Бмв 1 Копейка новейшей чеканки
Компания Бмв обнародовала внешний облик и технические данные второго поколения «копейки». Общественный дебют новинки намечен на осенний автосалон во Франкфурте, а пока познакомимся с ней заочно
Наружные отличия меж версиями Urban Line и Спорт Line сводятся к цвету и количеству пластинок в «ноздрях» фальшрадиаторной решетки (1), оформлению воздухопоглотителей в бампере (2), отделке (блестящяя либо темная) корпусов боковых зеркал (3)
Новый хэтчбек Бмв 1-й серии приметно подрос: по длине он больше собственного предшественника на 85 мм (4324 мм), а по величине колесной базы – на 30 мм (2690 мм), ширина возросла на 17 мм (1765 мм). На 30 л вырос объем багажника – до 360 л. Спинка задних сидений разбита на три неравные части в пропорции 40:20:20, и, сложив ее стопроцентно, емкость грузового отсека можно прирастить до 1200 л.
Сейчас Бмв будет предлагать первую серию в 2-ух вариантах — Спорт Line и Urban Line. Первую версию снабдили Подвескаивными сиденьями и рулем, а «ноздри» радиатора, воздухозаборник в бампере и корпуса внешних зеркал сделали темными. Более гламурный вариант Urban получил железную отделку фальшрадиаторной решетки, в тон ей накладки на фронтальном и заднем бамперах и блестящие боковые зеркала.
Призрак в студии Смотря на 2-ое поколение «копейки» Бмв, появляется непреодолимое желание обратиться к ее дизайнерам с незабываемой фразой Остапа Бендера: «Вы отрисовывать умеете?» Хотя справедливости ради отметим, что новенькая баварская «единичка» не способна конкурировать по, выскажемся так, «нетривиальности» дизайна с модельным рядом Бмв 5–10-летней давности.
«Копейка» первого поколения
Ну скажите: для чего, для чего этой машине огромные, как будто глаза насекомого, фары? Конкретно они, на мой взор, портят хорошую в целом наружность баварского хэтчбека. Не по другому мстительный призрак отправленного в отставку Криса Бэнгла ночкой пробрался в дизайн-студию и поработал над видом новинки. При этом ему хватило времени перерисовать только головную оптику... Ведь в остальном машина полностью гармонична, имеет наследные пропорции предшествующей «единички», а с боковой стороны и сзади так и совсем смотрится полностью для себя симпатично. Вобщем, если гласить серьезно, вид новейшей «копейки» думал, еще когда сам Крис Бэнгл оставался на посту шеф-дизайнера, и он полностью мог лично посодействовать подопечным дельным советом. Но хватит о дизайне, побеседуем лучше о технике.
Это классика! Как и до этого, «единичка» имеет традиционный задний привод, чем выделяется посреди сонма переднеприводных одноклассников. Компоновочные решения тоже можно уже считать традиционными: сдвинутый вовнутрь колесной базы мотор, обеспечивающий близкую к безупречной развесовку по осям, передняя подвеска «МакФерсон», многорычажка – сзади.
Новый Бмв 1-й серии оснащается бензиновыми и дизельными движками TwinPower Turbo. Так, модификации Бмв 116i и Бмв 118i оснащаются 1,6-литровым агрегатом мощностью 136 и 170 л.с. А 2-литровый дизельный движок предлагается в 3-х версиях различной мощности: 116, 143 и 184 л.с. – для моделей 116d 118d и 120d соответственно. Все моторы могут агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробкой. Кстати, в первый раз на автомобиле такового класса применяется 8-ступенчатый «автомат».
В Германии новый хэтчбек будет продаваться по стоимости от 23 850 евро за базисную версию 116i. Более мощнейший, дизельный вариант оценивается в 29 250 евро. Русский прайс-лист пока не известен, но, беря во внимание разницу цен с предшественницей в Германии, можно полагать, что у нас самые доступные «копейки» будут стоить меньше миллиона.
Набросок К. Васильева
На этот раз баварцам удалось одурачить «предсказателей» внешнего вида собственной новейшей модели и устроить сюрприз. И забугорные издания, и мы склонялись к тому, что фары у новейшей «единички» в согласовании с новомодными тенденциями будут узкими. Но или в Бмв проспали этот тренд, или собрались сделать назло – «не как у всех», или просто так старались устроить этот самый сюрприз, что перехитрили сами себя. Также не совершенно правильно нами был угадан и абрис задних габаритов, которые сейчас напоминают быстрее VW Polo, чем прежнюю «копейку». В остальном наши прогнозы реализовались: и насчет количества и формы воздухопоглотителей в бампере, и о продольных ребрах на капоте, и относительно радиуса и наклона подштамповок на боковинах... Даже форма боковых зеркал была определена верно.
Набросок К. Васильева г.
Наружные отличия меж версиями Urban Line и Спорт Line сводятся к цвету и количеству пластинок в «ноздрях» фальшрадиаторной решетки (1), оформлению воздухопоглотителей в бампере (2), отделке (блестящяя либо темная) корпусов боковых зеркал (3)
Новый хэтчбек Бмв 1-й серии приметно подрос: по длине он больше собственного предшественника на 85 мм (4324 мм), а по величине колесной базы – на 30 мм (2690 мм), ширина возросла на 17 мм (1765 мм). На 30 л вырос объем багажника – до 360 л. Спинка задних сидений разбита на три неравные части в пропорции 40:20:20, и, сложив ее стопроцентно, емкость грузового отсека можно прирастить до 1200 л.
Сейчас Бмв будет предлагать первую серию в 2-ух вариантах — Спорт Line и Urban Line. Первую версию снабдили Подвескаивными сиденьями и рулем, а «ноздри» радиатора, воздухозаборник в бампере и корпуса внешних зеркал сделали темными. Более гламурный вариант Urban получил железную отделку фальшрадиаторной решетки, в тон ей накладки на фронтальном и заднем бамперах и блестящие боковые зеркала.
Призрак в студии Смотря на 2-ое поколение «копейки» Бмв, появляется непреодолимое желание обратиться к ее дизайнерам с незабываемой фразой Остапа Бендера: «Вы отрисовывать умеете?» Хотя справедливости ради отметим, что новенькая баварская «единичка» не способна конкурировать по, выскажемся так, «нетривиальности» дизайна с модельным рядом Бмв 5–10-летней давности.
«Копейка» первого поколения
Ну скажите: для чего, для чего этой машине огромные, как будто глаза насекомого, фары? Конкретно они, на мой взор, портят хорошую в целом наружность баварского хэтчбека. Не по другому мстительный призрак отправленного в отставку Криса Бэнгла ночкой пробрался в дизайн-студию и поработал над видом новинки. При этом ему хватило времени перерисовать только головную оптику... Ведь в остальном машина полностью гармонична, имеет наследные пропорции предшествующей «единички», а с боковой стороны и сзади так и совсем смотрится полностью для себя симпатично. Вобщем, если гласить серьезно, вид новейшей «копейки» думал, еще когда сам Крис Бэнгл оставался на посту шеф-дизайнера, и он полностью мог лично посодействовать подопечным дельным советом. Но хватит о дизайне, побеседуем лучше о технике.
Это классика! Как и до этого, «единичка» имеет традиционный задний привод, чем выделяется посреди сонма переднеприводных одноклассников. Компоновочные решения тоже можно уже считать традиционными: сдвинутый вовнутрь колесной базы мотор, обеспечивающий близкую к безупречной развесовку по осям, передняя подвеска «МакФерсон», многорычажка – сзади.
Новый Бмв 1-й серии оснащается бензиновыми и дизельными движками TwinPower Turbo. Так, модификации Бмв 116i и Бмв 118i оснащаются 1,6-литровым агрегатом мощностью 136 и 170 л.с. А 2-литровый дизельный движок предлагается в 3-х версиях различной мощности: 116, 143 и 184 л.с. – для моделей 116d 118d и 120d соответственно. Все моторы могут агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробкой. Кстати, в первый раз на автомобиле такового класса применяется 8-ступенчатый «автомат».
В Германии новый хэтчбек будет продаваться по стоимости от 23 850 евро за базисную версию 116i. Более мощнейший, дизельный вариант оценивается в 29 250 евро. Русский прайс-лист пока не известен, но, беря во внимание разницу цен с предшественницей в Германии, можно полагать, что у нас самые доступные «копейки» будут стоить меньше миллиона.
Набросок К. Васильева
На этот раз баварцам удалось одурачить «предсказателей» внешнего вида собственной новейшей модели и устроить сюрприз. И забугорные издания, и мы склонялись к тому, что фары у новейшей «единички» в согласовании с новомодными тенденциями будут узкими. Но или в Бмв проспали этот тренд, или собрались сделать назло – «не как у всех», или просто так старались устроить этот самый сюрприз, что перехитрили сами себя. Также не совершенно правильно нами был угадан и абрис задних габаритов, которые сейчас напоминают быстрее VW Polo, чем прежнюю «копейку». В остальном наши прогнозы реализовались: и насчет количества и формы воздухопоглотителей в бампере, и о продольных ребрах на капоте, и относительно радиуса и наклона подштамповок на боковинах... Даже форма боковых зеркал была определена верно.
Набросок К. Васильева г.