Черри Bonus премия, которую не ожидаешь
От китайской машины обычно не принято добиваться многого: возила бы исправно да ломалась бы реже – вот и весь спрос. «Бонус», похоже, стал исключением: он дает надежду на некоторые огромные авто наслаждения.
"Чери-Бонус", от 335 999 руб.


Весь в белоснежном Безвыходно поправ пунктуальность, вот уже полчаса я убиваю время, сидючи в заторе. Хотя вроде как и поспешать особо не охото: я как-то исподволь настроил себя на то, что рандеву с моим новым знакомым особенных откровений не обещает. Меня ожидает китайский автомобильчик, что собирают на Украине на заводе ЗАЗ. Китайский «Запорожец»? Это дабл трабл некий! Н-да, непредвзятость богини Фемиды мне бы, признаться, ой как не помешала.
«Бонус», «Фалвин II» либо A13 в Китае, он же «ЗАЗ-Форца» на Украине – заглавий у машины на хоть какой вкус. Для Рф, пожалуй, избрали самое симпатичное. «Бонус» – это, читай, премия. А премия всегда приятно!
Наружность «Чери» оказалась для меня первым приятным разочарованием. На собственного предшественника, известного у нас как «Амулет», новичок оказался ни капельки не похож. Закрой рукою эмблему на радиаторной решетке – и его просто можно выдать за современный автомобиль какой-либо европейской либо японской марки. Но каких-либо ярчайших особенностей у машины тоже нет: итальянцы из ателье «Торино Дизайн», которые отрисовывали машину, не выдумали ничего революционного. Не надо владеть сильной художественной фантазией, чтоб рассмотреть в лице «Чери» черты SX4, «Черато» либо даже «Сирокко». А богатство рельефной «мускулатуры» на боковинах частично припоминает «единичку» БМВ. И все таки нельзя не отметить, что и с лица, и в профиль машина смотрится достаточно красиво и просто откладывается в зрительной памяти. Единственное спорное место в дизайне – это корма: маленький приподнятый хвост смотрится чужеродно. В конечном итоге, пожалуй, конкретно из-за нее цельный и гармонический образ не складывается – силуэт «Бонуса» воспринимается потешно кургузым.
Чтобы не растворять 1-ые приятные воспоминания, спешу поскорее забрать машину и отправиться в путь. Но поездку предваряет очередной приятный сюрприз: совместно с документами я получаю ключ, который оформлен под маленький осторожный брелок с выкидным жалом – никак не ужаснее, чем у «Фольксвагенов» либо у «Опелей»! Веселит и тот факт, что китайцы сообразили встроить в него электронику управления сигнализацией, так что излишних побрякушек на одной связке с ключом возить не придется. Пустячок, а приятно!

Резвее обещанного Уже через минутку «Бонус» выкатывал меня за ворота дилерского центра на тесноватые просторы дневной Москвы. Я продолжаю фиксировать позитив: передачи переключаются не по-китайски точно, а движок быстро набирает обороты. 1-ые же светофорные забеги демонстрируют, что «Чери» очевидно бойчее, чем можно было бы ждать от машины, в технических свойствах которой русским по белоснежному нарисованы 16 с до сотки. По самым ориентировочным прикидкам, но не без помощи секундомера удалось установить, что с единственным седоком в салоне и без багажа процесс укладывается в 13 секунд. 4-х цилиндровый полуторалитровый мотор, который являет собой плод совместного творчества инженеров австрийской компании AVL и «Чери», выдает полностью значимые 109 сил. Ей-богу, необходимо быть непоправимым пессимистом, чтоб не порадоваться его быстрому нраву!
Но, как досадно бы это не звучало, достаточно скоро оголились и черные стороны белоснежного «Бонуса». Усилитель руля старается очень рьяно, а настройка подвески позволяет кузову значительно накреняться в поворотах. Основная же проблема имеет акустическое происхождение – даже достаточно звучный звук штатной стереосистемы не способен заглушить завываний коробки, которые под сброс газа стремятся наполнить собой салон машины. Естественно, этот рокот тем посильнее, чем с огромных оборотов происходит торможение движком. Свою лепту в негатив заносят и шины «Премиорри-Солазо» украинского завода «Росава», которые начинают вероломно резко скользить, вынуждая рано срабатывать Абс – невольно начинаешь ехать медлительнее. В общем, хреновый из «Бонуса» Подвескасмен.
Но же у него другая миссия. Перескочив с чуток более высочайшей, чем было предписано знаком, скоростью «лежачего полицейского», я здесь же порадовался энергоемкости подвески. Но скоро к ее работе появились вопросы. Что за странноватые потрескивания в области подшипников фронтальных стоек? И почему на новейшей машине при ходе отбоя стучат задние рессоры? Загадка.
Вобщем, энергоемкая подвеска не дает машине особенных преимуществ. Даже не думайте «валить на все Энциклопедия грузовых автомобилей» по разбитой грунтовке! Отсутствие какой-нибудь защиты снизу – только половина беды. Ужаснее, что глушитель проложили ниже картера мотора и от земли его отделяют всего 14 см. Ну и поближе к корме банку резонатора подвесили под углом к поверхности днища, утратив и тут см 5 от клиренса.

Радостные неудобства Как досадно бы это не звучало, несуразными странностями, которые трудно списать на что-либо другое, не считая отсутствия подабающего инженерного опыта, изобилует и салон машины. Вот, скажем, фронтальные кресла обустроены продольной регулировкой и могут поменять угол наклона спинки. Но на большее не рассчитывайте. Подушка же сидения размещена очень высоко. В итоге шофер ростом выше 185 см будет подпирать головой потолок, а высотный ценз для пассажира на диванчике меньше еще на 5 см. В общем, если вы не подходите «Бонусу» по габаритам, то это очевидно не ваш выбор.
Но я все таки поместился. И с водительского места мне открылся вид на «игрушечные» приборы: спидометр и тахометр смотрятся достаточно потешно. Вобщем, читаются они полностью благопристойно.
И все таки инженеры, ответственные за эргономичность «Чери», очевидно не обделены чувством юмора. Кто-то из шутников в пульт управления кондюком вписал кнопку, повелевающую откупориванием пятой двери. Забавно? Естественно! Промазав пальцем мимо включения режима рециркуляции, можно ненароком открыть багажник. Другой весельчак надоумил комплектовать «Бонус» магнитолой без проигрывателя CD. Правда, спохватившись, по-быстрому соорудил разъем, но не для флешки, а под мини-USB – извольте использовать переходник. 3-ий петросян почему-либо решил, что пить за рулем не комильфо, и бутылку воды в дорогу могут взять только пассажиры дивана: подстаканники предусмотрены только в задних дверцах.
На этом фоне немного заедающая ручка выбора направления потоков воздуха, бортовик, который почему-либо указывает только моментальный расход, маленький перчаточный ящик либо ничем не прикрытые контакты подогрева заднего стекла – в общем, мелочи.
Посреди юмористов в штате китайской компании, возможно, нашелся всего один суровый человек – тот, что скопировал с «Фольксвагена-Поло» локотник двери чуток более чем стопроцентно, включая форму всех кнопок и джойстик управления зеркалами.
Но невзирая на шуточный нрав, в целом салон производит приятное воспоминание: бедненько, но чистенько. В общем, для чайна-кара это определенный прогресс.

Посреди группы китайских товарищей Так что невзирая на отдельные маленькие недоразумения, следует признать, что новый «Чери» точно удался. И почему мысль реализовать в Рф 5 тыщ «Бонусов» никак не смотрится утопией. Хотя это далековато не самый доступный автомобиль посреди экономных моделей «гольф»-класса, он наверное не остается без покупателей. Вобщем, соперники не спят: кроме родных «Лад» и практически родных узбекских «Нексий» кровь «Бонусу» могут попортить земляки и разные от их производные. На ТагАЗе реинкарнировали «Амулет», обозвав его «Вортекс-Корда» и назначив бросовую стоимость в 320 000 рублей. За 369 тыщ можно стать обладателем «Лифана-Солано», а за 350 тыщ – «ТагАЗа-Вега» либо «Джили-Вижн».
Поэтому просто придти, узреть и одолеть у «Бонуса» навряд ли получится. Биться на равных – другое дело, благо эта машина вправду чуток лучше, чем от нее можно ждать. Хотя бы поэтому, что это чуть ли не 1-ый китайский автомобиль, который показал себя более оживленным, чем обещают его свойства. А пока до 31 июля «Чери» отдают за 335 999 целковых, при этом с актуально принципиальным для лета кондюком. Стоит отрешаться от таковой премии?
"Чери-Бонус", от 335 999 руб.




г.