Фольксваген Tiguan законы маркета
В одном из прошедших выпусков мы представили, как будет смотреться Фольксваген Tiguan после будущего фейслифта. Набросок не очень разошелся с оригиналом, но дизайнерскими переменами дело не ограничилось.
Набросок создателя, размещенный до официальной премьеры VW Tiguan.
Фольксваген Tiguan 1.4 TSI, 6МТ, Спорт&Style от 896 000 руб.
Старомодные фары прежнего «Тигуана» уступили место новым, подходящим корпоративному дизайну.
С этого момента Tiguan припоминает небольшой Touareg. Передная оптика пополнилась дневными ходовыми огнями, а фонари – фирменными L-образными секциями. Дизайнеры добавили малость хрома в виде молдингов снаружи и вставок на обивках дверей снутри.
Округлые огни дорестайлинговой версии уступили место новым, с фирменными уголками.
Эргономичность, и так обычно сверенная для Фольксваген, стала фактически безупречной: блок управления бортовыми системами сместился чуток выше, уступив место кнопке запуска мотора. На блоке размещен тумблер режимов движения: Comfort, Normal и Спорт. Совместно с жесткостью адаптивной подвески DCC изменяется и усилие на руле. Правда, разница в поведении при всем этом настолько ничтожна, что полностью довольно последних режимов. Поменялись ручки коробок передач. Кстати, в Европе для нового Tiguan сейчас опционально доступна 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением DSG, но русским покупателям она не достанется. Для нас авто будут оснащать 6-диапазонной автоматической коробкой Tiptronic с функцией ручного управления (базисная МКП тоже 6-ступенчатая).
Интерьер обзавелся новым управляющим колесом и приборным щитком с цветным экраном.
Селектор «автомата» с плоской шляпкой сменился на ручку классической формы. Канул в Лету и шарообразный набалдашник «механики». Разница есть! Сдвигаю переднюю секцию крыши, и салон заполняется непривычным после беспокойного крупного города умиротворением австрийского горного курорта Эльмау. 1,4-литровому движку серии TSI с технологией Twincharger (с турбонаддувом и компрессором) предстоит доставить Tiguan на практически километровую высоту – туда, откуда зимой начинают спуск горнолыжники. А на анлимитном участке автобана под Мюнхеном моторчик показал себя молодцом, уверенно подхватывая темп левого ряда, позволял без напряга держать крейсерские 160 км/ч.
Но трогаться в горку, невзирая на помощь электроники, с «механикой» тяжело. На «низах» тяги очевидно недостаточно. Видимо, сказываются экологические нормы Euro 5. Кстати, 2-литровые моторы TSI и дизель для Рф имеют иную прошивку, учитывающую наше, не всегда высококачественное горючее, и соответствуют нормам Euro 4.
Вообщем, Tiguan оснащают семью разными моторами, три из которых новые для модели. Например, «бэби-Туарегу» с этого момента доступен и 2-литровый TSI мощностью 200 л.с. А базисная переднеприводная версия сейчас со 122-сильным движком 1.4 TSI и снабжена системой Start/Stop в купе с технологией BlueMotion, которая предполагает режим рекуперации энергии при торможении. Расход горючего в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км. Нам же предложат четыре бензиновых мотора: 1.4 TSI (мощностью 122 и 150 л.с.), 2.0 TSI (170 и 200 л.с.), также 2.0 TDI (140 л.с.).
Подголовник фронтального сидения регулируется не только лишь по высоте, да и по наклону.
Изображение с камеры заднего вида дополнено обычный и понятной индикацией в виде разметки. Умные все стали Под салонным зеркалом стоит камера, распознающая дорожные знаки и разметку для системы Lane Assist, которая интенсивно вмешивается в процесс управления. Стоит навести машину к разметке под маленьким углом, как электроника мягко корректирует курс. Работает и деньком, и ночкой на сплошной и прерывающейся разметке. Но полагаться на нее стопроцентно нельзя. Во-1-х, у системы нет цели задерживать автомобиль в центре полосы, она только отводит от полосы разметки, потому траектория перемещения часто припоминает синусоиду. Во-2-х, даже на примерных дорогах Австрии разметка иногда недостаточно точная.
Зеркало заднего вида из-за интегрированной в основание камеры сейчас висит низко и перекрывает обзор любителям высочайшей посадки за рулем либо при езде в горной местности.
Вмешательство Lane Assist одномоментно прекращается, стоит приложить маленькое усилие к рулю.
Повеселила и система определения вялости, как на новеньком VW Passat. Она предлагает сделать кофе-брейк после четырехчасовой непрерывной езды либо в случае, если деяния водителя подают признаки вялости.
Дорожные знаки по всему миру идентичны. Sign Assist просто распознает ограничения, например, на трассе М4 «Дон», когда русский обладатель «Тигуана» отправится в отпуск Тогда мы идем к вам… «Умные» функции появятся равномерно. Сходу будут доступны освеженная навигация, система определения вялости и пакет Offroad. Чуток позднее: камера заднего вида, системы Lane Assist и Dynamic Light Assist. Последняя автоматом включает далекий свет, а при приближении к попутному либо встречному автомобилю затемняет участки светового пятна так, чтоб не ослепить других участников движения.
Объем багажного отсека варьируется от 470 до 1510 л зависимо от положения спинки заднего ряда. Пол прячет огромное количество ниш для дорожных вещей первой необходимости и докатку под ними, при всем этом фиксируется в поднятом положении смешным шпингалетом.
В 2010 году в Рф было продано 13 060 Tiguan. Впереди как и раньше главные соперники Nissan Qashqai, Kia Sportage и Тоета RAV4. Но сейчас базисная версия Tiguan подешевела за счет нового мотора. 1-ые авто, собранные в Калуге, выйдут на рынок к концу июля.
Мастер-класс Помощника парковки «натаскали» загонять автомобиль не только лишь параллельно, да и под прямым углом к тротуару. При всем этом шофер выбирает сторону для парковки. «Автопарковщик» второго поколения употребляет 12 ультразвуковых датчиков (радиус их деяния – 4,5 м), припас нужного места до примыкающих автомобилей сократился с 1,4 до 0,8 м. Для выезда из параллельной парковки и совсем довольно 0,5 м. Появилась и функция активного торможения при опасности столкновения.
Каждому свое Основная «фишка» Фольксваген Tiguan сохранилась: покупатели сумеют избрать шоссейное либо внедорожное выполнение собственного грядущего автомобиля. В базе Tiguan оснащают 16-дюймовыми колесами, но лучшая шоссейная версия щеголяет элегантными 18-дюймовыми дисками New York (на фото понизу), а любителям покрасоваться на бездорожье доступна «обувка» гораздо меньше, с шинами размерностью 235/55 R17. Но, независимо от выполнения, обе модификации имеют однообразный угол рампы 14,9 градуса, дорожный просвет 200 мм и угол съезда 17,7 градуса. Зрительно разница только в угле заезда. Ход подвесок для кроссовера полностью достойный, но штатная функция электрической блокировки, встроенная в систему ESP шоссейной версии Tiguan, не смогла побороть диагональное вывешивание – пришлось выбираться «в раскачку».
А вот пакет Offroad, доступный внедорожным модификациям модели, к схожим трудностям подготовлен лучше. Он предполагает помощника движения на спуске и трогания на уклоне, также оптимизированную антиблокировочную систему ABSplus и другие методы педали газа с более четким дозированием тяги.
Кстати, опционально Tiguan стала доступна и фирменная электрическая система блокировки дифференциала XDS, которая изменяет поворачиваемость автомобиля в сторону нейтральной.
Новые диски Philadelphia для Offroad-версии
Над головой – панорамный сдвижной лючок, как у старшего брата Touareg. Жалко, что через полупрозрачную шторку даже в закрытом положении просачивается много солнечных лучей. Блестящие рейлинги – принадлежность лучших версий.
Задний ряд разбит в пропорции 60/40, каждую секцию можно двинуть вперед на 16 см, а спинку отрегулировать по наклону в спектре 23 градусов. Результат – Компания Фольксваген показала примерный фейслифт, предложив большой выбор моторов и животрепещущих опций. Пользующийся популярностью кроссовер стал и комфортнее, и современнее, не утратив при всем этом собственных фирменных особенностей. Как ловко когда-то инженеры разделили шоссейное и внедорожное выполнение автомобиля, не углубляясь при всем этом в конструкцию, а ограничившись электроникой и дизайнерскими решениями!
Константин Васильев, редактор
г.
Набросок создателя, размещенный до официальной премьеры VW Tiguan.
Фольксваген Tiguan 1.4 TSI, 6МТ, Спорт&Style от 896 000 руб.
Старомодные фары прежнего «Тигуана» уступили место новым, подходящим корпоративному дизайну.
С этого момента Tiguan припоминает небольшой Touareg. Передная оптика пополнилась дневными ходовыми огнями, а фонари – фирменными L-образными секциями. Дизайнеры добавили малость хрома в виде молдингов снаружи и вставок на обивках дверей снутри.
Округлые огни дорестайлинговой версии уступили место новым, с фирменными уголками.
Эргономичность, и так обычно сверенная для Фольксваген, стала фактически безупречной: блок управления бортовыми системами сместился чуток выше, уступив место кнопке запуска мотора. На блоке размещен тумблер режимов движения: Comfort, Normal и Спорт. Совместно с жесткостью адаптивной подвески DCC изменяется и усилие на руле. Правда, разница в поведении при всем этом настолько ничтожна, что полностью довольно последних режимов. Поменялись ручки коробок передач. Кстати, в Европе для нового Tiguan сейчас опционально доступна 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением DSG, но русским покупателям она не достанется. Для нас авто будут оснащать 6-диапазонной автоматической коробкой Tiptronic с функцией ручного управления (базисная МКП тоже 6-ступенчатая).
Интерьер обзавелся новым управляющим колесом и приборным щитком с цветным экраном.
Селектор «автомата» с плоской шляпкой сменился на ручку классической формы. Канул в Лету и шарообразный набалдашник «механики». Разница есть! Сдвигаю переднюю секцию крыши, и салон заполняется непривычным после беспокойного крупного города умиротворением австрийского горного курорта Эльмау. 1,4-литровому движку серии TSI с технологией Twincharger (с турбонаддувом и компрессором) предстоит доставить Tiguan на практически километровую высоту – туда, откуда зимой начинают спуск горнолыжники. А на анлимитном участке автобана под Мюнхеном моторчик показал себя молодцом, уверенно подхватывая темп левого ряда, позволял без напряга держать крейсерские 160 км/ч.
Но трогаться в горку, невзирая на помощь электроники, с «механикой» тяжело. На «низах» тяги очевидно недостаточно. Видимо, сказываются экологические нормы Euro 5. Кстати, 2-литровые моторы TSI и дизель для Рф имеют иную прошивку, учитывающую наше, не всегда высококачественное горючее, и соответствуют нормам Euro 4.
Вообщем, Tiguan оснащают семью разными моторами, три из которых новые для модели. Например, «бэби-Туарегу» с этого момента доступен и 2-литровый TSI мощностью 200 л.с. А базисная переднеприводная версия сейчас со 122-сильным движком 1.4 TSI и снабжена системой Start/Stop в купе с технологией BlueMotion, которая предполагает режим рекуперации энергии при торможении. Расход горючего в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км. Нам же предложат четыре бензиновых мотора: 1.4 TSI (мощностью 122 и 150 л.с.), 2.0 TSI (170 и 200 л.с.), также 2.0 TDI (140 л.с.).
Подголовник фронтального сидения регулируется не только лишь по высоте, да и по наклону.
Изображение с камеры заднего вида дополнено обычный и понятной индикацией в виде разметки. Умные все стали Под салонным зеркалом стоит камера, распознающая дорожные знаки и разметку для системы Lane Assist, которая интенсивно вмешивается в процесс управления. Стоит навести машину к разметке под маленьким углом, как электроника мягко корректирует курс. Работает и деньком, и ночкой на сплошной и прерывающейся разметке. Но полагаться на нее стопроцентно нельзя. Во-1-х, у системы нет цели задерживать автомобиль в центре полосы, она только отводит от полосы разметки, потому траектория перемещения часто припоминает синусоиду. Во-2-х, даже на примерных дорогах Австрии разметка иногда недостаточно точная.
Зеркало заднего вида из-за интегрированной в основание камеры сейчас висит низко и перекрывает обзор любителям высочайшей посадки за рулем либо при езде в горной местности.
Вмешательство Lane Assist одномоментно прекращается, стоит приложить маленькое усилие к рулю.
Повеселила и система определения вялости, как на новеньком VW Passat. Она предлагает сделать кофе-брейк после четырехчасовой непрерывной езды либо в случае, если деяния водителя подают признаки вялости.
Дорожные знаки по всему миру идентичны. Sign Assist просто распознает ограничения, например, на трассе М4 «Дон», когда русский обладатель «Тигуана» отправится в отпуск Тогда мы идем к вам… «Умные» функции появятся равномерно. Сходу будут доступны освеженная навигация, система определения вялости и пакет Offroad. Чуток позднее: камера заднего вида, системы Lane Assist и Dynamic Light Assist. Последняя автоматом включает далекий свет, а при приближении к попутному либо встречному автомобилю затемняет участки светового пятна так, чтоб не ослепить других участников движения.
Объем багажного отсека варьируется от 470 до 1510 л зависимо от положения спинки заднего ряда. Пол прячет огромное количество ниш для дорожных вещей первой необходимости и докатку под ними, при всем этом фиксируется в поднятом положении смешным шпингалетом.
В 2010 году в Рф было продано 13 060 Tiguan. Впереди как и раньше главные соперники Nissan Qashqai, Kia Sportage и Тоета RAV4. Но сейчас базисная версия Tiguan подешевела за счет нового мотора. 1-ые авто, собранные в Калуге, выйдут на рынок к концу июля.
Мастер-класс Помощника парковки «натаскали» загонять автомобиль не только лишь параллельно, да и под прямым углом к тротуару. При всем этом шофер выбирает сторону для парковки. «Автопарковщик» второго поколения употребляет 12 ультразвуковых датчиков (радиус их деяния – 4,5 м), припас нужного места до примыкающих автомобилей сократился с 1,4 до 0,8 м. Для выезда из параллельной парковки и совсем довольно 0,5 м. Появилась и функция активного торможения при опасности столкновения.
Каждому свое Основная «фишка» Фольксваген Tiguan сохранилась: покупатели сумеют избрать шоссейное либо внедорожное выполнение собственного грядущего автомобиля. В базе Tiguan оснащают 16-дюймовыми колесами, но лучшая шоссейная версия щеголяет элегантными 18-дюймовыми дисками New York (на фото понизу), а любителям покрасоваться на бездорожье доступна «обувка» гораздо меньше, с шинами размерностью 235/55 R17. Но, независимо от выполнения, обе модификации имеют однообразный угол рампы 14,9 градуса, дорожный просвет 200 мм и угол съезда 17,7 градуса. Зрительно разница только в угле заезда. Ход подвесок для кроссовера полностью достойный, но штатная функция электрической блокировки, встроенная в систему ESP шоссейной версии Tiguan, не смогла побороть диагональное вывешивание – пришлось выбираться «в раскачку».
А вот пакет Offroad, доступный внедорожным модификациям модели, к схожим трудностям подготовлен лучше. Он предполагает помощника движения на спуске и трогания на уклоне, также оптимизированную антиблокировочную систему ABSplus и другие методы педали газа с более четким дозированием тяги.
Кстати, опционально Tiguan стала доступна и фирменная электрическая система блокировки дифференциала XDS, которая изменяет поворачиваемость автомобиля в сторону нейтральной.
Новые диски Philadelphia для Offroad-версии
Над головой – панорамный сдвижной лючок, как у старшего брата Touareg. Жалко, что через полупрозрачную шторку даже в закрытом положении просачивается много солнечных лучей. Блестящие рейлинги – принадлежность лучших версий.
Задний ряд разбит в пропорции 60/40, каждую секцию можно двинуть вперед на 16 см, а спинку отрегулировать по наклону в спектре 23 градусов. Результат – Компания Фольксваген показала примерный фейслифт, предложив большой выбор моторов и животрепещущих опций. Пользующийся популярностью кроссовер стал и комфортнее, и современнее, не утратив при всем этом собственных фирменных особенностей. Как ловко когда-то инженеры разделили шоссейное и внедорожное выполнение автомобиля, не углубляясь при всем этом в конструкцию, а ограничившись электроникой и дизайнерскими решениями!
Константин Васильев, редактор
г.