Форд Фокус II, Форд Фокус III Два на три
Новый «Форд-Фокус» – это истинное событие в авто жизни. Скоро мы получим редакционный экземпляр для марафона «60 часов» и следующих испытаний. А пока мы решили просто выяснить, чем новинка лучше либо ужаснее уходящей модели.
Форд Фокус II, Форд Фокус III
Константин Якубов: «Форд-Фокус II», 2008 г.в., 1,8 л, механика, Ghia, пробег 47 000 км
Дизайн приятный, хотя сзади «третий» «Фокус» в кузове хэтчбек припоминает мне «КИА-Сид». Наконец додумались прикрыть пороги пластиком и убрали замок капота из-под эмблемы! И сообразили, что симметрия – это не только лишь прекрасно, да и верно: два фонаря заднего хода и пара противотуманных фар лучше, чем по одному экземпляру того и другого. Зеркала в козырьках солиднее, в их встроили подсветку – мелочь, а приятно. А еще можно запереть все двери кнопкой на консоли.
Но снутри уже нет той свободы, как ранее. Законодательство, ради которой, возможно, все затевалось, – дело принципиальное, но шевелиться все таки охото! Сзади места меньше, водительское кресло мне тоже больше нравится в предшественнике. Зеркала не лучше прежних – с мертвой зоной, где просто пропадет мотоциклист, едущий меж рядами. Управляющее колесо перегружено клавишами, часть функций стоило вывести на подрулевые тумблеры. Неловко размещена ручка включения фар: она наклонена к полу – на ходу не рассмотришь. В бардачок просто так не забраться: крышке не дают открыться коленки фронтального пассажира. Глянцевая панель магнитолы мгновенно становится захватанной.
Интерьер у новинки, безусловно, увлекательнее. Звукоизоляция также усовершенствована – меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортовика сразу выводится сходу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника.
Не нравится мне усложнение конструкции, безизбежно приводящее к удорожанию. Два огромных дворника с раздельными моторами, к тому же шаговыми, – это, естественно, круто, но не думаю, что кардинально стала лучше обзорность в дождик. Продолжаю: подголовники больше не снимаются, зато появилась куча излишних лампочек, подсветочек. Для чего все это светоизобилие?
Зато 1,6-литровый движок не детонирует при троганье, как у меня на 1,8. Но при всем этом 125 «новых» сил какие-то водянистые, не тянут умеренно во всем спектре. Но очень приглянулась коробка, включение мягкое и точное.
В общем, воспоминание двоякое. Если ранее выбор «Фокуса» для меня был очевиден, то сейчас посмотрю по сторонам, благо соперники не спят.
Татьяна Кодаченко: «Форд Фокус II», 2007 г.в., 2,0 л, механика, Ghia, пробег 73 000 км
Моя оценка – исходя из убеждений пассажира. Машину мы приобрели, когда уже родилась дочка. В ясли я пристроила ее к собственной знакомой, до их минимум полчаса на автомобиле. Мы с супругом знаем: самым неопасным для малыша считается место за водителем. Но если малыш не глядит вперед, его начнет укачивать.
Потому на долгие и длительные годы место сзади слева стало моим. Дочку сажаем рядом, справа, опускаем спинку фронтального сидения и снимаем подголовник. В новеньком «Фокусе» таковой номер не пройдет – подголовники изготовлены несъемными.
Посадка пассажира старенького «Фокуса».
На заднем диванчике «второго» я проехала много: путешествие до Швейцарии, две поездки в Прибалтику, а выездов в Подмосковье не сосчитать. Рост супруга – без пары см два метра. Когда он настраивает под себя кресло, пассажиру остается для ног см пятнадцать. Пару раз мне приходилось ехать по 10 часов и подольше, но располагалась я сзади него полностью комфортабельно, при том что в кармашке кресла вечно что-то понатыкано: карты, журнальчики, путеводители. В ноги все это не упирается – к тому же место остается!
Когда я залезла в новый «Фокус», а супруг обычно подогнал под себя кресло, нижняя часть спинки здесь же врезалась в ноги. Перед коленями место есть, но кресло выгнуто некий дугой, потому коленям комфортно, а вот положение ступней поменять уже нельзя. Без этого и 40 минут не высидеть, не то что несколько часов!
Толстенное фронтальное сидение, хоть и отформовано сзади под колени пассажира, съедает много былого простора.
Естественно, почти все понравилось. К примеру, более недлинные задние двери. На нашей модели они приметно обширнее, и обычно, стараясь не задеть стоящий рядом автомобиль, открываю дверь не стопроцентно. А еще новый хэтчбек мне нравится снаружи, в особенности в три четверти сзади! Но все таки в качестве домашнего автомобиля «третий» «Фокус», пожалуй, тесноват.
Андрей Сидоров: «Форд Фокус II», 2008 г.в., автомат, Ghia, пробег 30 000 км
Когда солнце низковато над горизонтом, на ветровом стекле играет достаточно приметная радуга. Не сказать, что очень мешает, – пожалуй, даже весело смотреть за игрой света на фоне дороги. В этом же стекле отражаются решетка обдува и козырек панели устройств. Зато в бардачке отыскал USB-разъем, которого ранее не хватало.
Там, где в моем «Фокусе» в фарах стоят поворотники, в новеньком – секции бокового света. Очень комфортно! Светят ярко и туда, куда нужно. Они активизируются даже при маленьком повороте руля, приблизительно 15°. Едешь вперед – зажигается та сторона, куда поворачиваешь; вспять – обратная, чтоб не снести кого-нибудь крылом.
Сетки на заборе воздуха сейчас можно снять и промыть.
Более удобный парктроник, чем на новеньком «Фокусе», мне пока не встречался. Информативный экранчик, ненавязчивый писк, по четыре зоны впереди и сзади с заходом на бока.
Электрическая педаль акселератора уж очень верная. Похоже, ее задачка – не управлять подачей бензина, а докладывать «мозгам» намерение водителя ускориться. А они решат, как сделать это с наименьшим вредом для среды. До 2000 об/мин машина откровенно тупит, дальше, до ограничителя, идет нормально, но все равно ожидаемого ускорения нет. Необходимо повсевременно крутить мотор и щелкать передачами. Не могу сказать, что меня это очень раздражало, – дело привычки.
Подсказчик момента переключения передач для кого-либо, наверняка, будет полезен. По мне, это игрушка. После 2000 об/мин, если газ не в полу, зажигается стрелочка: перебегай на завышенную. Но она же не знает, каковой мой план! К примеру, пищу на четвертой, упираюсь в грузовик, на сбросе газа жду момента для обгона и вероятного перехода на третью. А электроника долбит мозг: пятую давай, не то излишний гр бензина сожжешь!
Уплотнителя на люке бензобака как не было, так и нет – пыль может попадать на горловину и далее в бак.
Кстати, о расходе. Я взял машину со средним расходом на маршрутном компьютере 11,2 л/100 км. Спустя 400 км загородных трасс он сполз до 10,1 л. Если сознательно сберегать, то можно уложиться в 8–8,5 л (при этом с включенным кондюком).
Управляется машина приблизительно как «Фокус»-предшественник, идет чуток мягче. При резком съезде с широкого «лежачего полицейского» передок отрабатывает с приметным стуком.
В дождик приметно меньше забрызгивается заднее стекло.
Полка багажника стала жестче, хоть и ненамного. У моего «Форда» она прогибается даже под своим весом. Если собираетесь ставить верхний багажник, то учтите: сейчас годится только с опорами на крышу – не протереть бы ими краску. Прежняя модель практичнее: у нее прикрытые заглушками гайки для стоек.
Багажники машин приблизительно схожи: у «Фокуса III», по официальным данным, – 277 л, а было 282.
Резюме? Машина точно приглянулась! Для полного счастья желал бы мотор помощнее, 140–150 обычных «лошадей», а не этих, придушенных. И размерность колес от 16 дюймов вызывает вопросы (естественно, если не планируешь роль в гонках).
Миша Гзовский, редактор отдела испытаний
Сравнительный тест «Фокуса» будет позднее, а пока мы отдаемся только чувствам и первым впечатлениям. Для меня откровением стал движок. Если б не лицезрел своими очами свидетельство о регистрации с записанной в нем мощностью, ни за что не поверил бы в 125 л.с.
На новеньком «Фокусе» с 1,6-литровым мотором трогаться комфортно – машина готова стартовать с холостых оборотов. Но если потом продавить педаль в пол, она не поедет! Движок начинает интенсивно отзываться только с 3500 об/мин, для мало-мальски активной езды его придется крутить. Причина, возможно, в «мозгах», призванных уложить мотор в рамки Евро-5 и понизить расход горючего.
Изумил неоднозначностью салон. Комфортный, прекрасный, доброкачественный, но, как досадно бы это не звучало, тесноватый. Чувство, как будто я попал в машину классом ниже: с водительского места толкаю локтем соседа, посиживать «самому за собой» – не сахар. К счастью, веселит подвеска: с еще наилучшей плавностью хода и энергоемкостью. Реальный прорыв – приметное понижение шумов и вибраций.
Наконец мы забудем о страшно непрактичном расположении замка капота. На новеньком «Фокусе» он устроен, как у всех других машин.
Поглядим, какие еще воспоминания оставит наш будущий «Фокус» из первой товарной партии всеволожской сборки (на данный момент мы снимали эталон, прибывший из Германии).
ЧТО ПОЧЕМ 1-ые «фокусы» последнего поколения сойдут с сборочного потока во Всеволожске в августе. Это будут 5-и дверные хэтчбеки. Выпуск седанов намечен на сентябрь, универсалы появятся только сначала будущего года. А вот 3-х дверные хэтчбеки пропали из линейки навечно.
В похожих по сопоставлению с предшественниками комплектациях новинка дороже в среднем на 30 000–80 000 рублей. Конечная разница находится в зависимости от мотора. Время от времени удорожание – следствие наилучшей энерговооруженности. К примеру, базисный «Фокус III» дороже «второго» на 33 000 рублей, но у него под капотом заместо слабого 1,4-литрового 80-сильного мотора трудится 105-сильный объемом 1,6 л.
Для нового «Фокуса» предложат три бензиновых (105, 125, 150 л.с.) и один дизельный (140 л.с.) движок.
Итак, на замену старенькым бензиновым моторам в 1,4 (80 л.с.), 1,6 (100 и 115 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.) пришли агрегаты семейства Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л – 105 и 125 л.с., также 2-литровый 150-сильный Duratec GDI. Они обустроены системой изменяемых фаз газораспределения, самый мощнейший – с конкретным впрыском горючего. Дизель объемом 1,8 л (115 л.с.) уступил место 2-литровому (140 л.с.) собрату. Базисная коробка – 5-ступенчатая механическая. Все движки, не считая самого слабенького, сейчас можно стыковать с механизированной коробкой PowerShift.
Предлагается четыре комплектации. Исходная «Амбиент» (от 499 000 рублей) с передними подушками безопасности, Абс, электроприводом зеркал и фронтальных стеклоподъемников, центральным замком, колесами на 15 дюймов и т. д. почти во всем идентична с прежней базисной «Лимитед Эдишн» (от 466 000 рублей). За кондюк и «музыку» нужно доплатить, но ранее это обходилось дешевле – 25 900 рублей против 39 200.
В последующем выполнении «Тренд» (от 581 500 рублей) эти функции уже в эталоне, добавляются подогрев зеркал и 16-дюймовые железные колеса. Кстати, в аналогичной прежней версии «Комфорт» (от 522 000 рублей) за «музыку» приходилось платить раздельно – минимум 11 900 рублей. Комплектация «Тренд Подвеска» (от 640 000 рублей) вооружена боковыми подушками безопасности, задними электростеклоподъемниками, противотуманками, легкосплавными колесами, Подвескаивными фронтальными сиденьями, отделкой консоли «Премиум» и т. д.
Но на «Фокусе II» в близком по стоимости выполнении «Титаниум» (от 612 000 рублей) были еще датчики света и дождика. Сейчас их нет, как и зеркал заднего вида с автозатемнением, зато появилась система стабилизации ESP с функцией помощи при критическом торможении EBA. «Титаниум» – сейчас самый дорогой «Фокус» (от 685 500 рублей). Вот в нем вы получите датчики дождика и света плюс двузонный климат-контроль, систему помощи при троганье в гору, запуск мотора кнопкой. Посреди новых опций – парковочный помощник, мониторинг слепых зон и прочее.
Цветовая палитра нового «Фокуса» состоит из 10 цветов (ранее ограничивалась шестью). За металлик – доплата 10 000 рублей.
Форд Фокус II, Форд Фокус IIIНовое поколение стало чуток длиннее, колесная база тоже удлинилась, а вот ширина и высота уменьшились.
Интерьер у новинки, безусловно, увлекательнее. Звукоизоляция также усовершенствована – меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортовика сразу выводится сходу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника.Дизайн, отделка и оснащение салона у «второго» очевидно поординарнее. Бортовик у старенькой версии выполнен не настолько прекрасно и уступает в наглядности. Дверные кармашки прежнего поколения вместят только упаковку салфеток либо карту.
Толстенное фронтальное сидение, хоть и отформовано сзади под колени пассажира, съедает много былого простора.Пассажиру старенького «Фокуса» пусть малость, но все таки просторнее.
Два огромных дворника с раздельными моторами – решение прекрасное, но недешевое.Для чего изменили гениально обычное и надежное крепление дворников? Утратить их на ходу было нереально при всем желании.
Уплотнителя на люке бензобака как не было, так и нет – пыль может попадать на горловину и далее в бак.При постановке на сигнализацию люк бензобака больше не закрывается.
Для нового «Фокуса» предложат три бензиновых (105, 125, 150 л.с.) и один дизельный (140 л.с.) движок.Наконец мы забудем о страшно непрактичном расположении замка капота. На новеньком «Фокусе» он устроен, как у всех других машин.
Багажники машин приблизительно схожи: у «Фокуса III», по официальным данным, – 277 л, а было 282. Сетки на заборе воздуха сейчас можно снять и промыть.
Константин ЯкубовТатьяна Кодаченко
Андрей СидоровМиша Гзовский
г.
Форд Фокус II, Форд Фокус III
Константин Якубов: «Форд-Фокус II», 2008 г.в., 1,8 л, механика, Ghia, пробег 47 000 км
Дизайн приятный, хотя сзади «третий» «Фокус» в кузове хэтчбек припоминает мне «КИА-Сид». Наконец додумались прикрыть пороги пластиком и убрали замок капота из-под эмблемы! И сообразили, что симметрия – это не только лишь прекрасно, да и верно: два фонаря заднего хода и пара противотуманных фар лучше, чем по одному экземпляру того и другого. Зеркала в козырьках солиднее, в их встроили подсветку – мелочь, а приятно. А еще можно запереть все двери кнопкой на консоли.
Но снутри уже нет той свободы, как ранее. Законодательство, ради которой, возможно, все затевалось, – дело принципиальное, но шевелиться все таки охото! Сзади места меньше, водительское кресло мне тоже больше нравится в предшественнике. Зеркала не лучше прежних – с мертвой зоной, где просто пропадет мотоциклист, едущий меж рядами. Управляющее колесо перегружено клавишами, часть функций стоило вывести на подрулевые тумблеры. Неловко размещена ручка включения фар: она наклонена к полу – на ходу не рассмотришь. В бардачок просто так не забраться: крышке не дают открыться коленки фронтального пассажира. Глянцевая панель магнитолы мгновенно становится захватанной.
Интерьер у новинки, безусловно, увлекательнее. Звукоизоляция также усовершенствована – меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортовика сразу выводится сходу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника.
Не нравится мне усложнение конструкции, безизбежно приводящее к удорожанию. Два огромных дворника с раздельными моторами, к тому же шаговыми, – это, естественно, круто, но не думаю, что кардинально стала лучше обзорность в дождик. Продолжаю: подголовники больше не снимаются, зато появилась куча излишних лампочек, подсветочек. Для чего все это светоизобилие?
Зато 1,6-литровый движок не детонирует при троганье, как у меня на 1,8. Но при всем этом 125 «новых» сил какие-то водянистые, не тянут умеренно во всем спектре. Но очень приглянулась коробка, включение мягкое и точное.
В общем, воспоминание двоякое. Если ранее выбор «Фокуса» для меня был очевиден, то сейчас посмотрю по сторонам, благо соперники не спят.
Татьяна Кодаченко: «Форд Фокус II», 2007 г.в., 2,0 л, механика, Ghia, пробег 73 000 км
Моя оценка – исходя из убеждений пассажира. Машину мы приобрели, когда уже родилась дочка. В ясли я пристроила ее к собственной знакомой, до их минимум полчаса на автомобиле. Мы с супругом знаем: самым неопасным для малыша считается место за водителем. Но если малыш не глядит вперед, его начнет укачивать.
Потому на долгие и длительные годы место сзади слева стало моим. Дочку сажаем рядом, справа, опускаем спинку фронтального сидения и снимаем подголовник. В новеньком «Фокусе» таковой номер не пройдет – подголовники изготовлены несъемными.
Посадка пассажира старенького «Фокуса».
На заднем диванчике «второго» я проехала много: путешествие до Швейцарии, две поездки в Прибалтику, а выездов в Подмосковье не сосчитать. Рост супруга – без пары см два метра. Когда он настраивает под себя кресло, пассажиру остается для ног см пятнадцать. Пару раз мне приходилось ехать по 10 часов и подольше, но располагалась я сзади него полностью комфортабельно, при том что в кармашке кресла вечно что-то понатыкано: карты, журнальчики, путеводители. В ноги все это не упирается – к тому же место остается!
Когда я залезла в новый «Фокус», а супруг обычно подогнал под себя кресло, нижняя часть спинки здесь же врезалась в ноги. Перед коленями место есть, но кресло выгнуто некий дугой, потому коленям комфортно, а вот положение ступней поменять уже нельзя. Без этого и 40 минут не высидеть, не то что несколько часов!
Толстенное фронтальное сидение, хоть и отформовано сзади под колени пассажира, съедает много былого простора.
Естественно, почти все понравилось. К примеру, более недлинные задние двери. На нашей модели они приметно обширнее, и обычно, стараясь не задеть стоящий рядом автомобиль, открываю дверь не стопроцентно. А еще новый хэтчбек мне нравится снаружи, в особенности в три четверти сзади! Но все таки в качестве домашнего автомобиля «третий» «Фокус», пожалуй, тесноват.
Андрей Сидоров: «Форд Фокус II», 2008 г.в., автомат, Ghia, пробег 30 000 км
Когда солнце низковато над горизонтом, на ветровом стекле играет достаточно приметная радуга. Не сказать, что очень мешает, – пожалуй, даже весело смотреть за игрой света на фоне дороги. В этом же стекле отражаются решетка обдува и козырек панели устройств. Зато в бардачке отыскал USB-разъем, которого ранее не хватало.
Там, где в моем «Фокусе» в фарах стоят поворотники, в новеньком – секции бокового света. Очень комфортно! Светят ярко и туда, куда нужно. Они активизируются даже при маленьком повороте руля, приблизительно 15°. Едешь вперед – зажигается та сторона, куда поворачиваешь; вспять – обратная, чтоб не снести кого-нибудь крылом.
Сетки на заборе воздуха сейчас можно снять и промыть.
Более удобный парктроник, чем на новеньком «Фокусе», мне пока не встречался. Информативный экранчик, ненавязчивый писк, по четыре зоны впереди и сзади с заходом на бока.
Электрическая педаль акселератора уж очень верная. Похоже, ее задачка – не управлять подачей бензина, а докладывать «мозгам» намерение водителя ускориться. А они решат, как сделать это с наименьшим вредом для среды. До 2000 об/мин машина откровенно тупит, дальше, до ограничителя, идет нормально, но все равно ожидаемого ускорения нет. Необходимо повсевременно крутить мотор и щелкать передачами. Не могу сказать, что меня это очень раздражало, – дело привычки.
Подсказчик момента переключения передач для кого-либо, наверняка, будет полезен. По мне, это игрушка. После 2000 об/мин, если газ не в полу, зажигается стрелочка: перебегай на завышенную. Но она же не знает, каковой мой план! К примеру, пищу на четвертой, упираюсь в грузовик, на сбросе газа жду момента для обгона и вероятного перехода на третью. А электроника долбит мозг: пятую давай, не то излишний гр бензина сожжешь!
Уплотнителя на люке бензобака как не было, так и нет – пыль может попадать на горловину и далее в бак.
Кстати, о расходе. Я взял машину со средним расходом на маршрутном компьютере 11,2 л/100 км. Спустя 400 км загородных трасс он сполз до 10,1 л. Если сознательно сберегать, то можно уложиться в 8–8,5 л (при этом с включенным кондюком).
Управляется машина приблизительно как «Фокус»-предшественник, идет чуток мягче. При резком съезде с широкого «лежачего полицейского» передок отрабатывает с приметным стуком.
В дождик приметно меньше забрызгивается заднее стекло.
Полка багажника стала жестче, хоть и ненамного. У моего «Форда» она прогибается даже под своим весом. Если собираетесь ставить верхний багажник, то учтите: сейчас годится только с опорами на крышу – не протереть бы ими краску. Прежняя модель практичнее: у нее прикрытые заглушками гайки для стоек.
Багажники машин приблизительно схожи: у «Фокуса III», по официальным данным, – 277 л, а было 282.
Резюме? Машина точно приглянулась! Для полного счастья желал бы мотор помощнее, 140–150 обычных «лошадей», а не этих, придушенных. И размерность колес от 16 дюймов вызывает вопросы (естественно, если не планируешь роль в гонках).
Миша Гзовский, редактор отдела испытаний
Сравнительный тест «Фокуса» будет позднее, а пока мы отдаемся только чувствам и первым впечатлениям. Для меня откровением стал движок. Если б не лицезрел своими очами свидетельство о регистрации с записанной в нем мощностью, ни за что не поверил бы в 125 л.с.
На новеньком «Фокусе» с 1,6-литровым мотором трогаться комфортно – машина готова стартовать с холостых оборотов. Но если потом продавить педаль в пол, она не поедет! Движок начинает интенсивно отзываться только с 3500 об/мин, для мало-мальски активной езды его придется крутить. Причина, возможно, в «мозгах», призванных уложить мотор в рамки Евро-5 и понизить расход горючего.
Изумил неоднозначностью салон. Комфортный, прекрасный, доброкачественный, но, как досадно бы это не звучало, тесноватый. Чувство, как будто я попал в машину классом ниже: с водительского места толкаю локтем соседа, посиживать «самому за собой» – не сахар. К счастью, веселит подвеска: с еще наилучшей плавностью хода и энергоемкостью. Реальный прорыв – приметное понижение шумов и вибраций.
Наконец мы забудем о страшно непрактичном расположении замка капота. На новеньком «Фокусе» он устроен, как у всех других машин.
Поглядим, какие еще воспоминания оставит наш будущий «Фокус» из первой товарной партии всеволожской сборки (на данный момент мы снимали эталон, прибывший из Германии).
ЧТО ПОЧЕМ 1-ые «фокусы» последнего поколения сойдут с сборочного потока во Всеволожске в августе. Это будут 5-и дверные хэтчбеки. Выпуск седанов намечен на сентябрь, универсалы появятся только сначала будущего года. А вот 3-х дверные хэтчбеки пропали из линейки навечно.
В похожих по сопоставлению с предшественниками комплектациях новинка дороже в среднем на 30 000–80 000 рублей. Конечная разница находится в зависимости от мотора. Время от времени удорожание – следствие наилучшей энерговооруженности. К примеру, базисный «Фокус III» дороже «второго» на 33 000 рублей, но у него под капотом заместо слабого 1,4-литрового 80-сильного мотора трудится 105-сильный объемом 1,6 л.
Для нового «Фокуса» предложат три бензиновых (105, 125, 150 л.с.) и один дизельный (140 л.с.) движок.
Итак, на замену старенькым бензиновым моторам в 1,4 (80 л.с.), 1,6 (100 и 115 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.) пришли агрегаты семейства Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л – 105 и 125 л.с., также 2-литровый 150-сильный Duratec GDI. Они обустроены системой изменяемых фаз газораспределения, самый мощнейший – с конкретным впрыском горючего. Дизель объемом 1,8 л (115 л.с.) уступил место 2-литровому (140 л.с.) собрату. Базисная коробка – 5-ступенчатая механическая. Все движки, не считая самого слабенького, сейчас можно стыковать с механизированной коробкой PowerShift.
Предлагается четыре комплектации. Исходная «Амбиент» (от 499 000 рублей) с передними подушками безопасности, Абс, электроприводом зеркал и фронтальных стеклоподъемников, центральным замком, колесами на 15 дюймов и т. д. почти во всем идентична с прежней базисной «Лимитед Эдишн» (от 466 000 рублей). За кондюк и «музыку» нужно доплатить, но ранее это обходилось дешевле – 25 900 рублей против 39 200.
В последующем выполнении «Тренд» (от 581 500 рублей) эти функции уже в эталоне, добавляются подогрев зеркал и 16-дюймовые железные колеса. Кстати, в аналогичной прежней версии «Комфорт» (от 522 000 рублей) за «музыку» приходилось платить раздельно – минимум 11 900 рублей. Комплектация «Тренд Подвеска» (от 640 000 рублей) вооружена боковыми подушками безопасности, задними электростеклоподъемниками, противотуманками, легкосплавными колесами, Подвескаивными фронтальными сиденьями, отделкой консоли «Премиум» и т. д.
Но на «Фокусе II» в близком по стоимости выполнении «Титаниум» (от 612 000 рублей) были еще датчики света и дождика. Сейчас их нет, как и зеркал заднего вида с автозатемнением, зато появилась система стабилизации ESP с функцией помощи при критическом торможении EBA. «Титаниум» – сейчас самый дорогой «Фокус» (от 685 500 рублей). Вот в нем вы получите датчики дождика и света плюс двузонный климат-контроль, систему помощи при троганье в гору, запуск мотора кнопкой. Посреди новых опций – парковочный помощник, мониторинг слепых зон и прочее.
Цветовая палитра нового «Фокуса» состоит из 10 цветов (ранее ограничивалась шестью). За металлик – доплата 10 000 рублей.
Форд Фокус II, Форд Фокус IIIНовое поколение стало чуток длиннее, колесная база тоже удлинилась, а вот ширина и высота уменьшились.
Интерьер у новинки, безусловно, увлекательнее. Звукоизоляция также усовершенствована – меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортовика сразу выводится сходу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника.Дизайн, отделка и оснащение салона у «второго» очевидно поординарнее. Бортовик у старенькой версии выполнен не настолько прекрасно и уступает в наглядности. Дверные кармашки прежнего поколения вместят только упаковку салфеток либо карту.
Толстенное фронтальное сидение, хоть и отформовано сзади под колени пассажира, съедает много былого простора.Пассажиру старенького «Фокуса» пусть малость, но все таки просторнее.
Два огромных дворника с раздельными моторами – решение прекрасное, но недешевое.Для чего изменили гениально обычное и надежное крепление дворников? Утратить их на ходу было нереально при всем желании.
Уплотнителя на люке бензобака как не было, так и нет – пыль может попадать на горловину и далее в бак.При постановке на сигнализацию люк бензобака больше не закрывается.
Для нового «Фокуса» предложат три бензиновых (105, 125, 150 л.с.) и один дизельный (140 л.с.) движок.Наконец мы забудем о страшно непрактичном расположении замка капота. На новеньком «Фокусе» он устроен, как у всех других машин.
Багажники машин приблизительно схожи: у «Фокуса III», по официальным данным, – 277 л, а было 282. Сетки на заборе воздуха сейчас можно снять и промыть.
Константин ЯкубовТатьяна Кодаченко
Андрей СидоровМиша Гзовский
г.