ЧЕШИРСКИЙ КТО?
ЧЕШИРСКИЙ КТО?
BENTLEY CONTINENTAL GT Автомобиль года в Британии, «самое резвое семейное купе в мире», «самый красивый» – по воззрению калифорнийского богемного журнальчика «Робб Рипорт», «машина мечты» – по версии американской телепередачи «Мотор вик»... Знакомьтесь, все это – « Бентли Континенталь GT», пошедший в серию в конце прошедшего года.
«Он – «Бентли» от бампера до бампера», – говорят в штаб-квартире компании в городе Кру, что в графстве Чешир. Он – продолжатель традиций, заложенных полста лет вспять известным « Бентли Континенталь R». В 1950-х шикарное четырехместное купе числили самым емким автомобилем посреди стремительных и самым резвым посреди емких.
«Континенталь GT» – 1-ый «Бентли», стопроцентно спроектированный в виртуальном виде. Это позволило делать оснастку для производства наряду с автомобилем, провести виртуальный крэш-тест, получив уверенность, что реальный будет настолько же удачным.
Ну и, естественно, скорость сотворения новейшей модели подогрела материнская компания «Фольксваген», вложившая в завод в Кру 500 миллионов фунтов стерлингов ($900 млн.) и предоставившая англичанам опробованные на германских моделях агрегаты.
ВСЕ Наилучшее – «БЕНТЛИ»
Движок W12 знаком по «Фольксвагену-Фаэтон». Не так давно таковой мотор прописался и под капотом « Audi А8». Но в Кру не привозят готовые агрегаты из Германии! Движки форсируют и по праву ставят на их известное английское имя. С 2-мя турбокомпрессорами ККК агрегат развивает 412 кВт/560 л. с. при 6100 об/мин. Но главное – момент! Впечатляющие 650 Н.м движок выдает при 1500–1600 об/мин. Для сопоставления: движок «Фольксвагена» развивает «всего» 420 «лошадок» и 550 Н.м при 3000 об/мин. Разница, согласитесь, приметная.
Чтоб воплотить огромную мощность, «Бентли» в первый раз в истории сделали вэдовым. Тут, очевидно, тоже посодействовали спецы из Германии, съевшие собаку на таких трансмиссиях.
С расположением агрегата и приводами фронтальных колес конструкторам пришлось помудрить, чтобы сделать, в угоду фирменному стилю «Бентли», фронтальный свес максимально маленьким. А чтоб багажник стал достойным вправду туристического автомобиля, карданный вал затейливо «обложили» 90-литровым бензобаком. Объем, кстати, для таковой машины невелик. На скоростях, близких к максимуму, – 318 км/ч – авто с аппетитом ест около 60 л/100 км, по данным наших германских коллег.
Пневмоподвески с электрическим управлением сохраняют дорожный просвет постоянным и меняют твердость зависимо от ситуации. Подобная конструкция у «Фольксвагена-Фаэтон» и « Audi А8».
BENTLEY CONTINENTAL GT «А-а, все это уже было!» – поворчат поборники чистоты крови знаменитой английской марки. Но в применении отработанных германцами решений нет ничего досадного. Сегодня не только лишь велики, да и галлактические корабли изобретать с нуля не принято. Ведь изделия, сделанные совместными усилиями опытных профессионалов, получаются более жизнестойкими, будь то ракеты либо безлошадные экипажи.
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
« Бентли Континенталь GT», по словам его создателей, должен удовлетворить как сибаритов, так и искателей приключений. 1-ый поставит рычаг коробки в положение D либо совсем запрограммирует коробку так, что врубаться будут не все ступени. Доверив умным электрическим системам держать под контролем разгон и прохождение поворотов, сибарит сполна насладится комфортом и сокрытой мощью машины. Его антипод вволю перещелкает все 6 передач – рычагом либо «веслами» за управляющим колесом, отключит электронику и потешит самолюбие, управляя «снарядом», который способен набрать 100 км/ч наименее чем за 5 с. Вобщем, противных приключений «Бентли» постарается не допустить, задействовав спасительную электронику, чуть шофер заиграется.
Не только лишь сверхмощный движок, да и обтекаемый кузов (Сх=0,32) с маленькими свесами и мускулистыми крыльями в стиле «бентли» 1950-х располагают к тому, чтоб вмять педаль акселератора в пол. Но все таки это не спорткар. Компания специально подчеркивает туристические способности купе. Естественно, кузов 2+2, но сзади не короткая жестковатая лавочка, а комфортные, хотя и рассчитанные на малышей сидения. Багажника в 355 л, по расчетам создателей автомобиля, хватит, чтоб взять все нужное для двухнедельного отпуска. Кстати, если малость пожертвовать другим багажом, в купе можно уложить четыре пары горных лыж либо серфер! Очень принципиально, отмечают создатели «Бентли», что при всем этом вы не изуродуете вид машины ценой от 150 тыщ фунтов навьюченным на крышу Подвескаинвентарем. Ну что ж, по Сеньке и крыша...
ПО ЗАВЕТАМ СЭРА УИЛЬЯМА
За последние годы на заводе в Кру почти все поменялось: эксклюзивные авто делают при помощи ботов и сверхтехнологичного оборудования. Знаменитый ручной труд остался в главном только при обработке дерева и кожи. Да и тут ощущается дыхание ХХI века: кожу экономично раскраивает компьютер, а древесные панели благодаря современным технологиям можно изгибать так, как старенькые мастера даже не желали.
…У основоположника компании Уильяма Оуэна Бентли был нелегкий нрав. В 1930-х, скоро после покупки его компании «Роллс-Ройсом», гордец предпочел уйти в «Лагонду», где стал только основным конструктором. Но, вероятнее всего, наследники сэра Уильяма правы, утверждая, что он остался бы доволен сегодняшним «Континенталем». Он настоящий «Бентли», от бампера до бампера.
Движок «Фольксваген» в Британии приметно модернизируют: снижают степень сжатия, устанавливают турбокомпрессоры. г.
BENTLEY CONTINENTAL GT Автомобиль года в Британии, «самое резвое семейное купе в мире», «самый красивый» – по воззрению калифорнийского богемного журнальчика «Робб Рипорт», «машина мечты» – по версии американской телепередачи «Мотор вик»... Знакомьтесь, все это – « Бентли Континенталь GT», пошедший в серию в конце прошедшего года.
«Он – «Бентли» от бампера до бампера», – говорят в штаб-квартире компании в городе Кру, что в графстве Чешир. Он – продолжатель традиций, заложенных полста лет вспять известным « Бентли Континенталь R». В 1950-х шикарное четырехместное купе числили самым емким автомобилем посреди стремительных и самым резвым посреди емких.
«Континенталь GT» – 1-ый «Бентли», стопроцентно спроектированный в виртуальном виде. Это позволило делать оснастку для производства наряду с автомобилем, провести виртуальный крэш-тест, получив уверенность, что реальный будет настолько же удачным.
Ну и, естественно, скорость сотворения новейшей модели подогрела материнская компания «Фольксваген», вложившая в завод в Кру 500 миллионов фунтов стерлингов ($900 млн.) и предоставившая англичанам опробованные на германских моделях агрегаты.
ВСЕ Наилучшее – «БЕНТЛИ»
Движок W12 знаком по «Фольксвагену-Фаэтон». Не так давно таковой мотор прописался и под капотом « Audi А8». Но в Кру не привозят готовые агрегаты из Германии! Движки форсируют и по праву ставят на их известное английское имя. С 2-мя турбокомпрессорами ККК агрегат развивает 412 кВт/560 л. с. при 6100 об/мин. Но главное – момент! Впечатляющие 650 Н.м движок выдает при 1500–1600 об/мин. Для сопоставления: движок «Фольксвагена» развивает «всего» 420 «лошадок» и 550 Н.м при 3000 об/мин. Разница, согласитесь, приметная.
Чтоб воплотить огромную мощность, «Бентли» в первый раз в истории сделали вэдовым. Тут, очевидно, тоже посодействовали спецы из Германии, съевшие собаку на таких трансмиссиях.
С расположением агрегата и приводами фронтальных колес конструкторам пришлось помудрить, чтобы сделать, в угоду фирменному стилю «Бентли», фронтальный свес максимально маленьким. А чтоб багажник стал достойным вправду туристического автомобиля, карданный вал затейливо «обложили» 90-литровым бензобаком. Объем, кстати, для таковой машины невелик. На скоростях, близких к максимуму, – 318 км/ч – авто с аппетитом ест около 60 л/100 км, по данным наших германских коллег.
Пневмоподвески с электрическим управлением сохраняют дорожный просвет постоянным и меняют твердость зависимо от ситуации. Подобная конструкция у «Фольксвагена-Фаэтон» и « Audi А8».
BENTLEY CONTINENTAL GT «А-а, все это уже было!» – поворчат поборники чистоты крови знаменитой английской марки. Но в применении отработанных германцами решений нет ничего досадного. Сегодня не только лишь велики, да и галлактические корабли изобретать с нуля не принято. Ведь изделия, сделанные совместными усилиями опытных профессионалов, получаются более жизнестойкими, будь то ракеты либо безлошадные экипажи.
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
« Бентли Континенталь GT», по словам его создателей, должен удовлетворить как сибаритов, так и искателей приключений. 1-ый поставит рычаг коробки в положение D либо совсем запрограммирует коробку так, что врубаться будут не все ступени. Доверив умным электрическим системам держать под контролем разгон и прохождение поворотов, сибарит сполна насладится комфортом и сокрытой мощью машины. Его антипод вволю перещелкает все 6 передач – рычагом либо «веслами» за управляющим колесом, отключит электронику и потешит самолюбие, управляя «снарядом», который способен набрать 100 км/ч наименее чем за 5 с. Вобщем, противных приключений «Бентли» постарается не допустить, задействовав спасительную электронику, чуть шофер заиграется.
Не только лишь сверхмощный движок, да и обтекаемый кузов (Сх=0,32) с маленькими свесами и мускулистыми крыльями в стиле «бентли» 1950-х располагают к тому, чтоб вмять педаль акселератора в пол. Но все таки это не спорткар. Компания специально подчеркивает туристические способности купе. Естественно, кузов 2+2, но сзади не короткая жестковатая лавочка, а комфортные, хотя и рассчитанные на малышей сидения. Багажника в 355 л, по расчетам создателей автомобиля, хватит, чтоб взять все нужное для двухнедельного отпуска. Кстати, если малость пожертвовать другим багажом, в купе можно уложить четыре пары горных лыж либо серфер! Очень принципиально, отмечают создатели «Бентли», что при всем этом вы не изуродуете вид машины ценой от 150 тыщ фунтов навьюченным на крышу Подвескаинвентарем. Ну что ж, по Сеньке и крыша...
ПО ЗАВЕТАМ СЭРА УИЛЬЯМА
За последние годы на заводе в Кру почти все поменялось: эксклюзивные авто делают при помощи ботов и сверхтехнологичного оборудования. Знаменитый ручной труд остался в главном только при обработке дерева и кожи. Да и тут ощущается дыхание ХХI века: кожу экономично раскраивает компьютер, а древесные панели благодаря современным технологиям можно изгибать так, как старенькые мастера даже не желали.
…У основоположника компании Уильяма Оуэна Бентли был нелегкий нрав. В 1930-х, скоро после покупки его компании «Роллс-Ройсом», гордец предпочел уйти в «Лагонду», где стал только основным конструктором. Но, вероятнее всего, наследники сэра Уильяма правы, утверждая, что он остался бы доволен сегодняшним «Континенталем». Он настоящий «Бентли», от бампера до бампера.
Движок «Фольксваген» в Британии приметно модернизируют: снижают степень сжатия, устанавливают турбокомпрессоры. г.