SsangYong Actyon 1-ый юноша
В нашем парке появился новичок: белоснежный кроссовер SsangYong Actyon. На нем мне придется ездить целый год, и эта перспектива, честно скажу, воодушевляет.
Ssangyong Actyon
Сходу нужно отметить: полностью ничего общего со старенькым «Актионом» новый не имеет. Тот был всеполноценным внедорожником, с рамой и неразрезным задним мостом, а сегодняшний – элегантный «паркетник». Нарисовать обводы городского кроссовера поручили итальянцу Джуджаро: вышло очень современно, даже смело. Во всяком случае, если в профиль New Actyon похож на многих рыночно-удачных братьев, то анфас – ну просто Ягуар, не меньше!
У новейшей модели уже нет рамы, кузов несущий, подвеска независящая. И в салоне все смотрится по другому, чем у предшественника, ни мельчайшего намека на нарочитую грубость. Наш экземпляр – в комплектации «Элеганс+», без кожи, но отделка сидений ну и салона в целом – на самом высочайшем уровне. К расположению устройств и органов управления никаких претензий, я акклиматизировался мгновенно: все просто читается, размещено конкретно там, где ждешь.
Единственная претензия – к управлению климат-контролем: почему-либо отсутствует индикация температуры, а на шайбе-регуляторе числится единственная цифра: 25. Другими словами, предлагается танцевать от нее вверх-вниз. Других претензий к работе климатической системы нет.
Нет замечаний и к обустройству салона. Отказ от рамы привел к тому, что пол стал ниже и полностью ровненький: среднему пассажиру на заднем сидение есть, куда поставить ноги. Просто можно посиживать, закинув ногу на ногу…
Интерьер в новеньком Actyon неплох – спасибо маэстро Джуджаро!
Но вот багажник очень огромным не назовешь, хотя, естественно, по сопоставлению с предшественником, он просто большой. Но, если сложить спинку дивана (можно стопроцентно, а можно по частям), то в машину влезет даже двухметровый холодильник.
Исходя из убеждений безопасности, уже базисный автомобиль за 799 000 руб. укомплектован отлично, а у нас-то вообщем «Элеганс+» за 999 000 руб.: в нем четыре подушки безопасности и две шторки, антиблокировочная система, EBD, ESP, системы критического торможения (BAS), антиопрокидывания (ARP), помощи при подъеме (HSА)...
В обыденных критериях автомобиль моноприводный, но, если нужно, электроника подключит полный привод. Вобщем, можно сделать это и принудительно – нажав кнопку на фронтальной панели. Фактически, ею исчерпываются внедорожные атрибуты, так что суровое бездорожье новенькому Actyon противопоказано.
Приглянулся 175-сильный турбодизель: просто подхватывает, да так, что просто вдавливает в сидение. Но 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач с ним не очень дружит. Во всяком случае, в городских критериях, когда нужно повсевременно играть передачами, коробка стремительно начинает раздражать. 1-ая скорость врубается не очень верно, и она очень маленькая; только успеваешь перебросить рычаг на вторую – а поток тяги уже тормознул. Начинай все поначалу…
Зато на трассе можно стопроцентно ощутить нрав машины: ускоряется, тормозит и рулится она отлично. При всем этом конкретно на шоссе Actyon укладывается в обещанные нормы расхода – около 7 л/100 км. В пробках машина становится очень прожорливой – съедает л. пятнадцать на сотку (по бортовику).
При всем том, автомобиль мне нравится. И если ранее в корейской семье были сплошные мужики-трудяги (с очень нахмуренными лицами, замечу), то сейчас у их удался 1-ый обычный юноша, которому не постыдно и в городке показаться.
г.
Ssangyong Actyon
Сходу нужно отметить: полностью ничего общего со старенькым «Актионом» новый не имеет. Тот был всеполноценным внедорожником, с рамой и неразрезным задним мостом, а сегодняшний – элегантный «паркетник». Нарисовать обводы городского кроссовера поручили итальянцу Джуджаро: вышло очень современно, даже смело. Во всяком случае, если в профиль New Actyon похож на многих рыночно-удачных братьев, то анфас – ну просто Ягуар, не меньше!
У новейшей модели уже нет рамы, кузов несущий, подвеска независящая. И в салоне все смотрится по другому, чем у предшественника, ни мельчайшего намека на нарочитую грубость. Наш экземпляр – в комплектации «Элеганс+», без кожи, но отделка сидений ну и салона в целом – на самом высочайшем уровне. К расположению устройств и органов управления никаких претензий, я акклиматизировался мгновенно: все просто читается, размещено конкретно там, где ждешь.
Единственная претензия – к управлению климат-контролем: почему-либо отсутствует индикация температуры, а на шайбе-регуляторе числится единственная цифра: 25. Другими словами, предлагается танцевать от нее вверх-вниз. Других претензий к работе климатической системы нет.
Нет замечаний и к обустройству салона. Отказ от рамы привел к тому, что пол стал ниже и полностью ровненький: среднему пассажиру на заднем сидение есть, куда поставить ноги. Просто можно посиживать, закинув ногу на ногу…
Интерьер в новеньком Actyon неплох – спасибо маэстро Джуджаро!
Но вот багажник очень огромным не назовешь, хотя, естественно, по сопоставлению с предшественником, он просто большой. Но, если сложить спинку дивана (можно стопроцентно, а можно по частям), то в машину влезет даже двухметровый холодильник.
Исходя из убеждений безопасности, уже базисный автомобиль за 799 000 руб. укомплектован отлично, а у нас-то вообщем «Элеганс+» за 999 000 руб.: в нем четыре подушки безопасности и две шторки, антиблокировочная система, EBD, ESP, системы критического торможения (BAS), антиопрокидывания (ARP), помощи при подъеме (HSА)...
В обыденных критериях автомобиль моноприводный, но, если нужно, электроника подключит полный привод. Вобщем, можно сделать это и принудительно – нажав кнопку на фронтальной панели. Фактически, ею исчерпываются внедорожные атрибуты, так что суровое бездорожье новенькому Actyon противопоказано.
Приглянулся 175-сильный турбодизель: просто подхватывает, да так, что просто вдавливает в сидение. Но 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач с ним не очень дружит. Во всяком случае, в городских критериях, когда нужно повсевременно играть передачами, коробка стремительно начинает раздражать. 1-ая скорость врубается не очень верно, и она очень маленькая; только успеваешь перебросить рычаг на вторую – а поток тяги уже тормознул. Начинай все поначалу…
Зато на трассе можно стопроцентно ощутить нрав машины: ускоряется, тормозит и рулится она отлично. При всем этом конкретно на шоссе Actyon укладывается в обещанные нормы расхода – около 7 л/100 км. В пробках машина становится очень прожорливой – съедает л. пятнадцать на сотку (по бортовику).
При всем том, автомобиль мне нравится. И если ранее в корейской семье были сплошные мужики-трудяги (с очень нахмуренными лицами, замечу), то сейчас у их удался 1-ый обычный юноша, которому не постыдно и в городке показаться.
г.