько должна навербовать новых почитателей, сколько рассчитывает на тех, кто уже не желает покидать ряды «пассатоводов», но в то же время не прочь поменять машину.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
г.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
Увенчанная скромность Лицезрев на стоянке профиль серебристого “Пассата”, я с 10 шагов не сумел найти, чем все-таки он отличается от собственного предшественника. Только подойдя ближе, начинаю подмечать затекающие на крылья задние габариты, которые ранее можно было видеть только с кормы. И уж, естественно, я бы ни за что не сумел на глаз найти, что новичок растянулся на 3 мм по базе и прибавил еще 4 в длину. Но тот факт, что «Пассат» пожертвовал практичностью в пользу представительских функций, очевиден: неокрашенная серая полоса, огибавшая по периметру весь кузов, включая нижние кромки дверей, пропала. Вприбавок молдинг, который трепетно берег двери от ударов при тесноватой парковке, съехал вниз, превратившись в незапятанной воды декорацию.
Фасад также стал приметно красноречивее: новые биксеноновые фары и обилие хрома, расплесканное горизонтальными полосами по всему носу – от радиаторные решетки до обрамления противотуманок. Если ранее наружность «Пассата» была достаточно своеобычна, то сейчас машина воспринимается как значительно преуспевший автомобиль “Поло”, с которым «Пассат» от всей души охото спутать. Вобщем, от груды хрома избавиться все-же можно, если избрать базисный “Трендлайн”.
Настолько ревностное исследование новейшей машины я могу разъяснить определенной предвзятостью, ибо с весны 2009 года сам езжу на “Пассате” шестого поколения. Вот тогда у машины случился 1-ый и достаточно принципиальный рестайлинг: появилась новенькая панель устройств с бело-лунной подсветкой, а место обычного 6-ступенчатого “автомата” занял 7-ступенчатый «робот» DSG. Уже зрелый “Пассат” на 5-ом году собственной конвейерной жизни привлек меня не только лишь отменным сочетанием турбомотора и преселективной коробки, да и просторным, по-немецки доброкачественным интерьером.
Я – дома! Стоило только поместить себя в салон, как я здесь же сообразил, что нахожусь в домашней, настолько обычной для меня обстановке. Большая часть интерьерных решений равномерно внедрялось в протяжении последних 2-ух лет: это и уже упомянутая панель устройств, и в первый раз засветившийся на шестом “Гольфе” новый руль. А вот вправду новость – цветной экран бортовика, обученного в конце концов русскому языку. Появились стрелочные часы, которые потеснили кнопку сигнализации и приговорили мои возлюбленные выдвижные ящички слева и справа от нее. Если честно, эти «ходики» быстрее адресованы пассажирам: бликуют они беспощадно! Все ж таки славно, что электрический хронометр остался на собственном месте – прямо перед очами водителя.
Сев в кресло, отделанное в наилучших традициях “Хайлайна” кожей и алькантарой, замечаю новые зеркала с заостренными концами и приподнявшийся локотник водительской двери. Блок климат-контроля стал более лаконичным, но утратил личные «температурные» окошки и прирастил шаг регулировки – один градус заместо половинки. Хромовая зараза просочилась и в салон: сопла вентиляции, кнопки стеклоподъемников и различные ручек регулировки – все поблескивает. Но в этом случае отделка под металл смотрится оправданно, к тому же фирменный алюминий “грубой шлифовки”, широкой полосой пролегающий по дверям и фронтальной панели, отлично с ней смешивается. Зато положить зонт с этого момента некуда: особая глубочайшая ниша в недрах водительской двери безо всяких следов пропала. А когда я решил найти аннотацию, у которой было свое место за “падающей” полочкой снутри перчаточного ящика, то увидел, что тайничок отдан на откуп 20-сантиметровому шнуру USB.
Но все другое на месте – а именно, комфортное кресло с регулировками, позволяющее длинноногому мне комфортно усесться за рулем. Ключ-брелок утоплен в нишу на фронтальной панели, отменная обзорность никак не пострадала из-за «похудевших» зеркал. Положа руку на сердечко, я рад найти, что В7 по всем признакам выходит конкретно плодом основательного рестайлинга моего В6. Но, может быть, в движении я смогу узнать нечто совсем другое?
Мягче поступь… Пускаю мотор, наступив пальцем на брелок, и только по чуть различимому вздрагиванию кузова и ожившему тахометру понимаю, что он готов в бой. Включаю режим “Драйв”, попутно отмечая очередное нововведение – шарообразный рычаг селектора коробки с кнопкой впереди. За дизайн ставлю “5”, но прежний “гриб” с широкой кнопкой слева мне кажется куда более комфортным. Автомобиль плавненько, но уверенно начинает набирать ход, а передачи настолько быстро сменяют друг дружку, что уже к 70 км/ч машина едет на высшей седьмой ступени. Шлепки шин по отмеченному ремонтом МКАДу позволяют представить, что более широкие и низкопрофильные покрышки 235/45 R17 обрабатывают поверхность дороги будто бы даже мягче колес, обутых в шины размером 215/55 R16, которые ранее были положены по штату версии “Хайлайн”. Похоже, над подвеской и впрямь основательно поработали!
Калужские “Пассаты” прошедшего поколения могли похвастать впечатляющим дорожным просветом – на зависть другим “паркетникам”. Но «русский пакет» не наилучшим образом отражался на энергоемкости подвески: чтоб передвигаться с огромным комфортом, приходилось даже стравливать давление в шинах до 2,2 атмосферы, что на 0,2 меньше рекомендованных аннотацией. А сколько воздуха залито в колеса новейшей машины? Чтоб это узнать, даже не пришлось останавливаться – интересующую меня информацию дали подсказку датчики: по две с половинкой атмосферины в каждой лапке. Означает, не в давлении кроется секрет плавности хода. К слову, все импортируемые из Германии в Россию “Пассаты” снабжены “пакетом для нехороших дорог”, увеличивающим дорожный просвет со стандартных для Европы 135 мм до 150 мм.
Едем стремительно, едим не достаточно Что ж, такая приметная надбавка по части комфорта, видимо, должна означать, что писать повороты новый “Пассат” будет наименее охотно? Никак! 1-ый же съезд со МКАДа на Рязанку я прохожу по внутренней дуге на 60–65 км/ч без писка шин и возбуждения ESP. А вот само ускорение мне показалось чуток наименее азартным, чем ранее, и я даже специально углубился в исследование ТТХ. Так и есть! Не потяжелевший ни на килограмм автомобиль набирает сотку за 8,8 с – на 0,3 с медлительнее предшественника. Вобщем, даже с такими данными “Пассат” остается не только лишь одним из более стремительных в классе автомобилей, сравнимых с ним по мощности, да и чуть не самым экономным, в особенности если брать в расчет версии с АКП.
Скромность аппетита «Фольксваген» показал в один из торжественных июньских дней, когда мне довелось сделать 100-километровый путь из Москвы по Ярославскому шоссе. При достаточно низкой средней скорости в 46 км/ч, которой содействовала обычная “дачная” пробка, “Пассат” выпивал всего 8,6 литра на 100 км. Оборотный же путь по практически пустынной дороге позволил поднять среднюю скорость до 95 км/ч и сразу понизить расход до впечатляющих 6,1 л на сотку. При всем этом, естественно, на машине был включен ближний свет фар, климат в салоне задавал кондюк, а более трети пути в обе стороны меня аккомпанировал проливной дождик. И почему нет оснований колебаться в том, что по сухой погоде и в более умеренном темпе просто достигнуть паПодвесканых 5,4 л, которые при наличии 70-литрового бака можно преобразовать в 1300 верст «автономки».
Да и в городке “Пассат” способен удовольствоваться конкретной цифрой расхода, и исключительно в откровенно мертвой пробке бортовик позволяет для себя выйти за 10 л. на сотку.
Вновь – фаворит? Что ж, на мой взор, B7 вправду можно именовать быстрее глубоко отфейслифтенным «Пассатом» прошедшего поколения, ежели полностью новейшей машиной. Но очень ли он из-за этого проигрывает? Уверен, что нет: за семь лет «Фольксваген» нисколечко не растерял собственной актуальности, а в 2009 году и совсем возглавил рейтинг продаж, заняв 1-ое место в среднем классе. Утраченные же в прошедшем году позиции, по итогам которого «немец» занял третье место, как раз и призвана возвратить сегоднящая машина. Которая не столько должна навербовать новых почитателей, сколько рассчитывает на тех, кто уже не желает покидать ряды «пассатоводов», но в то же время не прочь поменять машину.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
г.