Гаучо на Волге
Гаучо на Волге
1-ый РЕЙС
На 1-ый взор, ничем не приметный Нетрудным тестом на проходимость окончили дорожный шаг и перебежали к исследованию матчасти. Коллеги напомнили, что этот движок ставят не только лишь на «джипы», да и на «крайслеры»: Мексиканский гость под нижегородским капотом - Chrysler 2.4L DOHC Открываем капот. Движок разместился аккуратненько – как будто «Волгу» под него замыслили. Меж тем по высоте он больше родного за счет уравновешивающих валов, размещенных в масляном картере. Они гасят силы инерции второго порядка, вращаясь в два раза резвее, чем коленвал. Чтоб движок не «сел» на опору, ее среднюю часть вырезали и опустили на 18 мм. В серии, естественно, будет унифицированная поперечина для автомобилей с различными движками.
Кислородный датчик в выпускной трубе как можно поближе к мотору Впрыск, нейтрализатор - вот и реальные Евро II Подушки мотора «волговские», а вот картер сцепления уникальный. Сцепление тоже «волговское», но с суровым различием – нет демпфера на ведомом диске! Америкосы применили увлекательное решение – двухмассовый маховик. По другому говоря, в маховик встроен демпфер крутильных колебаний мотора, что непременно понижает шум и наращивает ресурс «газелевской» коробки. Блок цилиндров металлический. Крышки коренных подшипников выполнены как единая деталь, что увеличивает твердость всей конструкции, содействуя повышению ресурса и понижению расхода масла. Головка цилиндров дюралевая, с 4-мя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие через рокеры, два распредвала и зубчатый ремень приводит водяной насос.
Шкивов много - ремень один Направили внимание на достаточно большой шкив коленвала. Возможно, таковой нужен для большей отдачи генератора на низких оборотах мотора при эксплуатации его на внедорожнике. В комплектации мотора предусмотрены насос ГУРа и компрессор кондюка.
Кажется, есть все, а когда же в серию? Конструкторы охладили наш пыл. На данный момент проходят доводка программки управления движком и тесты. Крайслеровские программки не подходят для «Волги», а именно, по расходу горючего и шумности на неких режимах. Все же уже заказаны движки для пилотной партии автомобилей. Предстоящая судьба проекта почти во всем находится в зависимости от покупателей. г.
1-ый РЕЙС
На 1-ый взор, ничем не приметный Нетрудным тестом на проходимость окончили дорожный шаг и перебежали к исследованию матчасти. Коллеги напомнили, что этот движок ставят не только лишь на «джипы», да и на «крайслеры»: Мексиканский гость под нижегородским капотом - Chrysler 2.4L DOHC Открываем капот. Движок разместился аккуратненько – как будто «Волгу» под него замыслили. Меж тем по высоте он больше родного за счет уравновешивающих валов, размещенных в масляном картере. Они гасят силы инерции второго порядка, вращаясь в два раза резвее, чем коленвал. Чтоб движок не «сел» на опору, ее среднюю часть вырезали и опустили на 18 мм. В серии, естественно, будет унифицированная поперечина для автомобилей с различными движками.
Кислородный датчик в выпускной трубе как можно поближе к мотору Впрыск, нейтрализатор - вот и реальные Евро II Подушки мотора «волговские», а вот картер сцепления уникальный. Сцепление тоже «волговское», но с суровым различием – нет демпфера на ведомом диске! Америкосы применили увлекательное решение – двухмассовый маховик. По другому говоря, в маховик встроен демпфер крутильных колебаний мотора, что непременно понижает шум и наращивает ресурс «газелевской» коробки. Блок цилиндров металлический. Крышки коренных подшипников выполнены как единая деталь, что увеличивает твердость всей конструкции, содействуя повышению ресурса и понижению расхода масла. Головка цилиндров дюралевая, с 4-мя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие через рокеры, два распредвала и зубчатый ремень приводит водяной насос.
Шкивов много - ремень один Направили внимание на достаточно большой шкив коленвала. Возможно, таковой нужен для большей отдачи генератора на низких оборотах мотора при эксплуатации его на внедорожнике. В комплектации мотора предусмотрены насос ГУРа и компрессор кондюка.
Кажется, есть все, а когда же в серию? Конструкторы охладили наш пыл. На данный момент проходят доводка программки управления движком и тесты. Крайслеровские программки не подходят для «Волги», а именно, по расходу горючего и шумности на неких режимах. Все же уже заказаны движки для пилотной партии автомобилей. Предстоящая судьба проекта почти во всем находится в зависимости от покупателей. г.