Kia Sportage, Хэндэ ix35 Разделять по-братски
Присутствие на рынке 2-ух очень схожих автомобилей – ошибка либо мудрейший рекламный ход? Вот, к примеру, «КИА-Подвескаидж» и «Хёндай-iх35»: они соперничают либо дополняют друг дружку?
Kia Sportage, Хэндэ ix35Kia Sportage, Хэндэ ix35
Представим, вы готовы издержать чуток больше миллиона рублей на малогабаритный кроссовер. «Подвескаидж» и iх35 на этом рубеже смотрятся интригующе. Можно даже сберечь: есть базисные моноприводные версии. Самый обычный КИА со 150-сильным 2-литровым бензиновым мотором и механикой стоит 859 900 руб. «Хёндай» с таким же движком дороже – 899 900 руб.
Зато практически неприметна разница меж наивысшими комплектациями с 2-литровым дизельным мотором, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом: 136-сильный «Подвескаидж» стоит 1 329 900, а iх35 – 1 335 900 руб., при этом за эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы уже получаете еще более мощнейший 184-сильный дизель.
Отлично СИДИМ Снаружи машины очень похожи: коренастые, с узенькими окнами. Обе можно именовать элегантными, только стили все таки различные, здесь уж каждый выбирает по вкусу.
Интерьер «Подвескаиджа» современный и запоминающийся, но без дизайнерских излишеств. Эргономичность органов управления на достойном уровне.Интерьер «Подвескаиджа» современный и запоминающийся, но без дизайнерских излишеств. Эргономичность органов управления на достойном уровне.
Снутри сначала все кажется очень схожим: сидения комфортные (только у обоих коротковата подушка), просторные задние диваны, хорошие, хотя и не очень огромные багажники с глубочайшим подпольем под запаску и изредка применяемую мелочовку.
Но различия в интерьерах все таки есть. Приборы «Подвескаиджа» показались более понятными – вероятнее всего, из-за традиционных стрелок на термометрах охлаждающей воды и уровня горючего (на щитке ix35 – электрические кубики). Ну и форма панели  КИА чуток лучше: у собрата она более отлогая, из-за чего экран мультимедийной системы со интегрированной GPS-навигацией ужаснее виден в солнечный денек.
Зато в «Хёндай» чуток лучше обзорность – впереди, как в «Подвескаидже», мешают томные фронтальные стойки, зато в салонном зеркале сектор «обстрела» очень солидный, не как у родственника.
В салоне ix35 царствует откровенно корейский стиль, вызывающий ассоциации с музыкальными центрами 20-летней давности.В салоне ix35 царствует откровенно корейский стиль, вызывающий ассоциации с музыкальными центрами 20-летней давности. Отлично ЕДЕМ На ходу разница больше. Тем, кто изберет бензиновый «Подвескаидж», стоит настроиться на неторопливую езду: невзирая на паПодвесканые полторы сотки «лошадок», мотор тянет достаточно робко. А вот 2-литровый дизель позволяет очень бодро держаться в городском потоке, не спасует и в далекой дороге.
Отдельной похвалы заслуживает 6-ступенчатый автомат: работает слаженно, переключает ввысь практически неприметно. Приметные толчки при переходе на пониженные ступени при замедлении воспринимаешь быстрее как плюс – очень припоминает торможение движком на машине с механикой.
Бензиновый двигатель «Хёндай», на 1-ый взор, тянет еще лучше. Но очень скоро понимаешь: для энергичного ускорения все равно приходится подымать обороты практически до красноватой зоны – а в таких режимах мотор становится гулким. Зато 184-сильный дизель отличается отменными чертами (при желании можно даже поучаствовать в «светофорных» гонках). А вот автомат (таковой же, как на КИА, но с другими передаточными числами) может показаться более дерганым и беспокойным.
Различные нравы кроются и в подвесках кроссоверов-близнецов. «Подвескаидж» готов повеселить умеренной жесткостью, резвыми реакциями на руление и наименьшими наклонами в поворотах. Расплата за это – комфорт: машина не любит маленьких соединений. В далекой дороге на растрескавшемся асфальте может малость заморить.
«Хёндай-ix35» показывает склонность к сибаритству – огромную часть дорожной мелочи пассажиры просто не замечают. Но уж если под колесо попадет кочка покрупнее, ожидай крепкого удара. Ну и в виражах машина ведет себя не так уверенно, как собрат.
Сравнительная таблица (раскрывается в полный размер по клику):
ВЫБОРОЧНОЕ Сопоставление КОМПЛЕКТАЦИЙ
ГДЕ НЕ СТУПАЛА НОГА ЧЕЛОВЕКА Хотя оба автомобиля формально числятся внедорожниками, их таланты в этой области неярки. Начнем с дорожного просвета: под днищем «Подвескаиджа» достаточно умеренный припас в 172 мм, клиренс ix35 и того меньше – 170 мм. Правда, геометрия хороша: недлинные свесы позволят атаковать даже очень впечатляющие откосы.
За подачу момента по заднюю ось на вэдовых машинах отвечает многодисковая муфта с автоматическим управлением. На скорости до 40 км/ч ее можно заблокировать принудительно, чтоб преодолеть особо тяжкий участок. На практике же такового арсенала довольно для городка и редчайших выездов на природу, но менее. Вобщем, не стоит хитрить: подавляющее большая часть автомобилей с приводом на все колеса практически никогда не покидают асфальт. А для городских малогабаритных кроссоверов наши «корейцы» подготовлены полностью достойно.
Kia Sportage, Хэндэ ix35Kia Sportage, Хэндэ ix35
Так кто же они: близнецы либо реальные соперники? Ни то ни другое. Авто отлично дополняют друг дружку, удовлетворяя запросы различных покупателей. «Подвескаидж» – жестковатый, молодежно-энергичный. «Хёндай» – размеренный и комфортабельный. При всем этом относятся друг к другу по-братски.
Kia Sportage, Хэндэ ix35Kia Sportage, Хэндэ ix35
Интерьер «Подвескаиджа» современный и запоминающийся, но без дизайнерских излишеств. Эргономичность органов управления на достойном уровне.В салоне ix35 царствует откровенно корейский стиль, вызывающий ассоциации с музыкальными центрами 20-летней давности.
Большая оцифровка, точные стрелки, прекрасная и комфортная подсветка «Оптитрон» – чего еще добиваться от приборного щитка «Подвескаиджа»?Приборы «Хёндай» с голубоватой подсветкой смотрятся нарядно, даже парадно. А вот цифровые термометры и уровня горючего охото поменять более обычными – стрелочными.
Блок управления зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери КИА чуток сдвинут вспять – с непривычки можно спутать кнопку.Кнопки на водительской двери «Хёндай» не только лишь чуток сдвинуты вспять, да и установлены под углом – придется всякий раз выворачивать руку.

г.