Меж Францией и Китаем 60 часов «За Рулем»
Чем ближе август, тем жарче разгораются споры вокруг интересной гонки на выносливость посреди автомобилей русской сборки «60 часов «За Рулем». Про шансы на победу можно побеседовать после старта, а пока необходимо обусловиться с участниками Первенства заводской марки 2011 года.
Итак, на очереди очередной седьмой по счету, марафон «60 часов «За Рулем»: 5 дней, заполненных движением, подведение итогов и определение фаворита. Два претендента уже обусловились - это Форд Фокус III и Хэндэ Solaris.
Форд Фокус
Фокус III попадет на Первенство, как молвят, «с пылу, с жару» - продавать автомобиль в Рф начали с 1 июня. Пока покупателям предлагают только 5-и дверный хэтчбек. На выбор – бензиновые движки объемом 1,6 л. (105 и 125 л.с.) и 2 л. (150 л.с.); КПП – механика либо механизированный PowerShift с двойным сцеплением (кроме комплектаций с движком 105 л.с.).
Хэндэ Solaris
Хэндэ Solaris отлично известен читателям журнальчика: открытие завода Хэндэ с всеполноценным штамповым созданием состоялось 21 сентября 2010 года, заявки стали принимать в ноябре, а официальные реализации развернули с 8 февраля 2011 года. На сей день покупатели могут избрать автомобиль либо хэтчбек с механической либо автоматической коробками передач и с бензиновыми движками мощностью 107 л.с. (объемом 1,4 л.) и 123 л.с. (объемом 1,6 л.).
Lada Granta
Решение о 3-ем участнике Первенства пока не принято. Давно ожидаемая Лада-Гранта, как досадно бы это не звучало, в марафоне роли не воспримет – создание автомобиля начнется только осенью. Пока свято место пустует, есть время почитать анонсы прошлых дней и прикинуть, кто возможно окажется на месте третьего…
Haima3
С ноября 2010 года в Черкесске по полному циклу со сваркой и расцветкой кузовов создают китайскую Haima3. В базе конструкции – Мазда 323. Выпуск планировали начать еще в 2009 году, но планы сорвал кризис… Автомобиль можно приобрести как с механической трансмиссией передач, так и с вариатором. Кандидатуры бензиновому агрегату объемом 1,8 л. и мощностью 112 л.с. нет. В этом году планируют реализовать 4,5 тыщи машин.
Рено Меган и Рено Флюенс
В конце прошедшего года на предприятии «Автофрамос» началась подготовка к крупноузловой сборке Рено Меган и Рено Флюенс . В производственных планах значились автомобиль и 5-дверный хэтчбек с бензиновыми движками мощностью 106 л.с. (1,6 л.). Коробки – на выбор, механические либо автоматические. Реализации столичных «Рено» стратовали в июне. Авто с движком рабочим объемом 2 л. как и раньше поступают из Турции. Необходимо подчеркнуть, что Меган и Флюенс не являются новинками: эти модели известны в Рф уже более года.
В июне появилась информация о том, что на русское гражданство претендует очередной китаец: ТАГАЗ начал создание автомобиля JAC A138 Tojoy, представленного у себя на родине в 2008 году. Автомобиль получил заглавие TAGAZ C10 и оснащается механической КПП и двигателем внутреннего сгорания объемом 1,3 л. мощностью 93 л.с.
Citroen C4
Citroen С4 последнего поколения был представлен публике на Парижском автомобильном салоне, в октябре 2010 года. В Рф хэтчбек калужской сборки предлагают с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л. и мощностью 120 л.с., механикой либо автоматом. План продаж на 2011 год – 7500 автомобилей.
Какой автомобиль станет третьим участником 60-часового забега, пока секрет.
Итак, пред нами собранные в Рф авто 4 марок: две французские и две китайские. Поровну. Любая из их на теоретическом уровне имеет шанс принять роль в Первенстве. Что избрать? Имеет ли смысл инспектировать, как сказалась русская сборка на уже узнаваемых конструкциях? Так ли уж нужно испытывать новинку, чье обозримое будущее кажется ясным и светлым?
И следует ли делать ставку на «темную лошадку»? г.
Итак, на очереди очередной седьмой по счету, марафон «60 часов «За Рулем»: 5 дней, заполненных движением, подведение итогов и определение фаворита. Два претендента уже обусловились - это Форд Фокус III и Хэндэ Solaris.
Форд Фокус
Фокус III попадет на Первенство, как молвят, «с пылу, с жару» - продавать автомобиль в Рф начали с 1 июня. Пока покупателям предлагают только 5-и дверный хэтчбек. На выбор – бензиновые движки объемом 1,6 л. (105 и 125 л.с.) и 2 л. (150 л.с.); КПП – механика либо механизированный PowerShift с двойным сцеплением (кроме комплектаций с движком 105 л.с.).
Хэндэ Solaris
Хэндэ Solaris отлично известен читателям журнальчика: открытие завода Хэндэ с всеполноценным штамповым созданием состоялось 21 сентября 2010 года, заявки стали принимать в ноябре, а официальные реализации развернули с 8 февраля 2011 года. На сей день покупатели могут избрать автомобиль либо хэтчбек с механической либо автоматической коробками передач и с бензиновыми движками мощностью 107 л.с. (объемом 1,4 л.) и 123 л.с. (объемом 1,6 л.).
Lada Granta
Решение о 3-ем участнике Первенства пока не принято. Давно ожидаемая Лада-Гранта, как досадно бы это не звучало, в марафоне роли не воспримет – создание автомобиля начнется только осенью. Пока свято место пустует, есть время почитать анонсы прошлых дней и прикинуть, кто возможно окажется на месте третьего…
Haima3
С ноября 2010 года в Черкесске по полному циклу со сваркой и расцветкой кузовов создают китайскую Haima3. В базе конструкции – Мазда 323. Выпуск планировали начать еще в 2009 году, но планы сорвал кризис… Автомобиль можно приобрести как с механической трансмиссией передач, так и с вариатором. Кандидатуры бензиновому агрегату объемом 1,8 л. и мощностью 112 л.с. нет. В этом году планируют реализовать 4,5 тыщи машин.
Рено Меган и Рено Флюенс
В конце прошедшего года на предприятии «Автофрамос» началась подготовка к крупноузловой сборке Рено Меган и Рено Флюенс . В производственных планах значились автомобиль и 5-дверный хэтчбек с бензиновыми движками мощностью 106 л.с. (1,6 л.). Коробки – на выбор, механические либо автоматические. Реализации столичных «Рено» стратовали в июне. Авто с движком рабочим объемом 2 л. как и раньше поступают из Турции. Необходимо подчеркнуть, что Меган и Флюенс не являются новинками: эти модели известны в Рф уже более года.
В июне появилась информация о том, что на русское гражданство претендует очередной китаец: ТАГАЗ начал создание автомобиля JAC A138 Tojoy, представленного у себя на родине в 2008 году. Автомобиль получил заглавие TAGAZ C10 и оснащается механической КПП и двигателем внутреннего сгорания объемом 1,3 л. мощностью 93 л.с.
Citroen C4
Citroen С4 последнего поколения был представлен публике на Парижском автомобильном салоне, в октябре 2010 года. В Рф хэтчбек калужской сборки предлагают с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л. и мощностью 120 л.с., механикой либо автоматом. План продаж на 2011 год – 7500 автомобилей.
Какой автомобиль станет третьим участником 60-часового забега, пока секрет.
Итак, пред нами собранные в Рф авто 4 марок: две французские и две китайские. Поровну. Любая из их на теоретическом уровне имеет шанс принять роль в Первенстве. Что избрать? Имеет ли смысл инспектировать, как сказалась русская сборка на уже узнаваемых конструкциях? Так ли уж нужно испытывать новинку, чье обозримое будущее кажется ясным и светлым?
И следует ли делать ставку на «темную лошадку»? г.