Форд Grand C-Max заместо S-Max не откладывая мечту
Вы уже избрали и марку, и модель автомобиля, который желали бы приобрести, обусловились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтоб принять окончательное решение. Да и в данном случае не стоит торопиться: обернитесь вокруг, может быть, посреди моделей той же марки вы обнаружите еще больше прибыльный вариант.
«Эс-Макс-2,0-Тренд»«Форд-Гранд-Си-Макс» заместо «Эс-Макса»


«Фордовский» минивэн – уникальное предложение на рынке. Ведь он  предлагает больше, чем принято добиваться от машин такового класса: не только  широчайшие способности трансформации, выдающуюся вместительность, да и водительскую жилку в нраве. В отличие от собрата «Гэлакси» «Эс-Макс» даже смотрится динамичней и не припоминает простоватый  автобус. Не достаточно того, он к тому же на 40 000 руб. дешевле. Логично, что те, кто любит путешествовать далековато, ездить стремительно и возить с собой много, рассматривают покупку такового Подвескавэна сначала.
«Форд-Гранд-Си-Макс-1,6Т-Титаниум» Как досадно бы это не звучало, за ближайшее время «Форд» весомо вырос в стоимости.  Если лучший «Тренд-2,0» оснастить только самыми необходимыми опциями –  подогрев фронтальных сидений, магнитола «Сони» (штатная не читает MP3-формат) и сигнализация – выйдет 1 013 900 руб. Годом ранее та же машина обходилась практически на двести тыщ дешевле. Мечту о далеких вояжах и стремительных поворотах того гляди придется отложить до наилучших времен.
Но сегодняшней весной у «Форда» появился компактвэн «Гранд-Си-Макс». На размер меньше он только формально. Довольно даже беглого взора, чтоб осознать – младшенький практически не уступает старшему брату по габаритам. Турбомотор в 150 л. с. позволит ездить очень настойчиво. Не достаточно того, инженеры смогли наделить машину еще больше широкими способностями трансформации второго ряда. Благодаря задним сдвижным дверям легче производить посадку-высадку и разгрузку-погрузку.    Да, при 2-местной сборке багажник на 15% меньше, ежели у «Эс-Макса», но закрома в 1,7 куба все равно позволят не изменять принципу «все свое вожу с собой».
«Форд-Гранд-Си-Макс» заместо «Эс-Макса»
Главное же -- лучший 150-сильный «Гранд-Си-Макс-1,6T-Титаниум» при стоимости от 919 100  руб. практически на 100 тыщ дешевле старшего брата, а  обустроен чуток лучше. За наряженные диски из легкого сплава, например, доплачивать не придется. Если же отыщите еще тыщ 30–40, советуем вложить их в фирменную сигнализацию, камеру заднего вида и электропривод пятой двери.
«Форд-Гранд-Си-Макс» заместо «Эс-Макса»
«Форд-Гранд-Си-Макс» заместо «Эс-Макса»


г.