«Автоэкзотика-2011»
Шоу «Автоэкзотика» издавна стало знаковым событием в авто мире. Его ожидают как любители древних машин, так и фанаты автоПодвескаа.
В рамках шоу проходит обычная выставка, кольцевые гонки автомобилей и байков, кубок «Шоу Автоэкзотика – RDS» (Russian Drift Series), чемпионат Восточной Европы по стантрайдингу (мото-трюкам), чемпионат по картингу, соревнования по пляжному волейболу, разные конкурсы и дискотеки.
"Молния Мак-Квин" из мульта - как будто сошла с экрана
А это - Метр, оттуда же С 1 июля на аэродроме Тушино раскрылось 15-е юбилейное шоу «Автоэкзотика-2011». На большой площади аэродрома в 30 гектаров расположилось более 8 000 экспонатов, собранных в направленные на определенную тематику экспозиции российских автомобилей («Москвич», «Победа», «Волга», «ЗИМ», «ВАЗ»), японских машин прошедших лет, байков Jawa, которые были очень популярны в СССР 60-х годов, именитых «жуков» Фольксваген Kaefer, персонажей мульта «Тачки» размером с реальный автомобиль. Здесь же, на аэродроме продавались бессчетные модели автомобилей, значки, антиквариат, древние запчасти и т.п.
Маруся В1 На шоу был представлен Подвескакар «Маруся» В1, производимый промышленно, но, все же, необыкновенный и незаурядный. Он был выпущен на рынок совершенно не так давно (в декабре 2008 года) маленький русской авто компанией «Маруся Моторс». Над стилем автомобиля работали российские дизайнеры. В его производстве были применены самые современные технологии, используемые при изготовлении гоночных болидов. Движок «Маруси» сотворен в сотрудничестве с британской компанией Cosworth. На машину устанавливается три варианта движков V6 — атмосферный, объемом 3,6 л и мощностью 300 л.с., и два варианта 2,8-литровых с турбонаддувом, по 360 и 420 л. с. соответственно. Агрегат размещен сзади, привод осуществляется на задние колеса. Автомобиль обустроен водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с камерами, навигацией и жестким диском объемом 320 Гб. Его масса – 1100 кг. Настолько легкий вес получается из-за использования в качестве основного материала углепластика. «Маруся» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды.
Моня из-за антенн живо припоминает ежика Представлены и машины, сделанные умельцами в единственном экземпляре. Создатель стремится не только лишь изумить конечным результатом собственного труда, да и получает наслаждение от самого процесса производства собственного уникального авто. Вот, например «Моня», автомобильчик на базе ВАЗ-1111Ока. Весь увешанный антеннами, фонарями, прожекторами, он изготовлен с любовью и юмором. Запасное колесо приделано от тележки, сзади висит чайник с надписью «компот», небесполезная вещь в такую жару.
Ламбо-двери этой тюнингованной "10-ке" очевидно к лицу Автомобилей, подвергшихся тюнингу, было показано много, но уровень работ оказался очень различный. Один из достойных примеров – автомобиль ВАЗ-2110. Он завлекал внимание гостей чистотой форм и качеством отделки. С первого взора можно поразмыслить, что его стеклопластиковая обвеска и фронтальные двери гильотинного типа изготовлены в проф ателье. Но по сути это не так. Машина сотворена только из любви к схожему творчеству. Над ней в течение 4 лет трудился один человек – столяр-краснодеревщик Роман Иванов. Специального технического образования у Романа нет, но он, как молвят в народе, рукастый, и не считая умения у него есть еще художественный вкус, а это достаточно редчайшее сочетание.
Horch-853 (реплика) Многие гости приходят на шоу в ожидании узреть экзотичные авто, такие, к примеру, как Horch 853 Special Roadster с заказным кузовом берлинской компании Erdmann&Rossi, являвшейся одной из самых элитных в довоенной Германии. Из 5 построенных машин с такими кузовами на данный момент есть только три. Желание узреть экзотику было так велико, что на какое-то мгновение даже знатокам показалось, что один из Horch 853 Special Roadster появился в Тушино. К огорчению, сенсация оказалась миражом. Уже с расстояния 50 метров стало ясно, что это реплика, другими словами новодел. Но создатели этой машины, проявив незаурядное умение жестяников, взяли, ну и выстроили очередной эталон редкого кузова. При этом сделали они его без всяких мастер-моделей. Для производства сложных кузовных панелей был применен станок под заглавием «английское колесо» для ручной прокатки металла. Работа на нем просит не только лишь опыта, но к тому же «чутья» материала, и задатков архитектора.
ЗИС-110П 1956 года
Тот же ЗИС. Интерьер
Реальных древних машин различных годов выпуска и различного свойства реставрационных работ было много. Одну из наибольших экспозиций показала единственная германская реставрационная компания в СНГ «Коллекционные автомобили». Мастерские этой компании полного цикла реставрации размещены в Москве, Берлине и Франкфурте.
На шоу она представила и российские, и зарубежные авто. Вот ЗИС-110П – единственный, дошедший до наших дней, вэдовый фаэтон высшего класса, выпущенный в СССР посреди 50-х годов. Недалеко красовался довоенный Mercedes-Benz-320 с кузовом автомобиль с откидным верхом «А», который является более редчайшим и дорогим из машин этой серии. Светился броской желтоватой краской известный Ford-T 1910 года выпуска. Уже в то время модель Т собиралась на конвейере в множествах. В этой же экспозиции был представлен переднеприводный Cord-812 выпуска 1937 года. Дизайн этого автомобиля, оцененный только по прошествии многих лет, разработан известным южноамериканским стилистом Гордоном Бюригом. Тут также было выставлено несколько ленд-лизовских работяг военного времени – разные модификации Dodge 3/4. Раритетов начала прошедшего века было малость. Какой-то из них – Buick 1929 года выпуска. Когда-то он был отреставрирован в США и приобретен клубом Hot rod Ресурс ZZ Rod в штате Огайо. Но на данный момент машина опять просит возобновления реставрационных работ. Тем же клубом представлен и хот-род, изготовленный на базе автомобиля Dodge 1928 года выпуска. Вообщем, американских машин на шоу представлено достаточно много. В главном это авто периода 50-х – 80-х годов. В нашей стране они встречаются достаточно изредка, в особенности те, что постарше.
ЛуАЗ-967М Военная тема была представлена Руссо-Балтом, трофейными армейскими машинами, байками и русскими автомобилями завышенной проходимости. Один из увлекательных образцов - ЛуАЗ-967М. Начальный вариант машины был сотворен на Луцком авто заводе в 1969 году. Модернизированный вариант ЛуАЗ-967М появился в 1983-м. Имея глухое днище, он мог преодолевать не только лишь бездорожье, да и водные преграды. Его еще именуют транПодвескаером фронтального края (ТПК). Этот небольшой вездеход оснащался движком воздушного остывания МеМЗ-967А V4 мощностью 37 л.с.
Steyr-Puch Pinzgauer Вторым увлекательным экспонатом можно именовать автомобиль завышенной проходимости Pinzgauer. Автомобиль был сотворен на австрийской фирме Steyr-Daimler-Puch. В Австрии он выполнялся с 70-х годов до конца ХХ века. Пинцгауэр – это австрийская порода лошадок, выведенная специально для перевозки тяжестей в грозных альпийских критериях. Автомобиль был предназначен для тех же целей. Колесная формула 4х4. Pinzgauer имел движок воздушного остывания и 5-ступенчатую коробку, которые размещались в фронтальной части трубчатой рамы. Снаряженный независящей подвеской всех колес, он обладал неплохой проходимостью, мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,7 метров.
Экспозиция трофейных байков завлекает реальными пулеметами MG-34.
Нужно сказать, военная тема на шоу никак не доминировала. Она быстрее смотрелась курьезом на этом фееричном праздничке техники.
Форд T_1910 г
Мерседес-бенз 320Cord 812 Roadster 1937 гCord-812: панель устройствТоета Stout
Porsche 356Cadillac de Ville 1980 гШевроле Caprice Station Wagon 1980Cadillac Series 62 Coupe 1941
Dodge 1928 hot rod ZZ RodCadillac Fleetwood Series 75 1958Cadillac Sedan de Ville 1957Москвич-401
Buick Master Six Sedan 1929Oldsmobile Cutlass 1968Для кого-либо металлолом. Для кого-либо ценные запчасти.
В рамках шоу проходит обычная выставка, кольцевые гонки автомобилей и байков, кубок «Шоу Автоэкзотика – RDS» (Russian Drift Series), чемпионат Восточной Европы по стантрайдингу (мото-трюкам), чемпионат по картингу, соревнования по пляжному волейболу, разные конкурсы и дискотеки.
"Молния Мак-Квин" из мульта - как будто сошла с экрана
А это - Метр, оттуда же С 1 июля на аэродроме Тушино раскрылось 15-е юбилейное шоу «Автоэкзотика-2011». На большой площади аэродрома в 30 гектаров расположилось более 8 000 экспонатов, собранных в направленные на определенную тематику экспозиции российских автомобилей («Москвич», «Победа», «Волга», «ЗИМ», «ВАЗ»), японских машин прошедших лет, байков Jawa, которые были очень популярны в СССР 60-х годов, именитых «жуков» Фольксваген Kaefer, персонажей мульта «Тачки» размером с реальный автомобиль. Здесь же, на аэродроме продавались бессчетные модели автомобилей, значки, антиквариат, древние запчасти и т.п.
Маруся В1 На шоу был представлен Подвескакар «Маруся» В1, производимый промышленно, но, все же, необыкновенный и незаурядный. Он был выпущен на рынок совершенно не так давно (в декабре 2008 года) маленький русской авто компанией «Маруся Моторс». Над стилем автомобиля работали российские дизайнеры. В его производстве были применены самые современные технологии, используемые при изготовлении гоночных болидов. Движок «Маруси» сотворен в сотрудничестве с британской компанией Cosworth. На машину устанавливается три варианта движков V6 — атмосферный, объемом 3,6 л и мощностью 300 л.с., и два варианта 2,8-литровых с турбонаддувом, по 360 и 420 л. с. соответственно. Агрегат размещен сзади, привод осуществляется на задние колеса. Автомобиль обустроен водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с камерами, навигацией и жестким диском объемом 320 Гб. Его масса – 1100 кг. Настолько легкий вес получается из-за использования в качестве основного материала углепластика. «Маруся» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды.
Моня из-за антенн живо припоминает ежика Представлены и машины, сделанные умельцами в единственном экземпляре. Создатель стремится не только лишь изумить конечным результатом собственного труда, да и получает наслаждение от самого процесса производства собственного уникального авто. Вот, например «Моня», автомобильчик на базе ВАЗ-1111Ока. Весь увешанный антеннами, фонарями, прожекторами, он изготовлен с любовью и юмором. Запасное колесо приделано от тележки, сзади висит чайник с надписью «компот», небесполезная вещь в такую жару.
Ламбо-двери этой тюнингованной "10-ке" очевидно к лицу Автомобилей, подвергшихся тюнингу, было показано много, но уровень работ оказался очень различный. Один из достойных примеров – автомобиль ВАЗ-2110. Он завлекал внимание гостей чистотой форм и качеством отделки. С первого взора можно поразмыслить, что его стеклопластиковая обвеска и фронтальные двери гильотинного типа изготовлены в проф ателье. Но по сути это не так. Машина сотворена только из любви к схожему творчеству. Над ней в течение 4 лет трудился один человек – столяр-краснодеревщик Роман Иванов. Специального технического образования у Романа нет, но он, как молвят в народе, рукастый, и не считая умения у него есть еще художественный вкус, а это достаточно редчайшее сочетание.
Horch-853 (реплика) Многие гости приходят на шоу в ожидании узреть экзотичные авто, такие, к примеру, как Horch 853 Special Roadster с заказным кузовом берлинской компании Erdmann&Rossi, являвшейся одной из самых элитных в довоенной Германии. Из 5 построенных машин с такими кузовами на данный момент есть только три. Желание узреть экзотику было так велико, что на какое-то мгновение даже знатокам показалось, что один из Horch 853 Special Roadster появился в Тушино. К огорчению, сенсация оказалась миражом. Уже с расстояния 50 метров стало ясно, что это реплика, другими словами новодел. Но создатели этой машины, проявив незаурядное умение жестяников, взяли, ну и выстроили очередной эталон редкого кузова. При этом сделали они его без всяких мастер-моделей. Для производства сложных кузовных панелей был применен станок под заглавием «английское колесо» для ручной прокатки металла. Работа на нем просит не только лишь опыта, но к тому же «чутья» материала, и задатков архитектора.
ЗИС-110П 1956 года
Тот же ЗИС. Интерьер
Реальных древних машин различных годов выпуска и различного свойства реставрационных работ было много. Одну из наибольших экспозиций показала единственная германская реставрационная компания в СНГ «Коллекционные автомобили». Мастерские этой компании полного цикла реставрации размещены в Москве, Берлине и Франкфурте.
На шоу она представила и российские, и зарубежные авто. Вот ЗИС-110П – единственный, дошедший до наших дней, вэдовый фаэтон высшего класса, выпущенный в СССР посреди 50-х годов. Недалеко красовался довоенный Mercedes-Benz-320 с кузовом автомобиль с откидным верхом «А», который является более редчайшим и дорогим из машин этой серии. Светился броской желтоватой краской известный Ford-T 1910 года выпуска. Уже в то время модель Т собиралась на конвейере в множествах. В этой же экспозиции был представлен переднеприводный Cord-812 выпуска 1937 года. Дизайн этого автомобиля, оцененный только по прошествии многих лет, разработан известным южноамериканским стилистом Гордоном Бюригом. Тут также было выставлено несколько ленд-лизовских работяг военного времени – разные модификации Dodge 3/4. Раритетов начала прошедшего века было малость. Какой-то из них – Buick 1929 года выпуска. Когда-то он был отреставрирован в США и приобретен клубом Hot rod Ресурс ZZ Rod в штате Огайо. Но на данный момент машина опять просит возобновления реставрационных работ. Тем же клубом представлен и хот-род, изготовленный на базе автомобиля Dodge 1928 года выпуска. Вообщем, американских машин на шоу представлено достаточно много. В главном это авто периода 50-х – 80-х годов. В нашей стране они встречаются достаточно изредка, в особенности те, что постарше.
ЛуАЗ-967М Военная тема была представлена Руссо-Балтом, трофейными армейскими машинами, байками и русскими автомобилями завышенной проходимости. Один из увлекательных образцов - ЛуАЗ-967М. Начальный вариант машины был сотворен на Луцком авто заводе в 1969 году. Модернизированный вариант ЛуАЗ-967М появился в 1983-м. Имея глухое днище, он мог преодолевать не только лишь бездорожье, да и водные преграды. Его еще именуют транПодвескаером фронтального края (ТПК). Этот небольшой вездеход оснащался движком воздушного остывания МеМЗ-967А V4 мощностью 37 л.с.
Steyr-Puch Pinzgauer Вторым увлекательным экспонатом можно именовать автомобиль завышенной проходимости Pinzgauer. Автомобиль был сотворен на австрийской фирме Steyr-Daimler-Puch. В Австрии он выполнялся с 70-х годов до конца ХХ века. Пинцгауэр – это австрийская порода лошадок, выведенная специально для перевозки тяжестей в грозных альпийских критериях. Автомобиль был предназначен для тех же целей. Колесная формула 4х4. Pinzgauer имел движок воздушного остывания и 5-ступенчатую коробку, которые размещались в фронтальной части трубчатой рамы. Снаряженный независящей подвеской всех колес, он обладал неплохой проходимостью, мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,7 метров.
Экспозиция трофейных байков завлекает реальными пулеметами MG-34.
Нужно сказать, военная тема на шоу никак не доминировала. Она быстрее смотрелась курьезом на этом фееричном праздничке техники.
Форд T_1910 г
Мерседес-бенз 320Cord 812 Roadster 1937 гCord-812: панель устройствТоета Stout
Porsche 356Cadillac de Ville 1980 гШевроле Caprice Station Wagon 1980Cadillac Series 62 Coupe 1941
Dodge 1928 hot rod ZZ RodCadillac Fleetwood Series 75 1958Cadillac Sedan de Ville 1957Москвич-401
Buick Master Six Sedan 1929Oldsmobile Cutlass 1968Для кого-либо металлолом. Для кого-либо ценные запчасти.