Мерседес-бенз E 350 4Matic, Ауди A6 3.0 Quattro, Бмв 535i xDrive национальное собрание
Если на рынок выходит новый германский бизнес-седан, длительно мыслить о соперниках для сопоставления не приходится. Мы свели вэдовый Ауди A6 с прямыми аналогами.
Мерседес-бенз E 350 4MATIC, Бмв 535i xDRIVE, Ауди A6 3.0 QuattroМерседес-бенз E 350 4Matic, Бмв 535i xDrive, Ауди A6 3.0 Quattro
Тяжело спорить, что существует германский (как, вобщем, и хоть какой другой) государственный нрав, либо, как сейчас стильно гласить, склад ума. Но тот, кто знает эту страну чуток подробнее, ежели по описаниям путеводителей, наверное увидел, что баварцы и саксонцы, жители Померании и уроженцы берегов Рейна – различные. Ну и, естественно, каждый человек – скажем, баварец – индивидуален. Кстати, Ауди и Бмв делают конкретно там, в Баварии, а земля Баден-Вюртемберг, вотчина компании Мерседес-бенз, находится по соседству. Так в чем все-таки сходство и различия германских южан?
В собственном лице Никто не ожидает от схожих автомобилей революций в дизайне. Бмв – всегда подчеркнуто приземист, мускулист и Подвескаивен. Мерседес-бенз – приличный, деловой, частично даже парадный. Ауди – нечто среднее: подтянут, но не агрессивен, импозантен, но не тяжеловесен. Соответствует ли наружность нравам? Не совершенно…
Наш «Мерседес-Бенц Е 350 Фирматик» – в достаточно умеренной комплектации, что видно и по стоимости, но на дизайне и качестве отделки салона это никак не отразилось.Наш Мерседес-бенз Е 350 4matic – в достаточно умеренной комплектации, что видно и по стоимости, но на дизайне и качестве отделки салона это никак не отразилось.
Снутри машины настолько же узнаваемы и частично похожи. Вот он, государственный нрав. Похожи центральные тумблеры света, блоки управления климатом и «музыкой». Почти во всем идентичны даже крутилки управления навигацией, опциями машины и иным. Но без фирменных черт, естественно, не обошлось.
Возможно, и последующее поколение журналистов будет обрисовывать перегруженный, а поэтому не очень удачный подрулевой тумблер Мерседес. Ему вторит нефиксирующийся селектор автомата, расположенный на управляющий колонке. У Бмв эту функцию делает джойстик с 2-мя кнопками фиксации, которые, по воззрению мюнхенцев, лучше одной. На этом фоне всем очень приглянулся обыденный рычаг Ауди с верно фиксирующимися положениями.
Органы управления «Ауди» выполнены обычно, а поэтому комфортны. Дизайн подкупает новизной и стилем.Органы управления Ауди выполнены обычно, а поэтому комфортны. Дизайн подкупает новизной и стилем.
Наилучший показатель того, что сидения неплохи, – подгонка под себя, занимающая меньше минутки. Кресло Мерседес отменное, очень наглядны кнопки регулировки, расположенные на двери. Ауди не отстает и к тому же предлагает выдвижной подколенный подпор. Кресло Бмв, кроме наличия последней особенности, подкупает и тем, что способно приглянуться практически хоть какому человеку, вне зависимости от роста и комплекции.
Если б я собирался ездить сзади, то избрал бы Мерседес: в нем много места и коленям, и голове. Теснее всего в Бмв. Посиживать в Ауди в целом хорошо, но вход и выход из него выходит несолидным – дверной просвет зажат стойкой и впечатляющей колесной аркой.
В баварских седанах есть блок управления климатом сзади, в Мерседес – только воздуховоды, но это уже особенности комплектации, которые мы старались не учесть, так как наш BMW  дороже Мерседес вдвое, а Ауди – «всего» на полтора миллиона.
Дизайн интерьера БМВ лаконичен и строг. Исходя из убеждений эргономичности обмыслен практически совершенно.Дизайн интерьера Бмв лаконичен и строг. Исходя из убеждений эргономичности обмыслен практически совершенно. Угловые и штрафные Когда конструкция кропотливо отработана, а все характеристики доведены до оптимума, сполна оценить нрав автомобиля можно только по аспектам – к тому же снова проезжая тестовые дороги и пересаживаясь из одной машины в другую. Мерседес-бенз, безусловно, плавнее соперников. Соединения и маленькие колдобины он принимает малость нервно, но волны сглаживает мастерски. Несколько раз показалось, правда, что на серии волн корма как-то несолидно раскачалась.
Мы подразумевали, что Ауди будет жестче Мерседес. Но не так же! «Шестерка» возмущенно дрожит, кажется, даже на песчинках. Трамвайные пути – трагедия! На дорожных волнах тело иногда чуть не взмывает над сидением. Жесткая подвеска оказывает влияние и на шумность. При инструментальных замерах на участке ровненького асфальта авто демонстрируют очень близкие результаты по внутреннему шуму. Но колеса Ауди в реальной жизни повсевременно выстукивают нервную, звучную дробь.
К ручке коробки «Мерседеса» необходимо привыкнуть: у нее нет фиксированных положений. Выслеживать включенный режим приходится по монитору, а он тоже не безупречен.К ручке коробки Мерседес необходимо привыкнуть: у нее нет фиксированных положений. Выслеживать включенный режим приходится по монитору, а он тоже не безупречен.
Подвеска Бмв ведет себя приблизительно так же, но только в экстремальных режимах Спорт и Спорт+. А ведь еще есть Normal и Comfort. Последний быстрее для американских хайвеев и европейских автобанов. На наших волнистых «страдах» в комфортабельном режиме «пятерка» укачивает даже водителя, не говоря о задних пассажирах. В Normal автомобиль становится в меру жестким, но без утраты комфорта. В Ауди тоже предусмотрена возможность изменять опции. Но долгие упражнения на самых различных покрытиях уверили, что разница тут, в отличие от Бмв, маленькая. Принципно нрав А6 не изменяется.
Так чего же этим достигнули в Ингольштадте? Фактически таковой же отменной маневренности, как у Бмв. Оба автомобиля одномоментно реагируют на мельчайшее движение рулем – без намека на наклоны и тем паче раскачку. В виражах Ауди и Бмв охото сопоставить со змеями, ловко обвивающимися вокруг поворота.
Слева от селектора коробки – кнопки вызова запрограммированных радиостанций. В ежедневной жизни это очевидно понадобится.Слева от селектора коробки Ауди – кнопки вызова запрограммированных радиостанций. В ежедневной жизни это очевидно понадобится.
Но именовать маневренность Мерседес средней язык тоже не оборотится. Хотя, имитируя объезд неожиданного препятствия, мы столкнулись с тем, что Мерседес накреняется посильнее конкурентов и просит более размашистой работы рулем.
В обыденных поворотах Мерседес тоже заваливается посильнее, с линии движения сползает ранее, чем Бмв и Ауди. Но этого можно достигнуть, только приметно превысив разумную скорость. Ну и возвратить автомобиль на прежнюю линию движения очень легко. К тому же в данном деле стремительно и деликатно помогает электроника. Но справедливость просит понижения «ешке» оценки за маневренность.
Как и за динамику. 272 силы уверенно ускоряют Мерседес, хотя при большем рабочем объеме мощность его мотора приблизительно на 30 сил меньше, чем у соперников. Данный «гандикап» сходу ощущается при разгоне с всех скоростей.
Тот, кто пока не акклиматизировался с хитрецким двухкнопочным баварским джойстиком, получит письменную нотацию на центральном экране.Тот, кто пока не акклиматизировался с хитрецким двухкнопочным баварским джойстиком, получит письменную нотацию на центральном экране.
Коробки работают очень схоже. В обыкновенной жизни их деятельность фактически неприметна. В режиме кик-даун схватывают с малой задержкой. Понравилось, что Ауди в режиме D энергично тормозит движком.
К барьеру! В современных городках даже опытнейшему водителю без парктроника приходится тяжело, в особенности беря во внимание далековато не безупречную обзорность современных машин. А какой припас они оставляют? Можно ли им веровать?
К барьеру
Мы замерили расстояние от автомобиля до препятствия в момент начала прерывающегося звукового сигнала и в положении, когда он становится неизменным.
Самый усмотрительный – Ауди: зуммер начинает пищать, когда от фронтального бампера до забора еще 1 м 16 см, а от заднего вообщем 1 м 64 см. Малое расстояние, на котором, по воззрению парктроника, необходимо тормознуть, – 26 см впереди и 25 см сзади.
Бмв начинает говорить с 58 см впереди, критичным считает расстояние в 31 см. Сзади – 1 м 30 см и 23 см соответственно.
Самый смелый в этой дисциплине – Мерседес-бенз. Прерывающийся сигнал его парктроника в первый раз раздается, когда сзади остается всего 29 см до некоего объекта, а неизменный врубается на 22 см. Ну а впереди – автомобиль начинает предупреждать о препятствии, когда до него 23 см, а критичным считает зазор всего в 14 см!
Итого Мерседес-бенз E 350 4MATIC, Ауди A6 3.0 Quattro, Бмв 535i xDRIVE
Так чего в «немцах» больше – сходства либо различий? Каждый автомобиль – это отменно обмысленный и отлично доведенный, сверхтехнологичный аппарат с ярко выраженным государственным складом ума.
Мерседес-бенз Е 350 способен пленить простором, комфортом, нимбом солидности и защищенности, Ауди A6 – отточенными ездовыми свойствами и броским дизайном интерьера, а BMW-535i – успешный компромисс меж ними. Поэтому он и стал победителем.
Редакция благодарит технопарк Nagatino i-Land за помощь в организации съемки.
Сергей Канунников
Сергей Канунников: «Мне было очень тяжело выбирать меж автомобилями. Отдельные недочеты компенсируют калоритные плюсы. Тут выбор почти во всем находится в зависимости от стиля жизни, состава семьи, в конце концов, просто личных пристрастий».
Мерседес-бенз E 350 4MATICАуди A6 3.0 QuattroБмв 535i xDRIVE

Наш «Мерседес-Бенц Е 350 Фирматик» – в достаточно умеренной комплектации, что видно и по стоимости, но на дизайне и качестве отделки салона это никак не отразилось.Органы управления «Ауди» выполнены обычно, а поэтому комфортны. Дизайн подкупает новизной и стилем.Дизайн интерьера БМВ лаконичен и строг. Исходя из убеждений эргономичности обмыслен практически совершенно.
Панель устройств в целом успешная. Но некие знаки, скажем, положения селектора коробки, читаются далековато не совершенно.Композиция устройств не доставляет заморочек при любом освещении, все находишь с первого взора.Композиция устройств у «пятерки» изготовлена без излишеств. Да и придраться тут не к чему.
Меню «Мерседеса» построено в общем разумно. Но некие функции (к примеру, поиск радиостанций), на наш взор, можно было воплотить проще.Навигация в А6 не лучше и не ужаснее, чем у соперников: она толковая и информативная.Мониторы в подголовниках – функция. В этом БМВ дорогих дополнений столько, что машина обойдется обладателю вдвое (!) дороже «Мерседеса».
К ручке коробки «Мерседеса» необходимо привыкнуть: у нее нет фиксированных положений. Выслеживать включенный режим приходится по монитору, а он тоже не безупречен.Слева от селектора коробки – кнопки вызова запрограммированных радиостанций. В ежедневной жизни это очевидно понадобится.Тот, кто пока не акклиматизировался с хитрецким двухкнопочным баварским джойстиком, получит письменную нотацию на центральном экране.
Слева от шайбы управления опциями автомобиля – кнопка перехода с экономного режима на Подвескаивный.Удачный в использовании и действенный в работе блок управления климатом в задней части салона – это функция.Пульт управления мониторами один, но кино слева и справа можно глядеть различное.
В «E-классе» самое просторное и комфортное заднее сидение. А в таком оттенке оно к тому же самое прекрасное.Посиживать сзади в «Ауди» комфортно, но входить-выходить проблематично. Зато задний диванчик раскладывается, увеличивая багажник.Сзади в БМВ не сказать что совершенно тесновато. Но «допуск» для коленей и головы малый.
По нашим замерам, в багажнике «Мерседеса» 400 л полезного объема – при не самых успешных петлях. Зато запаска тут полноразмерная.Багажник А6 только на 4 л больше чем у «Е-класса». Петли компактнее, но запасное колесо – только докатка.Багажник в «пятерке» самый умеренный. Заместо запаски – ремкомплект: долой балл в графе «Эксплуатация».


Мерседес-бенз E 350 4MATIC, Бмв 535i xDRIVE, Ауди A6 3.0 QuattroМерседес-бенз E 350 4MATIC, Ауди A6 3.0 Quattro, Бмв 535i xDRIVEМерседес-бенз E 350 4MATIC, Ауди A6 3.0 Quattro, Бмв 535i xDRIVE
Мерседес-бенз E 350 4MATIC, Ауди A6 3.0 Quattro, Бмв 535i xDRIVEМерседес-бенз E 350 4MATIC, Ауди A6 3.0 Quattro, Бмв 535i xDRIVE

г.