Lexus CT 200h безгласный комплот
Пару минут юная мать неторопливо катила передо мной свое дитя в коляске. Высовываться из окна и голосить, чтоб она пропустила машину, было как-то неловко, а сигналить и того ужаснее – дитё разбудишь. Так и пришлось за ней красться на беззвучных «лапах» гибрида Lexus CT 200h. Вот так модификации без излишних звуков вошли в нашу жизнь. Автомобилисты еще не успели понять всю силу этого явления, а двухмоторные уже расползлись по мегаполисам и интенсивно сберегают в пробках бензин.
Режим «экоидеологии» Lexus CT, пожалуй, самый необыкновенный автомобиль гольф-класса, ну и вообщем самый необыкновенный Lexus. Невзирая на популярность хэтчбеков от «Тойоты», ранее её люкс-отделение не выпускало ничего подобного в таком формате. Ну а что предложить вкусившему вкус покупателю? Японское качество, новые технологии и уникальный дизайн.
Lexus CT 200h
Сначала CT 200h увлекателен тем, что это гибрид. В этом классе аналогов ему нет – гибрид это трудно, а разработка не дешева. Не все производители могут для себя позволить такие опыты. Вот увидите, скоро гибридные технологии станут доступней и их будут использовать и другие марки. Недаром сейчас германская тройка оснащает гибридными установками только флагманы и дорогие внедорожники.
Модификации это не только лишь экология и экономия, да и показатель прогрессивности и современного мышления. Хотя скептицизм относительно параллельных источников энергии в автопроме еще не преодолен. Кто-то считает, что модификации и электромобили – это тупиковый вариант, кто-то – напротив. Но независимо от их электрификация машин будет распространяться все посильнее. Этот тренд стимулируется на муниципальном уровне, во всех цивилизованных странах.
По сопоставлению с головной Тоета, электронные опыты от Lexus есть не так издавна, но больше всего перспектив в этом направлении на данный момент конкретно у люксового подразделения. Поясним почему. В Европе и США экологические настроения в особенности сильны. В Германии, например, партия «зеленых» так влиятельна, что после аварии на атомной станции «Фукусима» была повернута назад вся государственная программка «мирного атома». Выступать в защиту среды в цивилизованной стране сейчас уже не просто стильно, быстрее – идеологически верно. Маргиналы-революционеры из природозащитных организаций ушли на задний план и затерялись в массе попсовых активистов, гулких поборников экологии, которые, не считая остального, готовы голосовать кошельком.
Гибрид Prius длительное время был эмблемой этих перемен. Но его одутловатый вид теряет актуальность. Для нового типа «зеленых» необходимо и новое поколение гибридов. 1-ый хэтчбэк от Lexus – это вариант для тех, кто идет в ногу с течением времени, но не готов платить за бесформенный дизайн, а наружность у Lexus CT 200h более чем выразительная. Больше всего зевков золотистый тестовый автомобиль сорвал на «ярмарке тщеславия» около Столичного муниципального института – там, где юные водители запруживают перекрестки, чтоб полюбоваться на свои и чужие машины. Более существенное любопытство «двухсотка» вызывает у хозяев других моделей Lexus.
Для кого-либо дизайн «двухсотки», может, и на любителя, но самое главное – он самобытен и не припоминает, в отличие от такого же LS, узнаваемых конкурентов.
Макет Lexus CT 200h За рулем Вспоминая о бесполом и безвкусном Prius, мы ждали от гибридного Lexus таких же пресных настроений. Но стоит открыть дверь, как понимаешь: шофер CT200 не будет находить компромисса меж комфортабельной ездой и экономичностью.
Мощнейший тоннель, рубленые грани, трехспициевый руль… Не Бмв ли была основой? Но подражание, если оно и было, пошло лишь на пользу. Драйвовый нрав подчеркивают и плотные кресла с неплохой боковой поддержкой и множеством регулировок. Правда, электроприводом обустроено только водительское кресло. Ну ничего, на этом же сберегает, например, и C-класс от Мерседес-бенз.
Салон Lexus CT 200h В остальном качество на высоте. Соединения выверены до мм, кожа такая же мягенькая, как у LS600h, эргономичность на высоте. Единственный минус – пластик центрального тоннеля со стороны пассажира, он не рифленый и жесткий, а от этого просто царапается. Боюсь, что через пару лет потертости будут совершенно уж не эстетичными. Ну и одинокий кусок шпона перед пассажиром. К чему он? Может, если уж взялись за экологию, заменим его на имитацию углепластика либо алюминий? В лучшей комплектации Lexus CT200h обустроен навигационной системой с комфортным экраном и хорошей графикой. На тот же экран выводятся характеристики расхода горючего и режим работы гибридной установки, а при парковке – изображение с камеры заднего вида. Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками, звук очень незапятнанный и большой.
Манипулятор Remote Touch
Управлять графиками и иными опциями необходимо через манипулятор Remote Touch, схожий на трекбол. Кстати, для регулирования наклона монитора есть даже отдельная кнопка "tilt" – потрясающая забота!
В CT вообщем реализовано много современных решений, к примеру, кондюк тут инверторного типа – подобные были разработаны в Стране восходящего солнца. В отличие от обычных кондюков, таковой работает повсевременно, поддерживая среднюю температуру, тогда как обычный при достижении данной температуры отключается. Инверторный кондюк экономичней, не таковой гулкий и щадяще относится к человеческому организму, не допуская резких перепадов температуры.
Наклон мультимедиа-экрана меняется в 3-х положениях
Места сзади, естественно, не располагают к долгим вояжам, но довелось нам проехать около 50 км впятером, и никто не сетовал. А вот багажник – то, в чем пришлось идти на компромисс. Его объем – 375 л., к тому же он очень небольшой по высоте. Товарищ попросил перевезти напольный кондюк, но пришлось усомниться, что поместится.
- А какая у тебя машина?
– Lexus.
Компаньон поразмыслил, что его разыгрывают – что все-таки это за«Лексус», у которого таковой умеренный багажник? В конечном итоге кондюк поместился, правда, шторку пришлось бросить дома.
Сзади полностью можно сесть втроем, правда без особенного шика Без дыма Гибридная силовая установка у CT 200h такая же, как у Prius: бензиновый двигатель VVT-i объемом 1,8 л (работает по циклу Аткинсона), электромотор (60 Квт, 207 Н•м), генератор и никель-металлгидридная батарея. 136-сильная синергия 2-ух движков через планетарные механизмы подается на фронтальные колеса. Благодаря этому тандему хэтчбэк выбрасывает в окружающую среду всего 87 г/км углекислого газа и расходует 3,7 литра бензина на «сотню» (по паПодвескау). Что все-таки, дыма нет, но особенного огня нет тоже.
Режим ECO
и "Подвеска"
Переводим рычаг селектора бесступенчатой Коробка автомат в Drive и бесшумно трогаемся. На скорости до 45 км/ч гибрид идет на электротяге. Очень комфортно: если батарея полная, то можно толкаться в пробке до светофора, так и не израсходовав ни грамма бензина. Потом батарея вновь обновится для перманентных заторов. В режиме Eco и Normal ускорение развивается плавненько. Но нельзя сказать, что это "овощной" стиль. Как раз конкретно то, что необходимо в городке, обремененном трафиком.
Охото динамики? Серебристую шайбу поворачиваем на право – в режим Спорт. Руль тяжелеет, а реакции более адекватные и понятные. В левом «колодце» приборки заместо эконометра возникает виртуальный тахометр, а сама приборка подсвечивается красноватым огоньком. Наибольшая тяга, как и положено электромотору, развивается при старте. Для машины весом 1410 кг. разгон 10,3 секунды до 100 км/ч – приемлемо. Но для конкуренции с премиальными хэтчбэками типа Ауди A3 – очевидно мало. Вобщем, если ни с кем не соревноваться, то этого полностью хватает, чтоб оживленно передвигаться по городку.
Отсутствие водительского разгона на скорости компенсируется прекрасным шасси. Кузов CT был детально обсчитан на компьютере. При проектировании инженеры делали особенный упор на твердость, но так как таковой кузов ужаснее гасит колебания, были использованы необыкновенные поперечные демпферы. На самом деле это однотрубные газомасляные рессоры. Всего их три. Один размещен заместо распорки меж фронтальными стойками, а два других - в задней части. Один на месте, где обычно ставят поперечную растяжку, а другой в задке, чтобы восполнить снизившуюся твердость кузова из-за широкого проема пятой двери.
На схеме можно узреть два поперечных демпфера
Для понижения веса капот и 5-ая дверь сделаны из дюралевых сплавов. При всем этом центр масс очень понижен, а пассажиры расположены поближе к центру для уменьшения момента вращения вокруг оси. И это ощущается! Задняя мультирычажная подвеска потрясающе совладевает с наплывами асфальта и жесткими соединениями на мостах. Машина прочно посиживает на линии движения даже в крутых поворотах. Не теряя при всем этом в комфорте: соединения, волны и швы машина пролетает, как будто здесь пневмоподвеска, при всем этом сохраняется данная линия движения. Вместе с отменной звукоизоляцией Lexus становится, пожалуй, самым комфортным в собственном классе.
Основная претензия все таки к тормозам - торможение очень нелинейное. Ход педали маленький, и плавное сначала замедление сменяется жесткой цепкой, отчего пассажиры то и дело кивают головой, ну и водителю непронозируемое замедление совершенно не в удовлетворенность. Зато есть помощник при трогании на подъеме. Система делает давление в тормозных контурах, не позволяя скатываться вспять. Комфортно.
Строение демпфера Lexus CT 200h
По паПодвескау Lexus расходует 3,7 л на 100 км, но на самом деле, естественно выше, у нас вышло около 6,5 л. К слову сказать, это очень достойный показатель, сравнивания прошлые испытания малолитражек. Хотя сберегать не стремились, а ездили, как обычно, в рваном режиме. У многих появляются вопросы, как поведет себя гибрид зимой? В прохладное время года на помощь придет блок рекуперации тепла отработавших газов. С ним машина прогревается намного быстрей, позволяя ранее перейти на электротягу.
В подполье спрятаны батареи и докатка
К огорчению, все плюсы гибрида в Рф пока не работают. Русское правительство экологические перемены пока приветствует лишь на словах, больше уделяя внимания монетизации углеводородов. В отличие от других государств, у нас никаких скидок по налогам не предвидено. Потому CT200 пока остаётся выбором гиков.
Может и к наилучшему, что CT - уникальность на наших дорогах, квота на Россию составляет всего 600 машин и можно не колебаться, большая часть из их будет продана в столичном регионе и Питере. Ну и исходная стоимость от 1,244 миллиона рублей поменять климат к наилучшему не провоцирует. Подождем, когда будущее станет поближе к действительности?
Что с Законодательствою? Все отлично, Lexus единственный в классе имеет коленные подушки, а по результатам испытаний Euro NCAP заработал наибольшие 5 баллов.
Все фото и видео было произведены на камеру Nikon D7000. Редакция "Зарулем.РФ" благодарит русское консульство Nikon за предоставленную технику.
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hВ подполье спрятаны батареи и докатка
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hи "Подвеска"Режим ECOLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hМанипулятор мультимедийной системы Lexus CT200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hСтроение демпфераНа схеме можно узреть два поперечных демпфера
Макет Lexus CT 200h
г.
Режим «экоидеологии» Lexus CT, пожалуй, самый необыкновенный автомобиль гольф-класса, ну и вообщем самый необыкновенный Lexus. Невзирая на популярность хэтчбеков от «Тойоты», ранее её люкс-отделение не выпускало ничего подобного в таком формате. Ну а что предложить вкусившему вкус покупателю? Японское качество, новые технологии и уникальный дизайн.
Lexus CT 200h
Сначала CT 200h увлекателен тем, что это гибрид. В этом классе аналогов ему нет – гибрид это трудно, а разработка не дешева. Не все производители могут для себя позволить такие опыты. Вот увидите, скоро гибридные технологии станут доступней и их будут использовать и другие марки. Недаром сейчас германская тройка оснащает гибридными установками только флагманы и дорогие внедорожники.
Модификации это не только лишь экология и экономия, да и показатель прогрессивности и современного мышления. Хотя скептицизм относительно параллельных источников энергии в автопроме еще не преодолен. Кто-то считает, что модификации и электромобили – это тупиковый вариант, кто-то – напротив. Но независимо от их электрификация машин будет распространяться все посильнее. Этот тренд стимулируется на муниципальном уровне, во всех цивилизованных странах.
По сопоставлению с головной Тоета, электронные опыты от Lexus есть не так издавна, но больше всего перспектив в этом направлении на данный момент конкретно у люксового подразделения. Поясним почему. В Европе и США экологические настроения в особенности сильны. В Германии, например, партия «зеленых» так влиятельна, что после аварии на атомной станции «Фукусима» была повернута назад вся государственная программка «мирного атома». Выступать в защиту среды в цивилизованной стране сейчас уже не просто стильно, быстрее – идеологически верно. Маргиналы-революционеры из природозащитных организаций ушли на задний план и затерялись в массе попсовых активистов, гулких поборников экологии, которые, не считая остального, готовы голосовать кошельком.
Гибрид Prius длительное время был эмблемой этих перемен. Но его одутловатый вид теряет актуальность. Для нового типа «зеленых» необходимо и новое поколение гибридов. 1-ый хэтчбэк от Lexus – это вариант для тех, кто идет в ногу с течением времени, но не готов платить за бесформенный дизайн, а наружность у Lexus CT 200h более чем выразительная. Больше всего зевков золотистый тестовый автомобиль сорвал на «ярмарке тщеславия» около Столичного муниципального института – там, где юные водители запруживают перекрестки, чтоб полюбоваться на свои и чужие машины. Более существенное любопытство «двухсотка» вызывает у хозяев других моделей Lexus.
Для кого-либо дизайн «двухсотки», может, и на любителя, но самое главное – он самобытен и не припоминает, в отличие от такого же LS, узнаваемых конкурентов.
Макет Lexus CT 200h За рулем Вспоминая о бесполом и безвкусном Prius, мы ждали от гибридного Lexus таких же пресных настроений. Но стоит открыть дверь, как понимаешь: шофер CT200 не будет находить компромисса меж комфортабельной ездой и экономичностью.
Мощнейший тоннель, рубленые грани, трехспициевый руль… Не Бмв ли была основой? Но подражание, если оно и было, пошло лишь на пользу. Драйвовый нрав подчеркивают и плотные кресла с неплохой боковой поддержкой и множеством регулировок. Правда, электроприводом обустроено только водительское кресло. Ну ничего, на этом же сберегает, например, и C-класс от Мерседес-бенз.
Салон Lexus CT 200h В остальном качество на высоте. Соединения выверены до мм, кожа такая же мягенькая, как у LS600h, эргономичность на высоте. Единственный минус – пластик центрального тоннеля со стороны пассажира, он не рифленый и жесткий, а от этого просто царапается. Боюсь, что через пару лет потертости будут совершенно уж не эстетичными. Ну и одинокий кусок шпона перед пассажиром. К чему он? Может, если уж взялись за экологию, заменим его на имитацию углепластика либо алюминий? В лучшей комплектации Lexus CT200h обустроен навигационной системой с комфортным экраном и хорошей графикой. На тот же экран выводятся характеристики расхода горючего и режим работы гибридной установки, а при парковке – изображение с камеры заднего вида. Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками, звук очень незапятнанный и большой.
Манипулятор Remote Touch
Управлять графиками и иными опциями необходимо через манипулятор Remote Touch, схожий на трекбол. Кстати, для регулирования наклона монитора есть даже отдельная кнопка "tilt" – потрясающая забота!
В CT вообщем реализовано много современных решений, к примеру, кондюк тут инверторного типа – подобные были разработаны в Стране восходящего солнца. В отличие от обычных кондюков, таковой работает повсевременно, поддерживая среднюю температуру, тогда как обычный при достижении данной температуры отключается. Инверторный кондюк экономичней, не таковой гулкий и щадяще относится к человеческому организму, не допуская резких перепадов температуры.
Наклон мультимедиа-экрана меняется в 3-х положениях
Места сзади, естественно, не располагают к долгим вояжам, но довелось нам проехать около 50 км впятером, и никто не сетовал. А вот багажник – то, в чем пришлось идти на компромисс. Его объем – 375 л., к тому же он очень небольшой по высоте. Товарищ попросил перевезти напольный кондюк, но пришлось усомниться, что поместится.
- А какая у тебя машина?
– Lexus.
Компаньон поразмыслил, что его разыгрывают – что все-таки это за«Лексус», у которого таковой умеренный багажник? В конечном итоге кондюк поместился, правда, шторку пришлось бросить дома.
Сзади полностью можно сесть втроем, правда без особенного шика Без дыма Гибридная силовая установка у CT 200h такая же, как у Prius: бензиновый двигатель VVT-i объемом 1,8 л (работает по циклу Аткинсона), электромотор (60 Квт, 207 Н•м), генератор и никель-металлгидридная батарея. 136-сильная синергия 2-ух движков через планетарные механизмы подается на фронтальные колеса. Благодаря этому тандему хэтчбэк выбрасывает в окружающую среду всего 87 г/км углекислого газа и расходует 3,7 литра бензина на «сотню» (по паПодвескау). Что все-таки, дыма нет, но особенного огня нет тоже.
Режим ECO
и "Подвеска"
Переводим рычаг селектора бесступенчатой Коробка автомат в Drive и бесшумно трогаемся. На скорости до 45 км/ч гибрид идет на электротяге. Очень комфортно: если батарея полная, то можно толкаться в пробке до светофора, так и не израсходовав ни грамма бензина. Потом батарея вновь обновится для перманентных заторов. В режиме Eco и Normal ускорение развивается плавненько. Но нельзя сказать, что это "овощной" стиль. Как раз конкретно то, что необходимо в городке, обремененном трафиком.
Охото динамики? Серебристую шайбу поворачиваем на право – в режим Спорт. Руль тяжелеет, а реакции более адекватные и понятные. В левом «колодце» приборки заместо эконометра возникает виртуальный тахометр, а сама приборка подсвечивается красноватым огоньком. Наибольшая тяга, как и положено электромотору, развивается при старте. Для машины весом 1410 кг. разгон 10,3 секунды до 100 км/ч – приемлемо. Но для конкуренции с премиальными хэтчбэками типа Ауди A3 – очевидно мало. Вобщем, если ни с кем не соревноваться, то этого полностью хватает, чтоб оживленно передвигаться по городку.
Отсутствие водительского разгона на скорости компенсируется прекрасным шасси. Кузов CT был детально обсчитан на компьютере. При проектировании инженеры делали особенный упор на твердость, но так как таковой кузов ужаснее гасит колебания, были использованы необыкновенные поперечные демпферы. На самом деле это однотрубные газомасляные рессоры. Всего их три. Один размещен заместо распорки меж фронтальными стойками, а два других - в задней части. Один на месте, где обычно ставят поперечную растяжку, а другой в задке, чтобы восполнить снизившуюся твердость кузова из-за широкого проема пятой двери.
На схеме можно узреть два поперечных демпфера
Для понижения веса капот и 5-ая дверь сделаны из дюралевых сплавов. При всем этом центр масс очень понижен, а пассажиры расположены поближе к центру для уменьшения момента вращения вокруг оси. И это ощущается! Задняя мультирычажная подвеска потрясающе совладевает с наплывами асфальта и жесткими соединениями на мостах. Машина прочно посиживает на линии движения даже в крутых поворотах. Не теряя при всем этом в комфорте: соединения, волны и швы машина пролетает, как будто здесь пневмоподвеска, при всем этом сохраняется данная линия движения. Вместе с отменной звукоизоляцией Lexus становится, пожалуй, самым комфортным в собственном классе.
Основная претензия все таки к тормозам - торможение очень нелинейное. Ход педали маленький, и плавное сначала замедление сменяется жесткой цепкой, отчего пассажиры то и дело кивают головой, ну и водителю непронозируемое замедление совершенно не в удовлетворенность. Зато есть помощник при трогании на подъеме. Система делает давление в тормозных контурах, не позволяя скатываться вспять. Комфортно.
Строение демпфера Lexus CT 200h
По паПодвескау Lexus расходует 3,7 л на 100 км, но на самом деле, естественно выше, у нас вышло около 6,5 л. К слову сказать, это очень достойный показатель, сравнивания прошлые испытания малолитражек. Хотя сберегать не стремились, а ездили, как обычно, в рваном режиме. У многих появляются вопросы, как поведет себя гибрид зимой? В прохладное время года на помощь придет блок рекуперации тепла отработавших газов. С ним машина прогревается намного быстрей, позволяя ранее перейти на электротягу.
В подполье спрятаны батареи и докатка
К огорчению, все плюсы гибрида в Рф пока не работают. Русское правительство экологические перемены пока приветствует лишь на словах, больше уделяя внимания монетизации углеводородов. В отличие от других государств, у нас никаких скидок по налогам не предвидено. Потому CT200 пока остаётся выбором гиков.
Может и к наилучшему, что CT - уникальность на наших дорогах, квота на Россию составляет всего 600 машин и можно не колебаться, большая часть из их будет продана в столичном регионе и Питере. Ну и исходная стоимость от 1,244 миллиона рублей поменять климат к наилучшему не провоцирует. Подождем, когда будущее станет поближе к действительности?
Что с Законодательствою? Все отлично, Lexus единственный в классе имеет коленные подушки, а по результатам испытаний Euro NCAP заработал наибольшие 5 баллов.
Все фото и видео было произведены на камеру Nikon D7000. Редакция "Зарулем.РФ" благодарит русское консульство Nikon за предоставленную технику.
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hВ подполье спрятаны батареи и докатка
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hи "Подвеска"Режим ECOLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hМанипулятор мультимедийной системы Lexus CT200hLexus CT 200hLexus CT 200h
Lexus CT 200hLexus CT 200hСтроение демпфераНа схеме можно узреть два поперечных демпфера
Макет Lexus CT 200h
г.