Вторичный рынок 600 000 руб. за последних могикан
Проф вседорожники сейчас вымирают как вид – потенциальные клиенты все почаще отдают предпочтение более универсальным и удобным кроссоверам. Но если нужен конкретно «проходимец», приглядитесь к предшествующему поколению Kia Sorento либо дорестайлинговому SsangYong Rexton – они доступны, надежны и недороги в содержании
Kia Sorento
Снаружи Kia Sorento смотрится легковесно. Его дизайн даже ассоциируют с Lexus RX первого поколения – видимо в этом частично и кроется фуррор Sorento на нашем рынке. Но он наделен массивным внедорожным арсеналом. Стандартная коробка типа Part Time с принудительно подключаемым фронтальным мостом без дифференциала, 2-ая – с неизменным полным приводом, виско-муфтой в межосевом дифференциале и автоматическим подключением фронтальных колес при пробуксовке задних. Обе коробки с понижающей передачей. За 600 000 руб. можно приобрести Kia Sorento 2004–2005 годов выпуска.
Ssang Yong Rexton наделен более джиперской наружностью. И его техно внутренность подтверждает это. На Rexton также устанавливались два типа трансмиссий: Part-Time с жестким подключением фронтального моста и Smart-TOD, автоматом задействующей средством виско-муфты переднюю ось при проскальзывании задней. Естественно, есть и демультипликатор. При этом за эти же Энциклопедия грузовых автомобилей Rexton будет приметно молодее KIA – уже 2006–2007 годов.
На вторичном рынке преобладают Sorento и Rexton российскей сборки. Отверточная сборка модели от Кia была организована в Ижевске. А джип от Ssang Yong по полному производственному циклу, со сваркой и расцветкой кузовов, выполнялся в Набережных Челнах.
Что касается Sorento, то не считая собранных в родном отечестве автомобилей, еще есть и версии, привезенные в свое время из Кореи и Америки. Последние шли, обычно, с бензиновыми моторами, почаще с V6, и автоматическими коробками передач. Не считая русских Rexton есть также экземпляры корейской сборки.
Kia оснащался бензиновыми движками: «четверкой» объемом 2,4 л (139 л.с.) и 3,5-литровым V6 (195 л.с.). Был также 2,5-литровый турбодизель (140 л.с.). При этом с базисным мотором смешивалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а с V6 – только 4-диапазонный «автомат». Для дизеля предусматривались обе КП. Массовыми моделями данного временного периода числятся обе 4-цилиндровые модификации. Но бензиновая версия, пусть и с маленьким перевесом, все таки перетягивает одеяло на себя.
На SsangYong Rexton стояли бензиновые и дизельные движки, сделанные корейцами по лицензии Мерседес-бенз. Линейка состояла из бензиновых моторов объемом 2,3 л (140 л.с.) и 3,2 л R6 (220 л.с.). Не считая их был также рядный 5-цилиндровый 165-сильный турбодизель объемом 2,7 л. Коробки – 5-ступенчатая механическая и 4- и 5-диапазонные автоматические. Они все были также германского происхождения. Победителем тут выступает бензиновая 2,3-литровая версия.
На мой взор... – Обе машины близки по надежности, потребительским и внедорожным качествам. Потому в этом случае следует выбирать, основываясь на собственных личных симпатиях и предпочтениях. Но если вам нужен по-настоящему емкий автомобиль, есть резон тормознуть на SsangYong Rexton, который можно подыскать в 7-местном выполнении. А если вас претит наружняя грубоватость проф джипов, тогда лучше избрать Kia Sorento, чей дизайн больше припоминает элегантный кроссовер, ежели матерый внедорожник.
Сергей Федоров, редактор
г.
Kia Sorento
Снаружи Kia Sorento смотрится легковесно. Его дизайн даже ассоциируют с Lexus RX первого поколения – видимо в этом частично и кроется фуррор Sorento на нашем рынке. Но он наделен массивным внедорожным арсеналом. Стандартная коробка типа Part Time с принудительно подключаемым фронтальным мостом без дифференциала, 2-ая – с неизменным полным приводом, виско-муфтой в межосевом дифференциале и автоматическим подключением фронтальных колес при пробуксовке задних. Обе коробки с понижающей передачей. За 600 000 руб. можно приобрести Kia Sorento 2004–2005 годов выпуска.
Ssang Yong Rexton наделен более джиперской наружностью. И его техно внутренность подтверждает это. На Rexton также устанавливались два типа трансмиссий: Part-Time с жестким подключением фронтального моста и Smart-TOD, автоматом задействующей средством виско-муфты переднюю ось при проскальзывании задней. Естественно, есть и демультипликатор. При этом за эти же Энциклопедия грузовых автомобилей Rexton будет приметно молодее KIA – уже 2006–2007 годов.
На вторичном рынке преобладают Sorento и Rexton российскей сборки. Отверточная сборка модели от Кia была организована в Ижевске. А джип от Ssang Yong по полному производственному циклу, со сваркой и расцветкой кузовов, выполнялся в Набережных Челнах.
Что касается Sorento, то не считая собранных в родном отечестве автомобилей, еще есть и версии, привезенные в свое время из Кореи и Америки. Последние шли, обычно, с бензиновыми моторами, почаще с V6, и автоматическими коробками передач. Не считая русских Rexton есть также экземпляры корейской сборки.
Kia оснащался бензиновыми движками: «четверкой» объемом 2,4 л (139 л.с.) и 3,5-литровым V6 (195 л.с.). Был также 2,5-литровый турбодизель (140 л.с.). При этом с базисным мотором смешивалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а с V6 – только 4-диапазонный «автомат». Для дизеля предусматривались обе КП. Массовыми моделями данного временного периода числятся обе 4-цилиндровые модификации. Но бензиновая версия, пусть и с маленьким перевесом, все таки перетягивает одеяло на себя.
На SsangYong Rexton стояли бензиновые и дизельные движки, сделанные корейцами по лицензии Мерседес-бенз. Линейка состояла из бензиновых моторов объемом 2,3 л (140 л.с.) и 3,2 л R6 (220 л.с.). Не считая их был также рядный 5-цилиндровый 165-сильный турбодизель объемом 2,7 л. Коробки – 5-ступенчатая механическая и 4- и 5-диапазонные автоматические. Они все были также германского происхождения. Победителем тут выступает бензиновая 2,3-литровая версия.
На мой взор... – Обе машины близки по надежности, потребительским и внедорожным качествам. Потому в этом случае следует выбирать, основываясь на собственных личных симпатиях и предпочтениях. Но если вам нужен по-настоящему емкий автомобиль, есть резон тормознуть на SsangYong Rexton, который можно подыскать в 7-местном выполнении. А если вас претит наружняя грубоватость проф джипов, тогда лучше избрать Kia Sorento, чей дизайн больше припоминает элегантный кроссовер, ежели матерый внедорожник.
Сергей Федоров, редактор
г.