Избираем автомобиль для супруги
В выборе автомобиля мелочей нет. Соблазнившись в один прекрасный момент внушительной наружностью либо богатым оснащением, вы сможете позже годами испытывать обидный дискомфорт от неловкого кресла либо никакущей обзорности.
Вот почему 1-ое, что нужно сделать перед тем, как нести немалые Энциклопедия грузовых автомобилей в кассу магазина, – вооружившись карандашом и бумагой, выписать свои требования к будущей покупке. В нашей рубрике “Семь раз отмерь” мы рассматриваем определенные примеры, подсказанные жизнью – либо читателями.
Мысль восполнить домашний автопарк вторым автомобилем у наших героев оформилась сама собой. До неких пор острой необходимости еще в одной машине не было: глава семейства ездил на большом внедорожнике, способностей которого хватало на все случаи жизни. Отвезти малышей в школу, притаранить недельный припас товаров из супермаркета, смотаться на выходные за город к бабушке с дедушкой – внедорожник играючи справлялся со всеми домашними делами.
Потребность во 2-ой машине появилась только после того, как супруге предложили более увлекательную и высокооплачиваемую работу в значительном удалении от дома, добираться до которой на публичном транПодвескае оказалось очень неловко. Что ж, благосостояние позволяло выделить довольно средств на дорогостоящую покупку. В общем, супруга отправилась на курсы добычи водительских прав, а супруг задумался, на какую машину можно высадить благоверную.
Так как главные поездки предполагаются по городку, то автомобиль должен быть как можно более малогабаритным: и около дома, и близ работы отыскать место для парковки проблематично, а задачки возить грузы не стоит – для этого уже есть одна большая машина. Не считая того, коробка должна быть автоматической: не обремененной водительской практикой супруге будет проще разделаться с 2-мя педалями.
Еще крайне нужен солидный клиренс и вэдовая коробка: супруге наверное захочется самой навещать престарелых родителей на даче, а по раздолбанным дорогам доехать до деревни можно далековато не на всякой машине – в особенности поздней осенью. Ну и зимой на полном приводе ездить намного проще. И очередной принципиальный момент: у автомобиля должна быть крепкая подвеска, ибо неопытный шофер и разбитые дороги – убийственное для ходовой сочетание. Стоимость? Не хотелось бы очень вылезать за миллион.
СУПЕРМИНИ
Самые мелкие авто на рынке обычно числятся женскими. Такие машины вправду очень малогабаритны: на их просто парковаться и просто маневрировать. Стоят они дешево, и всякую из их можно оснастить автоматической коробкой – ну либо механизированной “механикой”, в конце концов. Но посреди детей мини нет ни 1-го автомобиля с солидным дорожным просветом и вэдовой коробкой. Единственным представителем этого класса, который обладал схожим набором свойств, был “ФИАТ-Панда” в версии “Клаймин”, но сегодня эти машины в Россию не поставляются.
МИНИ Посреди машинок чуток огромных размеров и выбор еще разнообразнее. Такие авто тоже неплохи в качестве личного городского транПодвескаа, к тому же большая часть из их имеют модификации с “автоматами”. Есть даже машины, которые значительно напоминают кроссоверы: у их достаточно “джиповидная” наружность и солидный дорожный просвет – это “Киа-Соул”, “Форд-Фьюжн” и “Сузуки-SX4”. Последний, к слову, существует в вэдовом выполнении – практически лучший вариант! Но подвеска у этих машин приемлимо легковая и при активной эксплуатации на несовершенных дорогах длительно не проживет.
“ГОЛЬФ”-КЛАСС Отыскать автомобиль со многими интересующими нас вводными нетрудно и посреди представителей самого всераспространенного класса. Эти машины уже дороже, да и тут можно найти вариант, который впишется в обозначенные рамки. Пожалуй, более всего нашим задачкам соответствуют “Шкода-Октавия-Скаут” и “Субару-Импреза-XV”. Но, как оказывается, чешская машина поставляется только с МКП. А “япошка”... В принципе, это фактически то, что нам нужно, но “Subaru” все-же тоже являет собой производную от легковой машины, которая нашему папе семейства кажется недостаточно крепкой.
КРОССОВЕРЫ Казалось бы, уж посреди кроссоверов-то, которые сегодня расплодились в несусветном количестве, наверное можно найти подходящий вариант. Полный привод? Есть! “Автомат”? Находится! Высочайший клиренс? Как же! Да и “паркетники” при всей собственной привлекательности смущают: на самом деле, они все построены на шасси легковых автомобилей с достаточно нежными независящими подвесками, которые, как считает наш на техническом уровне подкованный глава семьи, не так уверенно держат удар, как хотелось бы. Кто-то назовет это перестраховкой, но мы решительно настроены отыскать машину повыносливее: все-же припас кармашек не тянет.
Проф Внедорожники Может, сходу стоило глядеть джипы? Они вначале рассчитаны на грозные условия эксплуатации: у их крепкая рама, крепкая подвеска и отменная проходимость, обусловленная наличием понижающего ряда. Но стоят “профи” значительно – они все дружно вылезают за обозначенные ценовые рамки. Не считая малыша “Сузуки-Джимни”, который даром что совершенно крошечный (это отлично!), зато совсем взрослый по конструкции. Одна неудача – он прекрасен на бездорожье, но тяжел в управлении: маленькая база и задний привод (подключать фронтальный мост на асфальте неприемлимо) – гремучее сочетание для новенького. А жалко...
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Внедорожники Условно говоря, промежуточное звено меж кроссоверами и совершенно хардкорными “проходимцами”. У их более вменяемая маневренность: многие располагают независящей, но все таки довольно крепкой подвеской, которая крепится к несущему кузову. Но такие машины тоже недешевы, ибо они все, обычно, достаточно крупны.
Все есть же одно исключение – и тоже у “Сузуки”: это “Гранд-Витара”, которую к тому же можно приобрести в малогабаритной короткобазной версии. Главное ее достоинство – многорежимная вэдовая коробка. С ней даже неопытный шофер будет ощущать себя уверенно и на скользкой дороге, и на проселке, и в городских тропических зарослях. С “автоматом” можно получить только мощнейший мотор 2,4 литра, да и такая машина стоит немногим более миллиона. Берем! г.
Вот почему 1-ое, что нужно сделать перед тем, как нести немалые Энциклопедия грузовых автомобилей в кассу магазина, – вооружившись карандашом и бумагой, выписать свои требования к будущей покупке. В нашей рубрике “Семь раз отмерь” мы рассматриваем определенные примеры, подсказанные жизнью – либо читателями.
Мысль восполнить домашний автопарк вторым автомобилем у наших героев оформилась сама собой. До неких пор острой необходимости еще в одной машине не было: глава семейства ездил на большом внедорожнике, способностей которого хватало на все случаи жизни. Отвезти малышей в школу, притаранить недельный припас товаров из супермаркета, смотаться на выходные за город к бабушке с дедушкой – внедорожник играючи справлялся со всеми домашними делами.
Потребность во 2-ой машине появилась только после того, как супруге предложили более увлекательную и высокооплачиваемую работу в значительном удалении от дома, добираться до которой на публичном транПодвескае оказалось очень неловко. Что ж, благосостояние позволяло выделить довольно средств на дорогостоящую покупку. В общем, супруга отправилась на курсы добычи водительских прав, а супруг задумался, на какую машину можно высадить благоверную.
Так как главные поездки предполагаются по городку, то автомобиль должен быть как можно более малогабаритным: и около дома, и близ работы отыскать место для парковки проблематично, а задачки возить грузы не стоит – для этого уже есть одна большая машина. Не считая того, коробка должна быть автоматической: не обремененной водительской практикой супруге будет проще разделаться с 2-мя педалями.
Еще крайне нужен солидный клиренс и вэдовая коробка: супруге наверное захочется самой навещать престарелых родителей на даче, а по раздолбанным дорогам доехать до деревни можно далековато не на всякой машине – в особенности поздней осенью. Ну и зимой на полном приводе ездить намного проще. И очередной принципиальный момент: у автомобиля должна быть крепкая подвеска, ибо неопытный шофер и разбитые дороги – убийственное для ходовой сочетание. Стоимость? Не хотелось бы очень вылезать за миллион.
СУПЕРМИНИ
Самые мелкие авто на рынке обычно числятся женскими. Такие машины вправду очень малогабаритны: на их просто парковаться и просто маневрировать. Стоят они дешево, и всякую из их можно оснастить автоматической коробкой – ну либо механизированной “механикой”, в конце концов. Но посреди детей мини нет ни 1-го автомобиля с солидным дорожным просветом и вэдовой коробкой. Единственным представителем этого класса, который обладал схожим набором свойств, был “ФИАТ-Панда” в версии “Клаймин”, но сегодня эти машины в Россию не поставляются.
МИНИ Посреди машинок чуток огромных размеров и выбор еще разнообразнее. Такие авто тоже неплохи в качестве личного городского транПодвескаа, к тому же большая часть из их имеют модификации с “автоматами”. Есть даже машины, которые значительно напоминают кроссоверы: у их достаточно “джиповидная” наружность и солидный дорожный просвет – это “Киа-Соул”, “Форд-Фьюжн” и “Сузуки-SX4”. Последний, к слову, существует в вэдовом выполнении – практически лучший вариант! Но подвеска у этих машин приемлимо легковая и при активной эксплуатации на несовершенных дорогах длительно не проживет.
“ГОЛЬФ”-КЛАСС Отыскать автомобиль со многими интересующими нас вводными нетрудно и посреди представителей самого всераспространенного класса. Эти машины уже дороже, да и тут можно найти вариант, который впишется в обозначенные рамки. Пожалуй, более всего нашим задачкам соответствуют “Шкода-Октавия-Скаут” и “Субару-Импреза-XV”. Но, как оказывается, чешская машина поставляется только с МКП. А “япошка”... В принципе, это фактически то, что нам нужно, но “Subaru” все-же тоже являет собой производную от легковой машины, которая нашему папе семейства кажется недостаточно крепкой.
КРОССОВЕРЫ Казалось бы, уж посреди кроссоверов-то, которые сегодня расплодились в несусветном количестве, наверное можно найти подходящий вариант. Полный привод? Есть! “Автомат”? Находится! Высочайший клиренс? Как же! Да и “паркетники” при всей собственной привлекательности смущают: на самом деле, они все построены на шасси легковых автомобилей с достаточно нежными независящими подвесками, которые, как считает наш на техническом уровне подкованный глава семьи, не так уверенно держат удар, как хотелось бы. Кто-то назовет это перестраховкой, но мы решительно настроены отыскать машину повыносливее: все-же припас кармашек не тянет.
Проф Внедорожники Может, сходу стоило глядеть джипы? Они вначале рассчитаны на грозные условия эксплуатации: у их крепкая рама, крепкая подвеска и отменная проходимость, обусловленная наличием понижающего ряда. Но стоят “профи” значительно – они все дружно вылезают за обозначенные ценовые рамки. Не считая малыша “Сузуки-Джимни”, который даром что совершенно крошечный (это отлично!), зато совсем взрослый по конструкции. Одна неудача – он прекрасен на бездорожье, но тяжел в управлении: маленькая база и задний привод (подключать фронтальный мост на асфальте неприемлимо) – гремучее сочетание для новенького. А жалко...
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Внедорожники Условно говоря, промежуточное звено меж кроссоверами и совершенно хардкорными “проходимцами”. У их более вменяемая маневренность: многие располагают независящей, но все таки довольно крепкой подвеской, которая крепится к несущему кузову. Но такие машины тоже недешевы, ибо они все, обычно, достаточно крупны.
Все есть же одно исключение – и тоже у “Сузуки”: это “Гранд-Витара”, которую к тому же можно приобрести в малогабаритной короткобазной версии. Главное ее достоинство – многорежимная вэдовая коробка. С ней даже неопытный шофер будет ощущать себя уверенно и на скользкой дороге, и на проселке, и в городских тропических зарослях. С “автоматом” можно получить только мощнейший мотор 2,4 литра, да и такая машина стоит немногим более миллиона. Берем! г.