Nissan X-Trail худа без добра не бывает
Под полностью благовидным предлогом рестайлинга этот мистер «Икс» ловко перетасовал все комплектации. Очевидно, с большей выгодой себе, возлюбленного. Неужто жители страны восходящего солнца научили его шулерству?
Nissan X-Trail, от 995 000 руб., КАР от 8,12 руб./км
Разве эти фары могут накалывать? Обновившийся сначала года «паркетник» глядит смело и открыто – тяжело заподозрить его в хитрованстве. Немного сплюснутая по вертикали решетка радиатора, фары со стекающими на бампер слезинками и блестящяя оправа «противотуманок» присваивают физиономии X-Trail пусть и немного печальное, но только интеллигентное и добросовестное выражение. В задних фонарях поселились светодиоды, а колесные диски стали более ажурными. Правда, еще об одном принципиальном улучшении, обнаруженном во время осмотра Nissan, пресс-релиз все таки умолчал – на мой взор, полностью зря. Дело в том, что покрышки, ширина которых выросла с 205 до 215 мм, не только лишь присваивают автомобилю более приличный вид, да и наращивают дорожный просвет на 6 мм, ибо профиль остался прежним – 60%. Как бы и мелочь, но в колее хоть какой дополнительный мм клиренса может понадобиться.
И все таки суровые вылазки на бездорожье X-Trail как и раньше противопоказаны. Имитирующая блокировки междуколесных дифференциалов система динамической стабилизации способна посодействовать только на относительно ровненькой поверхности, но при диагональном вывешивании толку от нее - чуток. До сего времени не понимаю, почему на официальном веб-сайте Nissan наш герой, который подвеской и коробкой не отличается от «Кашкая», определен к реальным внедорожникам, посреди которых Pathfinder, Navara и Patrol.
Сколько я его помню, X-Trail никогда не блестел вездеходными талантами, но исповедовал семейно-хозяйственные ценности. На машине первого поколения одной из первой в классе появился удобный пластмассовый пол багажника, а его последователь в 2007 году разжился удобнейшим органайзером. Рестайлинг же сделал машину еще больше многофункциональной: перчаточный ящик во всех без исключения комплектациях научился охлаждать либо подогревать содержимое, а для более дорогих версий сделали подогрев дивана.
Не обделен прогрессом и шофер: с более большого монитора бортовика информацию считывать еще удобнее, чем с прежнего оранжевого «кругляша», заваленного маленькими циферками.
Но самое увлекательное начинается тогда, когда сравниваешь цены до и после реформы. Взять, например, более дорогие комплектации. В обеих есть навигация Nissan Connect, кожаный салон, 18-дюймовые диски, аудиосистема Bose. Но, оказывается, освеженная машина дороже на целых 105 тыщ рублей! Согласитесь, некислая надбавка. Правда, самая доступная версия подорожала всего на 5 тыщ, но лишилась не только лишь очечника, органайзера в багажнике и кожаной оплетки руля, да и ESP с противобуксом, который для кроссовера служит суровым подспорьем за пределами асфальта. Этим же, кому машина без ESP не подходит категорически, предложено доплатить за 2-литровую версию с CVT (1 170 000 руб.), которая подорожала на 78 600 рублей. Наверное можно было бы сделать таковой X-Trail более легкодоступным, но ему в нагрузку навесили 18-дюймовые колеса и задние тонированные стекла. А когда для тебя навязывают совсем ненадобные вещи, это неприятно, понимаете ли.
Все же, худа без добра не бывает – просто необходимо знать, где его находить. Кое-что удалось отыскать в моторе: дело в том, что 2,5-литровые модификации стали более прибыльными, ибо подорожали не настолько приметно. А 169 сил, как ни крути, все таки лучше 141-й. И если на бумаге 28 л. с. не особо впечатляют, то на идущей по трассе груженой машине эта надбавка ощущается совсем ясно. Так что, более способный движок полностью заслуживает доплаты в 44 500 рублей.
В конце концов, даже при сегодняшней стоимости в 1 214 500 рублей X-Trail 2,5 CVT практически на 100 тыщ дешевле RAV4 с таким же мотором и аж на двести тыщ доступнее СR-V.
«Ниссан-Икс-Трейл», от 995 000 руб., КАР от 8,12 руб./км
г.
Nissan X-Trail, от 995 000 руб., КАР от 8,12 руб./км
Разве эти фары могут накалывать? Обновившийся сначала года «паркетник» глядит смело и открыто – тяжело заподозрить его в хитрованстве. Немного сплюснутая по вертикали решетка радиатора, фары со стекающими на бампер слезинками и блестящяя оправа «противотуманок» присваивают физиономии X-Trail пусть и немного печальное, но только интеллигентное и добросовестное выражение. В задних фонарях поселились светодиоды, а колесные диски стали более ажурными. Правда, еще об одном принципиальном улучшении, обнаруженном во время осмотра Nissan, пресс-релиз все таки умолчал – на мой взор, полностью зря. Дело в том, что покрышки, ширина которых выросла с 205 до 215 мм, не только лишь присваивают автомобилю более приличный вид, да и наращивают дорожный просвет на 6 мм, ибо профиль остался прежним – 60%. Как бы и мелочь, но в колее хоть какой дополнительный мм клиренса может понадобиться.
И все таки суровые вылазки на бездорожье X-Trail как и раньше противопоказаны. Имитирующая блокировки междуколесных дифференциалов система динамической стабилизации способна посодействовать только на относительно ровненькой поверхности, но при диагональном вывешивании толку от нее - чуток. До сего времени не понимаю, почему на официальном веб-сайте Nissan наш герой, который подвеской и коробкой не отличается от «Кашкая», определен к реальным внедорожникам, посреди которых Pathfinder, Navara и Patrol.
Сколько я его помню, X-Trail никогда не блестел вездеходными талантами, но исповедовал семейно-хозяйственные ценности. На машине первого поколения одной из первой в классе появился удобный пластмассовый пол багажника, а его последователь в 2007 году разжился удобнейшим органайзером. Рестайлинг же сделал машину еще больше многофункциональной: перчаточный ящик во всех без исключения комплектациях научился охлаждать либо подогревать содержимое, а для более дорогих версий сделали подогрев дивана.
Не обделен прогрессом и шофер: с более большого монитора бортовика информацию считывать еще удобнее, чем с прежнего оранжевого «кругляша», заваленного маленькими циферками.
Но самое увлекательное начинается тогда, когда сравниваешь цены до и после реформы. Взять, например, более дорогие комплектации. В обеих есть навигация Nissan Connect, кожаный салон, 18-дюймовые диски, аудиосистема Bose. Но, оказывается, освеженная машина дороже на целых 105 тыщ рублей! Согласитесь, некислая надбавка. Правда, самая доступная версия подорожала всего на 5 тыщ, но лишилась не только лишь очечника, органайзера в багажнике и кожаной оплетки руля, да и ESP с противобуксом, который для кроссовера служит суровым подспорьем за пределами асфальта. Этим же, кому машина без ESP не подходит категорически, предложено доплатить за 2-литровую версию с CVT (1 170 000 руб.), которая подорожала на 78 600 рублей. Наверное можно было бы сделать таковой X-Trail более легкодоступным, но ему в нагрузку навесили 18-дюймовые колеса и задние тонированные стекла. А когда для тебя навязывают совсем ненадобные вещи, это неприятно, понимаете ли.
Все же, худа без добра не бывает – просто необходимо знать, где его находить. Кое-что удалось отыскать в моторе: дело в том, что 2,5-литровые модификации стали более прибыльными, ибо подорожали не настолько приметно. А 169 сил, как ни крути, все таки лучше 141-й. И если на бумаге 28 л. с. не особо впечатляют, то на идущей по трассе груженой машине эта надбавка ощущается совсем ясно. Так что, более способный движок полностью заслуживает доплаты в 44 500 рублей.
В конце концов, даже при сегодняшней стоимости в 1 214 500 рублей X-Trail 2,5 CVT практически на 100 тыщ дешевле RAV4 с таким же мотором и аж на двести тыщ доступнее СR-V.
«Ниссан-Икс-Трейл», от 995 000 руб., КАР от 8,12 руб./км
г.