Форд Kuga в шаге от золотой медали
Получив вприбавок к новенькому дизелю восхитительную коробку «Пауэршифт», «Куга» оказалась одной из самых профессиональных посреди 2-ух 10-ов малогабаритных кроссоверов. Но, как досадно бы это не звучало, далековато не самой пользующейся популярностью.
«Форд-Куга-2,0TDCi-Tитаниум», от 1 276 000 руб., КАР от 10,24 руб./км
Две-три тыщи, две-три тыщи… Даром, что педали акселератора я чуть касаюсь, дизель все равно держит обороты очень действенного момента. И «Куга», умница, все делает очень верно. Селектор КП стоит в Подвескаивном режиме, и машина, как будто гончая, уже узревшая впереди зайца, но еще не отпущенная с поводка, ожидает команды.
Ату! В миг стрелка тахометра уже у красноватой зоны, а мощная волна перегрузки не дает оторвать головы от подголовника. Многие современные «паркетники» знатно разгоняются с 60–70 км/ч, «Форд» же дарует подобные чувства и при спурте со 120 км/ч. Пожалуй, в ускорении с хода «Куга» со 163-сильным дизелем бойчее, чем даже ее более мощная бензиновая сестричка.
А ведь практически несколько минут вспять я опешил, как мягко, без излишних рывков и провалов везет она на оборотах, близких к холостым. Инженеры «Форда» и «Пежо», которые разрабатывали новый мотор, и не скрывают: как раз таких черт они и добивались. В отличие от прежнего 2-литрового мотора в 136 л. с. уменьшили степень сжатия с 17,6 до 16:1. Давление в системе впрыска, напротив, повысили, снабдив ее попутно форсунками с большей пропускной способностью. Добавили более малогабаритный и малоинерционный турбокомпрессор. Впечатляющие 250 Н.м мотор выдаст сейчас уже при 1250 об/мин, максимум же в 340 Н.м достижим на 2000.
Не достаточно того, поменяв форму лопаток турбины и укутав систему выхлопа и моторный отдел дополнительной звукоизоляцией, машину принудили говорить шепотом. Свойственное дизельное тарахтение сейчас значительно приглушили даже на непрогретом моторе. Движок обрел ту толику подходящего благородства в голосе, что до этого была характерна бензиновому 2,5T. Молодцы, одно слово!
В конце концов у «Куги» появилась механизированная коробка «Пауэршифт». Аналог «фольксвагеновской» DSG дебютировал в 2008-м. Сейчас его подновили, сделав еще удобней: встроили систему помощи при старте в подъем, обучили не переключаться в повороте, а на затяжном спуске, напротив, перебегать на передачу ниже, разгружая тормоза.
Этот тандем повеселил меня к тому же экономичностью. В пятницу вечерком я полтора часа проторчал в пробке на Каширке, а числа расхода на экране борткомпьютера так и не превысили 9,5 литра. В среднем же в процессе 300-километрового путешествия, приблизительно четверть которого пришлась на город, аппетит составил 8,1 литра. Для автомобиля настолько бойкого нрава это близко к рекорду. А ведь «Куга-2,5T» съедает в неплохом темпе 16–17 л. 95-го.
Выходит, с новым силовым агрегатом можно ездить далековато и стремительно и не растрачивать излишнего на горючее. При всем этом машина как и раньше отличается обмысленной эргономичностью, сочетанием интересной маневренности с высочайшей энергоемкостью подвески и даже спустя три года после дебюта остается чуть ли не самой эффектной снаружи посреди соперников.
Только вот в споре за доброжелательность покупателей «Форд» все равно проигрывает – и поболее дешевеньким японским кроссоверам, и близким по стоимости «Тигуану» и iх35, и даже дорогим «Фрилендеру», «Форестеру» и GLK. Умеренные недочеты «Куги», вроде удивительно расположенной кнопки запуска мотора по соседству с кнопкой «аварийки», местами экономных материалов отделки либо маленького багажника тут, в общем, ни при чем.
Главный минус машины остался прежним – стоимость. Если нужна АКП, придется выложить минимум 1,2 миллиона. А превосходный 2-литровый дизель продают исключительно в лучшем оснащении «Титаниум» за 1 276 000 руб. Добавьте пару-тройку опций (биксенон, камера заднего вида с сенсорным экраном, кожаные кресла с электроприводом), и стоимость подберется к отметке в 1,4 млн. За идентичные Энциклопедия грузовых автомобилей уже можно прицениваться к престижным «паркетникам». «Форд», какими бы выдающимися ни были его таланты, таким никто не принимает.
«Форд-Куга-2,0TDCi-Tитаниум», от 1 276 000 руб., КАР от 10,24 руб./км
г.
«Форд-Куга-2,0TDCi-Tитаниум», от 1 276 000 руб., КАР от 10,24 руб./км
Две-три тыщи, две-три тыщи… Даром, что педали акселератора я чуть касаюсь, дизель все равно держит обороты очень действенного момента. И «Куга», умница, все делает очень верно. Селектор КП стоит в Подвескаивном режиме, и машина, как будто гончая, уже узревшая впереди зайца, но еще не отпущенная с поводка, ожидает команды.
Ату! В миг стрелка тахометра уже у красноватой зоны, а мощная волна перегрузки не дает оторвать головы от подголовника. Многие современные «паркетники» знатно разгоняются с 60–70 км/ч, «Форд» же дарует подобные чувства и при спурте со 120 км/ч. Пожалуй, в ускорении с хода «Куга» со 163-сильным дизелем бойчее, чем даже ее более мощная бензиновая сестричка.
А ведь практически несколько минут вспять я опешил, как мягко, без излишних рывков и провалов везет она на оборотах, близких к холостым. Инженеры «Форда» и «Пежо», которые разрабатывали новый мотор, и не скрывают: как раз таких черт они и добивались. В отличие от прежнего 2-литрового мотора в 136 л. с. уменьшили степень сжатия с 17,6 до 16:1. Давление в системе впрыска, напротив, повысили, снабдив ее попутно форсунками с большей пропускной способностью. Добавили более малогабаритный и малоинерционный турбокомпрессор. Впечатляющие 250 Н.м мотор выдаст сейчас уже при 1250 об/мин, максимум же в 340 Н.м достижим на 2000.
Не достаточно того, поменяв форму лопаток турбины и укутав систему выхлопа и моторный отдел дополнительной звукоизоляцией, машину принудили говорить шепотом. Свойственное дизельное тарахтение сейчас значительно приглушили даже на непрогретом моторе. Движок обрел ту толику подходящего благородства в голосе, что до этого была характерна бензиновому 2,5T. Молодцы, одно слово!
В конце концов у «Куги» появилась механизированная коробка «Пауэршифт». Аналог «фольксвагеновской» DSG дебютировал в 2008-м. Сейчас его подновили, сделав еще удобней: встроили систему помощи при старте в подъем, обучили не переключаться в повороте, а на затяжном спуске, напротив, перебегать на передачу ниже, разгружая тормоза.
Этот тандем повеселил меня к тому же экономичностью. В пятницу вечерком я полтора часа проторчал в пробке на Каширке, а числа расхода на экране борткомпьютера так и не превысили 9,5 литра. В среднем же в процессе 300-километрового путешествия, приблизительно четверть которого пришлась на город, аппетит составил 8,1 литра. Для автомобиля настолько бойкого нрава это близко к рекорду. А ведь «Куга-2,5T» съедает в неплохом темпе 16–17 л. 95-го.
Выходит, с новым силовым агрегатом можно ездить далековато и стремительно и не растрачивать излишнего на горючее. При всем этом машина как и раньше отличается обмысленной эргономичностью, сочетанием интересной маневренности с высочайшей энергоемкостью подвески и даже спустя три года после дебюта остается чуть ли не самой эффектной снаружи посреди соперников.
Только вот в споре за доброжелательность покупателей «Форд» все равно проигрывает – и поболее дешевеньким японским кроссоверам, и близким по стоимости «Тигуану» и iх35, и даже дорогим «Фрилендеру», «Форестеру» и GLK. Умеренные недочеты «Куги», вроде удивительно расположенной кнопки запуска мотора по соседству с кнопкой «аварийки», местами экономных материалов отделки либо маленького багажника тут, в общем, ни при чем.
Главный минус машины остался прежним – стоимость. Если нужна АКП, придется выложить минимум 1,2 миллиона. А превосходный 2-литровый дизель продают исключительно в лучшем оснащении «Титаниум» за 1 276 000 руб. Добавьте пару-тройку опций (биксенон, камера заднего вида с сенсорным экраном, кожаные кресла с электроприводом), и стоимость подберется к отметке в 1,4 млн. За идентичные Энциклопедия грузовых автомобилей уже можно прицениваться к престижным «паркетникам». «Форд», какими бы выдающимися ни были его таланты, таким никто не принимает.
«Форд-Куга-2,0TDCi-Tитаниум», от 1 276 000 руб., КАР от 10,24 руб./км
г.