Опель Корса vs Citroen C3, кто кого?
Городские авто В-класса в нашей стране год от года набирают популярность. Сравним 2-ух ярчайших представителей этого сектора.
«Опель-Корса»
У нас как – чем больше твой автомобиль, тем ты круче. Но когда кругом нескончаемые пробки, не хватает мест для парковки, а цены на горючее повсевременно вырастают, обитатели больших городов все почаще понимают, что для поездок по лабиринтам крупного города (обычно, в одиночестве) не непременно обладать прожорливым мастодонтом – проще и дешевле передвигаться на наименее массивном транПодвескае. Отсюда и спрос на малогабаритные авто.
Наружность «Опель»
Последнее поколение «Корсы» представили в 2006 году. В прошедшем году малышку модернизировали: прирастили мощность движков, сразу сделав их более экономными и экологичными, изменили свойства подвески и опции управляющего управления. Тогда нововведения задели только техники. В этом году освежили и наружность – оформили переднюю часть в духе последних моделей компании. Пересмотрели комплектации и предложили новое оборудование.
«Ситроен»
«Ситроен-С3»
«Ситроен» дебютировал в 2009 году, потому молод и свежайш. Его главный козырь – конечно, дизайн. Оригинальности и экспрессии тут куда больше, чем у представителя германской школы. В салоне глаз радуется не меньше. Стиль ощущается во всем, будь то панель устройств либо центральная консоль. Материалам отделки и совсем позавидуют авто более дорогих и старших классов. Разъяснение обычное: по части внутренностей машина унифицирована с представителем новейшей премиальной линейки компании – моделью DS3.
Результат
Посвежевшая «Корса» как будто обрела вторую юность, но затмить «француженку» в номинации «Дизайн и стиль» ей все-же тяжело. А потому что в этом классе главной при выборе нередко становится конкретно наружность – победа за С3.
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ «Опель» продают с кузовами 2-ух типов: 3- и 5-дверный хэтчбеки. Машины, у каких на две двери больше, на 10 000 рублей дороже. У «Ситроена» такового выбора нет – только 5-дверный хэтчбек. Потому для более беспристрастного сопоставления сосредоточимся на этом кузове.
«Опель»
«Эссенция» - от 480 000 рублей
«Корсу» в исходной комплектации приобретают очень изредка – когда средств совершенно в обрез, а охото конкретно этот автомобиль и другие варианты не рассматриваются. Другое разъяснение отыскать трудно. Тут есть АBS, подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, зеркала (покрашены в цвет кузова) с электроприводом, регулируемые по высоте водительское сидение и руль, центральный замок, сигнализация и т. д., но нет кондюка и «музыки». Очевидный недобор для машины ценой практически полмиллиона рублей.
Отсутствующие позиции можно заказать в качестве опций, доплатив минимум 36 000 рублей. Очередной аргумент против – безальтернативный и самый дохлый моторчик объемом 1,0 л и мощностью 65 л.с., при этом только с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Для прелестной половины населения земли (а это основной контингент потребителей) это звучит как приговор, других тоже в экстаз не приводит. Ездить, естественно, можно, но наслаждение навряд ли получите.
И у "Опеля" и у "Ситроена" аудиосистемой можно управлять дистанционно: клавишами на руле либо с подрулевого блока.
«Энджой»
от 525 000 рублей
Машины в этом выполнении несильно отличаются от прошлых. Они богаче только на фронтальные электростеклоподъемники, отделанный кожей рычаг коробки, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и остальные мелочи. Железные колеса тут больше на дюйм (15-дюймовые). Кондюка и «музыки» тоже нет, но их можно докупить в составе пакета уже за 28 000 рублей. Значительно расширяется перечень других опций. Но главное – базисный мотор больше на 200 кубиков и выдает 85 л.с. Его агрегатируют с 5-ступенчатыми коробками передач: механической либо механизированной «Изитроник» (плюс 20 000 рублей).
Доступен также 1,4-литровый 100-сильный агрегат в паре с МКП либо обычным автоматом с 4-мя передачами. Беря во внимание, что малышек эксплуатируют в большей степени в городке, без колебаний избираем автоматическую коробку. При этом с традиционным гидротрансформатором, ведь бот еще пока далек от совершенства. Это потребовало дополнительных вливаний – выкладываем 40 000 рублей.
У "немки" электрифицированы только фронтальные стеклоподъемники.
«Колор Эдишн» - от 575 000 рублей
Наш выбор – 615 000 рублей
Любители быть в центре внимания, радуйтесь! Не так давно появилась комплектация, которая выделит вашу «Корсу» из толпы схожих. Ее отличают: тонированные фары и задние стекла, насадка на выхлопную трубу, легкосплавные 16-дюймовые колеса, противотуманки и дополнительные цвета кузова. Крышу и диски по вашему желанию окрасят в темный цвет либо нанесут на автомобиль полосы, намекающие на Подвескаивные амбиции обладателя. У таких версий занижена подвеска, изменены опции в угоду наилучшей маневренности.
Интерьер отличают особая отделка фронтальной консоли, Подвескаивные сидения, накладки на педали. Под стать наружности и оснащение: климат-контроль, дополнительный информационный экран, подогрев фронтальных сидений и руля (отделан кожей и на него вынесены кнопки управления магнитолой); аудиосистема, воспроизводящая форматы CD и МР3, заполняет салон музыкой через семь динамиков и т. д. Тут же возникает возможность заказать самый мощнейший движок – 1,6-литровый, мощностью 150 л.с. – с 6-ступенчатой механикой.
В «Корсе» за погоду отвечает климатическая установка.
«Космо»
от 585 000 рублей
В лучшей версии производитель добавляет боковые подушки и шторки безопасности, подогрев зеркал, круиз-контроль, бортовик и т. д. Но заместо климат-контроля вы получите обыденный кондюк, «музыку» без МР3 с 4-мя колонками и железные 16-дюймовые колеса. Набор силовых агрегатов тот же. Взвесив за и против, мы тормознули на предшествующей модификации. Пускай там два эйрбега заместо 6 – недостающие можно докупить. То же касается и других опций. Любознательное наблюдение: если дополнять авто в 2-ух последних исполнениях недостающим оборудованием (даже не беря в расчет наружность и интерьер), то «Колор Эдишн» выходит дешевле «Космо» даже с учетом начальной различия в стоимости. Выбор очевиден.
«Ситроен»
«Динамик» -от 498 000 рублей
«Ситроен» в базе обустроен щедрее: передние подушки безопасности, Абс, системы рассредотачивания тормозных усилий (REF), помощи при критическом торможении (AFU), крепления «изофикс» на задних сиденьях, электрифицированные фронтальные стеклоподъемники и зеркала, бортовик, центральный замок, 15-дюймовые железные колеса и т. д.
За кондюк и CD/МР3-магнитолу с шестью динамиками и управлением с подрулевого блока необходимо доплатить 40 000 рублей (26 000 и 14 000 рублей соответственно). Агрегат избрать не получится – кандидатуры 1,4-литровому движку (75 л.с.) с механической пятиступкой не предвидено. Таковой тандем устроит только приверженцев медленной езды, которые к тому же эксплуатируют машину по большей части в одиночестве. Мы же следуем далее.
Аудиосистемой можно управлять дистанционно: клавишами на руле либо с подрулевого блока.
«Тенденс» - от 543 000 рублей
Наш выбор – 615 000 рублей
Тут в случае аварии седоков берегут уже и боковые подушки безопасности. Добавляются фронтальные противотуманки, регулируемое по высоте сидение водителя, ароматизатор воздуха, руль, отделанный кожей, кондюк, заодно охлаждающий перчаточный бокс, аудиосистема и т. д.
Выбор движковрасширен за счет агрегатов 1,4 л, 95 л.с. (36 000 рублей) и 1,6 л, 120 л.с. (72 000 рублей). 1-ый стыкуют с механической либо механизированной коробками передач (еще 20 000 рублей), 2-ой – только с обычным автоматом. В пользу первого мотора молвят наименьший транПодвесканый налог, более доступная страховка и достаточная для ежедневной эксплуатации мощность. За 2-ой голосует стоимость, ведь разница меж автоматическими версиями составит всего 16 000 рублей.
Ну где вы еще отыщите такую доплату за привесок в 25 сил и автоматическую коробку? И пусть она всего с 4-мя ступенями, не самая современная и расторопная – за такие Энциклопедия грузовых автомобилей закроем на это глаза. С данным силовым агрегатом на машине заодно и задние барабанные тормоза поменяют дисковыми.
У "француженки" электрифицированы все стеклоподъемники.
«Эксклюзив»
от 579 500 рублей
Внеся в кассу дополнительно 36 500 рублей, сможете рассчитывать на панорамное ветровое стекло, центральный локотник меж фронтальными сиденьями, климат-контроль с угольным фильтром, блестящие элементы дизайна наружности, тонированные задние стекла, велюровую отделку салона, на дюйм огромные колеса и расширенный перечень доступных опций.
Казалось бы, переплата за таковой набор не настолько уж и велика, но особенной необходимости в нем нет. К тому же работа климатической установки на машинах данного класса далека от эталона, блестящее покрытие просит неизменного ухода, а панорамное стекло хотя и наращивает обзорность, но стремительно марается и теряет свою привлекательность. Те же, кто не представляет для себя автомобиль без этих наворотов, может докупить их по отдельности – такая возможность имеется. Под капот устанавливают моторы и коробки, доступные для предшествующей комплектации.
В С3 за погоду отвечает кондюк.
Сегодня на оба автомобиля производители предлагают перманентные скидки. Так, при покупке «Корсы» вы сэкономите 15 000 рублей. Французы пошли далее: авто сегодняшнего года выпуска дешевле на 29 000 рублей, а прошедшего – на 49 000 (правда, таких экземпляров практически не осталось, потому их в расчет не берем).
Выходит, что за избранный «Опель» необходимо заплатить 600 000, а за «Ситроен» – 586 000 рублей.
Результат
Свойства и уровень оснащения у избранных автомобилей очень идентичны. Правильно это и для цен. Боевая ничья с маленьким реверансом в сторону «Ситроена».
Функции «Опель»
Противотуманки положены обоим автомобилям в избранных комплектациях, а литые колеса только «Опелю».
Немцы по обыкновению предлагают большой выбор опций. «Корса» не стала исключением:
передние и боковые подушки безопасности – 19 000 рублей,
система динамической стабилизации ESP – 12 500 рублей,
крепления «изофикс» на сидение фронтального пассажира – 1000 рублей,
центральный подголовник на заднем диванчике – 700 рублей,
активные подголовники фронтальных сидений– 4500 рублей,
датчики света и дождика – 5000 рублей,
датчики парковки сзади – 11 000 рублей,
лючок с электроприводом – 25 000 рублей,
подогрев зеркал – 5000 рублей,
атермальное ветровое стекло – 4500 рублей,
система адаптивного освещения – 10 000 рублей,
держатель FlexFix для перевозки Подвескаинвентаря – 26 000 рублей,
прикуриватель и пепельница– 1000 рублей,
навигационная система– 24 000 рублей,
17-дюймовые легкосплавные колеса – доплата 5000 рублей.
Кроме этого, можно заказать особые пакеты, сформированные производителем:
Technic (бортовик, круиз-контроль) – 8000 рублей,
OPC Line I (накладки порогов, задний спойлер)– 33 500 рублей.
Мы решили на безопасности не сберегать, потому галочками отметили ESP, подушки, задний подголовник. Стиснув зубы из-за накладности, добавляем в этот перечень подогрев зеркал. В наших критериях это не блажь, к тому же данная позиция опять-таки оказывает влияние на Законодательство. Задний парктроник заказать за эти Энциклопедия грузовых автомобилей рука не поднялась. Все другие предложения значительно делают лучше комфорт и внешний облик автомобиля, но более значительно его удорожают. Раз так, обойдемся.
Итого - 637 200 рублей
«Ситроен»
Противотуманки положены обоим автомобилям в избранных комплектациях. У «Ситроена» штампованные диски прикрыты колпаками.
Для «француза» перечень дополнительного оборудования куда скромнее:
отделка сидений велюром и обогрев сидений – 10 000 рублей,
климат-контроль с угольным фильтром – 12 000 рублей,
панорамное ветровое стекло – 16 000 рублей,
дополнительная гарантия на 12 месяцев либо 45 000 км– 8690 рублей.
Систему стабилизации можно докупить за 15 000 рублей исключительно в лучшей версии «Эксклюзив», как и задний парктроник (10 000), Hi-Fi-аудиосистему с сабвуфером (25 000), датчики света и дождика, электрохромное зеркало заднего вида, боковые шторки безопасности, круиз-контроль (за всё 15 000) и т. д.
Жалко, что для избранной нами комплектации этого не предлагают, ведь последний пакет и ESP за эти Энциклопедия грузовых автомобилей мы бы взяли. А так тормознули только на сервисном договоре: годичная гарантия, по цены сравнимая с еще одним ТО у столичного дилера, в подарок. Желаете, чтоб кузов заблестел металликом, – раскошельтесь еще на 10 000 рублей. За расцветку «Опеля» обыкновенной эмалью попросят 6000, а за блестящую либо двуцветную – 9000 рублей.
Итого - 594 690 рублей
Результат
«Корсу» куда проще подстроить под себя за счет богатства опций, потому чаша весов склоняется в ее сторону.
В конечном итоге избранный «Опель» с опциями стоит 637 200 рублей, а «Ситроен» – 594 690 рублей.
«Немец» хотя и оказался дороже на 42 510 рублей, но лучше обустроен средствами безопасности. Переплата того стоит. К тому же «Корсу» можно сделать непохожей на других, а в классе, где эмоции нередко берут верх над практичностью, это иногда оказывается решающим. За особенность многие готовы приплатить.
«Опель-Корса» – наш выбор! г.
«Опель-Корса»
У нас как – чем больше твой автомобиль, тем ты круче. Но когда кругом нескончаемые пробки, не хватает мест для парковки, а цены на горючее повсевременно вырастают, обитатели больших городов все почаще понимают, что для поездок по лабиринтам крупного города (обычно, в одиночестве) не непременно обладать прожорливым мастодонтом – проще и дешевле передвигаться на наименее массивном транПодвескае. Отсюда и спрос на малогабаритные авто.
Наружность «Опель»
Последнее поколение «Корсы» представили в 2006 году. В прошедшем году малышку модернизировали: прирастили мощность движков, сразу сделав их более экономными и экологичными, изменили свойства подвески и опции управляющего управления. Тогда нововведения задели только техники. В этом году освежили и наружность – оформили переднюю часть в духе последних моделей компании. Пересмотрели комплектации и предложили новое оборудование.
«Ситроен»
«Ситроен-С3»
«Ситроен» дебютировал в 2009 году, потому молод и свежайш. Его главный козырь – конечно, дизайн. Оригинальности и экспрессии тут куда больше, чем у представителя германской школы. В салоне глаз радуется не меньше. Стиль ощущается во всем, будь то панель устройств либо центральная консоль. Материалам отделки и совсем позавидуют авто более дорогих и старших классов. Разъяснение обычное: по части внутренностей машина унифицирована с представителем новейшей премиальной линейки компании – моделью DS3.
Результат
Посвежевшая «Корса» как будто обрела вторую юность, но затмить «француженку» в номинации «Дизайн и стиль» ей все-же тяжело. А потому что в этом классе главной при выборе нередко становится конкретно наружность – победа за С3.
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ «Опель» продают с кузовами 2-ух типов: 3- и 5-дверный хэтчбеки. Машины, у каких на две двери больше, на 10 000 рублей дороже. У «Ситроена» такового выбора нет – только 5-дверный хэтчбек. Потому для более беспристрастного сопоставления сосредоточимся на этом кузове.
«Опель»
«Эссенция» - от 480 000 рублей
«Корсу» в исходной комплектации приобретают очень изредка – когда средств совершенно в обрез, а охото конкретно этот автомобиль и другие варианты не рассматриваются. Другое разъяснение отыскать трудно. Тут есть АBS, подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, зеркала (покрашены в цвет кузова) с электроприводом, регулируемые по высоте водительское сидение и руль, центральный замок, сигнализация и т. д., но нет кондюка и «музыки». Очевидный недобор для машины ценой практически полмиллиона рублей.
Отсутствующие позиции можно заказать в качестве опций, доплатив минимум 36 000 рублей. Очередной аргумент против – безальтернативный и самый дохлый моторчик объемом 1,0 л и мощностью 65 л.с., при этом только с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Для прелестной половины населения земли (а это основной контингент потребителей) это звучит как приговор, других тоже в экстаз не приводит. Ездить, естественно, можно, но наслаждение навряд ли получите.
И у "Опеля" и у "Ситроена" аудиосистемой можно управлять дистанционно: клавишами на руле либо с подрулевого блока.
«Энджой»
от 525 000 рублей
Машины в этом выполнении несильно отличаются от прошлых. Они богаче только на фронтальные электростеклоподъемники, отделанный кожей рычаг коробки, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и остальные мелочи. Железные колеса тут больше на дюйм (15-дюймовые). Кондюка и «музыки» тоже нет, но их можно докупить в составе пакета уже за 28 000 рублей. Значительно расширяется перечень других опций. Но главное – базисный мотор больше на 200 кубиков и выдает 85 л.с. Его агрегатируют с 5-ступенчатыми коробками передач: механической либо механизированной «Изитроник» (плюс 20 000 рублей).
Доступен также 1,4-литровый 100-сильный агрегат в паре с МКП либо обычным автоматом с 4-мя передачами. Беря во внимание, что малышек эксплуатируют в большей степени в городке, без колебаний избираем автоматическую коробку. При этом с традиционным гидротрансформатором, ведь бот еще пока далек от совершенства. Это потребовало дополнительных вливаний – выкладываем 40 000 рублей.
У "немки" электрифицированы только фронтальные стеклоподъемники.
«Колор Эдишн» - от 575 000 рублей
Наш выбор – 615 000 рублей
Любители быть в центре внимания, радуйтесь! Не так давно появилась комплектация, которая выделит вашу «Корсу» из толпы схожих. Ее отличают: тонированные фары и задние стекла, насадка на выхлопную трубу, легкосплавные 16-дюймовые колеса, противотуманки и дополнительные цвета кузова. Крышу и диски по вашему желанию окрасят в темный цвет либо нанесут на автомобиль полосы, намекающие на Подвескаивные амбиции обладателя. У таких версий занижена подвеска, изменены опции в угоду наилучшей маневренности.
Интерьер отличают особая отделка фронтальной консоли, Подвескаивные сидения, накладки на педали. Под стать наружности и оснащение: климат-контроль, дополнительный информационный экран, подогрев фронтальных сидений и руля (отделан кожей и на него вынесены кнопки управления магнитолой); аудиосистема, воспроизводящая форматы CD и МР3, заполняет салон музыкой через семь динамиков и т. д. Тут же возникает возможность заказать самый мощнейший движок – 1,6-литровый, мощностью 150 л.с. – с 6-ступенчатой механикой.
В «Корсе» за погоду отвечает климатическая установка.
«Космо»
от 585 000 рублей
В лучшей версии производитель добавляет боковые подушки и шторки безопасности, подогрев зеркал, круиз-контроль, бортовик и т. д. Но заместо климат-контроля вы получите обыденный кондюк, «музыку» без МР3 с 4-мя колонками и железные 16-дюймовые колеса. Набор силовых агрегатов тот же. Взвесив за и против, мы тормознули на предшествующей модификации. Пускай там два эйрбега заместо 6 – недостающие можно докупить. То же касается и других опций. Любознательное наблюдение: если дополнять авто в 2-ух последних исполнениях недостающим оборудованием (даже не беря в расчет наружность и интерьер), то «Колор Эдишн» выходит дешевле «Космо» даже с учетом начальной различия в стоимости. Выбор очевиден.
«Ситроен»
«Динамик» -от 498 000 рублей
«Ситроен» в базе обустроен щедрее: передние подушки безопасности, Абс, системы рассредотачивания тормозных усилий (REF), помощи при критическом торможении (AFU), крепления «изофикс» на задних сиденьях, электрифицированные фронтальные стеклоподъемники и зеркала, бортовик, центральный замок, 15-дюймовые железные колеса и т. д.
За кондюк и CD/МР3-магнитолу с шестью динамиками и управлением с подрулевого блока необходимо доплатить 40 000 рублей (26 000 и 14 000 рублей соответственно). Агрегат избрать не получится – кандидатуры 1,4-литровому движку (75 л.с.) с механической пятиступкой не предвидено. Таковой тандем устроит только приверженцев медленной езды, которые к тому же эксплуатируют машину по большей части в одиночестве. Мы же следуем далее.
Аудиосистемой можно управлять дистанционно: клавишами на руле либо с подрулевого блока.
«Тенденс» - от 543 000 рублей
Наш выбор – 615 000 рублей
Тут в случае аварии седоков берегут уже и боковые подушки безопасности. Добавляются фронтальные противотуманки, регулируемое по высоте сидение водителя, ароматизатор воздуха, руль, отделанный кожей, кондюк, заодно охлаждающий перчаточный бокс, аудиосистема и т. д.
Выбор движковрасширен за счет агрегатов 1,4 л, 95 л.с. (36 000 рублей) и 1,6 л, 120 л.с. (72 000 рублей). 1-ый стыкуют с механической либо механизированной коробками передач (еще 20 000 рублей), 2-ой – только с обычным автоматом. В пользу первого мотора молвят наименьший транПодвесканый налог, более доступная страховка и достаточная для ежедневной эксплуатации мощность. За 2-ой голосует стоимость, ведь разница меж автоматическими версиями составит всего 16 000 рублей.
Ну где вы еще отыщите такую доплату за привесок в 25 сил и автоматическую коробку? И пусть она всего с 4-мя ступенями, не самая современная и расторопная – за такие Энциклопедия грузовых автомобилей закроем на это глаза. С данным силовым агрегатом на машине заодно и задние барабанные тормоза поменяют дисковыми.
У "француженки" электрифицированы все стеклоподъемники.
«Эксклюзив»
от 579 500 рублей
Внеся в кассу дополнительно 36 500 рублей, сможете рассчитывать на панорамное ветровое стекло, центральный локотник меж фронтальными сиденьями, климат-контроль с угольным фильтром, блестящие элементы дизайна наружности, тонированные задние стекла, велюровую отделку салона, на дюйм огромные колеса и расширенный перечень доступных опций.
Казалось бы, переплата за таковой набор не настолько уж и велика, но особенной необходимости в нем нет. К тому же работа климатической установки на машинах данного класса далека от эталона, блестящее покрытие просит неизменного ухода, а панорамное стекло хотя и наращивает обзорность, но стремительно марается и теряет свою привлекательность. Те же, кто не представляет для себя автомобиль без этих наворотов, может докупить их по отдельности – такая возможность имеется. Под капот устанавливают моторы и коробки, доступные для предшествующей комплектации.
В С3 за погоду отвечает кондюк.
Сегодня на оба автомобиля производители предлагают перманентные скидки. Так, при покупке «Корсы» вы сэкономите 15 000 рублей. Французы пошли далее: авто сегодняшнего года выпуска дешевле на 29 000 рублей, а прошедшего – на 49 000 (правда, таких экземпляров практически не осталось, потому их в расчет не берем).
Выходит, что за избранный «Опель» необходимо заплатить 600 000, а за «Ситроен» – 586 000 рублей.
Результат
Свойства и уровень оснащения у избранных автомобилей очень идентичны. Правильно это и для цен. Боевая ничья с маленьким реверансом в сторону «Ситроена».
Функции «Опель»
Противотуманки положены обоим автомобилям в избранных комплектациях, а литые колеса только «Опелю».
Немцы по обыкновению предлагают большой выбор опций. «Корса» не стала исключением:
передние и боковые подушки безопасности – 19 000 рублей,
система динамической стабилизации ESP – 12 500 рублей,
крепления «изофикс» на сидение фронтального пассажира – 1000 рублей,
центральный подголовник на заднем диванчике – 700 рублей,
активные подголовники фронтальных сидений– 4500 рублей,
датчики света и дождика – 5000 рублей,
датчики парковки сзади – 11 000 рублей,
лючок с электроприводом – 25 000 рублей,
подогрев зеркал – 5000 рублей,
атермальное ветровое стекло – 4500 рублей,
система адаптивного освещения – 10 000 рублей,
держатель FlexFix для перевозки Подвескаинвентаря – 26 000 рублей,
прикуриватель и пепельница– 1000 рублей,
навигационная система– 24 000 рублей,
17-дюймовые легкосплавные колеса – доплата 5000 рублей.
Кроме этого, можно заказать особые пакеты, сформированные производителем:
Technic (бортовик, круиз-контроль) – 8000 рублей,
OPC Line I (накладки порогов, задний спойлер)– 33 500 рублей.
Мы решили на безопасности не сберегать, потому галочками отметили ESP, подушки, задний подголовник. Стиснув зубы из-за накладности, добавляем в этот перечень подогрев зеркал. В наших критериях это не блажь, к тому же данная позиция опять-таки оказывает влияние на Законодательство. Задний парктроник заказать за эти Энциклопедия грузовых автомобилей рука не поднялась. Все другие предложения значительно делают лучше комфорт и внешний облик автомобиля, но более значительно его удорожают. Раз так, обойдемся.
Итого - 637 200 рублей
«Ситроен»
Противотуманки положены обоим автомобилям в избранных комплектациях. У «Ситроена» штампованные диски прикрыты колпаками.
Для «француза» перечень дополнительного оборудования куда скромнее:
отделка сидений велюром и обогрев сидений – 10 000 рублей,
климат-контроль с угольным фильтром – 12 000 рублей,
панорамное ветровое стекло – 16 000 рублей,
дополнительная гарантия на 12 месяцев либо 45 000 км– 8690 рублей.
Систему стабилизации можно докупить за 15 000 рублей исключительно в лучшей версии «Эксклюзив», как и задний парктроник (10 000), Hi-Fi-аудиосистему с сабвуфером (25 000), датчики света и дождика, электрохромное зеркало заднего вида, боковые шторки безопасности, круиз-контроль (за всё 15 000) и т. д.
Жалко, что для избранной нами комплектации этого не предлагают, ведь последний пакет и ESP за эти Энциклопедия грузовых автомобилей мы бы взяли. А так тормознули только на сервисном договоре: годичная гарантия, по цены сравнимая с еще одним ТО у столичного дилера, в подарок. Желаете, чтоб кузов заблестел металликом, – раскошельтесь еще на 10 000 рублей. За расцветку «Опеля» обыкновенной эмалью попросят 6000, а за блестящую либо двуцветную – 9000 рублей.
Итого - 594 690 рублей
Результат
«Корсу» куда проще подстроить под себя за счет богатства опций, потому чаша весов склоняется в ее сторону.
В конечном итоге избранный «Опель» с опциями стоит 637 200 рублей, а «Ситроен» – 594 690 рублей.
«Немец» хотя и оказался дороже на 42 510 рублей, но лучше обустроен средствами безопасности. Переплата того стоит. К тому же «Корсу» можно сделать непохожей на других, а в классе, где эмоции нередко берут верх над практичностью, это иногда оказывается решающим. За особенность многие готовы приплатить.
«Опель-Корса» – наш выбор! г.