Вторичный рынок 600 000 руб. за последних могикан
Проф вседорожники сейчас вымирают как вид – потенциальные клиенты все почаще отдают предпочтение более универсальным и удобным кроссоверам. Но если нужен конкретно «проходимец», приглядитесь к предшествующему поколению Kia Sorento либо дорестайлинговому SsangYong Rexton – они доступны, надежны и недороги в содержании
Kia Sorento

Снаружи Kia Sorento смотрится легковесно. Его дизайн даже ассоциируют с Lexus RX первого поколения – видимо в этом частично и кроется фуррор Sorento на нашем рынке. Но он наделен массивным внедорожным арсеналом. Стандартная коробка типа Part Time с принудительно подключаемым фронтальным мостом без дифференциала, 2-ая – с неизменным полным приводом, виско-муфтой в межосевом дифференциале и автоматическим подключением фронтальных колес при пробуксовке задних. Обе коробки с понижающей передачей. За 600 000 руб. можно приобрести Kia Sorento 2004–2005 годов выпуска.


Ssang Yong Rexton наделен более джиперской наружностью. И его техно внутренность подтверждает это. На Rexton также устанавливались два типа трансмиссий: Part-Time с жестким подключением фронтального моста и Smart-TOD, автоматом задействующей средством виско-муфты переднюю ось при проскальзывании задней. Естественно, есть и демультипликатор. При этом за эти же Энциклопедия грузовых автомобилей Rexton будет приметно молодее KIA – уже 2006–2007 годов.

На вторичном рынке преобладают Sorento и Rexton российскей сборки. Отверточная сборка модели от Кia была организована в Ижевске. А джип от Ssang Yong по полному производственному циклу, со сваркой и расцветкой кузовов, выполнялся в Набережных Челнах.

Что касается Sorento, то не считая собранных в родном отечестве автомобилей, еще есть и версии, привезенные в свое время из Кореи и Америки. Последние шли, обычно, с бензиновыми моторами, почаще с V6, и автоматическими коробками передач. Не считая русских Rexton есть также экземпляры корейской сборки.


Kia оснащался бензиновыми движками: «четверкой» объемом 2,4 л (139 л.с.) и 3,5-литровым V6 (195 л.с.). Был также 2,5-литровый турбодизель (140 л.с.). При этом с базисным мотором смешивалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а с V6 – только 4-диапазонный «автомат». Для дизеля предусматривались обе КП. Массовыми моделями данного временного периода числятся обе 4-цилиндровые модификации. Но бензиновая версия, пусть и с маленьким перевесом, все таки перетягивает одеяло на себя.

На SsangYong Rexton стояли бензиновые и дизельные движки, сделанные корейцами по лицензии Мерседес-бенз. Линейка состояла из бензиновых моторов объемом 2,3 л (140 л.с.) и 3,2 л R6 (220 л.с.). Не считая их был также рядный 5-цилиндровый 165-сильный турбодизель объемом 2,7 л. Коробки – 5-ступенчатая механическая и 4- и 5-диапазонные автоматические. Они все были также германского происхождения. Победителем тут выступает бензиновая 2,3-литровая версия.
На мой взор... – Обе машины близки по надежности, потребительским и внедорожным качествам. Потому в этом случае следует выбирать, основываясь на собственных личных симпатиях и предпочтениях. Но если вам нужен по-настоящему емкий автомобиль, есть резон тормознуть на SsangYong Rexton, который можно подыскать в 7-местном выполнении. А если вас претит наружняя грубоватость проф джипов, тогда лучше избрать Kia Sorento, чей дизайн больше припоминает элегантный кроссовер, ежели матерый внедорожник.
Сергей Федоров, редактор
г.