Митсубиши Ланцер X Ползучий рестайлинг
В автосалонах появилась новинка – Ланцер 2011 модельного года. Этот автомобиль уже два десятилетия продается в Рф и благодаря удачному соотношению стоимость/качество издавна и крепко держится в первых строках рейтингов популярности
Митсубиши Ланцер X Intense 1.5 AT 719 000 руб.
Рестайлинг формально не отразился на стоимости, но уровней оснащения стало на один меньше. Лучшей версией в 2010 году была Intense+ (1,8 л, CVT) с кожаными сиденьями, климат-контролем, антикрылом на багажнике и накладками на порогах за 799 000 руб. Сейчас – просто Intense за те же Энциклопедия грузовых автомобилей, но с кондюком и без кожи на креслах. На самом деле это Invite+ , но с наружным обвесом. Базисная версия Invite (1,5 л, 5-ст. МКП) по набору опций не поменялась и стоит те же 629 000 руб.
Десятый Ланцер, узревший свет в 2007 году, вызвал некое смятение в рядах поклонников модели – он подрос в габаритах так, что не многим это понравилось. Зато новый брутальный, «акулий» дизайн с большой трапециевидной радиаторной решеткой был принят на ура. Обновление Ланцер X началось в 2010 году без особой «помпы» и практически не отразилось на наружности – независимо от цвета машины подложка задних габаритов заместо красноватой стала темной. Тогда не достаточно кто, не считая профессионалов, увидел замену на 1,5-литровых модификациях гидравлического усилителя электронным. Руль у их на парковке полегчал, а на ходу и так хорошая оборотная связь стала еще больше очевидной. Зато многие будущие покупатели направили внимание на отсутствие поставок 2-литровых версий. Они были менее ликвидны – всего на 7 л.с. сильнее 1,8-литровых, зато приблизительно на 10% дороже и попадали под в два раза более высшую ставку дорожного налога.
Что «за кадром»? Усовершенствованная звукоизоляция. Митсубиши декларирует понижение уровня шума в зоне фронтальных сидений на 1,2, а задних – на 1,8 дБ. Исходя из убеждений физики – много. Разница видна, только когда из дорестайлинговой машины здесь же пересаживаешься в новейшую – в особенности раздражающая низкочастотная составляющая стала меньше
Мелочь, а неприятно – кожа на руле стала много грубее
Приборная панель сохранила форму и стиль, только тахометр и спидометр поменялись местами, а центральный экран стал цветным и поболее информативным
Приборы Митсубиши Ланцер X до рестайлинга
А вот не направить внимание на конфигурации в Ланцер 2011 модельного года yже нереально. Главные наружные отличия – новые штатные, сейчас десяти- заместо пятиспицевых колесные диски, фронтальный бампер и блестящяя окантовка радиаторной решетки. Она придала уже примелькавшемуся дорожному автомобилю легкую щеголеватость – ранее такая была преимуществом только заряженных версий – Evolution и Rallyart.
Самые приметные черты обновления – радиаторная решетка, бампер и противотуманные фары, колесные диски. Начиная с 2010 года подложка задних габаритов не красноватая, а темная
Митсубиши Ланцер X до рестайлинга
Снутри конфигураций на 1-ый взор нет: все тот же жесткий, не в особенности представительный с виду пластик. Разве вставки под карбон на торпедо и дверцах, имевшие место в комплектациях Invite+ и Intense, сейчас изготовлены под титан, а натуральная кожа на руле приметно погрубела. Еще тахометр и спидометр поменялись местами, а дизайн их шкал немножко поменялся. Но стоит завести движок, глаз сходу радуется: подслеповатый красноватый монохромный экран меж тахометром и спидометром стал цветным. Вариантов вывода инфы сейчас не семь, а шесть – температура охлаждающей воды индицируется повсевременно, что в особенности животрепещуще зимой, ведь нагружать совершенно непрогретый мотор – это неоправданное расточительство его ресурса.
Результат – Сегодняшний рестайлинг Ланцер вернее было бы именовать оптимизацией. Технические конфигурации не носят революционного нрава, а только учитывают пожелания покупателей. То же и с комплектациями – остались более нужные. Исходя из убеждений маркетинга это правильные шаги, а в купе с «замораживанием» цены они содействуют стабильности спроса в наиблежайшие пару-тройку лет на эту уже неновую, но самую пользующуюся популярностью модель Митсубиши в Рф.
Андрей Кочетов, редактор г.
Митсубиши Ланцер X Intense 1.5 AT 719 000 руб.
Рестайлинг формально не отразился на стоимости, но уровней оснащения стало на один меньше. Лучшей версией в 2010 году была Intense+ (1,8 л, CVT) с кожаными сиденьями, климат-контролем, антикрылом на багажнике и накладками на порогах за 799 000 руб. Сейчас – просто Intense за те же Энциклопедия грузовых автомобилей, но с кондюком и без кожи на креслах. На самом деле это Invite+ , но с наружным обвесом. Базисная версия Invite (1,5 л, 5-ст. МКП) по набору опций не поменялась и стоит те же 629 000 руб.
Десятый Ланцер, узревший свет в 2007 году, вызвал некое смятение в рядах поклонников модели – он подрос в габаритах так, что не многим это понравилось. Зато новый брутальный, «акулий» дизайн с большой трапециевидной радиаторной решеткой был принят на ура. Обновление Ланцер X началось в 2010 году без особой «помпы» и практически не отразилось на наружности – независимо от цвета машины подложка задних габаритов заместо красноватой стала темной. Тогда не достаточно кто, не считая профессионалов, увидел замену на 1,5-литровых модификациях гидравлического усилителя электронным. Руль у их на парковке полегчал, а на ходу и так хорошая оборотная связь стала еще больше очевидной. Зато многие будущие покупатели направили внимание на отсутствие поставок 2-литровых версий. Они были менее ликвидны – всего на 7 л.с. сильнее 1,8-литровых, зато приблизительно на 10% дороже и попадали под в два раза более высшую ставку дорожного налога.
Что «за кадром»? Усовершенствованная звукоизоляция. Митсубиши декларирует понижение уровня шума в зоне фронтальных сидений на 1,2, а задних – на 1,8 дБ. Исходя из убеждений физики – много. Разница видна, только когда из дорестайлинговой машины здесь же пересаживаешься в новейшую – в особенности раздражающая низкочастотная составляющая стала меньше
Мелочь, а неприятно – кожа на руле стала много грубее
Приборная панель сохранила форму и стиль, только тахометр и спидометр поменялись местами, а центральный экран стал цветным и поболее информативным
Приборы Митсубиши Ланцер X до рестайлинга
А вот не направить внимание на конфигурации в Ланцер 2011 модельного года yже нереально. Главные наружные отличия – новые штатные, сейчас десяти- заместо пятиспицевых колесные диски, фронтальный бампер и блестящяя окантовка радиаторной решетки. Она придала уже примелькавшемуся дорожному автомобилю легкую щеголеватость – ранее такая была преимуществом только заряженных версий – Evolution и Rallyart.
Самые приметные черты обновления – радиаторная решетка, бампер и противотуманные фары, колесные диски. Начиная с 2010 года подложка задних габаритов не красноватая, а темная
Митсубиши Ланцер X до рестайлинга
Снутри конфигураций на 1-ый взор нет: все тот же жесткий, не в особенности представительный с виду пластик. Разве вставки под карбон на торпедо и дверцах, имевшие место в комплектациях Invite+ и Intense, сейчас изготовлены под титан, а натуральная кожа на руле приметно погрубела. Еще тахометр и спидометр поменялись местами, а дизайн их шкал немножко поменялся. Но стоит завести движок, глаз сходу радуется: подслеповатый красноватый монохромный экран меж тахометром и спидометром стал цветным. Вариантов вывода инфы сейчас не семь, а шесть – температура охлаждающей воды индицируется повсевременно, что в особенности животрепещуще зимой, ведь нагружать совершенно непрогретый мотор – это неоправданное расточительство его ресурса.
Результат – Сегодняшний рестайлинг Ланцер вернее было бы именовать оптимизацией. Технические конфигурации не носят революционного нрава, а только учитывают пожелания покупателей. То же и с комплектациями – остались более нужные. Исходя из убеждений маркетинга это правильные шаги, а в купе с «замораживанием» цены они содействуют стабильности спроса в наиблежайшие пару-тройку лет на эту уже неновую, но самую пользующуюся популярностью модель Митсубиши в Рф.
Андрей Кочетов, редактор г.