Через две ступени
Через две ступени
Красивые пропорции и легкие, незапятнанные полосы – марка безошибочно опознается с хоть какого ракурса и расстояния! Но от дизайнеров ателье Джуджаро, которые занимались стилистикой в содружестве с центром стиля «Альфа-Ромео», ждал более смелого полета фантазии. А новенькая модель уж очень похожа на прежнюю 156-ю.
НЕ Веруй Очам, Веруй ЧИСЛАМ!
Alfa Romeo 159 Только присмотревшись, а позже исследовав пресс-релиз, удостоверился: это все-же новенькая машина. Потяжелев на 200 кг, прибавив 225 мм в длину и 85 мм в ширину, увеличившись на 105 мм по базе на 58 и 50 мм по колеям, эта «Альфа» догнала и перегнала даже старшую 166-ю: модель 159 только на 60 мм короче благодаря малогабаритному багажнику. Видно, не случаем ее цифровой индекс перепрыгнул сходу через две ступени.
Движок Alfa0Romeo активируют радиоключом и кнопкой старт-стоп. Фирменная черта устройств Alfa-Romeo - при выключенном зажигании все стрелки глядят вниз Естественно, стало просторнее и в салоне. В эргономичности есть понятие перцентиль: упрощенно – это процент людей, чьи габариты не превосходят данных. Итак вот, фронтальные кресла выросли с 97-го перцентиля до 99-го, а задние – с 70-го до 82-го. А поэтому за водителем ростом 188 см свободно усядется 178-сантиметровый пассажир, тогда как в предшествующей модели – максимум 169 см. Но сохранившаяся «дискриминация» задних пассажиров подчеркивает: этот автомобиль – для водителя, он тут – главный.
Сзади довольно много места в ногах, но пассажир ростом 180 см. подпирает потолок У 156-й «Альфы» линейка движков начиналась со умеренных «твин спарков» объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 120 и 140 л. с. На 159-й младший мотор 1,9 JTS (Jet Thrust Stoichiometric): 160 л. с., конкретный впрыск горючего, два регулируемых распредвала (Twin Phaser). Пару других бензиновых моторов из этой серии удалось опробовать на ходу.
«ДЕРЖАНИЕ ДОРОГИ»
Передняя подвеска. Конкретно так можно перевести заглавие одной из глав пресс-релиза – Roadholding. Цепкость машины чувствуещь сходу, она подстегивает и пьянит. Кажется, нет предела способностям «Альфы» – не пискнув резиной, без мельчайшего намека на снос либо утрату управления она держится за дорогу, когда ты успел уже и ужаснуться, и раскаяться, и в душе поклясться больше не лихачить! Новые дюралевые подвески (сзади – мультирычажная) обеспечивают просто феноменальные реакции, в особенности в купе с острейшим рулем: только 2,2 оборота от упора до упора. Ну и тормоза – «песня»: со 100 км/ч машина останавливается всего через 36 м! И даже после 10-ка замедлений попорядку дистанция растет из-за нагрева только приблизительно на метр. Большая часть седанов D-класса тормознули бы у отметки 41 м.
Неплох и мотор 2,2 JTS мощностью 185 «лошадей» – довольно настойчивый, уверенно тянет на всех оборотах и идет в разгон даже на VI передаче. Оба четырехцилиндровых мотора не только лишь массивные, да и легкие. Дюралевые головки и блоки обеспечивают выигрыш в массе около 20%. Это посодействовало достигнуть наилучшей развесовки, а означает, более проницательных и стремительных реакций машины. Отлично работает новенькая шестиступная коробка с укороченными ходами рычага – отщелкивать передачи одно наслаждение! Чуток позднее появятся гидромеханический «автомат» и механизированный Selespeed.
Но все познается в сопоставлении: V-образная «шестерка» 3,2 JTS в 260 л. с. просто сразила. «Бросок» до сотки – всего 7 секунд под сочный, с металлическими нотами, рык! Кстати, даже на холостых оборотах мотор выделяется соответствующей шестицилиндровой модуляцией, а о его эластичности можно слагать сказки.
У новейшей Альфы 8 подушек безопасности, включая большенную 120-литровую для пассажира и пару коленных Но это еще не все. Чтоб воплотить такую тяговооруженность, трехлитровые «Альфы» выпускают только с вэдовой коробкой Q4. Да не просто с вискомуфтой, подключающей корму только при пробуксовке фронтальных колес, а с неизменным полным приводом и 3-мя дифференциалами. Меж осями стоит несимметричный самоблокирующийся «Торсен», в обычных критериях делящий момент в соотношении 43:57 в пользу задних колес. Беря во внимание наименьшую нагрузку на их, мести «хвостом» повороты в заносе было бы проще пареной репы, если б не система стабилизации – как досадно бы это не звучало, неотключаемая. На скользком же покрытии рассредотачивание момента меняется в спектре от 22:78 до 72:28. Схожую коробку ставят, кстати, на универсалы «Кроссвэгон» и «Подвескавэгон».
Есть и три турбодизеля: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью, соответственно, 120 и 150 л. с. и новенькая 200-сильная рядная «пятерка» 2,4 JTDm с шикарным моментом в 400 Н.м. Настолько высочайшие удельные характеристики (литровая мощность всех агрегатов превосходит 80 л. с.) в купе с хорошей экономичностью достигнуты благодаря наддуву с турбиной переменной геометрии, интеркулеру и системе питания «коммон рейл» с давлением в 1600 бар. Посреди уникальных технических решений – особо крепкие и легкие шатуны. Естественно, все силовые агрегаты удовлетворяют нормам Евро IV, а с некими доработками – и многообещающим Евро V.
НЕ ПодвескаОМ ЕДИНЫМ
Alfa Romeo 159 Alfa Romeo 159 Естественно, не считая выдающихся маневренности и динамики, положенных Подвескаивному автомобилю по статусу, «Альфа-159» обладает и другими плюсами. Она, к примеру, очень тихая – при 120 км/ч уровень внутреннего шума всего 67 дБ – наилучший показатель в классе. Такового результата достигнули, а именно, благодаря толстым 5-миллиметровым стеклам фронтальных дверей. Высочайший уровень комфорта обеспечивает двух- либо трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Боус» мощностью 570 Вт, навигатор с 6,5-дюймовым экраном, голосовое управление интегрированным телефоном. В Европе большая часть электрических устройств можно соединить в систему Infotelematic, способную, к примеру, по мере надобности вызвать ремонтников либо докторов, сообщив четкое положение машины.
Для удобства троганья в гору есть устройство, предотвращающее скатывание вспять. Серьезный EuroNCAP еще не успел проверить новейшую «Альфу», но производители твердо рассчитывают на 5 звезд.
НЕ РОДИСЬ Прекрасной…
В Италии, Германии, Франции, Испании «Альфу-159» начинают продавать в сентябре, через две недели – и в других европейских странах, в декабре подоспеют массивные трехлитровые версии. Стоимость в Италии – от 28 до 40 тыс. евро.
А в Рф? «Возможно, машина появится в 2006 году», – более четкой инфы получить не удалось. Из 680 тыщ «Альфа-Ромео 156», выпущенных с 1997 года, 44% продано в Италии, 46% в остальной Европе, 9,7% в Стране восходящего солнца, 0,3% в Южной Америке – маленькие реализации в Рф даже не учитывают. Так что легенда живет сама по для себя, а коммерческий фуррор, в особенности на нашем специфичном рынке, захватить не так просто. Может, 159-я станет прорывом? г.
Красивые пропорции и легкие, незапятнанные полосы – марка безошибочно опознается с хоть какого ракурса и расстояния! Но от дизайнеров ателье Джуджаро, которые занимались стилистикой в содружестве с центром стиля «Альфа-Ромео», ждал более смелого полета фантазии. А новенькая модель уж очень похожа на прежнюю 156-ю.
НЕ Веруй Очам, Веруй ЧИСЛАМ!
Alfa Romeo 159 Только присмотревшись, а позже исследовав пресс-релиз, удостоверился: это все-же новенькая машина. Потяжелев на 200 кг, прибавив 225 мм в длину и 85 мм в ширину, увеличившись на 105 мм по базе на 58 и 50 мм по колеям, эта «Альфа» догнала и перегнала даже старшую 166-ю: модель 159 только на 60 мм короче благодаря малогабаритному багажнику. Видно, не случаем ее цифровой индекс перепрыгнул сходу через две ступени.
Движок Alfa0Romeo активируют радиоключом и кнопкой старт-стоп. Фирменная черта устройств Alfa-Romeo - при выключенном зажигании все стрелки глядят вниз Естественно, стало просторнее и в салоне. В эргономичности есть понятие перцентиль: упрощенно – это процент людей, чьи габариты не превосходят данных. Итак вот, фронтальные кресла выросли с 97-го перцентиля до 99-го, а задние – с 70-го до 82-го. А поэтому за водителем ростом 188 см свободно усядется 178-сантиметровый пассажир, тогда как в предшествующей модели – максимум 169 см. Но сохранившаяся «дискриминация» задних пассажиров подчеркивает: этот автомобиль – для водителя, он тут – главный.
Сзади довольно много места в ногах, но пассажир ростом 180 см. подпирает потолок У 156-й «Альфы» линейка движков начиналась со умеренных «твин спарков» объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 120 и 140 л. с. На 159-й младший мотор 1,9 JTS (Jet Thrust Stoichiometric): 160 л. с., конкретный впрыск горючего, два регулируемых распредвала (Twin Phaser). Пару других бензиновых моторов из этой серии удалось опробовать на ходу.
«ДЕРЖАНИЕ ДОРОГИ»
Передняя подвеска. Конкретно так можно перевести заглавие одной из глав пресс-релиза – Roadholding. Цепкость машины чувствуещь сходу, она подстегивает и пьянит. Кажется, нет предела способностям «Альфы» – не пискнув резиной, без мельчайшего намека на снос либо утрату управления она держится за дорогу, когда ты успел уже и ужаснуться, и раскаяться, и в душе поклясться больше не лихачить! Новые дюралевые подвески (сзади – мультирычажная) обеспечивают просто феноменальные реакции, в особенности в купе с острейшим рулем: только 2,2 оборота от упора до упора. Ну и тормоза – «песня»: со 100 км/ч машина останавливается всего через 36 м! И даже после 10-ка замедлений попорядку дистанция растет из-за нагрева только приблизительно на метр. Большая часть седанов D-класса тормознули бы у отметки 41 м.
Неплох и мотор 2,2 JTS мощностью 185 «лошадей» – довольно настойчивый, уверенно тянет на всех оборотах и идет в разгон даже на VI передаче. Оба четырехцилиндровых мотора не только лишь массивные, да и легкие. Дюралевые головки и блоки обеспечивают выигрыш в массе около 20%. Это посодействовало достигнуть наилучшей развесовки, а означает, более проницательных и стремительных реакций машины. Отлично работает новенькая шестиступная коробка с укороченными ходами рычага – отщелкивать передачи одно наслаждение! Чуток позднее появятся гидромеханический «автомат» и механизированный Selespeed.
Но все познается в сопоставлении: V-образная «шестерка» 3,2 JTS в 260 л. с. просто сразила. «Бросок» до сотки – всего 7 секунд под сочный, с металлическими нотами, рык! Кстати, даже на холостых оборотах мотор выделяется соответствующей шестицилиндровой модуляцией, а о его эластичности можно слагать сказки.
У новейшей Альфы 8 подушек безопасности, включая большенную 120-литровую для пассажира и пару коленных Но это еще не все. Чтоб воплотить такую тяговооруженность, трехлитровые «Альфы» выпускают только с вэдовой коробкой Q4. Да не просто с вискомуфтой, подключающей корму только при пробуксовке фронтальных колес, а с неизменным полным приводом и 3-мя дифференциалами. Меж осями стоит несимметричный самоблокирующийся «Торсен», в обычных критериях делящий момент в соотношении 43:57 в пользу задних колес. Беря во внимание наименьшую нагрузку на их, мести «хвостом» повороты в заносе было бы проще пареной репы, если б не система стабилизации – как досадно бы это не звучало, неотключаемая. На скользком же покрытии рассредотачивание момента меняется в спектре от 22:78 до 72:28. Схожую коробку ставят, кстати, на универсалы «Кроссвэгон» и «Подвескавэгон».
Есть и три турбодизеля: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью, соответственно, 120 и 150 л. с. и новенькая 200-сильная рядная «пятерка» 2,4 JTDm с шикарным моментом в 400 Н.м. Настолько высочайшие удельные характеристики (литровая мощность всех агрегатов превосходит 80 л. с.) в купе с хорошей экономичностью достигнуты благодаря наддуву с турбиной переменной геометрии, интеркулеру и системе питания «коммон рейл» с давлением в 1600 бар. Посреди уникальных технических решений – особо крепкие и легкие шатуны. Естественно, все силовые агрегаты удовлетворяют нормам Евро IV, а с некими доработками – и многообещающим Евро V.
НЕ ПодвескаОМ ЕДИНЫМ
Alfa Romeo 159 Alfa Romeo 159 Естественно, не считая выдающихся маневренности и динамики, положенных Подвескаивному автомобилю по статусу, «Альфа-159» обладает и другими плюсами. Она, к примеру, очень тихая – при 120 км/ч уровень внутреннего шума всего 67 дБ – наилучший показатель в классе. Такового результата достигнули, а именно, благодаря толстым 5-миллиметровым стеклам фронтальных дверей. Высочайший уровень комфорта обеспечивает двух- либо трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Боус» мощностью 570 Вт, навигатор с 6,5-дюймовым экраном, голосовое управление интегрированным телефоном. В Европе большая часть электрических устройств можно соединить в систему Infotelematic, способную, к примеру, по мере надобности вызвать ремонтников либо докторов, сообщив четкое положение машины.
Для удобства троганья в гору есть устройство, предотвращающее скатывание вспять. Серьезный EuroNCAP еще не успел проверить новейшую «Альфу», но производители твердо рассчитывают на 5 звезд.
НЕ РОДИСЬ Прекрасной…
В Италии, Германии, Франции, Испании «Альфу-159» начинают продавать в сентябре, через две недели – и в других европейских странах, в декабре подоспеют массивные трехлитровые версии. Стоимость в Италии – от 28 до 40 тыс. евро.
А в Рф? «Возможно, машина появится в 2006 году», – более четкой инфы получить не удалось. Из 680 тыщ «Альфа-Ромео 156», выпущенных с 1997 года, 44% продано в Италии, 46% в остальной Европе, 9,7% в Стране восходящего солнца, 0,3% в Южной Америке – маленькие реализации в Рф даже не учитывают. Так что легенда живет сама по для себя, а коммерческий фуррор, в особенности на нашем специфичном рынке, захватить не так просто. Может, 159-я станет прорывом? г.