Skoda Octavia 4X4. Меж «Фабией» и вертолетом
Skoda Octavia 4X4. Меж «Фабией» и вертолетом
Британский повелитель Эдуард VII, Гончаров, Шопен, Достоевский, Дворжак, Гете совершали променад в тенистых аллейках после лечебных процедур.
Skoda Octavia 4x4 Нам же предложили промчаться по узеньким предгорным дорожкам в качестве штурманов на боевых раллийных «шкодах-фабия WRC» (повторив тем заезд годовой давности – ЗР, 2005, № 12).
Skoda Octavia 4x4 И полюбоваться на местные красы из кабины вертолета, барражирующего над мчащимися по серпантину болидами. А в перерыве меж этими аттракционами дали проехаться по окрестностям на новых универсалах « Шкода Октавия» с полным приводом. Модель дебютировала в Европе еще в конце прошедшего года, у нас должна показаться до конца сегодняшнего.

Размеренный, вальяжный салон - признак породистого автомобиля Лаконичное управление на рычаге коробки не нуждается в комментах Для начала избрал более оживленную машину – бензиновую 150-сильную. Просторный, элегантный, приличный салон настраивает на степенную езду. Но я еще не отошел от лихих проходов горных связок в машине, не так давно вернувшейся с ралли Акрополис. И оставаясь в таком настроении, принялся перещелкивать передачи шестиступной коробки.
/Свет в конце тоннеля/ позволяет судить о глубине багажника По сопоставлению с переднеприводной машина поднялась на пяток см, но это практически не сказалось на маневренности. Правда, когда зазевавшись попадаешь в яму либо на бугор в повороте, корму «переставляет» на внешнюю сторону поворота больше, чем ждешь.
FSI на клапанной крышке - визитная карточка системы конкретной подачи горючего в цилиндры Выбравшись на альпийский луг, замечаю грунтовку, уходящую к деревеньке. В моей карте этот маршрут не числится, но уж очень велико желание прохватить по сланцевой дорожке. На скорости за 80 новенькая «Октавия», оставляя чуток приметный пылевой шлейф, доставила меня до красочного поселения в считанные минутки.
Если б не неизменная дробь сланцевых пластинок по днищу, решил бы, что под колесами асфальт. Подвески высочайшего автомобиля проглатывают выпуклости сельской дороги бесшумно, не отвлекая от наслаждения управления.
Отличие автомобиля с дизелем – в темпе переключения передач. Их нужно уместить в 4000 оборотов коленвала. Потому манипулировать рычагом приходится почаще, чтоб изловить стрелку тахометра ранее числа. Дизель, порыкивая при переключениях, с упорством бульдозера тянет «Октавию» в гору, не замечая подъемов, кажется, хоть какой крутизны.
Спускаясь, вовсю торможу движком – и успеваю к собственному вертолетному рейсу. Знакомство с новейшей для меня машиной состоялось. Сейчас ждем начала продаж в Рф: и в комплектации стандарт вэдовые «октавии» стоят около 30 тыщ баксов. г.