Suzuki Grand Vitara. Скрытый гранд
Suzuki Grand Vitara. Скрытый гранд
Дело в том, что тогда, в самом конце июля, никакой инфы о новеньком поколении европейской версии «Витары» отыскать не удалось – всюду речь шла только о будущей осенней презентации в Европе…
Suzuki Grand Vitara Вот она! Выяснить засекреченную гостью в строю мгновенно состарившихся «гранд витар» не составило труда – более широкий и маленький кузов, суровое выражение «лица»… И правда, полностью другая, повзрослевшая машина! «Будьте поосторожнее – мы ее пока никому не даем на тест, исключение только для вас», – напутствует менеджер, но я уже выкатываюсь за ворота.

НАРОДНАЯ ЛЮБОВЬ
Признаюсь, в таковой ситуации я оказался в первый раз. Отправляясь в тестовую поездку за город, понятия не имел, какая внутренность укрыта под сверкающим кузовом – не было ни технической свойства, ни цен. Единственным официальным источником стал… паПодвеска транПодвесканого средства, где значилось: рабочий объем мотора 2 л, мощность 145 л.с. Другие данные взяли в долг у праворульного аналога «Эскудо».
Передняя панель изготовлена из доброкачественного, хоть и жесткого пластика. Накладки под аллюминий и удобная обивка комфортных фронтальных сидений оставляют приятное воспоминание Композиция устройств с модными колодцами не иПодвескаила бы другой автомобиль Подвескаивного толка! Эргономичность на высоте Сидя за рулем, невольно обращаешь внимание на машины той же модели, что у тебя, не так ли? Вот и сейчас: внезапным открытием стало богатство «гранд витар» на улицах Москвы. За что автомобилисты так обожают машину сейчас уже предшествующего поколения? Сначала, пожалуй, за «взрослую» вэдовую коробку и «отдельную» раму, которыми не может похвастать ни один из одноклассников. Чуть раскрыв дверь, сходу бросил взор в место меж фронтальными сиденьями, надеясь узреть на обычном месте селектор раздаточной коробки, и… не отыскал его. А что это здесь на консоли? Эврика – с этого момента коробкой управляет крутящаяся ручка.
Последующим шагом знакомства стал осмотр снизу. Как и следовало ждать, настоящей рамы, как у предшественницы, тут нет – таковы современные тенденции. Многие автоконцерны чуток хитрят, используя понятие «интегрированная рама». «Сузуки» – не исключение, ведь формально кузов «Гранд Витары» несущий. Но мощные лонжероны, железная защита мотора и коробки вселяют оптимизм. Хорошая заявка на универсальность!
ШАГАЕМ ПО МОСКВЕ
Управление коробки возложено на селектор автомата и крутящуюся ручку на консоли В отличие от предшествующей «Витары», сегоднящая приметно тише и в целом комфортабельней. По-европейски плотные подвески позволяют ощущать себя, как будто в высочайшей легковой машине. С ростом скорости ждешь приметных наклонов и раскачки, но зря! «Гранд Витара» очень охотно проходит повороты, деликатно предупреждая водителя о приближении критичного режима только писком шин.

Запасное колесо на пятой двери сберегает много места для поклажи База неплохой маневренности – очень жесткая подвеска, не допускающая пробоев, но охотно считающая и передающая на кузов дорожную «мелочь». Справедливости ради отметим: такое характерно и большинству соперников. Возвратиться на землю и ощутить себя водителем «паркетника», притом достаточно томного, принуждает движок. Он выходит на наивысшую мощность к 6000 об/мин, но еще раз прожимать педаль в «кик-даун» не очень охото – после 4000 оборотов глас мотора преобладает над остальными шумами.
Как досадно бы это не звучало, в тиши «Гранд Витара» показывает очень неторопливый разгон. Работа «автомата» тоже неидеальна: рывки осязаемы и при переводе рычага в положение «D» сначала движения, и при переключениях ввысь и вниз. Вобщем, если уж так любите прохватить с ветерком, дождитесь машины с V-образным шестицилиндровым движком объемом 2,7 л мощностью 183 л.с. и пятиступной автоматической коробкой.
Не нужно Грязищи?
Как говорит европейская статистика, обладатели даже суровых вездеходов покидают асфальт и съезжают на проселок только пару раз в год. Но у нас свои правила игры, при которых выражение «с места в карьер» приобретает буквальный смысл.
Под ошеломленные взоры водителей КамАЗов, выстроившихся в очередь на погрузку, мы спускаемся в песчаную воронку. Поворот ручки в положение «4H-lock», и на панели устройств вспыхивает красноватым пиктограмма блокировки межосевого дифференциала. «Гранд Витара» охотно рвется в бой, но скоро, соскользнув задней осью, вязнет в глиняной «сгущенке». Придется просить выручку? «4L-lock» – и мы медлительно, но правильно выползаем из песочного плена даже на всесезонных покрышках «Бриджстоун-Дьюэлер».
Не следует забывать, что эта машина совсем не претендует на роль УАЗа! Ее стихия сначала – тот «паркет», другими словами все-же дорога, и лучше с покрытием, а никак не бездорожье.
Suzuki Grand Vitara Для собственного класса машина показывает очень достойную проходимость в купе с более достойным уровнем комфорта и маневренности на асфальте. Хороший рецепт для завоевания популярности!
Suzuki Grand Vitara
2-ое поколение идет на замену модели, выпускавшейся с 1998 г. Представлен под именованием «Escudo» в Стране восходящего солнца весной 2005 г. Европейский дебют машины состоится в сентябре на салоне во Франкфурте.

Движки: 2,0 и 2,7 л (145 и 183 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая «механическая, 4- и 5-ступенчатые «автоматы». Неизменный полный привод.
Тестовый автомобиль: 2,0 л, 145 л.с., автоматическая 4-ступенчатая коробка .
РЕЗЮМЕ
При разумной стоимости «Гранд Витара» способна потеснить соперников благодаря новизне и удачному сочетанию практичности городского универсала с внедорожными свойствами.
+ Симпатичная наружность, просторный и элегантный салон, наличие блокировки дифференциала и понижающей передачи в коробки, «легковая» маневренность на больших скоростях.
- Достаточно гулкий движок, резковатый в переключениях «автомат». г.