Фольксваген Passat зри в корень
Посреди мая русские дилеры наконец разжились новыми “Пассатами”. В Европе же их продают еще с прошлой озари. И все эти месяцы не стихают споры – вправду ли это модель последнего поколения либо же дело ограничилось рестайлингом? Чтоб ответить на этот вопрос, мы решили попытать новинку русскими дорогами.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
Увенчанная скромность Лицезрев на стоянке профиль серебристого “Пассата”, я с 10 шагов не сумел найти, чем все-таки он отличается от собственного предшественника. Только подойдя ближе, начинаю подмечать затекающие на крылья задние габариты, которые ранее можно было видеть только с кормы. И уж, естественно, я бы ни за что не сумел на глаз найти, что новичок растянулся на 3 мм по базе и прибавил еще 4 в длину. Но тот факт, что «Пассат» пожертвовал практичностью в пользу представительских функций, очевиден: неокрашенная серая полоса, огибавшая по периметру весь кузов, включая нижние кромки дверей, пропала. Вприбавок молдинг, который трепетно берег двери от ударов при тесноватой парковке, съехал вниз, превратившись в незапятанной воды декорацию.
Фасад также стал приметно красноречивее: новые биксеноновые фары и обилие хрома, расплесканное горизонтальными полосами по всему носу – от радиаторные решетки до обрамления противотуманок. Если ранее наружность «Пассата» была достаточно своеобычна, то сейчас машина воспринимается как значительно преуспевший автомобиль “Поло”, с которым «Пассат» от всей души охото спутать. Вобщем, от груды хрома избавиться все-же можно, если избрать базисный “Трендлайн”.
Настолько ревностное исследование новейшей машины я могу разъяснить определенной предвзятостью, ибо с весны 2009 года сам езжу на “Пассате” шестого поколения. Вот тогда у машины случился 1-ый и достаточно принципиальный рестайлинг: появилась новенькая панель устройств с бело-лунной подсветкой, а место обычного 6-ступенчатого “автомата” занял 7-ступенчатый «робот» DSG. Уже зрелый “Пассат” на 5-ом году собственной конвейерной жизни привлек меня не только лишь отменным сочетанием турбомотора и преселективной коробки, да и просторным, по-немецки доброкачественным интерьером.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
Я – дома! Стоило только поместить себя в салон, как я здесь же сообразил, что нахожусь в домашней, настолько обычной для меня обстановке. Большая часть интерьерных решений равномерно внедрялось в протяжении последних 2-ух лет: это и уже упомянутая панель устройств, и в первый раз засветившийся на шестом “Гольфе” новый руль. А вот вправду новость – цветной экран бортовика, обученного в конце концов русскому языку. Появились стрелочные часы, которые потеснили кнопку сигнализации и приговорили мои возлюбленные выдвижные ящички слева и справа от нее. Если честно, эти «ходики» быстрее адресованы пассажирам: бликуют они беспощадно! Все ж таки славно, что электрический хронометр остался на собственном месте – прямо перед очами водителя.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
Сев в кресло, отделанное в наилучших традициях “Хайлайна” кожей и алькантарой, замечаю новые зеркала с заостренными концами и приподнявшийся локотник водительской двери. Блок климат-контроля стал более лаконичным, но утратил личные «температурные» окошки и прирастил шаг регулировки – один градус заместо половинки. Хромовая зараза просочилась и в салон: сопла вентиляции, кнопки стеклоподъемников и различные ручек регулировки – все поблескивает. Но в этом случае отделка под металл смотрится оправданно, к тому же фирменный алюминий “грубой шлифовки”, широкой полосой пролегающий по дверям и фронтальной панели, отлично с ней смешивается. Зато положить зонт с этого момента некуда: особая глубочайшая ниша в недрах водительской двери безо всяких следов пропала. А когда я решил найти аннотацию, у которой было свое место за “падающей” полочкой снутри перчаточного ящика, то увидел, что тайничок отдан на откуп 20-сантиметровому шнуру USB.
Но все другое на месте – а именно, комфортное кресло с регулировками, позволяющее длинноногому мне комфортно усесться за рулем. Ключ-брелок утоплен в нишу на фронтальной панели, отменная обзорность никак не пострадала из-за «похудевших» зеркал. Положа руку на сердечко, я рад найти, что В7 по всем признакам выходит конкретно плодом основательного рестайлинга моего В6. Но, может быть, в движении я смогу узнать нечто совсем другое?
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
Мягче поступь… Пускаю мотор, наступив пальцем на брелок, и только по чуть различимому вздрагиванию кузова и ожившему тахометру понимаю, что он готов в бой. Включаю режим “Драйв”, попутно отмечая очередное нововведение – шарообразный рычаг селектора коробки с кнопкой впереди. За дизайн ставлю “5”, но прежний “гриб” с широкой кнопкой слева мне кажется куда более комфортным. Автомобиль плавненько, но уверенно начинает набирать ход, а передачи настолько быстро сменяют друг дружку, что уже к 70 км/ч машина едет на высшей седьмой ступени. Шлепки шин по отмеченному ремонтом МКАДу позволяют представить, что более широкие и низкопрофильные покрышки 235/45 R17 обрабатывают поверхность дороги будто бы даже мягче колес, обутых в шины размером 215/55 R16, которые ранее были положены по штату версии “Хайлайн”. Похоже, над подвеской и впрямь основательно поработали!
Калужские “Пассаты” прошедшего поколения могли похвастать впечатляющим дорожным просветом – на зависть другим “паркетникам”. Но «русский пакет» не наилучшим образом отражался на энергоемкости подвески: чтоб передвигаться с огромным комфортом, приходилось даже стравливать давление в шинах до 2,2 атмосферы, что на 0,2 меньше рекомендованных аннотацией. А сколько воздуха залито в колеса новейшей машины? Чтоб это узнать, даже не пришлось останавливаться – интересующую меня информацию дали подсказку датчики: по две с половинкой атмосферины в каждой лапке. Означает, не в давлении кроется секрет плавности хода. К слову, все импортируемые из Германии в Россию “Пассаты” снабжены “пакетом для нехороших дорог”, увеличивающим дорожный просвет со стандартных для Европы 135 мм до 150 мм.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
Едем стремительно, едим не достаточно Что ж, такая приметная надбавка по части комфорта, видимо, должна означать, что писать повороты новый “Пассат” будет наименее охотно? Никак! 1-ый же съезд со МКАДа на Рязанку я прохожу по внутренней дуге на 60–65 км/ч без писка шин и возбуждения ESP. А вот само ускорение мне показалось чуток наименее азартным, чем ранее, и я даже специально углубился в исследование ТТХ. Так и есть! Не потяжелевший ни на килограмм автомобиль набирает сотку за 8,8 с – на 0,3 с медлительнее предшественника. Вобщем, даже с такими данными “Пассат” остается не только лишь одним из более стремительных в классе автомобилей, сравнимых с ним по мощности, да и чуть не самым экономным, в особенности если брать в расчет версии с АКП.
Скромность аппетита «Фольксваген» показал в один из торжественных июньских дней, когда мне довелось сделать 100-километровый путь из Москвы по Ярославскому шоссе. При достаточно низкой средней скорости в 46 км/ч, которой содействовала обычная “дачная” пробка, “Пассат” выпивал всего 8,6 литра на 100 км. Оборотный же путь по практически пустынной дороге позволил поднять среднюю скорость до 95 км/ч и сразу понизить расход до впечатляющих 6,1 л на сотку. При всем этом, естественно, на машине был включен ближний свет фар, климат в салоне задавал кондюк, а более трети пути в обе стороны меня аккомпанировал проливной дождик. И почему нет оснований колебаться в том, что по сухой погоде и в более умеренном темпе просто достигнуть паПодвесканых 5,4 л, которые при наличии 70-литрового бака можно преобразовать в 1300 верст «автономки».
Да и в городке “Пассат” способен удовольствоваться конкретной цифрой расхода, и исключительно в откровенно мертвой пробке бортовик позволяет для себя выйти за 10 л. на сотку.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
Вновь – фаворит? Что ж, на мой взор, B7 вправду можно именовать быстрее глубоко отфейслифтенным «Пассатом» прошедшего поколения, ежели полностью новейшей машиной. Но очень ли он из-за этого проигрывает? Уверен, что нет: за семь лет «Фольксваген» нисколечко не растерял собственной актуальности, а в 2009 году и совсем возглавил рейтинг продаж, заняв 1-ое место в среднем классе. Утраченные же в прошедшем году позиции, по итогам которого «немец» занял третье место, как раз и призвана возвратить сегоднящая машина. Которая не столько должна навербовать новых почитателей, сколько рассчитывает на тех, кто уже не желает покидать ряды «пассатоводов», но в то же время не прочь поменять машину.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км




г.