Мерседес-бенз W 124 Последний герой
Если на покупку машины отложено около 200 тыщ рублей, выбор невелик: «Дэу-Матиз» или «классика». А можно совершить героический поступок, купив за те же Энциклопедия грузовых автомобилей... 24-летнего ветерана «Мерседес-Бенц».
Мерседес-бенз W 124
Спросите хоть какого фанатика марки, и практически каждый ответит: это последний реальный «Мерседес». Масса вариантов, комплектаций, моторов, идеальный вид и феноменальная живучесть. Молвят, германские таксисты рыдали, когда посреди 90-х модель снимали с производства. С того времени именитая «стодвадцатьчетверка» неприметно перевоплотился в «мурзика» по стоимости новых «Жигулей».
СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ Передо мной «Мерседес-Бенц 200» 1987 года выпуска с карбюраторным мотором и четырехступной ручной коробкой. Стоимость 180 тыщ рублей, торг вероятен. Автомобиль цвета «советского шампанского» навечно обрусел в 1998 году. Года, проведенные «Мерседесом» в нашей стране, просто определяются по слоям краски: бока и крышу не раз, в силу различных событий, освежали краскопультом. Во всяком случае, магнитный толщиномер показал разброс от умеренных 800 микрон до впечатляющих 1326!
Время от времени через временные кольца видны следы ржавчины. Она пролезла на свет в районе рамок боковых стекол и порогов, но сквозных дыр не видно. Радиаторная решетка смотрится приемлимо. Платить 2750 рублей за новейшую тайваньскую я, во всяком случае, не стал бы.
Ржавчины, естественно, хватает – в особенности она видна на порогах.
Аккуратное отверстие в заднем левом крыле гласит об невозвратной утрате штатной антенны. Зато «мерс» горделиво опирается о землю неродными литыми колесами с разномастными покрышками. Левый угол фронтального бампера покрыт обилием трещинок. Таковой легче поменять, чем реставрировать! Но поменять лишь на бэу – новый потянет на полновесные 5000 рублей! При этом операцию целенаправлено продублировать, потому что задний бампер тоже далек от выставочного состояния.
Идем далее. Любопытно, что произнес бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, лицезрев, как щедро закрашены темной краской задние габариты? Придется или аккуратненько ее оттирать, или решаться на смену. Старый фонарь можно сторговать за тыщу, новый неоригинал чуток дороже – 1380 рублей. Механично открыв люк бензобака, нашел на нем инвентарный номер: 583. Возможно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму либо служил в корпоративном парке. Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна – норма для таковой машины.
Забираюсь вовнутрь. Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новенькая – взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер.
Обжиться на водительском месте можно за секунды, так все обмыслено. Прозрачный пластик над устройствами потускнел, но числа рассмотреть можно.
Монументальная панель устройств с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, – все как полагается. Водительское сидение не особо продавлено, посиживать за рулем и держаться за огромную баранку комфортно. Подрулевой тумблер люфтит, придется либо мириться, либо поменять (неоригинал стоит 3600 рублей). А вот неработающий лючок, как и кнопка складывания задних подголовников, – хороший повод для реального торга.
ТРОФЕЙНЫЙ «МЕССЕР» Перед тем как совершить пробную поездку, открываю капот. Если внешний облик на троечку, то карбюраторный мотор, на 1-ый взор, в порядке. По последней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно – уже отлично. В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Приз, но. Блок предохранителей нашпигован русскими изделиями. Еще из постороннего – пара фильтров узкой чистки горючего вазовского происхождения. Сейчас заедем-ка на эстакаду!
Русские нанотехнологии: кусочек марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.
Возраст машины идеальнее всего проявляется при взоре на днище. Картина безотрадная: домкратные гнезда замятые и заржавелые. Тяги от рычага к коробке очень разболтаны, зато масляных подтеков нет ни в районе поддона картера, ни под коробкой.
Выпускная система изрешечена дырами, как будто сбитый «мессер». Тут автоген бессилен, только подмена. Неоригинальная система в сборе – минимум 6900 рублей, и это без работы! Фронтальный сальник коленвала сопливит, но это не жутко: его стоимость всего 550 рублей. Столько же стоит сальник левой полуоси, который тоже просится на свалку. Зато салейнт-блоки фронтальной подвески меняли не так давно, это видно. Задняя многорычажка пока держится молодцом, хотя возлагать на волшебство не следует. По отзывам сервисменов, ее живучесть от переборки до переборки – менее 40 000 км. Вероятнее всего, очередной интервал на финале, а означает, предстоят растраты на ревизию, после этого нужно делать сход-развал, чтобы колеса не встали домиком. Стоимость вопроса 3000 рублей.
Естественно, будет нужно поменять масло и фильтры – вобщем, эти растраты не очень обременительны. Других недостатков при беглом осмотре не нашел, время перебегать к тест-драйву.
Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» – символ аварийной остановки. НА Добросовестном СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ Поворот ключа, и «мурзик» затарахтел, как двухтактная газонокосилка, – движок вероломно троил! Зато датчик давления масла молодцевато подпирал стрелкой наибольшее значение, как будто мы интенсивно педалировали на выходе из пологого виража «Нюрбургринга». Да... Плавненько включил первую и попробовал тронуться – ее здесь же выбило! Снова тронулся, энергичнее, – не посодействовало. С третьей пробы мы как-то поехали, но мотор даже не пробовал разгонять машину. Зато единственный дворник, красота и гордость этой модели, уверенно махал по стеклу. Меж тем нормально ехать машина никак не желала.
Я включил калькулятор: ремонт коробки потянет минимум на 5000 рублей, диагностика мотора – еще тыща, а его ремонт, пусть даже маленький, снова востребует средств. Словом, этот «мерс» больше напоминал мне бомбовоз из известной фронтовой песенки.
Нет, таковой хоккей нам не нужен. Даже за 100 тыщ. Хотя этот аппарат даже без моего роли наверное сменит еще пару владельцев, до того как обретет покой на разборке. Вернуть машину можно, запчастей – новых, старых и неоригинальных – много, но стоит игра свеч? Но нельзя опровергать и того, что этот автомобиль, колесивший по Рф целых 13 лет без подабающего ухода, все еще способен передвигаться. Поистине жизнестойкая конструкция! Не напрасно таксисты рыдали...
Благодарим компанию «»Суперавтомаркет «Формула 91» за помощь в подготовке материала.
НАША СПРАВКА Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось обилием передовых решений: мультирычажной задней подвеской, автоматом убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом сопротивления.
Сначала появился автомобиль. Потом пришел черед универсала, купе и автомобиля с откидным верхом.
Автомобиль выпускался с обилием движков, как бензиновых (при этом карбюратором оснащалась только 200-я модель), так и дизельных, рабочим объемом от 2 до 5 л. Коробки предлагались механические и автоматические – с 4-мя либо пятью ступенями. За доплату некие модели с 1986 года оснащали полноприводной ходовой частью «Фирматик».
В 1993 году провели рестайлинг. Радиаторную решетку интегрировали в крышку капота. Указатели поворотов впереди и сзади стали тусклыми. Сразу была приведена к нынешней схема обозначений моделей – с буковкой, обозначающей семейство, впереди цифрового индекса. Кроме легковых моделей, на базе 124-го выпускали авто специального предназначения: катафалки, кареты скорой помощи, пожарные, лимузины и пр.
Мерседес-бенз W 124Визитной карточкой 124-го всегда были зеркала заднего вида: с водительской стороны прямоугольное, с пассажирской – квадратное.
Даже спустя четверть века дизайн машины нисколечко не устарел. Картину портят только безвкусно тонированные фонари.Ржавчины, естественно, хватает – в особенности она видна на порогах.Обжиться на водительском месте можно за секунды, так все обмыслено. Прозрачный пластик над устройствами потускнел, но числа рассмотреть можно.
Русские нанотехнологии: кусочек марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.Пара «жигулевских» топливных фильтров накрепко уберегает систему питания от грязищи.Все плавкие предохранители российские. С поиском перегоревших заморочек не будет.
Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» – символ аварийной остановки.Система выхлопа издавна просится на свалку. Новенькая стоит практически 7000 рублей.
г.
Мерседес-бенз W 124
Спросите хоть какого фанатика марки, и практически каждый ответит: это последний реальный «Мерседес». Масса вариантов, комплектаций, моторов, идеальный вид и феноменальная живучесть. Молвят, германские таксисты рыдали, когда посреди 90-х модель снимали с производства. С того времени именитая «стодвадцатьчетверка» неприметно перевоплотился в «мурзика» по стоимости новых «Жигулей».
СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ Передо мной «Мерседес-Бенц 200» 1987 года выпуска с карбюраторным мотором и четырехступной ручной коробкой. Стоимость 180 тыщ рублей, торг вероятен. Автомобиль цвета «советского шампанского» навечно обрусел в 1998 году. Года, проведенные «Мерседесом» в нашей стране, просто определяются по слоям краски: бока и крышу не раз, в силу различных событий, освежали краскопультом. Во всяком случае, магнитный толщиномер показал разброс от умеренных 800 микрон до впечатляющих 1326!
Время от времени через временные кольца видны следы ржавчины. Она пролезла на свет в районе рамок боковых стекол и порогов, но сквозных дыр не видно. Радиаторная решетка смотрится приемлимо. Платить 2750 рублей за новейшую тайваньскую я, во всяком случае, не стал бы.
Ржавчины, естественно, хватает – в особенности она видна на порогах.
Аккуратное отверстие в заднем левом крыле гласит об невозвратной утрате штатной антенны. Зато «мерс» горделиво опирается о землю неродными литыми колесами с разномастными покрышками. Левый угол фронтального бампера покрыт обилием трещинок. Таковой легче поменять, чем реставрировать! Но поменять лишь на бэу – новый потянет на полновесные 5000 рублей! При этом операцию целенаправлено продублировать, потому что задний бампер тоже далек от выставочного состояния.
Идем далее. Любопытно, что произнес бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, лицезрев, как щедро закрашены темной краской задние габариты? Придется или аккуратненько ее оттирать, или решаться на смену. Старый фонарь можно сторговать за тыщу, новый неоригинал чуток дороже – 1380 рублей. Механично открыв люк бензобака, нашел на нем инвентарный номер: 583. Возможно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму либо служил в корпоративном парке. Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна – норма для таковой машины.
Забираюсь вовнутрь. Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новенькая – взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер.
Обжиться на водительском месте можно за секунды, так все обмыслено. Прозрачный пластик над устройствами потускнел, но числа рассмотреть можно.
Монументальная панель устройств с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, – все как полагается. Водительское сидение не особо продавлено, посиживать за рулем и держаться за огромную баранку комфортно. Подрулевой тумблер люфтит, придется либо мириться, либо поменять (неоригинал стоит 3600 рублей). А вот неработающий лючок, как и кнопка складывания задних подголовников, – хороший повод для реального торга.
ТРОФЕЙНЫЙ «МЕССЕР» Перед тем как совершить пробную поездку, открываю капот. Если внешний облик на троечку, то карбюраторный мотор, на 1-ый взор, в порядке. По последней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно – уже отлично. В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Приз, но. Блок предохранителей нашпигован русскими изделиями. Еще из постороннего – пара фильтров узкой чистки горючего вазовского происхождения. Сейчас заедем-ка на эстакаду!
Русские нанотехнологии: кусочек марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.
Возраст машины идеальнее всего проявляется при взоре на днище. Картина безотрадная: домкратные гнезда замятые и заржавелые. Тяги от рычага к коробке очень разболтаны, зато масляных подтеков нет ни в районе поддона картера, ни под коробкой.
Выпускная система изрешечена дырами, как будто сбитый «мессер». Тут автоген бессилен, только подмена. Неоригинальная система в сборе – минимум 6900 рублей, и это без работы! Фронтальный сальник коленвала сопливит, но это не жутко: его стоимость всего 550 рублей. Столько же стоит сальник левой полуоси, который тоже просится на свалку. Зато салейнт-блоки фронтальной подвески меняли не так давно, это видно. Задняя многорычажка пока держится молодцом, хотя возлагать на волшебство не следует. По отзывам сервисменов, ее живучесть от переборки до переборки – менее 40 000 км. Вероятнее всего, очередной интервал на финале, а означает, предстоят растраты на ревизию, после этого нужно делать сход-развал, чтобы колеса не встали домиком. Стоимость вопроса 3000 рублей.
Естественно, будет нужно поменять масло и фильтры – вобщем, эти растраты не очень обременительны. Других недостатков при беглом осмотре не нашел, время перебегать к тест-драйву.
Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» – символ аварийной остановки. НА Добросовестном СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ Поворот ключа, и «мурзик» затарахтел, как двухтактная газонокосилка, – движок вероломно троил! Зато датчик давления масла молодцевато подпирал стрелкой наибольшее значение, как будто мы интенсивно педалировали на выходе из пологого виража «Нюрбургринга». Да... Плавненько включил первую и попробовал тронуться – ее здесь же выбило! Снова тронулся, энергичнее, – не посодействовало. С третьей пробы мы как-то поехали, но мотор даже не пробовал разгонять машину. Зато единственный дворник, красота и гордость этой модели, уверенно махал по стеклу. Меж тем нормально ехать машина никак не желала.
Я включил калькулятор: ремонт коробки потянет минимум на 5000 рублей, диагностика мотора – еще тыща, а его ремонт, пусть даже маленький, снова востребует средств. Словом, этот «мерс» больше напоминал мне бомбовоз из известной фронтовой песенки.
Нет, таковой хоккей нам не нужен. Даже за 100 тыщ. Хотя этот аппарат даже без моего роли наверное сменит еще пару владельцев, до того как обретет покой на разборке. Вернуть машину можно, запчастей – новых, старых и неоригинальных – много, но стоит игра свеч? Но нельзя опровергать и того, что этот автомобиль, колесивший по Рф целых 13 лет без подабающего ухода, все еще способен передвигаться. Поистине жизнестойкая конструкция! Не напрасно таксисты рыдали...
Благодарим компанию «»Суперавтомаркет «Формула 91» за помощь в подготовке материала.
НАША СПРАВКА Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось обилием передовых решений: мультирычажной задней подвеской, автоматом убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом сопротивления.
Сначала появился автомобиль. Потом пришел черед универсала, купе и автомобиля с откидным верхом.
Автомобиль выпускался с обилием движков, как бензиновых (при этом карбюратором оснащалась только 200-я модель), так и дизельных, рабочим объемом от 2 до 5 л. Коробки предлагались механические и автоматические – с 4-мя либо пятью ступенями. За доплату некие модели с 1986 года оснащали полноприводной ходовой частью «Фирматик».
В 1993 году провели рестайлинг. Радиаторную решетку интегрировали в крышку капота. Указатели поворотов впереди и сзади стали тусклыми. Сразу была приведена к нынешней схема обозначений моделей – с буковкой, обозначающей семейство, впереди цифрового индекса. Кроме легковых моделей, на базе 124-го выпускали авто специального предназначения: катафалки, кареты скорой помощи, пожарные, лимузины и пр.
Мерседес-бенз W 124Визитной карточкой 124-го всегда были зеркала заднего вида: с водительской стороны прямоугольное, с пассажирской – квадратное.
Даже спустя четверть века дизайн машины нисколечко не устарел. Картину портят только безвкусно тонированные фонари.Ржавчины, естественно, хватает – в особенности она видна на порогах.Обжиться на водительском месте можно за секунды, так все обмыслено. Прозрачный пластик над устройствами потускнел, но числа рассмотреть можно.
Русские нанотехнологии: кусочек марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.Пара «жигулевских» топливных фильтров накрепко уберегает систему питания от грязищи.Все плавкие предохранители российские. С поиском перегоревших заморочек не будет.
Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» – символ аварийной остановки.Система выхлопа издавна просится на свалку. Новенькая стоит практически 7000 рублей.
г.