Субару Forester пересадка сердца
«Лесничий» эталона 2011 года практически не поменялся снаружи. Но на фоне прежнего прайса смотрится еще актуальнее предшественника. В этом награда целого ряда причин, главный из которых – полностью новый движок.
«Субару-Форестер», от 1 037 700 руб., КАР от 10,06 руб./км
Различное, выбравшие марку «Субару», – публика вкусившая вкус. О для себя они обожают гласить, что, мол, им не нужен броский фантик и торжественная упаковка, а высокомерной варварской роскошью и даже маленькими деталями, формирующими понятие «комфорт», часто можно пренебречь, так как автомобиль – это объект чисто технический. Другими словами наделенный значительным припасом прочности и некоторым Подвескаивным потенциалом, реализация которого, на самом деле, и есть главный «трофей» уважающего себя «субарувода».
Почему полностью закономерно, что главным блюдом на званом обеде под заглавием «Форестер»-2011 стал двигатель-новичок. Поточнее, даже два – это горизонтально-оппозитные моторы с индексом FB объемом 2 и 2,5 литра. Вопреки ожиданиям, они сохранили прежнюю мощность – 150 и 172 л. с. соответственно – и некординально приросли вращающим моментом. Так ради чего жители страны восходящего солнца затеяли весь сыр-бор, если числа на выходе (в том числе и цены) остались фактически без конфигураций? Но разница, как оказывается, все таки есть, и очень осязаемая.
Оба мотора стали более длинноходными, по этому графические кривые их вращающего момента поменялись. За счет роста хода поршней и уменьшения их поперечника, также благодаря оптимизации сгорания консистенции удалось значительно приподнять момент там, где его ранее не хватало: для 2-литрового мотора – в районе «низов» (1500–2000 об/мин), а для его более большого коллеги – в среднем спектре.
И за рулем 2,5-литровой модификации с 4-ступенчатым «автоматом» это ощущается полностью ясно. Движок стал приметно эластичнее и не только лишь уверенно тянет «снизу», да и более оперативно выдает ускорение при обгонах. Благодаря малогабаритным поршням снизились потери энергии при раскручивании мотора, отчего возросла экономичность и стали лучше экологические характеристики. А ведь непримиримая борьба за чистоту выхлопа – это, понимаете ли, святая миссия авто одичавшего Запада.
Гласить о наружных конфигурациях, спустившихся на «Форестер», – занятие непризнательное. С первого взора их не сходу увидит и вкусивший вкус «субарист»: фактически, немного отретушированная радиаторная решетка и взросшие на зеркалах указатели поворота – все, что выдает еще одну редакцию японского кроссовера. Не достаточно? Тех, кто гонится за показной новизной, настолько жадные метаморфозы очевидно не впечатлят. Но для аскетичных канонических «субарофилов» и этого довольно: в конце концов, вкус машины скрывается снутри внутренности – не обертки.
Или дело содержание, которое прячет за собой обложка!
Курочка, как понятно, клюет по зернышку. Новенькая машина – это результат многоступенчатой модернизации, в разной степени коснувшейся практически всех главных узлов. Усовершенствован задний дифференциал, поменялись опции подвески и электроусилителя руля – «Форестер» как будто стал собраннее и поточнее управляется. В салоне можно увидеть новейшую люминесцентную шкалу устройств (для версий с мотором 2,5 и выше), а аудиосистема сдружилась с «ай-подом» и получила возможность вести взаимодействие с протоколом «блютуз». Кстати, головное устройство формата 2DIN с этого момента стандартное оборудование для модификации 2,0Х. И наконец появился давно ожидаемый USB-вход.
Но все обновления оставили неколебимой концепцию машины. В отличие от собственного межклассового предшественника второго поколения, 3-ий «Форик» – это обычный домашний кроссовер, разве что чуток более Подвескаивный, чем большая часть его одноклассников. А те адепты ранешних «Форестеров», которые не признают ставшую более буржуазной машину, осрамлены: статистика продаж сладкоречиво свидетельствует о том, что новый «Форестер» отлично продается.
«Субару-Форестер», от 1 037 700 руб., КАР от 10,06 руб./км
г.
«Субару-Форестер», от 1 037 700 руб., КАР от 10,06 руб./км
Различное, выбравшие марку «Субару», – публика вкусившая вкус. О для себя они обожают гласить, что, мол, им не нужен броский фантик и торжественная упаковка, а высокомерной варварской роскошью и даже маленькими деталями, формирующими понятие «комфорт», часто можно пренебречь, так как автомобиль – это объект чисто технический. Другими словами наделенный значительным припасом прочности и некоторым Подвескаивным потенциалом, реализация которого, на самом деле, и есть главный «трофей» уважающего себя «субарувода».
Почему полностью закономерно, что главным блюдом на званом обеде под заглавием «Форестер»-2011 стал двигатель-новичок. Поточнее, даже два – это горизонтально-оппозитные моторы с индексом FB объемом 2 и 2,5 литра. Вопреки ожиданиям, они сохранили прежнюю мощность – 150 и 172 л. с. соответственно – и некординально приросли вращающим моментом. Так ради чего жители страны восходящего солнца затеяли весь сыр-бор, если числа на выходе (в том числе и цены) остались фактически без конфигураций? Но разница, как оказывается, все таки есть, и очень осязаемая.
Оба мотора стали более длинноходными, по этому графические кривые их вращающего момента поменялись. За счет роста хода поршней и уменьшения их поперечника, также благодаря оптимизации сгорания консистенции удалось значительно приподнять момент там, где его ранее не хватало: для 2-литрового мотора – в районе «низов» (1500–2000 об/мин), а для его более большого коллеги – в среднем спектре.
И за рулем 2,5-литровой модификации с 4-ступенчатым «автоматом» это ощущается полностью ясно. Движок стал приметно эластичнее и не только лишь уверенно тянет «снизу», да и более оперативно выдает ускорение при обгонах. Благодаря малогабаритным поршням снизились потери энергии при раскручивании мотора, отчего возросла экономичность и стали лучше экологические характеристики. А ведь непримиримая борьба за чистоту выхлопа – это, понимаете ли, святая миссия авто одичавшего Запада.
Гласить о наружных конфигурациях, спустившихся на «Форестер», – занятие непризнательное. С первого взора их не сходу увидит и вкусивший вкус «субарист»: фактически, немного отретушированная радиаторная решетка и взросшие на зеркалах указатели поворота – все, что выдает еще одну редакцию японского кроссовера. Не достаточно? Тех, кто гонится за показной новизной, настолько жадные метаморфозы очевидно не впечатлят. Но для аскетичных канонических «субарофилов» и этого довольно: в конце концов, вкус машины скрывается снутри внутренности – не обертки.
Или дело содержание, которое прячет за собой обложка!
Курочка, как понятно, клюет по зернышку. Новенькая машина – это результат многоступенчатой модернизации, в разной степени коснувшейся практически всех главных узлов. Усовершенствован задний дифференциал, поменялись опции подвески и электроусилителя руля – «Форестер» как будто стал собраннее и поточнее управляется. В салоне можно увидеть новейшую люминесцентную шкалу устройств (для версий с мотором 2,5 и выше), а аудиосистема сдружилась с «ай-подом» и получила возможность вести взаимодействие с протоколом «блютуз». Кстати, головное устройство формата 2DIN с этого момента стандартное оборудование для модификации 2,0Х. И наконец появился давно ожидаемый USB-вход.
Но все обновления оставили неколебимой концепцию машины. В отличие от собственного межклассового предшественника второго поколения, 3-ий «Форик» – это обычный домашний кроссовер, разве что чуток более Подвескаивный, чем большая часть его одноклассников. А те адепты ранешних «Форестеров», которые не признают ставшую более буржуазной машину, осрамлены: статистика продаж сладкоречиво свидетельствует о том, что новый «Форестер» отлично продается.
«Субару-Форестер», от 1 037 700 руб., КАР от 10,06 руб./км
г.