Dodge Ram 2500 Иду на таран
Располагая суммой в полтора миллиона рублей, на вторичном рынке можно приобрести солидный автомобиль или неплохой кроссовер. И только энтузиасты отдадут эти Энциклопедия грузовых автомобилей за старый грузовик – к примеру, «Додж-Рэм 2500».
Dodge Ram 2500Dodge Ram 2500
Вторичный рынок выдохся – в смысле контраста. Ушли времена, когда на одной площадке вперемешку с «жигулями» продавалась экзотика вроде «Мерседеса-115» либо «Олдсмобиля-Силуэт»? Другое дело – старая коммерческая техника: тут еще встречаются истинные бриллианты – такие, как этот пикап «Додж-Рэм». Машину 2006 года с пробегом 58 тыщ миль я отыскал в Москве на одном из авторынков.
Дизельный мотор в 329 сил, подключаемый полный привод, Абс, кондюк, пара подушек, тонна груза в кузов и возможность буксировать 6-тонный прицеп – вот за что требуют полтора миллиона рублей. Модификация 500 – 1-ая по-настоящему грузовая версия «Доджа». Для управления этим «бараном» (так переводится «Рэм») будет нужно категория С. Мне лично по нраву 2-ой вариант перевода наименования этой модели – «таран». Сходу понимаешь: случись что, машина способна на почти все.
ЛЕТС МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ! Конкретно с этих слов нужно начинать рассказ о машине, ибо таковой «трак» обожают слепо и всем сердечком, вне всякой логики в поступках. Вдумчивый обход этого мастодонта больше напоминал мини-поход – так громаден пикап! 1-ый плюс – грузовой отсек обеспечен колпаком. Как по другому уберечь поклажу в ванне размером с кузов «Газели»?
Длина грузового отсека – от 1900 до 2400 мм (в различных комплектациях).Длина грузового отсека – от 1900 до 2400 мм (в различных комплектациях).
Машина продается на штатных колесах – 2-ой плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали различными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.
Хотя автомобиль вэдовый, болотами и топями лучше не злоупотреблять, по другому с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мостстоит 120 тыщ, рессоры на этот «паровоз» – по 5 тыщ рублей каждый. Набор шаровых опор и совсем 12 тыщ, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тыщ рублей! Накладность разъясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.
Хром на облицовке фронтального бампера и радиаторной решетке цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Наряженные штатные фары настроены по южноамериканским эталонам. Их подмена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманные фары в бампере в два раза дешевле – 6800 рэ. С кузовщиной, в принципе, заморочек нет, если вы дружите с Вебом. Но помните, что разборок для таких красавчиков не ахти как много. И хотя вид великолепен, краска поблескивает, что очень вэри вел, при выборе такового автомобиля нелишней будет диагностика, тем паче что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тыщи рублей.
Прибор показал, что толщина лакокрасочного слоя на пикапе – 140 микрон. Тяжело поверить, но этот автомобиль пережил семь столичных зим.Прибор показал, что толщина лакокрасочного слоя на пикапе – 140 микрон. Тяжело поверить, но этот автомобиль пережил семь столичных зим. ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ После наружного осмотра повернули к самой сущности. Так ли уж живучи подобные «марсоходы»? Чтоб проверить, полезли под машину. После придирчивого осмотра удостоверились: «Додж» по состоянию матчасти близок к новенькому автомобилю. Даже на внутренних поверхностях рамы не было не то что грязищи – пыли! Никаких течей из-под поддона картера и коробки. Сканер, присоединенный к диагностическому разъему, тоже сказал приятную известие: с «мозгами» у грузовика все о'кей. А система выхлопа? Изготовленная как будто из нержавейки, она поразила своим поперечником. Может, благодаря этому машина на холостых оборотах выдает нотку си контроктавы? Басистый гул почти во всем обеспечивает и 5,9-литровая рядная «шестерка» Cummins.
Открыли дверь шестиместной кабины и сообразили, за что так обожают наши Различное огромные южноамериканские пикапы. За оперативный простор! И пусть пластик жесткий, как в «Приоре», зато на пятилетней машине он до сего времени не поскрипывает. Переключение передач – на управляющий колонке, спидометр – в милях, но есть маленькая оцифровка в обычных километрах в час. Издавна подзабытый у нас, но очень нужный прибор – указатель давления масла. Умиляет надпись на указателе горючего: «Только дизель!». Для янки это принципиально: такие пикапы с бензиновыми моторами выпускают в огромных количествах, чем с дизельными. Бак тут вместительный: 130 л. Штатная магнитола переваривает диски и нечетные радиостанции – «американец», одно слово. Подключением фронтального моста управляет механический рычаг, для наших критерий самое то.
Передняя панель сродни маленькому внедорожнику. Размеры поражают! На руль выведено управление магнитолой.Передняя панель сродни маленькому внедорожнику. Размеры поражают! На руль выведено управление магнитолой.
Энтузиазма ради посидели на заднем диванчике. Троим мужчинам 52 размера тесновато не показалось. Под задними сиденьями спрятана грузовая площадка для маленького, но ответственного груза – комфортно! Исследовав кнопки-тумблеры, пустили движок. Конкретно пустили, потому что выражение «завести мотор» к таковой машине неприменимо: под капотом 329 «ломовых лошадей»!
СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ А что вы произнесли бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне маковки евро гольф-седана у этого «Доджа» размещена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте практически полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты узкой настройке подвески очевидно не поспособствовали. Глядишь, с полной загрузкой будет помягче. В поворотах ясно сипел гидроусилитель. Допустим, ничего такого особенного, но если он свое отработал, приготовьтесь дать за новый насос 10 тыщ рублей.
Зато акклиматизироваться за ухватистым и комфортным рулем сможете в считаные минутки. Привыкать к неслабым габаритам придется еще подольше. Вобщем, если не шарахаться из ряда в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам ничто не угрожает. Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Большой Русской энциклопедии.
Зеркала, тем паче с подогревом, – первейшая вещь для грузовика. На заднем плане «Додж-Рэм 2500» с одинарной кабиной и бензиновым мотором 5,7 л.Зеркала, тем паче с подогревом, – первейшая вещь для грузовика. На заднем плане «Додж-Рэм 2500» с одинарной кабиной и бензиновым мотором 5,7 л.
В общее зеркальное полотно как раз кстати встроено сферическое зеркало: здорово помогает при движении задним ходом, предварять которое непременно нужно коротким гудком. Ребята, какой замечательной клаксон у этого «Доджа»! Так гудел киношный буксир «Циклон» из кинофильма «Берегите женщин». И самое главное – на таковой машине вы всегда в лучах славы и всеобщего внимания. Безбедным дачникам это понравится.
Но, как и у всякой неплохой вещи, у этого грузовика есть негативные черты. Некие запчасти доступны только под заказ. Возлагать на свободное место во дворе и совсем тупо. Снова же категория С есть не у всякого. Перевозить в кузове зимой снег, а летом пыль – наслаждение тоже непонятное. Но подобные «биг-маки» – довольно нередкие гости на вторичном рынке, а означает, спрос на подобные авто есть. Снова же торг всегда уместен. Может, и правда сдать на грузовую категорию? На всякий случай...
Благодарим суперавтомаркет «Формула-91» за помощь в подготовке материала.
НАША СПРАВКА Прародителем всего семейства можно считать пикап «Додж-Пауэр Вэгон», выпускавшийся посреди прошедшего века.
«Додж-Пауэр Вэгон»«Додж-Пауэр Вэгон»
Третье поколение «Доджа-Рэм» производили с 2002 по 2008 год (грузовой индекс от 1500 до 4500). Кроме вэдовой версии (агрессивно подключаемый фронтальный мост), были и моноприводные. Палитра движков включала в себя как бензиновые, так и дизельные. Часто встречающийся бензиновый мотор – V8 5.7 HEMI (часть цилиндров можно было отключать), из дизельных – Cummins 5.9.
В 2006 году модель перетерпела рестайлинг. Появилась версия кабины Mega Cab – сочетание двухметрового кузова и дополнительных 20 дюймов длины кабины, которые позволяли трем пассажирам с комфортом расположиться на заднем диванчике, отрегулировав наклон спинки. На базе «Доджа-Рэм» было выпущено много спецкомплектаций, приспособленных для Подвескаа: Rumble Bee, Daytona, Hemi Спорт.
Dodge Ram 2500Большой, мощнейший, комфортабельный – и, как следствие, дорогой. Цены на хорошие экземпляры начинаются с 800 тыщ рублей.Передняя панель сродни маленькому внедорожнику. Размеры поражают! На руль выведено управление магнитолой.
Зеркала, тем паче с подогревом, – первейшая вещь для грузовика. На заднем плане «Додж-Рэм 2500» с одинарной кабиной и бензиновым мотором 5,7 л.Блестящяя подножка не дань пижонскому тюнингу, с ней забраться в кабину вправду легче.Двери второго ряда сидений открываются на 90 градусов. Понизу та площадка для груза.
Длина грузового отсека – от 1900 до 2400 мм (в различных комплектациях).Путь, пройденный этим пикапом по южноамериканским дорогам, никак не сказался на системе выхлопа. Справа – топливный бак.Прибор показал, что толщина лакокрасочного слоя на пикапе – 140 микрон. Тяжело поверить, но этот автомобиль пережил семь столичных зим.
«Додж-Пауэр Вэгон»«Додж-Рэм Мега Кэб»
«Додж-Рэм 3500»«Додж-Рэм 2500 Моно»«Додж-Рэм СРТ-10»
г.