Тоета Королла Verso, Мазда 5, Citroen C4 Grand Picassо По семейным происшествиям
Пополнение в семье принуждает пересесть в автомобиль попросторнее. К примеру, старый компактвэн.
Тоета Королла Verso
Мне нужен просторный автомобиль с широкими способностями трансформации салона. Чтоб и крупногабаритный груз перевезти, и пассажирам было комфортно. Таким требованиям отлично удовлетворяют компактвэны. Побродив по площадке, отыскал возможных претендентов – «Тойоту-Короллу Версо», «Мазду-5» и «Ситроен-С4 Гран Пикассо». Троица завлекла идентичной ценой, наличием третьего ряда сидений и моторами применимой мощности.
МАЛ, ДА УДАЛ «Тойота-Королла» давно популярна в почти всех странах. В последние годы политре потребовался домашний компактвэн. Чтоб не перегружать шасси, новинку сделали на узлах более большой «Тойоты-Авенсис». Так появилась «Тойота-Королла Версо». В заглавии оставили слово «Королла», чтоб не путать модель с более большим «Авенсисом Версо». А меж тем с уникальной «Короллой» компактвэн роднят разве что шильдики.
Обойдя машину вокруг, отметил, что кузов в неплохом состоянии. Нехитро: экземпляр довольно свежайший – 2008 года. Отделка не изобилует блестящими деталями – плюс: не будет вспучиваться и облезать после «соленых» зим. Легкосплавные диски, фары, стекла – всё без глубочайших царапин. В общем, «Версо» смотрится полностью благопристойно. Он самый малогабаритный из всей тройки, в его семиместность не сходу верится: размеры невелики, свесы коротки.
Под полом багажника прячутся два раздельных кресла с системой складывания Easy Flat 7. Сначала я принял их за откровенно детские, но оказалось, что тут комфортно и двоим взрослым, если малость двинуть вперед 2-ой ряд. В центре салона места навалом, можно расположиться, закинув ногу на ногу. Если сложить 2-ой и 3-ий ряды, получим ровненькую грузовую площадку.
Правда, этот процесс утомляет множеством телодвижений, но усилия стоят того: сейчас в машине можно перевезти крупногабаритный груз. Но в настоящем семиместном варианте багажник «Версо» уступает соперникам – он вместит не больше пары Подвескаивных сумок.
В «Королле Версо» шофер ощущает себя, как в легковом автомобиле. Голубые цвета панели устройств деньком смотрятся модно, но в мгле оказываются лишне колоритными.
На водительском месте «Тойота» поражает простором, в том числе и над головой. Но управляющее колесо были в состоянии сделать гораздо меньше. А еще за ним не видно кнопки запуска мотора. Кладу руку на селектор бота M-MT. Это, на самом деле, рядовая механика с автоматическим переключением передач. Позвольте, а где положение «паркинг»? Оказалось, чтоб зафиксировать машину на стоянке, нужно переместить рычаг к буковке N («нейтраль») и затянуть ручной тормоз. Не самое наилучшее решение. Зимой, в особенности когда после оттепели стукнет мороз, колодки стояночного тормоза могут примерзнуть.
Бензиновый мотор 1,8 л тут достаточно быстрый. Машина охотно разгоняется, так что на пригородной трассе недочета мощности не ощутите. Наша «Королла» 2008 года выпуска, а поэтому заморочек с движком появиться не должно. Но лучше все-же сделать диагностику и поглядеть, не ест ли движок масло.
С Нравом Мазда 5
Мотивированная группа покупателей новейшей «Мазды-5» – мужчины и дамы в возрасте от 35 лет, их можно отнести к категории семейных. Но, судя по оживленным формам машины, ее создатели убеждены, что водительские амбиции у этих людей не отходят на 2-ой план даже при покупке компактвэна.
Отобранная мной белоснежная «пятерка» приплыла из США – это видно не только лишь по спидометру, размеченному в милях. Во 2-м ряду тут всего два кресла, а не три, как в «европейцах». Другими словами тут нет функционального среднего места, которое можно трансформировать в самых различных вариациях. Взамен – два обыденных локотника для каждого седока. Кресла можно двигать вперед и вспять, регулировать наклон спинки. 3-ий ряд, как и в «Версо», скрывается под полом багажника. Двое взрослых ощущают себя на нем полностью комфортабельно.
Одно из основных различий «Мазды» от соперников – сдвижные задние двери. Они на 15 кг тяжелее распашных, но повышение массы автомобиля компенсирует дверь багажника из пластика. Просветы для входа-выхода просто большие.
Багажник вместителен, даже если разложены все сидения. Полезного объема в 112 л. полностью хватит, чтоб опустить, например, детскую коляску.
Подвескаивные ноты читаются в дизайне торпедо «Мазды-5». Сидения под стать – хваткие, с развитой боковой поддержкой.
На дороге машина веселит четкими реакциями, но подвеска жестковата и в колеях докучает рысканием. Водительское место достаточно комфортное, но правая нога трется о центральную консоль. У пятиступного автомата нет дополнительных режимов, не считая ручного. Вобщем, и этого полностью довольно. Стоит чуток посильнее надавить на газ, как в машине пробуждается нрав – за это ей можно простить почти все.
ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ Citroen C4 Grand Picassо
Под капотом «Ситроена» экономный дизель (расход – 5,7 л/100 км в смешанном цикле), работающий с механической трансмиссией передач. Это отчетливый знак машины из Европы. В таковой композиции есть и плюсы, и минусы. Если в механике можно быть уверенным – ломаться там фактически нечему, то дизельный движок для нашей страны пока уникальность.
Есть опаски насчет следующего обслуживания и ремонта. Но если в пробках неизменное дерганье ручки выводит из себя и утомляет, отыскиваете экземпляр с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Но в паре с ним будет уже двухлитровый мотор – то и другое отразится на стоимости.
Обзор в «Пикассо» просто прекрасен. Большущее ветровое стекло делает чувство неописуемого простора. Недвижная ступица руля с россыпью кнопок добавляет шика, но приобретающему «Ситроен» в первый раз к ней придется привыкать. Но кнопки, вне сомнения, размещены комфортно.
Недвижная ступица руля в нетривиальном интерьере «Гран С4 Пикассо» смотрится полностью органично. Но к центральному расположению композиции устройств придется привыкать.
Фронтальные сидения с широкими валиками боковой поддержки не доставят неудобств пассажирам хоть какой комплекции. Ткань обивки в солидном состоянии.
Если ассоциировать 2-ой ряд кресел у всех машин, то победителем совершенно точно выйдет «Пикассо». На нем комфортно как детям, так и взрослым, ну и с доступом на 3-ий ряд заморочек не появляется. Также тут нет центрального тоннеля, со среднего места можно блаженно вытянуть ноги.
«Француза» отличают широкие способности трансформации. Кресла второго и третьего рядов просто складываются вровень с полом – выходит фургон объемом под два кубометра.
Старая Тоета Королла VERSO: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.В морозную и мокроватую погоду потеют фары, но это типично для многих современных автомобилей. Кузов стоек к коррозии и заржавелые пятна возникают достаточно изредка. Обычно, это символ, что машину чинили в кустарных критериях.
Дорожный просвет не очень большой, так что установка дополнительной защиты мотора не будет излишней. Выкрасить капот обойдется приблизительно в 5200 руб., радиаторную решетку – в 1000 руб. Столько же стоит расцветка бокового зеркала. В 500 руб. обойдется работа по подмене заднего фонаря, а в 800 руб. станет противотуманный фонарь. За подмену лонжерона возьмут 10 500 руб.
У кресел в среднем ряду «Тойоты» личные регулировки. Сидения третьего ряда просто убрать: получится ровненькая площадка.
Ходовая часть. В целом она надежна и морок не доставляет. Слабеньким местом считают сайлент-блоки задних нижних рычагов и диски тормозов. Последние приходится поменять уже через 40 тыс. км.
Коробка.Механические коробки морок не доставляют. Нужно только вовремя поменять масло. Проблемы в боте могут появиться, если выйдет из строя электрический блок управления, так что перед покупкой направьте внимание на его четкость работы.
Движок.Не советуем связываться с дизельными моторами. В нашей стране они редки, поэтому у сервисменов недостаточно опыта в диагностике и ремонте. 1,8-литровый бензиновый мотор тоже может подкинуть противный сюрприз. На машинах до 2005 года выпуска достаточно стремительно (время от времени уже к 50 тыс. км) изнашиваются поршни и кольца. Один из сигналов – сильный жор масла: около литра на тыщу км. Из-за сильного мороза на ранешних экземплярах может деформироваться впускной коллектор, в итоге – подсос воздуха и трудности с прохладным запуском. Ремень ГРМ меняют на 100 тыс. км пробега. Моторное масло советуют обновлять каждые 10 тыс. км. Обычно, заливают фирменное, с индексом вязкости 5W30. 1,8-литровый мотор просит 3,8 л.
Электрическое оборудование.Заморочек нет.
Старая Мазда 5: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.В целом он хорошо выдерживает соляные ванны. Очаги коррозии могут показаться в районе стоек задних дверей. Во мокроватую погоду потеют фары и фонари. Маленький дорожный просвет – пожалуй, более значимый минус машины. При езде по грунтовым дорогам есть риск ободрать пороги и днище. В непрогретом салоне нередко возникают «сверчки». Кузовной ремонт недешев, хотя и не разорителен. К примеру, покраска капота стоит 5200 руб. Снять либо поставить деталь – 1100 руб. За расцветку фронтального крыла возьмут 3200 руб., а за работы по подмене ветрового стекла – 3400 руб. Поменять задний габарит либо фару – 600 руб.
Сложив два ряда, в «Мазде-5» можно прирастить объем багажника до 1566 л. Хоть холодильник вози!
Ходовая часть.Жесткая подвеска – это не только лишь острая маневренность, да и определенный дискомфорт при проезде неровностей. Иногда подвеску можно пробить до отбойников. Стойки стабилизатора прогуливаются приблизительно 60 тыс. км. Подшипники ступиц выдерживают 50 тыс. км.
Коробка. Механические и автоматические идиентично надежны. Заморочек не отмечено. При покупке машины с автоматом советуем поменять масло.
Движок. Моторы чувствительно реагируют на плохой бензин, потому лучше заправляться на испытанных АЗС. Бодяжное горючее может уничтожить свечки. В целом движки отлично проявили себя за время эксплуатации. В США дилеры советуют поменять масло через каждые 5000 миль (8000 км) пробега.
Электрическое оборудование.Не доставит суровых заморочек.
Старый CITROEN C4 GRAND PICASSO: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.При осмотре направьте внимание на капот. В особенности на его переднюю кромку. В сколы от камешков попадают антигололедные реагенты, которые не щадят лакокрасочное покрытие. Вспучивание краски и очаги коррозии могут показаться уже после 3-х лет эксплуатации. Покраска фронтального бампера стоит 4000 руб. Заднее крыло обойдется в 3950 руб. Приблизительно 4100 руб. возьмут за порог. Снятие либо установка радиаторные решетки выйдет в 700 руб., расцветка – 1000 руб. А полная расцветка кузова обойдется в 52 000 руб.
В «Ситроене» 3-ий ряд более комфортабельный посреди всех соперников. Высочайшие спинки сидений понравятся рослым пассажирам. Сложив их, получаем 576 л полезного места.
Ходовая часть.Задние рессоры прогуливаются в среднем 80 тыс. км, а стойки стабилизатора приблизительно 70 тыс. км. Тормозные колодки меняют на 50 тыс. км. Диски выдерживают стотысячный интервал. Приблизительно на 120 тыс. км могут начать гудеть ступичные подшипники.
Коробка.Механическая надежна. У автомата бывают трудности. Более суровые – сбои в работе гидроблока, обрыв ленточного тормоза с следующим заклиниваем агрегата.
Движок.Подмена ремня ГРМ обойдется в 6500 руб. (2400 руб. – работа, 4100 руб. – запчасти). Свечки накаливания на дизеле меняют по состоянию. Обычно они выдерживают около 100 тыс. км. Работы по подмене обойдутся приблизительно в 2000 руб. Чтоб избежать перегрева мотора, спецы советуют раз в год промывать радиатор остывания и продувать его соты сжатым воздухом. Воздействие дорожных реагентов может вывести из строя генератор. Все моторы требовательны к качеству горючего. От отвратительного бензина иногда заклинивают клапаны в направляющих. В 1,6-литровом двигателе внутреннего сгорания мощностью 120 л.с. цепной привод. Признаки лишнего удлинения цепи могут показаться на 60 тыс. км.
Электрическое оборудование.На ранешних экземплярах выходил из строя блок коммутации. На 50 тыс. км может востребовать подмены блок управления вентилятором остывания. Часто выходит из строя блок климат-контроля.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ «Ситроен» оказался более комфортным и просторным. Смущает только дизельный движок, слабо всераспространенный в Рф. У «Тойоты» необходимо привыкать к коробке. У «Мазды» таких заморочек нет, но ее (из-за заморской родословной) нужно более кропотливо проверить. Нелишним будет и осмотр на подъемнике, в том числе из-за маленького клиренса. Но знаменитая японская надежность подкупает. Добавляя к этому комфортные сдвижные двери и богатые способности трансформации, я сделал выбор в пользу «пятерки». Полис каско в Москве без франшизы стоит на «Мазду» приблизительно 75 000 руб. Столько же возьмут за страховку «Тойоты-Королла Версо». А дешевле всего обойдется страхование «Ситроена»: 65 000 руб.
Благодарим автомаркет «Формула 91» за помощь в организации фотосъемки.
Тоета Королла VersoМазда 5Citroen C4 Grand Picassо
В «Королле Версо» шофер ощущает себя, как в легковом автомобиле. Голубые цвета панели устройств деньком смотрятся модно, но в мгле оказываются лишне колоритными.Подвескаивные ноты читаются в дизайне торпедо «Мазды-5». Сидения под стать – хваткие, с развитой боковой поддержкой.Недвижная ступица руля в нетривиальном интерьере «Гран С4 Пикассо» смотрится полностью органично. Но к центральному расположению композиции устройств придется привыкать.
У кресел в среднем ряду «Тойоты» личные регулировки. Сидения третьего ряда просто убрать: получится ровненькая площадка.Сложив два ряда, в «Мазде-5» можно прирастить объем багажника до 1566 л. Хоть холодильник вози!В «Ситроене» 3-ий ряд более комфортабельный посреди всех соперников. Высочайшие спинки сидений понравятся рослым пассажирам. Сложив их, получаем 576 л полезного места.
Тоета Королла VersoМазда 5Citroen C4 Grand Picassо
г.
Тоета Королла Verso
Мне нужен просторный автомобиль с широкими способностями трансформации салона. Чтоб и крупногабаритный груз перевезти, и пассажирам было комфортно. Таким требованиям отлично удовлетворяют компактвэны. Побродив по площадке, отыскал возможных претендентов – «Тойоту-Короллу Версо», «Мазду-5» и «Ситроен-С4 Гран Пикассо». Троица завлекла идентичной ценой, наличием третьего ряда сидений и моторами применимой мощности.
МАЛ, ДА УДАЛ «Тойота-Королла» давно популярна в почти всех странах. В последние годы политре потребовался домашний компактвэн. Чтоб не перегружать шасси, новинку сделали на узлах более большой «Тойоты-Авенсис». Так появилась «Тойота-Королла Версо». В заглавии оставили слово «Королла», чтоб не путать модель с более большим «Авенсисом Версо». А меж тем с уникальной «Короллой» компактвэн роднят разве что шильдики.
Обойдя машину вокруг, отметил, что кузов в неплохом состоянии. Нехитро: экземпляр довольно свежайший – 2008 года. Отделка не изобилует блестящими деталями – плюс: не будет вспучиваться и облезать после «соленых» зим. Легкосплавные диски, фары, стекла – всё без глубочайших царапин. В общем, «Версо» смотрится полностью благопристойно. Он самый малогабаритный из всей тройки, в его семиместность не сходу верится: размеры невелики, свесы коротки.
Под полом багажника прячутся два раздельных кресла с системой складывания Easy Flat 7. Сначала я принял их за откровенно детские, но оказалось, что тут комфортно и двоим взрослым, если малость двинуть вперед 2-ой ряд. В центре салона места навалом, можно расположиться, закинув ногу на ногу. Если сложить 2-ой и 3-ий ряды, получим ровненькую грузовую площадку.
Правда, этот процесс утомляет множеством телодвижений, но усилия стоят того: сейчас в машине можно перевезти крупногабаритный груз. Но в настоящем семиместном варианте багажник «Версо» уступает соперникам – он вместит не больше пары Подвескаивных сумок.
В «Королле Версо» шофер ощущает себя, как в легковом автомобиле. Голубые цвета панели устройств деньком смотрятся модно, но в мгле оказываются лишне колоритными.
На водительском месте «Тойота» поражает простором, в том числе и над головой. Но управляющее колесо были в состоянии сделать гораздо меньше. А еще за ним не видно кнопки запуска мотора. Кладу руку на селектор бота M-MT. Это, на самом деле, рядовая механика с автоматическим переключением передач. Позвольте, а где положение «паркинг»? Оказалось, чтоб зафиксировать машину на стоянке, нужно переместить рычаг к буковке N («нейтраль») и затянуть ручной тормоз. Не самое наилучшее решение. Зимой, в особенности когда после оттепели стукнет мороз, колодки стояночного тормоза могут примерзнуть.
Бензиновый мотор 1,8 л тут достаточно быстрый. Машина охотно разгоняется, так что на пригородной трассе недочета мощности не ощутите. Наша «Королла» 2008 года выпуска, а поэтому заморочек с движком появиться не должно. Но лучше все-же сделать диагностику и поглядеть, не ест ли движок масло.
С Нравом Мазда 5
Мотивированная группа покупателей новейшей «Мазды-5» – мужчины и дамы в возрасте от 35 лет, их можно отнести к категории семейных. Но, судя по оживленным формам машины, ее создатели убеждены, что водительские амбиции у этих людей не отходят на 2-ой план даже при покупке компактвэна.
Отобранная мной белоснежная «пятерка» приплыла из США – это видно не только лишь по спидометру, размеченному в милях. Во 2-м ряду тут всего два кресла, а не три, как в «европейцах». Другими словами тут нет функционального среднего места, которое можно трансформировать в самых различных вариациях. Взамен – два обыденных локотника для каждого седока. Кресла можно двигать вперед и вспять, регулировать наклон спинки. 3-ий ряд, как и в «Версо», скрывается под полом багажника. Двое взрослых ощущают себя на нем полностью комфортабельно.
Одно из основных различий «Мазды» от соперников – сдвижные задние двери. Они на 15 кг тяжелее распашных, но повышение массы автомобиля компенсирует дверь багажника из пластика. Просветы для входа-выхода просто большие.
Багажник вместителен, даже если разложены все сидения. Полезного объема в 112 л. полностью хватит, чтоб опустить, например, детскую коляску.
Подвескаивные ноты читаются в дизайне торпедо «Мазды-5». Сидения под стать – хваткие, с развитой боковой поддержкой.
На дороге машина веселит четкими реакциями, но подвеска жестковата и в колеях докучает рысканием. Водительское место достаточно комфортное, но правая нога трется о центральную консоль. У пятиступного автомата нет дополнительных режимов, не считая ручного. Вобщем, и этого полностью довольно. Стоит чуток посильнее надавить на газ, как в машине пробуждается нрав – за это ей можно простить почти все.
ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ Citroen C4 Grand Picassо
Под капотом «Ситроена» экономный дизель (расход – 5,7 л/100 км в смешанном цикле), работающий с механической трансмиссией передач. Это отчетливый знак машины из Европы. В таковой композиции есть и плюсы, и минусы. Если в механике можно быть уверенным – ломаться там фактически нечему, то дизельный движок для нашей страны пока уникальность.
Есть опаски насчет следующего обслуживания и ремонта. Но если в пробках неизменное дерганье ручки выводит из себя и утомляет, отыскиваете экземпляр с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Но в паре с ним будет уже двухлитровый мотор – то и другое отразится на стоимости.
Обзор в «Пикассо» просто прекрасен. Большущее ветровое стекло делает чувство неописуемого простора. Недвижная ступица руля с россыпью кнопок добавляет шика, но приобретающему «Ситроен» в первый раз к ней придется привыкать. Но кнопки, вне сомнения, размещены комфортно.
Недвижная ступица руля в нетривиальном интерьере «Гран С4 Пикассо» смотрится полностью органично. Но к центральному расположению композиции устройств придется привыкать.
Фронтальные сидения с широкими валиками боковой поддержки не доставят неудобств пассажирам хоть какой комплекции. Ткань обивки в солидном состоянии.
Если ассоциировать 2-ой ряд кресел у всех машин, то победителем совершенно точно выйдет «Пикассо». На нем комфортно как детям, так и взрослым, ну и с доступом на 3-ий ряд заморочек не появляется. Также тут нет центрального тоннеля, со среднего места можно блаженно вытянуть ноги.
«Француза» отличают широкие способности трансформации. Кресла второго и третьего рядов просто складываются вровень с полом – выходит фургон объемом под два кубометра.
Старая Тоета Королла VERSO: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.В морозную и мокроватую погоду потеют фары, но это типично для многих современных автомобилей. Кузов стоек к коррозии и заржавелые пятна возникают достаточно изредка. Обычно, это символ, что машину чинили в кустарных критериях.
Дорожный просвет не очень большой, так что установка дополнительной защиты мотора не будет излишней. Выкрасить капот обойдется приблизительно в 5200 руб., радиаторную решетку – в 1000 руб. Столько же стоит расцветка бокового зеркала. В 500 руб. обойдется работа по подмене заднего фонаря, а в 800 руб. станет противотуманный фонарь. За подмену лонжерона возьмут 10 500 руб.
У кресел в среднем ряду «Тойоты» личные регулировки. Сидения третьего ряда просто убрать: получится ровненькая площадка.
Ходовая часть. В целом она надежна и морок не доставляет. Слабеньким местом считают сайлент-блоки задних нижних рычагов и диски тормозов. Последние приходится поменять уже через 40 тыс. км.
Коробка.Механические коробки морок не доставляют. Нужно только вовремя поменять масло. Проблемы в боте могут появиться, если выйдет из строя электрический блок управления, так что перед покупкой направьте внимание на его четкость работы.
Движок.Не советуем связываться с дизельными моторами. В нашей стране они редки, поэтому у сервисменов недостаточно опыта в диагностике и ремонте. 1,8-литровый бензиновый мотор тоже может подкинуть противный сюрприз. На машинах до 2005 года выпуска достаточно стремительно (время от времени уже к 50 тыс. км) изнашиваются поршни и кольца. Один из сигналов – сильный жор масла: около литра на тыщу км. Из-за сильного мороза на ранешних экземплярах может деформироваться впускной коллектор, в итоге – подсос воздуха и трудности с прохладным запуском. Ремень ГРМ меняют на 100 тыс. км пробега. Моторное масло советуют обновлять каждые 10 тыс. км. Обычно, заливают фирменное, с индексом вязкости 5W30. 1,8-литровый мотор просит 3,8 л.
Электрическое оборудование.Заморочек нет.
Старая Мазда 5: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.В целом он хорошо выдерживает соляные ванны. Очаги коррозии могут показаться в районе стоек задних дверей. Во мокроватую погоду потеют фары и фонари. Маленький дорожный просвет – пожалуй, более значимый минус машины. При езде по грунтовым дорогам есть риск ободрать пороги и днище. В непрогретом салоне нередко возникают «сверчки». Кузовной ремонт недешев, хотя и не разорителен. К примеру, покраска капота стоит 5200 руб. Снять либо поставить деталь – 1100 руб. За расцветку фронтального крыла возьмут 3200 руб., а за работы по подмене ветрового стекла – 3400 руб. Поменять задний габарит либо фару – 600 руб.
Сложив два ряда, в «Мазде-5» можно прирастить объем багажника до 1566 л. Хоть холодильник вози!
Ходовая часть.Жесткая подвеска – это не только лишь острая маневренность, да и определенный дискомфорт при проезде неровностей. Иногда подвеску можно пробить до отбойников. Стойки стабилизатора прогуливаются приблизительно 60 тыс. км. Подшипники ступиц выдерживают 50 тыс. км.
Коробка. Механические и автоматические идиентично надежны. Заморочек не отмечено. При покупке машины с автоматом советуем поменять масло.
Движок. Моторы чувствительно реагируют на плохой бензин, потому лучше заправляться на испытанных АЗС. Бодяжное горючее может уничтожить свечки. В целом движки отлично проявили себя за время эксплуатации. В США дилеры советуют поменять масло через каждые 5000 миль (8000 км) пробега.
Электрическое оборудование.Не доставит суровых заморочек.
Старый CITROEN C4 GRAND PICASSO: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ Кузов.При осмотре направьте внимание на капот. В особенности на его переднюю кромку. В сколы от камешков попадают антигололедные реагенты, которые не щадят лакокрасочное покрытие. Вспучивание краски и очаги коррозии могут показаться уже после 3-х лет эксплуатации. Покраска фронтального бампера стоит 4000 руб. Заднее крыло обойдется в 3950 руб. Приблизительно 4100 руб. возьмут за порог. Снятие либо установка радиаторные решетки выйдет в 700 руб., расцветка – 1000 руб. А полная расцветка кузова обойдется в 52 000 руб.
В «Ситроене» 3-ий ряд более комфортабельный посреди всех соперников. Высочайшие спинки сидений понравятся рослым пассажирам. Сложив их, получаем 576 л полезного места.
Ходовая часть.Задние рессоры прогуливаются в среднем 80 тыс. км, а стойки стабилизатора приблизительно 70 тыс. км. Тормозные колодки меняют на 50 тыс. км. Диски выдерживают стотысячный интервал. Приблизительно на 120 тыс. км могут начать гудеть ступичные подшипники.
Коробка.Механическая надежна. У автомата бывают трудности. Более суровые – сбои в работе гидроблока, обрыв ленточного тормоза с следующим заклиниваем агрегата.
Движок.Подмена ремня ГРМ обойдется в 6500 руб. (2400 руб. – работа, 4100 руб. – запчасти). Свечки накаливания на дизеле меняют по состоянию. Обычно они выдерживают около 100 тыс. км. Работы по подмене обойдутся приблизительно в 2000 руб. Чтоб избежать перегрева мотора, спецы советуют раз в год промывать радиатор остывания и продувать его соты сжатым воздухом. Воздействие дорожных реагентов может вывести из строя генератор. Все моторы требовательны к качеству горючего. От отвратительного бензина иногда заклинивают клапаны в направляющих. В 1,6-литровом двигателе внутреннего сгорания мощностью 120 л.с. цепной привод. Признаки лишнего удлинения цепи могут показаться на 60 тыс. км.
Электрическое оборудование.На ранешних экземплярах выходил из строя блок коммутации. На 50 тыс. км может востребовать подмены блок управления вентилятором остывания. Часто выходит из строя блок климат-контроля.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ «Ситроен» оказался более комфортным и просторным. Смущает только дизельный движок, слабо всераспространенный в Рф. У «Тойоты» необходимо привыкать к коробке. У «Мазды» таких заморочек нет, но ее (из-за заморской родословной) нужно более кропотливо проверить. Нелишним будет и осмотр на подъемнике, в том числе из-за маленького клиренса. Но знаменитая японская надежность подкупает. Добавляя к этому комфортные сдвижные двери и богатые способности трансформации, я сделал выбор в пользу «пятерки». Полис каско в Москве без франшизы стоит на «Мазду» приблизительно 75 000 руб. Столько же возьмут за страховку «Тойоты-Королла Версо». А дешевле всего обойдется страхование «Ситроена»: 65 000 руб.
Благодарим автомаркет «Формула 91» за помощь в организации фотосъемки.
Тоета Королла VersoМазда 5Citroen C4 Grand Picassо
В «Королле Версо» шофер ощущает себя, как в легковом автомобиле. Голубые цвета панели устройств деньком смотрятся модно, но в мгле оказываются лишне колоритными.Подвескаивные ноты читаются в дизайне торпедо «Мазды-5». Сидения под стать – хваткие, с развитой боковой поддержкой.Недвижная ступица руля в нетривиальном интерьере «Гран С4 Пикассо» смотрится полностью органично. Но к центральному расположению композиции устройств придется привыкать.
У кресел в среднем ряду «Тойоты» личные регулировки. Сидения третьего ряда просто убрать: получится ровненькая площадка.Сложив два ряда, в «Мазде-5» можно прирастить объем багажника до 1566 л. Хоть холодильник вози!В «Ситроене» 3-ий ряд более комфортабельный посреди всех соперников. Высочайшие спинки сидений понравятся рослым пассажирам. Сложив их, получаем 576 л полезного места.
Тоета Королла VersoМазда 5Citroen C4 Grand Picassо
г.