Мазда CX-7 с фронтальным приводом дешевле
Более 3-х часов мы петляем по извилистым горным дорогам. Зажатые утесами ущелья и «черные» тоннели сменяются головокружительными перевалами и широкими долинами покрытыми «зеленкой». Мы в Армении, чей ландшафт показался компании Мазда более подходящим для презентации удешевленной версии кроссовера CX-7.
Поближе к клиенту Армения богата медью, которая присваивает горам необыкновенный окрас.
Армения встречает адской жарой. Кругом доброжелательные Различное, которые ее совсем не замечают. «Настолько доброжелательные, что, не успев обернуться, будете ехать в такси, даже если вам это совсем не нужно», – предупреждает инструктор Мазда Александр Горин.
Мазда CX-7 Такси в наши планы не заходит, потому прямо от аэропорта отправляемся на тест-драйв. Переднеприводный вариант кроссовера CX-7 – это дань времени, и умопомрачительно, почему такая машина не появилась на нашем рынке ранее. Например, корейцы уже издавна подстраиваются под клиента, предлагая моноприводы для собственных паркетников.
На ровненькой дороге CX-7 ощущает себя более уверенно. Разгон до "сотки" по паПодвескау составляет 10,3 секунды.
Но для россиян CX-7 длительное время ассоциировался с полным приводом и массивным тубомотором, унаследованным от Мазда6 MPS. 8,3 секунды до «сотни» – редчайший соперник может для себя позволить такое, разве только более дорогой Nissan Murano.
Но стоимость драйва тоже высока – в среднем турбованный CX-7 расходует на 100 км пробега от 16 до 22 л. бензина. При этом капризный мотор предпочитает нераспространенный в Рф бензин АИ-98. Так, что избавление от турбины и полного привода несет за собой определенное благо.
Мазда CX-7
Сегоднящая кандидатура – это атмосферник объемом 2,5 литра (163 л.с., 205Нм), который потребляет 95-й бензин и агрегатируется только с 5-скоростным «автоматом». В США машины с таким мотором продаются с 2009 года и, по заявлениям рекламщиков, занимают чуть не половину от всех продаж модели. Фактически такого же ожидают от «дефорсированной» машины и в Рф.
Затяжной подъем По мере того, как мы поднимаемся в горы, дороги становятся все уже. В Армении сильно много старенькых «копеек» и «рафиков», которые помнят СССР в промышленном зените. На данный момент эти пожилые люди выдохлись и еле плетутся, дымя спаленным маслом. Разметка разорвалась пунктиром – самое время проверить динамику «семерки».
Каждый новый перевал - малюсенькое открытие.
По словам представителей компании, инженеры малость поработали с машиной, чтоб обладатель не ощущал себя ущемленным. Движок 2.5 вначале предназначался для «шестерки», но там пик вращающего момента достигается на 4000 об/мин. В CX-7 мотористы изменили работу газораспределительного механизма, в итоге некординально снизилась мощность, а верхушка «момента» сместилась к 2000 об/мин.
Небольшой армянский "Вегас". Тут проще всего пустить Энциклопедия грузовых автомобилей на ветер.
Казалось бы, схватывать движок должен уже с «низов», но с утопленной педалью «в пол» в режиме «D» Мазда еле набирает скорость, как будто сзади у нее прицеп. Не помогает и дополнительный приз в виде снизившегося на 230 кг веса (до 1600 кг). Пыхтящий «Москвич», перегруженный фруктами, с яркими торговцами обходишь с маленьким преимуществом скорости. Им это, наверное, льстит.
Монастырский комплекс Нораванк. Датируется XIII веком нашей эпохи, храмы построены из туфа - природного материала вулканического происхождения.
В ручном режиме «автомата» на 2-ой передаче обгоны даются несколько легче. Движок при всем этом приходится держать на завышенных оборотах. Сначало была идея, что всему виной высокогорная атмосфера, наименее богатая кислородом, но на равнине мотор стал немногим быстрее.
«Шпильки» для Мазда Зато, похоже, основная задачка по экономии бензина решена. В горах расход на «сотню» у нашего автомобиля (по бортовику) не превысил 13 л.. В предгорьях совсем удалось умерить аппетит мотора до 9,8 л. на 100 км.
На секунду появляется чувство, что спуск по серпантинам не завершится никогда...
Вообщем машина с высочайшим центром масс – не самое наилучшее средство передвижения по серпантинам. Но наша «семерка» уверено держится на петляющем спуске – так именуемых «тещиных языках». Ямочный ремонт (который почему-либо в Армении делается авансом: вечерком дырки по всей дороге, днем – сам асфальт) не доставил сколько-либо приметных заморочек. Руль, как и положено истинной Мазда, острый, с неплохой оборотной связью.
Среди солнечного денька, темные норы тоннелей являются полной неожиданностью.
С учетом повторяющихся брешей в отбойниках на вертикальных горах, тормоза по-особенному веселят собственной эффективностью. Можно даже малость похулиганить: на прямом спуске машина разогналась - и с резким торможением в конце 160-градусная «шпилька» проходится уверенно. Точнее, практически уверенно – с визгливым протестом высокопрофильной резины. Все, это сигнал ехать медлительнее. Горы - детям не игрушки!
Если откинуть минус за динамику, то в целом моноприводная Мазда CX-7 – это элегантный автомобиль для тех, кто желает комфортабельный кроссовер для городка. К тому же, такая машина дешевле «зубастой» фактически на 150 тыщ рублей (1,13 миллиона рублей). Производитель ее адресует, сначала, для хозяев Мазда6, которые созрели для более взрослого автомобиля.
Мазда CX-7
Естественно, таковой вариант малость дает авто конформизмом: «попроще, зато премиальная модель, никто и не усвоит толком». Тем паче и цены на бензин в ближайшее время не веселят. Ну тут, как в горах: все находится в зависимости от характера автолюбителя.
Армения богата медью, которая присваивает горам необыкновенный окрасМазда CX-7На ровненькой дороге CX-7 ощущает себя уверенне. Разгон до "сотки" по паПодвескау составляет 10,3 секундыМазда CX-7
Каждый новый перевал - малюсенькое открытиеЗдесь можно прекрасно проиграть Энциклопедия грузовых автомобилейМонастырский комплекс Нораванк датируется XIII веком нашей эпохи. Церкви построены из туфа - природный материал вулканического происхожденияВремя от времени кажется, что спуск незакончится никогда
После солнечного денька, темные норы тонелей являются полной неожиданностьюМазда CX-7
г.
Поближе к клиенту Армения богата медью, которая присваивает горам необыкновенный окрас.
Армения встречает адской жарой. Кругом доброжелательные Различное, которые ее совсем не замечают. «Настолько доброжелательные, что, не успев обернуться, будете ехать в такси, даже если вам это совсем не нужно», – предупреждает инструктор Мазда Александр Горин.
Мазда CX-7 Такси в наши планы не заходит, потому прямо от аэропорта отправляемся на тест-драйв. Переднеприводный вариант кроссовера CX-7 – это дань времени, и умопомрачительно, почему такая машина не появилась на нашем рынке ранее. Например, корейцы уже издавна подстраиваются под клиента, предлагая моноприводы для собственных паркетников.
На ровненькой дороге CX-7 ощущает себя более уверенно. Разгон до "сотки" по паПодвескау составляет 10,3 секунды.
Но для россиян CX-7 длительное время ассоциировался с полным приводом и массивным тубомотором, унаследованным от Мазда6 MPS. 8,3 секунды до «сотни» – редчайший соперник может для себя позволить такое, разве только более дорогой Nissan Murano.
Но стоимость драйва тоже высока – в среднем турбованный CX-7 расходует на 100 км пробега от 16 до 22 л. бензина. При этом капризный мотор предпочитает нераспространенный в Рф бензин АИ-98. Так, что избавление от турбины и полного привода несет за собой определенное благо.
Мазда CX-7
Сегоднящая кандидатура – это атмосферник объемом 2,5 литра (163 л.с., 205Нм), который потребляет 95-й бензин и агрегатируется только с 5-скоростным «автоматом». В США машины с таким мотором продаются с 2009 года и, по заявлениям рекламщиков, занимают чуть не половину от всех продаж модели. Фактически такого же ожидают от «дефорсированной» машины и в Рф.
Затяжной подъем По мере того, как мы поднимаемся в горы, дороги становятся все уже. В Армении сильно много старенькых «копеек» и «рафиков», которые помнят СССР в промышленном зените. На данный момент эти пожилые люди выдохлись и еле плетутся, дымя спаленным маслом. Разметка разорвалась пунктиром – самое время проверить динамику «семерки».
Каждый новый перевал - малюсенькое открытие.
По словам представителей компании, инженеры малость поработали с машиной, чтоб обладатель не ощущал себя ущемленным. Движок 2.5 вначале предназначался для «шестерки», но там пик вращающего момента достигается на 4000 об/мин. В CX-7 мотористы изменили работу газораспределительного механизма, в итоге некординально снизилась мощность, а верхушка «момента» сместилась к 2000 об/мин.
Небольшой армянский "Вегас". Тут проще всего пустить Энциклопедия грузовых автомобилей на ветер.
Казалось бы, схватывать движок должен уже с «низов», но с утопленной педалью «в пол» в режиме «D» Мазда еле набирает скорость, как будто сзади у нее прицеп. Не помогает и дополнительный приз в виде снизившегося на 230 кг веса (до 1600 кг). Пыхтящий «Москвич», перегруженный фруктами, с яркими торговцами обходишь с маленьким преимуществом скорости. Им это, наверное, льстит.
Монастырский комплекс Нораванк. Датируется XIII веком нашей эпохи, храмы построены из туфа - природного материала вулканического происхождения.
В ручном режиме «автомата» на 2-ой передаче обгоны даются несколько легче. Движок при всем этом приходится держать на завышенных оборотах. Сначало была идея, что всему виной высокогорная атмосфера, наименее богатая кислородом, но на равнине мотор стал немногим быстрее.
«Шпильки» для Мазда Зато, похоже, основная задачка по экономии бензина решена. В горах расход на «сотню» у нашего автомобиля (по бортовику) не превысил 13 л.. В предгорьях совсем удалось умерить аппетит мотора до 9,8 л. на 100 км.
На секунду появляется чувство, что спуск по серпантинам не завершится никогда...
Вообщем машина с высочайшим центром масс – не самое наилучшее средство передвижения по серпантинам. Но наша «семерка» уверено держится на петляющем спуске – так именуемых «тещиных языках». Ямочный ремонт (который почему-либо в Армении делается авансом: вечерком дырки по всей дороге, днем – сам асфальт) не доставил сколько-либо приметных заморочек. Руль, как и положено истинной Мазда, острый, с неплохой оборотной связью.
Среди солнечного денька, темные норы тоннелей являются полной неожиданностью.
С учетом повторяющихся брешей в отбойниках на вертикальных горах, тормоза по-особенному веселят собственной эффективностью. Можно даже малость похулиганить: на прямом спуске машина разогналась - и с резким торможением в конце 160-градусная «шпилька» проходится уверенно. Точнее, практически уверенно – с визгливым протестом высокопрофильной резины. Все, это сигнал ехать медлительнее. Горы - детям не игрушки!
Если откинуть минус за динамику, то в целом моноприводная Мазда CX-7 – это элегантный автомобиль для тех, кто желает комфортабельный кроссовер для городка. К тому же, такая машина дешевле «зубастой» фактически на 150 тыщ рублей (1,13 миллиона рублей). Производитель ее адресует, сначала, для хозяев Мазда6, которые созрели для более взрослого автомобиля.
Мазда CX-7
Естественно, таковой вариант малость дает авто конформизмом: «попроще, зато премиальная модель, никто и не усвоит толком». Тем паче и цены на бензин в ближайшее время не веселят. Ну тут, как в горах: все находится в зависимости от характера автолюбителя.
Армения богата медью, которая присваивает горам необыкновенный окрасМазда CX-7На ровненькой дороге CX-7 ощущает себя уверенне. Разгон до "сотки" по паПодвескау составляет 10,3 секундыМазда CX-7
Каждый новый перевал - малюсенькое открытиеЗдесь можно прекрасно проиграть Энциклопедия грузовых автомобилейМонастырский комплекс Нораванк датируется XIII веком нашей эпохи. Церкви построены из туфа - природный материал вулканического происхожденияВремя от времени кажется, что спуск незакончится никогда
После солнечного денька, темные норы тонелей являются полной неожиданностьюМазда CX-7
г.